Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для сравнения надо начальную температуру знать.

Минус 15-20, езжу через день два.

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хе хе. Старичок, так это для карбюраторных двигал ещё. Какой сам такое руководство :lol: ты от куда с башкирии, не с Миякинского района?

Опубликовано

1. Была в эксплуатации Tico, но это другая песня. Может я навечно отстал от жизни, но не встречал Матиз карбюраторный, а это скрин именно с книжки по эксплуатации Матиза

2. Местожительство в профиле указано))

Опубликовано

Тогда не понял как "не допускать на высокой частоте вращения" - ведь обороты сами падают. Или ляп или я ещё зелёный по инжекторам. Может имеется в виду что заклинить могло где то? Поясни- интересно. Книжки не было у меня машина б\у. С примечанием понятно.

Опубликовано

Тогда не понял как "не допускать на высокой частоте вращения" - ведь обороты сами падают.

Не знаю, наверно предостережение к любителям держать ногу на педали, для более быстрого прогрева)))

Под холодной погодой тоже неизвестно, что производитель подразумевает))) В Tico был установлен переключатель с пометками (выше +15 -лето, ниже +15 -зима) на заборе воздуха. Так, что там зима начинается с +15 и ниже))

Опубликовано (изменено)

рабочий диапазон холостых оборотов у Моти от 800 до 1000. Всё что выше, является повышеными оборотами. У меня был мотя 2007 года с евро 2. Так там, на отсканеной страничке была цифра не 5 минут а полторы. Но от этого изменения ничего не изиенится. в мороз от -5 до 1000 оборотов за 5 минут не упадёт частота вращения калена.

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Oleg4x4, я ведь сегодня измерения сделал, за 4 минуты 12 секунд у меня температура поднялась до 30 и обороты упали до 1050

Опубликовано (изменено)

Oleg4x4, я ведь сегодня измерения сделал, за 4 минуты 12 секунд у меня температура поднялась до 30 и обороты упали до 1050

Аналогично.

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Ну, с пуском вроде в затяжной дискуссии (или еще не закрытой?) вроде разобрались - каждый сам с усам!.. А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)... Мотя мне приходилось глушить, так как ключ надо было вытаскивать для закрытия дверей, а такое желание было чтоб урчал дожидаясь... У Павлика есть сигналка на ЦЗ подвязанная, есть второй ключ, но чего-то побаиваюсь - вдруг не открою еще, не привык пока. Как кто поступает в таких ситуациях? Очень любопытно! :rtfm:

Опубликовано

А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)...

Я оставляю работать, двери не закрываю, тарахтит стоит. Иногда правда по инерции дверь захлопну- ключ в зажигании))) Смешно, когда от дома за 15км такое)))))

Опубликовано

Ярославка, спасибо! Т.е. Вы запираете работающий машин на ЦЗ (сигнализацию)? А то у меня STD был, приходилось ключ вынимать. А на сигнализацию подвязанную к ЦЗ можно работающий машин закрывать? (второй ключ есть). :ok:

Опубликовано

Нет у мну никакого ЦЗ и сигнализации. Я могу просто забыть, что нельзя дверь запирать и захлопнуть нечаянно, оставив ключ в замке

Опубликовано

Я оставляю работать, двери не закрываю, тарахтит стоит. Иногда правда по инерции дверь захлопну- ключ в зажигании))) Смешно, когда от дома за 15км такое)))))

не могу представить такой ситуации. На моём матизе при открытой водительской двери кнопка блокировки просто не нажимается. Разве на вашем не так?

Опубликовано

То же самое, но думаю, ладно, чтоб не лапотать зря... Получается - открытый работающий машин, сядь и ехай!

 

А, глянул - Сибирь! Медведям не надыть (шутка)... :lol:

Опубликовано

не могу представить такой ситуации. На моём матизе при открытой водительской двери кнопка блокировки просто не нажимается. Разве на вашем не так?

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

 

Получается - открытый работающий машин, сядь и ехай!

А, глянул - Сибирь! Медведям не надыть (шутка)... :lol:

Медведь туды не поместится, он выбирает окрытые работающие Крузеры) Я в своём посёлке так оставляю, у нас никто не возьмёт)

Опубликовано (изменено)

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

 

действительно очень простой, если даже этой кнопки нет:

Изменено пользователем Матиас
Опубликовано (изменено)

После опыта с выбиванием:-( стекла на Пассате товарища (закрылся:-( ну очень далеко от дома автомобиль с работающим движком и единственным ключом в замке зажигания) я себе строго:-) установил порядок, когда если один ключ в замке зажигания, то второй ключ на мне. И если я при этом вылез из авто, не вынимая ключ из замка зажигания, закрыл дверь и авто (о, ужос!) закрылося само по себе - то второй ключик, вот он у мну в руках, золотой:-)

И ни разу за все восемь лет этот порядок не нарушался...

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Ну, с пуском вроде в затяжной дискуссии (или еще не закрытой?) вроде разобрались - каждый сам с усам!.. А вот как вы относитесь, друзья, когда зимой на коротких стоянках глушить приходится (на минуту-пять-десять заскочить куда)... Мотя мне приходилось глушить, так как ключ надо было вытаскивать для закрытия дверей, а такое желание было чтоб урчал дожидаясь... У Павлика есть сигналка на ЦЗ подвязанная, есть второй ключ, но чего-то побаиваюсь - вдруг не открою еще, не привык пока. Как кто поступает в таких ситуациях? Очень любопытно! :rtfm:

А если купить автоодеяло, то за 10 минут двигатель особо не остынет, можно смело глушить, а при возобновлении движения ехать сразу без доп.прогрева. ИМХО

Опубликовано

установил порядок, когда если один ключ в замке зажигания, то второй ключ на мне.

И ни разу за все восемь лет этот порядок не нарушался...

Ага, стараюсь себя контролировать) Тут жестянщику машину оставила, поехала на автобусе- о ужас! Постоянно хваталась- где ключ)

 

действительно очень простой, если даже этой кнопки нет:

Изнутри которая, дверь закрывает? Так я её защелкнула, дверь захлопнула и пошла))) А ключ в замке))) Благо таксист знакомый мимо случился- за символическую сумму 50р прокатал меня 30км за запасным ключом) И рассказал, шо в его Калине дверь не закроешь, коли ключ в зажигании- чего-то там не даёт)

Опубликовано

Какая кнопка? У меня нет ничего, Матиз самый простой)

Я в своём посёлке так оставляю, у нас никто не возьмёт)

Че за поселок-то? Я, например, к дядьке гостевать в студенческие годы ездил в Мазульский рудник (от Ачинска недалече), Лесосибирск знаю, Мамонтово, и Ваш может знаю?.. :hi:

 

А если купить автоодеяло, то за 10 минут двигатель особо не остынет, можно смело глушить, а при возобновлении движения ехать сразу без доп.прогрева. ИМХО

Ага, а еще перину пухову, и подушек пару... Что, с одеялом этим ездить, что-ли, или накрывать-сымать эту попону? Ну, у Павлика под каптом штатный утеплитель есть. Дак речь шла не о том. Можно ли со вторым ключом оставить тот в замке - не было опытов еще, темный пока я... :ok:

Опубликовано

Изнутри которая, дверь закрывает? Так я её защелкнула, дверь захлопнула и пошла))) А ключ в замке)))

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

Опубликовано

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

У меня помню была проблема, но с чем связанная не помню :laugh: . Завтра проверю.

Опубликовано

Грею, даже если нужно машину переставить с места на место. Не буду спорить, оправданно ли. Старая школа, если что :oops:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных