Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
По зиме, пока стёкла ототру и отогрею, пока диск подберу для поездки, посижу чуть-чуть, автомат по 15 секунд по положениям погоняю. Минут пять получается погрею и в путь. А летом пол минуты-минуту и тоже в путь!

Саш, а летом-то зачем? Я не думаю, что наш Спарки при +35 мерзнет! ;)))

Изменено пользователем JoisaN
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А разве элементарно маленько маслице по каналам разогнать до поездки не надо разве? Завелся и погнал?

Опубликовано

я считаю, что полностью прогреть надо, а не так, "для галочки". да зимой по-другому и не получается, пока лёд соскребаешь, мотя 100 раз прогреется. вообще, я смотрю не на время и не на дотлевающий окурок, а по степени прогрева: ушла стрелка из белой зоны и ещё чуть-чуть протронулась: можно ехать.

поражаюсь: у меня стоянка небольшая, я там единственная девушка. мужики, смотрю, чуть-чуть скребком ковырнут - и погнали! А они-то почти все на старых жигулях - это вообще не укладывается в голове: как они потом едут??? я дольше всех ковыряюсь.

особенно поражают дяденьки и тётеньки на дорогих машинах с какой-то системой, которая не требует прогрева: сели и умчались. а я слышала, что и такие агрегаты надо греть всё равно, только меньше.

 

на разогрев уходит зимой минут 15-20

Опубликовано

ОЙ ой... сколько я начитался)))

Заметил, что те кто мало греют, обычно на пониженных передачах "догревают"... хм... а разве холодному двигателю полезно крутиться (работать на более высоких оборотах)??? По моему наоборот. Холодный и едет хуже и расход топлива шибче (пока холодный более богатая смесь подаётся, а ты ещё и погазам). ТАк вот... зачем смотреть на датчик температуры? Что мы там вообще видим? Правильно, температуру охолождающей жидкости, а она у нас где? Правильно, большая её часть вовсе не в двигателе, а в радиаторе и в расширительном бачке. Думаю, что через минуту, если попой голой на двигатель сесть, то врядли получится куда-то поехать, стоя не удобно, а сидеть будет больно. Я заметил, что когда Мотя работает просто так, он может ещё долго работать особо стрелкой не виляя, а если через минуту где-то газюльку нажать пару раз, то стрелка вращется куда быстрее, т.к. происходит более быстрая циркуляция жидкости. Я хоть и греюсь, но не для того, чтобы двигателю хороше было, а так просто получается, не страхивать же снег, пока машина не заведена, в салоне-то теплеть не будет, зимой до 10-15 минут прогревы доходят, пока клиенты все отзвонятся, заказы запишешь, а летом, летом вообще, завёл и поехал...

Опубликовано

Вообще то, когда ехать уже можно слышно по оборотам. По крайней мере я так ориентируюсь. :crazy:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

. . .Прогреваю зимой, конечно, для того что бы салон прогреть. Некомфортно это, с холодным салоном начинать путь.

Ну, а если серьёзно? В инструкциях по эксплуатации инжекторных иномарок рекомендуется избегать длительной работы на холостом ходу, а в холодную погоду перед началом движения несколько минут двигатель прогреть. Несколько- понятие неконкретное, более точное значение которого, вероятно, зависит от температуры той самой "холодной погоды". Летом же, следуя инструкции,прогрев инжекторного двигателя более одной минуты не только бесполезен, но и, зачастую, вреден.

Опубликовано

Ждать, пока прогреется салон, бесполезно: на это надо минут 15. В морозы я грею АКПП пару минут (селектор на D, нога на тормозе), и по дворам (метров 300) еду на двух скоростях (селектор в положении 2). Это я тут на форуме начиталась. А двигатель, получается, и не грею специально.

Опубликовано
Ждать, пока прогреется салон, бесполезно: на это надо минут 15.

А я и не жду вовсе. Пользуюсь автозапуском. :blink:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обязательно прогреваю до момента, пока стрелка войдет за белую зону. Потом немного грею лобовое и салон и еду.

Опубликовано

Если нужно срочно ехать и это возможно сделать сразу (нет снега, льда на машине и т.п.), то завожу и еду сразу.

Аще не заморачиваюсь на эту тему, так как на холодную машинка едет нормально, а что больше бензина берет или это вредно для двигателя, коробки и т.д. - не обращаю внимания, так как исхожу из того, что брал железяку для того, чтобы себя беречь любимого, а не ее. Да и деньги (если речь пойдет про повышенный расход и ремонты) тоже собственно зарабатываюцца для этого.

Опубликовано

я завожу двигатель и пока готовлюсь он греется, салон немного теплее становится, сугробы пока смахиваю с Ягодки, пока туда, пока сюда, иногда обувь переодеваю, минут 5-10проходит

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот только на месте или в движении?

Опубликовано
Зимой - пока от снега очищу, летом - сигаретку выкурю... и еду

 

 

+100! Абсолютно согласна, и специалисты советуют погреть 2-3 минутки, и - вперед!

Опубликовано

У меня дядя, всегда греет свою машину, что летом, что зимой, минут 10

 

Летом пока не эксплуатировал машину, но когда купил, всегда грею машину, минут 5-15, когда тепло, то жду пока двигатель не начнет ровно работать

Вообще я считаю, это просто необходимо!!

Опубликовано

грею зимой минут 10, сейчас минуты 3...слежу за стрелкой температуры - двинулась, значит можно ехать.

Опубликовано

Т.к. я езжу исключительно по утрам, то Мотьку разогреваю обязательно. Минут по 5, иногда чуть меньше.

Опубликовано

Лето лето.... гг.... точнее Весна пришла :drinks: если на улице + то грею 1 минуту и в путь :ph34r: зимой было так: если в гараже стояла 5 минут; если на улице то минут 15, а салон прогревается во время движения :lol:

Опубликовано

к слову о прогреве... Скажите, кто как и что делает, чтобы стекла не потели? ( если переключаю на обдув лобового и в салон, начинают быстро потеть)

Опубликовано

не должно такого быть. где-то у тебя сырость, от тепла начинает "парить".

Опубликовано

Эх, раньше грел, а последние месяцы - все меньше и меньше, увы. Если вперед и в зеркала все видно - еду почти сразу после запуска. Другое дело, что сильно оборотами первые минуты не злоупотребляю.

Дохтор говорит - допустимо, в движении такой прогрев вполне допустим.

Опубликовано
к слову о прогреве... Скажите, кто как и что делает, чтобы стекла не потели? ( если переключаю на обдув лобового и в салон, начинают быстро потеть)
Может, у Вас забор воздуха снаружи отключен?
Опубликовано
Может, у Вас забор воздуха снаружи отключен?

 

Да отключен :)

 

Я тоже всю зиму этой проблемой мучилась :)

 

А как же его... этот забор открыть.... ведь город... пробки.... одни выхлопные газы.... дышать этим не хочеться :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных