Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При запуске обороты около 1300 через минуту около 1100

На прогретом двигателе ХХ - 950, но! когда останавливаешься на перекрестке то обороты в течение где-то 15 сек падают с 1050 до 950

При включенном кондиционере на ХХ обороты около 990.

Так что можно считать что при прогреве и в пробках это практически одно и то же.

Это все конечно относится к лету. Мерялось с помощью БК.

 

2gens. Спасибо. Наконец-то, чёткий ответ на мой вопрос.

Расшифруйте, пожалуйста, "беспартийному" сокращение "БК" :) .

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2gens. Спасибо. Наконец-то, чёткий ответ на мой вопрос.

Расшифруйте, пожалуйста, "беспартийному" сокращение "БК" :) .

 

У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

Опубликовано
У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

 

07-это что ?

Опубликовано

Моше

07-это что ?

 

Вероятно год выпуска… :)

Опубликовано
У человека стоит бортовой компьютер. тоже хотел поставить, но у меня 07 мотька там чёт с разъёмами не так.

У меня тоже 2007 года выпуска. Подключал к проводам разъема ЭБУ сам, никаких особых проблем. БК мультитроникс.

Опубликовано
У меня тоже 2007 года выпуска. Подключал к проводам разъема ЭБУ сам, никаких особых проблем. БК мультитроникс.

 

ну мне мой Самоделкин сказал что работать коректно БК у меня небудет. А я ему верю. поэтому и нестал заморачиваться. тахометр только подключу цифирьный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот, раньше кричал на всех углах что не грею двигатель а теперь и летом стал греть по полминуты если сразу со стоянки выезжать на большую дорогу надо. Оказалось что пока мало-мальски не прогреется лямбда-зонд Спарк не тянет вообще если тапком топнуть. Стал греть по полимнуты после того как пару раз чуть не обдиареился от реакции машины на газ при выезде с парковки на дорогу. :yahoo:

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я пока пару минут жду. А как быть зимой? При -5, -15, -25???

Ответьте, плиз..

 

Греть, конечно. Это и в мануале сказано.

Опубликовано

А как узнать что двигатель прогрелся??

ответьте в личку плиз

Опубликовано

Поставил себе БК и теперь по нему грею двигатель до 30 градусов и поехал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поставил себе БК и теперь по нему грею двигатель до 30 градусов и поехал.

А может ты будешь каждое утро на общак в форум кидать сколь минут грел до 30 градусов? Мы тоже будем в минутах греть))))))))))))))))))))))

Опубликовано

В тёплый период - секунд 30-60, зимой - чуть дольше, вообщем, до устойчивой работы двигателя. Далее еду стараясь не перегружать двигатель до прогрева.

Опубликовано (изменено)
Вот, раньше кричал на всех углах что не грею двигатель а теперь и летом стал греть по полминуты если сразу со стоянки выезжать на большую дорогу надо. Оказалось что пока мало-мальски не прогреется лямбда-зонд Спарк не тянет вообще если тапком топнуть. Стал греть по полимнуты после того как пару раз чуть не обдиареился от реакции машины на газ при выезде с парковки на дорогу. :)

Просто не надо сразу крутить мотор, если сразу поехали, не выкручивайте обороты, едите 3-5 мин в щадящем режиме и тогда уже можно тапкой поработать...

Изменено пользователем PNC
Опубликовано (изменено)

Грею летом в течение 1/2-2/3 сигареты (это 1-2 минуты, наверное); зимой - почистить стекла, смахнуть снег, докурить сигарету. Не знаю, сколько минут зимой :)

И в любой сезон поначалу еду плавно и не спеша: у меня выезд через дворы, потом улочка с "лежаками" (суммарно где-то 3-4 минуты ехать, если медленно), так что у светофора, где выезд на дорогу, все уже прогрето.

Изменено пользователем Olga_K
Опубликовано

Я летом почти не грею,просто пока еду со стоянки не кручу двигатель больше 2000 об. а зимой пока почистишь машину от снега,пока стеклошки оттают вот она и прогрелась.

Опубликовано
А как узнать что двигатель прогрелся??

ответьте в личку плиз

Стрелка в белой зоне как минимум, а лучше за.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня не прогревается Матиз на холостых оборотах,для порядку 30 сек жду,и поехал!

Опубликовано

Грею машинку минуты 2-4 (до 20-30 градусов по БК). Потом еду. Посмотрим сколько зимой будет греться до 20-30 градусов. Пока у нас еще -4.

Опубликовано

Выхожу из дома, закуриваю, завожу микроба, как докурю, сел и поехал по-тихоньку (по времени не засекал). Если по-другому, то на слух, когда обороты спадут, тогда и трогаюсь.

Опубликовано

А я хорошо устроилась: муж выходит на 15 минут раньше, греет свою и мою заодно (хорошо, что два комплекта ключей). Мы с сыночкой приходим уже в чуть прогретую машинку: заводимся и едем!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

только зимой......но пока будет только первая зима... сигналка с автозапуском - будет греться сама по себе)))

Опубликовано

Всё зависит от нескольких факторов - обкатанности машинки (новую нужно пргревать тщательней, так как максимальный износ цилидропоршневой группы наблюдается именно при запуске и работе ледяного двигателя), от температуры воздуха (чем сильнее мороз, тем лучше нужно греть) и степени "промороженности" двигателя (сколько дней не заводился). Поскольку значения указателя температуры не соответствуют истнному значению, то надо чуять, как идёт режим прогрева! Оптимально - дать поработать на холостом ходу минуты 3-4 и когда обороты начнут ощутимо сбрасываться можно потихоньку двигаться на 1-2 передаче, не выкручивая двигатель (если есть возможность), под нагрузкой моторчик прогревается эффективней. Ну а если приходится сразу вливаться в поток, то погреть нужно подольше, до момента, когда стрелка указателя начнёт движение в торону роста температуры!!

Ну а вообще - Матизкин движок достаточно толерантно относится к прогреву двигателя, это, конечно, не Феррари!! :(

Опубликовано

Я грею немного...Минут 5 уходит...Да и в машину приятно садится,когда она теплая...У нас тут морозы хорошие!Matizka молодец,люблю его! :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных