Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Открываю гараж, машину. Заводимся

2. Ждем 15-30 сек.

3. Выезжаю из гаража, оставляю заведенную машину с ключами и документами ;)

4. закрываю гараж, нервно оглядываясь через плечо: вдруг кто позарится на нашу мелкую.

5. Сажусь, отзваниваю родным и близким, чтобы начинали волноваться.

6. Едем.

 

Подозреваю, что для прогрева двигателя вполне хватает п. 4 и п. 5, но никак не могу заставить себя отменить п. 2.

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пункт 3 -реально опасный-НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ,кто нибудь может уехать на вашей машине.Завожу машину и выезжаю из гаража,документы с собой в сумке на плече висят,глушу двигатель,иду закрываю двери гаража,сажусь в машину,завожу её,устанавливаю навигатор и антирадар ,пристёгиваюсь и еду!!Вот где то так!!!

Опубликовано

Солидарен со SLAVA44. Документы обязательно всегда при себе, и чем ближе к сердцу тем лучше. Тоже использую сумку через плечо летом, а зимой во внутренний карман куртки на застёжку.

Опубликовано

летом не греюсь! завелась. магнитолу поставила, все дела сделала и поехала.

Зимой конечно жду, иногда пока снег чищу, но жду пока масло "растопится" :lol: и обороты упадут!

В любом случае зимой сложно ехать на не прогретой машине, но до рабочей температуры не прогреваю ни когда, на ходу матиз греется лучше.

Опубликовано

Сейчас греюсь буквально пару минут, пока готовлюсь к поездке: гарнитуру в ухо настроить, переобуться, магнитолу воткнуть, сумку "обезопасить", пристегнуться...

Зимой на прежней машине пока её откапывала, внутри уже Африка была. А учитывая то, что я к вопросу откапывания очень дотошно подхожу, то слово "Африка" в прямом смысле получалось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ДА уж прикольная процедура подготовки к поездке!)))

Опубликовано

Раньше грел, теперь сел и поехал. Так что мой ответ нет. Единственное вначале еду очень медленно, мотор почти не кручу и на высокие передачи не переключаюсь. Зимой пару минут прогреваю. А вообще прогревать нужно всегда хотя бы пару минут, а зимой лучше около 5 или больше. Просто знаю что весь ресурс из него не выкатаю, и пробег небольшой будет, потому и не грею.

Опубликовано

зимой грею, минут 5, чтоб масло разогнать...а то в морозы можно и часами стоять пока матиз прогреется до рабочей температуры))))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прогреваю ОДНОЗНАЧНО. тепловой режим движка особенно на не чистых инормарках обязательна!!! :rtfm:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Летом пару минут погрею и в путь - один фиг пока едешь по дворам он успеет уже чуть прогрется, а потом уже на дороге догреется. Обычно еще сам разогреваюсь по пути :D В начале поедки у меня обычно спокойная езда, а покуралесить желание уже в процессе возникает :crazy: А зимой, если не было снега и окна не прихватило узорами, то почти также. Ну а если замело, то пока там отскребешь все... оно уж и нагреется

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

когда тепло было прогревала.. так ей ехать легче..минуты 2 наверное..

а вот зимой сколько прогревание занимает?

Опубликовано

Если машина "прям сел и поехал", а не "сначала откопай или отскреби меня", то пары минут вполне достаточно, чтобы основные узлы отогрелись. А потом в пути двигатель прогреется под нагрузкой гораздо быстрее, нежели если прыгать вокруг машины, ожидая пока нагреется. Первые минут десять в сильные морозы машину лучше не насиловать - все остальное тоже требует прогрева

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Матиз в мороз обычно грею, ибо не едет ни фига холодный. Форд, секунд 20 масло разгоню и поехал, и он очень быстро греется ещё и сам по себе, матизку же на морозе на ХХ можно полчаса греть и не прогреть))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Матиз в мороз обычно грею, ибо не едет ни фига холодный. Форд, секунд 20 масло разгоню и поехал, и он очень быстро греется ещё и сам по себе, матизку же на морозе на ХХ можно полчаса греть и не прогреть))

Ну и смысл его по пол часа на ХХ греть если все равно не греется. Чуть теплом подуло еду потихоньку. Смотришь уже и тем. поднялась.Вот на Оке на холодную не ехала. а Мотя что холодный что горячий. пофиг.

Опубликовано

Наступили холода и стал греть. Минут 5 грею, а потом уже еду. Летом тоже решил греть все-таки, не 5 минут конечно, но минуту или две хотя бы. И никогда пока холодный двигатель не раскручиваю его и не еду выше 3-й. Потихонечку, без резких ускорений.

Опубликовано

Наступили холода и стал греть. Минут 5 грею, а потом уже еду. Летом тоже решил греть все-таки, не 5 минут конечно, но минуту или две хотя бы. И никогда пока холодный двигатель не раскручиваю его и не еду выше 3-й. Потихонечку, без резких ускорений.

Греть смысла нет! Минута,и в путь!Но первые пару км. едем аккуратно,как на обкатке!Не крутим и не обгоняем никого.

Опубликовано

За пять лет никогда не грел, ни зимой ни летом. Исключение, если обмерзли окна или вся в сугробе. Тогда да, прочищаю амбразуры и в путь. Пока до шоссе доезжаю, уже все в норме.

Опубликовано

Греть смысла нет! Минута,и в путь!Но первые пару км. едем аккуратно,как на обкатке!Не крутим и не обгоняем никого.

Смысл есть, снижается ресурс двигателя. 3 км равны примерно 50 км. Плюс на холодную очень много бензина потребляет авто. Стал прогревать и расход немного снизился. Сами написали что минута и в путь :) Ну я всегда грел так, что чуть стрелка температуры шевельнулась и можно ехать. Как и написано медленно, пока не прогреется. По мере прогрева потихоньку начинаю ускоряться.

Опубликовано

На работе ночью приезжаю на базу и завожу моть,пока переоденусь,пока путёвку сдам диспетчеру машина прогревается и в салон можно спокойно садится в свитере а не в верхней одежде(ну не люблю я ездить в дублёнке,привык ездить в матизе в рубашке или накрайняк в свитере,если сильно холодно)НО это только на работе(стоянка на территории охраняется серьёзно и уехать на моей машине ни кто не сможет),а вот возле дома или у гаража только минуту или две грею и медленно выезжаю на дорогу(метров 800 примерно) и еду неспеша-прогревается матиз быстрее.Вообще то в ЗА РУЛЁМ была статья по этой теме-так резюме-и прогревать плохо и не прогревать тоже плохо,вот где то так!!!

Опубликовано (изменено)

Смысл есть, снижается ресурс двигателя

Присоединюсь к Славе. И от себя добавлю, что это вечная тема. Только, что прогревая машину, что не прогревая, люди до капиталки наезжают примерно одинаковое расстояние. Кажется тоже самое и в том старом зарулевском номере было написано (если я про тот журнал думаю). Разница в потере ресурса двигателя врядли почувствуется, а вот жители домов скажут спасибо - иногда хочется отдохнуть, а сосед пытается с утра кажый день с муками раскочегаривает свою девятку, а другой, глушитель своей четверки кажется еще при советской власти потерял. А вот мужик с маршрутки мне нравится: завел и сразу свалил, без пыли и шума

Изменено пользователем dimm.electron
Опубликовано

Мы с зайкой на стоянке греемся и никому не мешаем!

Опубликовано

по поводу прогревания: сцепление надо отжимать при включении в мороз?

Опубликовано

по поводу прогревания: сцепление надо отжимать при включении в мороз?

нет, наоборот, надо нажимать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных