Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что за терминология? :laugh: В общем заводим с ВЫЖАТЫМ сцеплением и держим выжатым еще некоторое время, потом плавно отпускаем

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
иногда хочется отдохнуть, а сосед пытается с утра кажый день с муками раскочегаривает свою девятку
Я потому ОКУ с холодами, стал дальше от всех окн ставить, правда больше не от шума, а от загазованности. Ну и как только чуток прогреется, с черепашьей скоростью отъезжаю подальше от жилых домов и догреваю там.

С Матизом пока всё ОК, не пахнет и не слышно даже рядом.

 

 

 

Опубликовано

Современные двигатели особо не прогреваются на холостых, поэтому, в лютый мороз стоит постоять минуты 2, а потом медленно поехать, не крутя двигатель выше 3000 об., резко не разгоняясь и (по возможности) резко не тормозя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

машин ночует в гараже

открываю ворота, с выжатым сцеплением завожу, жду 10 секунд, отпускаю сцепление, выкатываюсь, пока ворота закрываю еще пару минут на холостых стоит, с черепашей скоростью выезжаю на дорогу и по тихоньку еду некому не мешая, потом минут через пять начинаю ускаряться...

 

вечером после работы, завожу и жду минут 10-15 не в машине конечно, потом потихоньку еду постепенно разгоняясь...

 

ЗЫ автозапуска нет

 

не прогретый матиз "дергается" на 1 и в 2 при старте с светофора ну и рычит сильнее

Опубликовано

Ну так как в Москве от зимы одно название,то сел,завел и поехали,только вот запотевает сильно пока не нагреет воздух,На автомате не дергается. :yahoo:

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Именно полноценной зимой(со снегом и меньше нуля) прогреваю 5-10 минут автозапуском.

С новыми правилами, буду ограничиваться ровно 5ю минутами.

Да и вообще я не фанат коптить себе и соседям под окнами. Хотя в сравнении с классикой карбюраторной матиз фиалками пахнет, а не безнином, даже пока катализатор не вошёл в рабочие температуры.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Летом не прогреваю - села, завела, пристегнулась и вперёд.

Весной и осенью иногда жду минутку, чтобы вентилятор воздух разогнал.

Зимой, если нет снега и ДУТЯ чистенькая, минутку погрею и вперед.

Сейчас холодно, жду минуты 3 - 5.

Опубликовано

Я грею до того пока обороты до 1100 дойдут,обороты по бк.

Опубликовано

летом "грею" секунд 30, зимой - 2 минут. Первые минут 5-10 тапку не давлю, пока не пойдет из сопел теплый воздух.

Опубликовано

Не нашел я ответ на ваш вопрос. Сейчас, когда у нас больше 30 минусов грею до 30 градусов. Стрелка ОЖ начинает подниматься при 55 градусах. При -30 градусах обороты снижаются до 1000. Вот и делайте выводы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

зимой прогреваю до первой стрелочки. в минус 20 около 15 минут, 0-5 около 8 минут

Опубликовано

Очень меня интересует эта тема. Все прочитала, но так и не поняла, как же правильно делать. Я жду, когда стрелка покинет белую зону. При первом ТО на Дубининской спросила как надо? Мне сказали, что я делаю правильно. Но сейчас уже холодно и это начинает доставать - минут 7-10 занимает. Муж тоже говорит, что надо как следует греть.

Никогда. Греть мотор неприлично. В немцах или шведах такие действия вызывают всенародное "фу". Ресурс нонешних железяк достаточный, зачем же сокращать собственный вдыханием выхлопа? Матиз - это давно определенный стиль мышления. Образ матизовода должен ассоциироваться с борцом за экологически приемлемый стиль жизни.

Опубликовано

Греть мотор неприлично. В немцах или шведах такие действия вызывают всенародное "фу". Образ матизовода должен ассоциироваться с борцом за экологически приемлемый стиль жизни.

Для борцов за экологически приемлемый стиль жизни уже придумали электромобили :) В местах где зимой редко температура падает ниже -15 мб и нет никакого смысла греть машину. В матизе же при минусовой температуре, а так же в дождь и непогоду, пока его не прогреешь сквозь лобовое все равно ничего не видно. Или у вас нет такой проблемы?

Опубликовано (изменено)

SlayerGirl Если кондиционер есть то такой проблемы как запотевание нет в принципе, для тех у кого кондея нет есть доработки на форуме существенно улучшающие климат в матизе и помогающие моте не запотевать наглухо .

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Греется, пока ворота открываю, пока готовлюсь к поездке.

Если сильно холодно, стараюсь, чтоб минут пять поработала.

Опубликовано (изменено)

SlayerGirl Если кондиционер есть то такой проблемы как запотевание нет в принципе, для тех у кого кондея нет есть доработки на форуме существенно улучшающие климат в матизе и помогающие моте не запотевать наглухо .

Кондиционер то есть, но как то привычнее сперва печкой все прогреть до комфотной температуры, а потом уже и проблемы нет (это в мороз). В непогоду кондей выручает, хотя и не особо, не приноровилась еще им пользоваться. Про варианты доработок машины читала, но пока не уверенна в целесообразности подобных мероприятий у себя (кондей же есть) :)

Изменено пользователем SlayerGirl
Опубликовано

А я полчаса грею. Пока соберешься на работу, позавтракаешь, меньше не получается. :)

Опубликовано

Спорить не буду. Каждый д..т Кто как хочет. Но 5 минут ожидания не скажется на опоздание. А вот на износ деталюшек всяческих сто пудов может и вылезти наружу. А оно надо? Езда на не прогретом движке приравнивается к экстремальным условиям эксплуатации и преждевременный износ деталей гарантирован. Тем паче при минусовых температурах за бортом. Вот где то так вот примерно. Кому охота заиметь геморой раньше времени- флаг в руки. Выбор есть. 2-3 минуты и на холодном масле в перёд к износу или прогрев 5-7 минут до 40 градусов и сбережение ресурса движка. Я хоть и профи но отношу себя к любителям. Потому как профи ездят пока не отвалится что то, а любители любят технику и не доводят до этого. Так то.

Опубликовано
Тем паче при минусовых температурах за бортом. Вот где то так вот примерно. Кому охота заиметь геморой раньше времени- флаг в руки. Выбор есть. 2-3 минуты и на холодном масле в перёд к износу или прогрев 5-7 минут до 40 градусов и сбережение ресурса движка. Я хоть и профи но отношу себя к любителям. Потому как профи ездят пока не отвалится что то, а любители любят технику и не доводят до этого. Так то.
Сразу ехать в мороз, ЗВЕРСТВО. Греть до опупения - мажорство и транжирство.

Надо искать золотую середину.

Чуток (пропорционально "морозу") погреть и тихонько ехать.

Чуток это от 1- минуты летом, до 10 с небольшим плюсом зимой.

 

А вообще, попометром чувствуется как двигателю тяжело холодным ехать, не говоря уже о захлёбывания и взрыданиях когда приходится при холодном пошустрить чуть.

 

Кто жуть не любит ждать, пусть раскошеливаются на предпусковой подогрев аля Вебасто и т.п. Ещё и сэкономят потом на бензине\ресурсе.

 

Не, вэбасту нафиг нафиг. Слишком дорого по ходу.

Опубликовано

вебасто вылетит штук в 50 с установкой!!!если ее еще можно туда впехнуть()))))

Опубликовано

вебасто вылетит штук в 50 с установкой!!!если ее еще можно туда впехнуть()))))

Где такие цены берёте? У нас Вебасто с установкой 38тр

Опубликовано
Где такие цены берёте? У нас Вебасто с установкой 38тр
Реально есть места где столько стоит, я сам удивился. Саму удивлся, так как последний раз когда смотрел, было тысяч 20 на всё про всё...
Опубликовано

А вот на износ деталюшек всяческих сто пудов может и вылезти наружу. А оно надо? Езда на не прогретом движке приравнивается к экстремальным условиям эксплуатации и преждевременный износ деталей гарантирован

Пример? Сколько про подобные споры читаю (не только на нашем форуме), так никто и не привел никакого примера, когда езда на непрогретом двигателе приводила к многократной потере ресурса - у всех двигатель выкатывает до капиталки независимо от того, греют двигатель или нет, и нет никакого преждевременного износа. Просто с умом ездить надо и не насиловать непрогретый двигатель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных