Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зимой прогреваю минут 5 пока курю и снег обметаю (если припарошил)за это время машинка успевает сбросить обороты до рабочих. включаю печьку на первую скорость и начинаю движение сильно не раскручивая двиг. в движение моть прогревается гараздо быстрее. летом же смысла нету прогревать завел и поехал :)

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну написано наверное для идиотов в книжке. Не более полутора минут греть можно

Опубликовано

если не залазить в сразу же в машину и не дышать на стекла пока она прогревается в салоне не будет инея на стеклах, а тот что на лобавом снаружи можно и незамерзайкой смыть без проблем

Опубликовано

... незамерзайка при-15С , которая на -20С , и то уже как кефир , пракитически густая , и её "подхватывает" , и думаю это нитолько у нас , так что только теплом ...

Опубликовано

с вашими теплыми зимами никто и не поставляет более морозостойкую стеклоочисщающию жидкость :crazy:

как вариант выбора жидкости можно глянуть на открытом авторынке в самый холодный день :crazy:

 

ну и скребок вам в помощ))) нет скребка ? как вариант бокс от CD :crazy:

Опубликовано

Уважаемый ! Реально , Вы только посмотрите на новое стекло апосля зимы , по которому использовался скребок , то честное слово , то "плакать" хочется - на просвет , под разными углами освещения всё стекло в рисках , а так хочется его сохранить девственным ... !!! :roll: ( проходил , по молодости , сие неконструктивное действо , слава Богу , на гос-ых а/м ... )

Опубликовано

каждый дрочит как хочит.

еще вариант избежать покрытие инеем лобового стекла - это накинуть простынку на стекло края прижать дверями :crazy:

Опубликовано (изменено)

.. ну вот вы здесь обсолютно неадекватны в своих высказываниях , про постынку речи не идёт ...

 

почему же :crazy: скажу иначе " у каждого свои тараканы в голове "

знай я что у меня моть так замерзнет за ночь накинул бы простынку, и опаздывая на встречу не ждал бы полчаса пока он начнет оттаевать

post-35535-0-33808100-1297773398_thumb.jpg

Изменено пользователем Rebel
Опубликовано

... вот я и про скребок ... , он не гож для стёкол совсем , летом , следы урорной работы скребком , будут видны неворужённым глазом ...

Опубликовано

... вот я и про скребок ... , он не гож для стёкол совсем.

А как же тогда удалять слой льда или инея, покрывающий стекло?

Резиновый скребок его не берет. Омывайка замерзла. Отогревать машину до того состояния, когда лобове снаружи оттает - это около получаса греть надо . . .

Опубликовано

Работать резиновым скребком после того как лобовое стекло слегка прогреется (до + температуры) и лед на нем начнет подтаивать.

Опубликовано

Двигатели на иномарках спроектированные с 90-х годов выпуска можно не греть, при условии, что пока температура двигателя не привысит +50 градусов вы не будите двать высоких оборотов или нагрузки на низких оборотах.

 

надо равномерно ехать где-то в районе 2-3 тыс. оборотов, но если в машине сидят более 2-х человек или имеется груз или прицеп или предстоит двигаться по глубокому снегу лучше прогреть до +50градусов.

Опубликовано

Когда ставлю машину в гараж то приоткрываю все стёкла на 5 мм и всё-стёкла чистые,а на работе охраняемая стоянка и так же приоткрываю, тем более что ни чего не видно,дефлектора закрывают.Приезжаю ночью на базу и сразу завожу-пока переоденусь и сдам задание (минут 20)машина прогревается-сел и поехал.

Опубликовано

Когда ставлю машину в гараж то приоткрываю все стёкла на 5 мм и всё-стёкла чистые,а на работе охраняемая стоянка и так же приоткрываю, тем более что ни чего не видно,дефлектора закрывают.Приезжаю ночью на базу и сразу завожу-пока переоденусь и сдам задание (минут 20)машина прогревается-сел и поехал.

Тоже приоткрываю. В метель в салон намело довольно много снега

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

повесилили :) особенно про то что греть не надо в мороз, что в -40 сел, завел и поехал. Была машинка без автозапуска. помню как ехать когда за сороковник давит без прогрева: машина дубовая, педаль газа если нажмется, то обратно не возвращается, на тормоз не давиться, руль с трудом крутиться, передачи еле переключаются, на нетралке пытается уехать, от дыхания лобовое стекло таким слоем покрывается что фиг отскребешь, нечегоне видно и сам замерший как цуцык сидишь. Так вот, так ездить нельзя. Если двигатель и позволяет начать сразу движение, то вот все остальные узлы и агрегаты - нет! А теперь матиз, в котором автозапуск: садишся в теплую. мягкую машинку, все переключается легко и плавно, стекла чистые. Красота

даааа, автозапуск - хорошее дело, особенно приятно, когда едешь в теплой машинке, а вокруг мало машин, все замерзли :P

Опубликовано

Работать резиновым скребком после того как лобовое стекло слегка прогреется (до + температуры) и лед на нем начнет подтаивать.

+1 , всё чёто , только так ... !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я время не засекаю, на шкалу не смотрю. Завела, вышла, протерла зеркала, сняла куртку, вкрутила регистратор, села, поехала...

Опубликовано

Прогреваю,правда когда опаздываю на работу не получается((спешу

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А где двигатель... без обиняков скажу, конечно прогревать. :lol:

Опубликовано

А где двигатель... без обиняков скажу, конечно прогревать. :lol:

Инжектор прогревать,тем более летом думаю не надо,завёл,сел в машину и поехал.Зимой грею минут 5,пока стёкла не оттаят,протираю боковые зеркала(у меня подогрев стоит) и в путь.
Опубликовано

Летом если только прогревать двигатель, охлаждая кондеем прожаренный салон. Иногда делаю так, перед выездом с работы, минут 5.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных