Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зимой пока не ездила, а сейчас грею в зависимости от того, сколько у меня свободного времени.

Опубликовано
А как же его... этот забор открыть.... ведь город... пробки.... одни выхлопные газы.... дышать этим не хочеться :(
наивно думать, что при постоянно закрытом заборе воздуха снаружи вы будете дышать чем-то лучшим.
Опубликовано
. . .Прогреваю зимой, конечно, для того что бы салон прогреть. Некомфортно это, с холодным салоном начинать путь.

Ну, а если серьёзно? В инструкциях по эксплуатации инжекторных иномарок рекомендуется избегать длительной работы на холостом ходу, а в холодную погоду перед началом движения несколько минут двигатель прогреть. Несколько- понятие неконкретное, более точное значение которого, вероятно, зависит от температуры той самой "холодной погоды". Летом же, следуя инструкции,прогрев инжекторного двигателя более одной минуты не только бесполезен, но и, зачастую, вреден.

 

С одной стороны прогревать не более 1 мин. , с др. стороны торчим на ХХ в пробках иногда до

потери сознательности. Получается, что 2 - 5 минут прогрева (или перегрева) это мелочь по

сравнению с временем простоя в пробках, и не прогрев укорачивает жизнь дв-ля. Так ?

Опубликовано (изменено)

Одно и тоже постоянно обсуждается.

 

Износ двигателя больше при холодном двигателе.

Двигатель на холостых прогревается медленно.

Двигатель под нагрузкой прогревается быстрей.

Износ двигателя прогреваемого на холостых до температуры ХХ градусов больше, чем износ двигателя работающего под нагрузкой до температуры Хх градусов.

 

Двигатель не имеет смысла греть больше 30 сек для стабильной работы двигателя.

 

Износ двигателя будет больше, если будете его пргревать.

 

Поэтому надо начинать движение сразу после пуска двигателя (после 30 сек).

 

 

********

В некоторых странах законодательно запрещено греть двигатель - Германия, например.

Изменено пользователем Зануда
Опубликовано
С одной стороны прогревать не более 1 мин. , с др. стороны торчим на ХХ в пробках иногда до

потери сознательности. Получается, что 2 - 5 минут прогрева (или перегрева) это мелочь по

сравнению с временем простоя в пробках, и не прогрев укорачивает жизнь дв-ля. Так ?

Ты в пробках стоишь уже с прогретым двигителем и на малых холостых!!!!!!! (ну вот почему нам русским все законы неписаны?, Ведь в книжке ясно написано. не более 5 мин крутить на повыышеных холостых) а зимой за 5 мин двигатель до нормальных оборотов непрогреется. поэтому и автозапуск нам вреден!!!!!!!!(при прогреве на месте)

 

Да отключен :)

 

Я тоже всю зиму этой проблемой мучилась :blink:

 

А как же его... этот забор открыть.... ведь город... пробки.... одни выхлопные газы.... дышать этим не хочеться :)

Вам при покупке такую голубую книжечку дали. так почитайте её. а то с такой безграмотностью и алкотестер :) гаишники могут кожаный(как в том анекдоте) подсунуть!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ты в пробках стоишь уже с прогретым двигителем и на малых холостых!!!!!!! (ну вот почему нам русским все законы неписаны?, Ведь в книжке ясно написано. не более 5 мин крутить на повыышеных холостых) а зимой за 5 мин двигатель до нормальных оборотов непрогреется. поэтому и автозапуск нам вреден!!!!!!!!(при прогреве на месте)

 

Олег, если не трудно, объясните, пожалуйста, что такое малые холостые и большие холостые и где в мануале написано о 5 мин. Извините за напряг.

Опубликовано

Олег, если не трудно, объясните, пожалуйста, что такое малые холостые и большие холостые и где в мануале написано о 5 мин. Извините за напряг.

 

 

Терпеть ненавижу эти новомодные словечки типа мануал. в руководстве по эксплуотации авто написано что при запуске двигателя работа недолжна превышать 5 минут. При запуске двигатель работает на более высоких оборотах до прогрева полного. а так как на месте мотя прогревается очень долго зимой, следовательно на повышеных оборотах он работает больше 5 минут. А когда Вы стоите в пробках ваш движок прогрет и обороты нормальные для холостого хода. Я так думаю от 800 до 1000. Механик лучше ответит. Я без тахометра. Из всего этого вывод что не прогрев, что не автозапуск Мотьке неочень полезны. Я вапчета привык руководствоваться пожеланиями производителя.

Опубликовано
Олег, если не трудно, объясните, пожалуйста, что такое малые холостые и большие холостые и где в мануале написано о 5 мин. Извините за напряг.

Терпеть ненавижу эти новомодные словечки типа мануал. в руководстве по эксплуотации авто написано что при запуске двигателя работа недолжна превышать 5 минут. При запуске двигатель работает на более высоких оборотах до прогрева полного. а так как на месте мотя прогревается очень долго зимой, следовательно на повышеных оборотах он работает больше 5 минут. А когда Вы стоите в пробках ваш движок прогрет и обороты нормальные для холостого хода. Я так думаю от 800 до 1000. Механик лучше ответит. Я без тахометра. Из всего этого вывод что не прогрев, что не автозапуск Мотьке неочень полезны. Я вапчета привык руководствоваться пожеланиями производителя.

Я зимой ещё не ездил, да и с тахометрами дела не имел. А сейчас,летом, на слух мне кажется, что обороты при прогреве и при простое в пробке одинаковы. Я и не сторонник долгого прогрева, просто по занудству хочу понять. Ведь ни подсоса, ни ручного газа в Матизе нет.

О мануале. И мне не нравится этот термин, но смотрю, на форуме он очень в ходу. Молодёжный сленг - побыстрее и покороче.

Теперь о руководстве по эксплуатации. Я просил вас подсказать, где там говорится о 5-ти минутах.

С уважением.

Опубликовано

Вот думаете мне хочется в машину за книжкой идти? Вроде в разделе про двигатель или подготовка к езде. Вечерком сходю за книжкой. А на инжекторных машинах обороты автоматически падают с прогревом двигателя. В работе двигателя как такового я несилён. С ходовкой сам разбираюсь, а для движка и электрики хорошего самоделкина имею.

 

Раздел 2-4 в руководстве по эксплуотации.

Опубликовано (изменено)

ИМНО: смысл текста о 5 минутах в мануале косвенно относится собственно к прогреву.

Там указано - "не допускайте продолжительную (более 5 минут) работу двигателя на холостом ходу с высокой (!)частотой вращения коленчатого вала. При перегреве (!) система выпуска отработавших газов может выйти из строя".

Теперь для беспартийных:-)))

Если долго давить тапком без движения авто - катализатор не охлаждается набегающим воздухом - и может быть ему кирдык от перегрева.

Именно что тапком, т.к. собственно обороты ХХ - ниже некуда:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
ИМНО: смысл текста о 5 минутах в мануале косвенно относится собственно к прогреву.

Там указано - "не допускайте продолжительную (более 5 минут) работу двигателя на холостом ходу с высокой (!)частотой вращения коленчатого вала. При перегреве (!) система выпуска отработавших газов может выйти из строя".

Теперь для беспартийных:-)))

Если долго давить тапком без движения авто - катализатор не охлаждается набегающим воздухом - и может быть ему кирдык от перегрева.

Именно что тапком, т.к. собственно обороты ХХ - ниже некуда:-))))

Тоесть Вы хотите сказать что при запуске двигателя и после прогрева нормального обороты движка одинаковые??????? Ню-ню. Тогда понятно, почему люди купив у официалов машины часто попадают в просак! Неудивительно, с такими то менеджсоветами!!!!!!!! Или вы ещё им и автозапуск советуете? А, ну да. по вашему ведь спрос раждает допы. а автозапуск дороже!!!!!!!!!!!

Опубликовано
Вот думаете мне хочется в машину за книжкой идти? Вроде в разделе про двигатель или подготовка к езде. Вечерком сходю за книжкой. А на инжекторных машинах обороты автоматически падают с прогревом двигателя. В работе двигателя как такового я несилён. С ходовкой сам разбираюсь, а для движка и электрики хорошего самоделкина имею.

 

Раздел 2-4 в руководстве по эксплуотации.

 

Олег, спасибо за отзывчивость и поход за инструкцией. Нашёл 2-4. Ещё раз извините за напряг.

Интересно: в пункте 4 на этой же странице сказано: "После запуска дайте поработать двигателю

на хол. ходу НЕ МЕНЕЕ (!) 30 секунд. Откуда взялось указание НЕ БОЛЕЕ 30 сек. ?

С уважением.

 

P.S. К сожалению, нет кнопки "спасибо" !

Опубликовано
Олег, спасибо за отзывчивость и поход за инструкцией. Нашёл 2-4. Ещё раз извините за напряг.

Интересно: в пункте 4 на этой же странице сказано: "После запуска дайте поработать двигателю

на хол. ходу НЕ МЕНЕЕ (!) 30 секунд. Откуда взялось указание НЕ БОЛЕЕ 30 сек. ?

С уважением.

 

P.S. К сожалению, нет кнопки "спасибо" !

Ну ващет про неболее я в начале где то писал. просто толком непрочёл. Не менее 30 сек и неболее 5 минут. я вроде потом исправился. Непомню, писал это ещё в январе вроде. :aggressive:

 

В сентябре навена в Питере буду. у сына младшего :crazy: тётка должна народится! Поедем в гости. :crazy:

Опубликовано
ИМНО: смысл текста о 5 минутах в мануале косвенно относится собственно к прогреву.

Там указано - "не допускайте продолжительную (более 5 минут) работу двигателя на холостом ходу с высокой (!)частотой вращения коленчатого вала. При перегреве (!) система выпуска отработавших газов может выйти из строя".

Теперь для беспартийных:-)))

Если долго давить тапком без движения авто - катализатор не охлаждается набегающим воздухом - и может быть ему кирдык от перегрева.

Именно что тапком, т.к. собственно обороты ХХ - ниже некуда:-))))

 

Насчёт беспартийных - это у вас просто гениально! И то верно: не пошёл в партию - значит, тупой.

Теперь по сути. Объясните, пожалуйста, число оборотов при прогреве (без участия тапка) - это

то же число оборотов ХХ , когда стоим в пробках ? Никак не могу понять.

С уважением.

Опубликовано
Насчёт беспартийных - это у вас просто гениально! И то верно: не пошёл в партию - значит, тупой.

Теперь по сути. Объясните, пожалуйста, число оборотов при прогреве (без участия тапка) - это

то же число оборотов ХХ , когда стоим в пробках ? Никак не могу понять.

С уважением.

 

 

Попробуйте задать сей вопрос механнику. я думаю он более компетентен тут.

Опубликовано
Объясните, пожалуйста, число оборотов при прогреве (без участия тапка) - это

то же число оборотов ХХ , когда стоим в пробках ?

 

При прогреве где-то до 1500 оборотов, на ХХ в районе 900. Не такая уж и большая разница, тем более, что при прогреве обороты буквально за минуту уже падают до 1100.

Опубликовано

уже двадцатый круг прошёл про одно и то же...

 

взял pdf к спарку, написано:

- После запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд;

- При запуске автомобиля при крайне низких температурах (ниже -10° C), прогрейте двигатель перед началом движения.

 

для непонятливых: даже летом ждём не менее 30 секунд, зимой - пока не прогреется.

 

в инструкции к матизу примерно то же самое написано (явно книжки имеют общие корни, только спарковская "попричёсаннее").

Опубликовано

ИМНО: для возникновения рисков перегрева катализатора критичны именно высокие обороты без движения.

А вблизи оборотов ХХ почти без движения мы каждый день часами толкаемся в пробках...ТТТ, живы, пока:-)))

Опубликовано

Зачем греть?Минуту другую поработал двиг,обороты устаканились и...в путь-дорогу...таким макаром я уже более 300ткм накрутил (сперва на тико а теперь и матиз)Хотя может быть у вас до сих пор морозы?

Опубликовано
Насчёт беспартийных - это у вас просто гениально! И то верно: не пошёл в партию - значит, тупой.

Теперь по сути. Объясните, пожалуйста, число оборотов при прогреве (без участия тапка) - это

то же число оборотов ХХ , когда стоим в пробках ? Никак не могу понять.

С уважением.

При запуске обороты около 1300 через минуту около 1100

На прогретом двигателе ХХ - 950, но! когда останавливаешься на перекрестке то обороты в течение где-то 15 сек падают с 1050 до 950

При включенном кондиционере на ХХ обороты около 990.

Так что можно считать что при прогреве и в пробках это практически одно и то же.

Это все конечно относится к лету. Мерялось с помощью БК.

Опубликовано
При запуске обороты около 1300 через минуту около 1100

На прогретом двигателе ХХ - 950, но! когда останавливаешься на перекрестке то обороты в течение где-то 15 сек падают с 1050 до 950

При включенном кондиционере на ХХ обороты около 990.

Так что можно считать что при прогреве и в пробках это практически одно и то же.

Это все конечно относится к лету. Мерялось с помощью БК.

Вообщето мы больше ведём разговор за зиму. подскажите пожалуйста, насколько быстро падают обороты при запуске в холодную погоду до положеных 950?

Опубликовано
Вообщето мы больше ведём разговор за зиму. подскажите пожалуйста, насколько быстро падают обороты при запуске в холодную погоду до положеных 950?

Зимой у меня БК еще не было поэтому таких исследований не проводил. Но 950 это на полностью прогретом двигателе когда стрелка температуры немного левее середины. Смысла прогревать так нету.

Опубликовано
как только двигатель прогреется :)

Уважаемый, я и хочу узнать за какое время зимой двигло прогреется до падения оборотов до нормы. И вопрос я задал не Вам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных