Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все пишут, что машина греется, пока чистят её от снега.

у вас дворники за ночь забрасывают матиз снегом? у нас этой зимой снег раз пять шёл.

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У моего Матиза несколько странная реакция на прогрев. Можно хоть целый день стоять с включенным двигателем, но стрелка термометра не шелохнется. А после того, как трогаюсь, термометр за 1-2 минуты выходит на нужное деление. Поэтому двигатель грею 5-7 минут, пока воздух из дефлекторов не станет теплый на ощупь. Грею в основном потому, что не хочу повышать износ двигателя через езду на холодном. Ну и, конечно, в теплом салоне сидеть приятнее.

Опубликовано
все пишут, что машина греется, пока чистят её от снега.

у вас дворники за ночь забрасывают матиз снегом? у нас этой зимой снег раз пять шёл.

хы-хы :laugh: бывает - пока гараж закрываешь - заносит :shock:

 

А насчёт прогрева... да не прогреете вы его при минусе хорошем. Думаете он просто так такой экономичный?

 

Я когда пупса простуженного в поликлинику возил - вышел в -20 за 20 минут до старта чтоб прогреть, завелся, минут 15 понаблюдал стрелку ниже белой зоны и тупо утопил газ на пять минут - мне нужна была тёплая машина с работающей печкой.

 

А на светофоре печка в мороз остывает первые минут 30-40 езды. И это нормально и даже хорошо.

Опубликовано
А насчёт прогрева... да не прогреете вы его при минусе хорошем. Думаете он просто так такой экономичный?

 

Я когда пупса простуженного в поликлинику возил - вышел в -20 за 20 минут до старта чтоб прогреть, завелся, минут 15 понаблюдал стрелку ниже белой зоны и тупо утопил газ на пять минут - мне нужна была тёплая машина с работающей печкой.

хм... перед выходом из дома заводим матиз дистанционным запуском, на сигнализации стоит лимит в 15 минут. этих 15 минут хватает, чтобы сесть в теплую машину (во всяком случае в -20).

 

А на светофоре печка в мороз остывает первые минут 30-40 езды. И это нормально и даже хорошо.
может быть у вас термостат того?
Опубликовано

мне кажется больше 5 ти минут не греться...а плавно поехать!!!

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Да грею пока стрелка с белой зоны уйдет,за это время так как не курю(бросил)стою на улице

Опубликовано

Такое впечателение, что у всех, кто греет, вместо инжектора - карбюратор. Это единственное оправдание их действию :lol:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Такое впечателение, что у всех, кто греет, вместо инжектора - карбюратор. Это единственное оправдание их действию :cry:

Мне кажется инжектор или карбюратор здесь не причем, просто стали другие масла. На всех современных машинах рекомендован прогре 30 сек, в т.ч. и на Матизе.

Опубликовано
Мне кажется инжектор или карбюратор здесь не причем, просто стали другие масла. На всех современных машинах рекомендован прогре 30 сек, в т.ч. и на Матизе.

Не в маслах и не в карбюраторах дело. Все дело в тепловых зазарах между толкателем и клапаном. В Матизе, пока двигатель не нагреется этот зазор никуда не уходит, поэтому уменьшение мощности и неправильная работа на холодном двигателе. Матиз лучше греть. Если бы на нем стояли гидрокомпенсаторы, где зазора и на горячем и на холодном движке нет, то можно, в принципе, не греть, только чтобы масло разогнать немного. Но я и на другой машине грею, пока хотябы стрелка не сдернулась.

Опубликовано
Но я и на другой машине грею, пока хотябы стрелка не сдернулась.

зимой на матизке приходится ждать минут 15, чтобы стрелка "поползла", поэтому жду минуты 3-5, чтобы масло разогнать - и потихоньку в путь :)

Опубликовано (изменено)
Не в маслах и не в карбюраторах дело. Все дело в тепловых зазарах между толкателем и клапаном. В Матизе, пока двигатель не нагреется этот зазор никуда не уходит, поэтому уменьшение мощности и неправильная работа на холодном двигателе. Матиз лучше греть. Если бы на нем стояли гидрокомпенсаторы, где зазора и на горячем и на холодном движке нет, то можно, в принципе, не греть, только чтобы масло разогнать немного. Но я и на другой машине грею, пока хотябы стрелка не сдернулась.

Есть мануал, где сказано, что достаточно 30 сек, а остальное-личное мнение каждого. Хочется-грейте до рабочей температуры.

Изменено пользователем Const 2
Опубликовано

Что-то я не вижу большой разницы - с прогретым мотором я отправляюсь в путь или нет. А если её нет - тогда зачем ожидания по утрам? Ну разве что по двору проезжаю на первой скорости, да через минуту в пробочке зависаю почти каждый день на виадуке на Стачек. Там и греемся.

Опубликовано (изменено)
Не в маслах и не в карбюраторах дело. Все дело в тепловых зазарах между толкателем и клапаном. В Матизе, пока двигатель не нагреется этот зазор никуда не уходит, поэтому уменьшение мощности и неправильная работа на холодном двигателе. Матиз лучше греть. Если бы на нем стояли гидрокомпенсаторы, где зазора и на горячем и на холодном движке нет, то можно, в принципе, не греть, только чтобы масло разогнать немного. Но я и на другой машине грею, пока хотябы стрелка не сдернулась.

 

Ну вот. Все потерли.

Почему эту чушь оставили, а все объяснения о том, что это чушь - стерли? Теперь люди будут думать, что действительно вся проблема в "тепловых зазорах между толкателем и клапаном" (при том, что в двигателе Матиза нет толкателей).

Теперь все будут думать (вот и Нефертари уже написала о том, что масло нужно разогнать), что масло действительно нужно куда-то разгонять. Кстати, если следовать мнению товарища жуки о том, что масло должно какое-то время "разгоняться" по двигателю, то пока оно дойдет до гидрокомпенсаторов (а они находятся далеко от масляного насоса) там вообще ни о каких зазорах говорить нельзя, так как они, гидрокомпенсаторы, работают благодаря наличию давления в масляной магистрали.

Я требую, чтобы модераторы были последовательны и убрали это сообщение товарища жуки.

 

P.S. И еще, тему можно переименовать. Сделать не "Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?", а "Соблюдаете ли вы требования Инструкции по эксплуатации Матиза по прогреву двигателя?". В Инструкции все описано и обсуждать можно лишь то, что "буду я это соблюдать или я умнее инженеров Дэу".

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Опубликовано
P.S. И еще, тему можно переименовать. Сделать не "Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?", а "Соблюдаете ли вы требования Инструкции по эксплуатации Матиза по прогреву двигателя?". В Инструкции все описано и обсуждать можно лишь то, что "буду я это соблюдать или я умнее инженеров Дэу".

не передёргивайте, цитату я уже приводил - в инструкции не запрещают прогревать (но и не требуют прогрева более 30 секунд).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Четвертый день обкатываю зверька Мотю. Утром завелся мгновенно; 30 сек. по инструкции погрел, потихоньку, почти без газа выкрутился из двора - это еще минуты две, лабиринт еще тот. Вот, собственно и прогрев.

Вечером заводился возле работы - с первого раза не получилось, а тепло ведь еще... Второй раз нормально, постоял погрел минуты три на всякий случай, доехал нормально. Бывает такое?

Просто другой "член семьи" Логан заводился не с первого раза не чаще, чем раз в квартал, независимо от температуры. А тут... будем надеяться, двигатель обкатывается-притирается. Кстати, в инструкции Логана написано: "современные инжекторные двигатели не требуют прогрева перед началом движения". И сцепление выжимать не обязательно.

Не в тему ветки: за 4 дня 2 раза выручил Матиз в плане парковки - на Реношке бы в такие щели не влез!

Опубликовано

Грею минут 5. Все машины и всегда. Основные моменты вынуждающие это делать, мне представляется, не хочется нагружать мотор с грязным не очищенным маслом с не оптимальной температурой и машина лучше едет после прогрева. Прекрасно понимаю, что инжектор позволяет машине двигаться вполне нормально и в холодном состоянии. Где то читал, что совет не прогревать мотор возник с появлением катализаторов и ужесточением экологических норм. Идея экологов была проста "машина стоит и портит воздух зря". Ну и стоимость катализатора тоже расходуется не рационально.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Зимой грею до температуры двигателя +10, летом не грею.

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

автозапуск греет, выхожу на улицу и сажусь уже в теплую машину, настройки печки выставляю с вечера. 8-10 минут на прогрев САЛОНА хватает

Опубликовано

С каждым годом:-)) грею все меньше и меньше:-))

Зимой время прогрева определяется исключительно потребностями прогрева/размораживания стекол.

Летом - типа глубоко вздохнуть и вперед:-)) Но вначале без фанатизма, для прогрева на ходу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных