Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

завожу с брелка, пока к машине иду она греется, если холодно, то заранее завожу, чтоб прогрелась и стекла оттаили. Думаю инжекторные машинки греть нет смысла (кроме оговоренных инструкцией случаев для отдельных моделей, ну еще зимой греть надо, а то в дубовой машинке не айс ехать), вот карбюраторные это да (кто не верет залезьте в 412 москвич и попробуйте без прогрева топнуть газ на передаче, эфект будет совсем другой чем на инжекторе) ибо за температурой движка и воздуха следит ЭБУ и сама принимает решение о качестве бензиновоздушной смеси для текущего режима работы (а не рука на подсосе как на крабе), да как бы слышал что катализатор не любит долгую работу на холостых

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В другом форуме зашел разговор о прогреве двигателя, там есть специалист, работающий в Германии, в инжиниринговой фирме, дорабатывающей двигатели для автопроизводителей, вот что он написал:

На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +
Опубликовано (изменено)

Коротко и ясно.Только людей,греющих двигатель до 50 градусов,эта информация ни в чем не убедит...

Изменено пользователем ЧерепОК
Опубликовано

Зимой обычно заведешь, очистишь от снега и поехал...

Опубликовано

Более пяти минут греть не имеет смысла при любом морозе. В холостую двигатель все равно долго выходит на рабочую температуру. Быстрее выйдет на ходу. Пока начинаешь на первой-второй выезжать из двора, квартала (поселка) прогреется и КПП. Стекла никогда от наледи, инея не очищаю, только от свежего снега (если он был), они потом сами от тепла в салоне "отходят" (как правило в те же 5 (макс. 10 минут)). Но это у меня из опыта эксплуатации предыдущиз авто (ВАЗы). Как на Матизе, пока не знаю, ему только месяц исполнился....

Опубликовано

Я грею,минут до 5,наверное,в холодную погоду.В теплую села,завела,пристегнулась,все проверила и поехала.

Скоро зима,даже не знаю,как это будет дальше.

Хотя почитала- мнения разные,а хочется делать правильно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Типо когда на улице ниже нуля двигатель греть не надо и можно сразу катиться на холодном двигателе? Слабо верю. Зачем тогда указатель температуры оставили? На Пиканте той же лампочка, горит когда машина холодная. Если можно ехать сразу - зачем она? Сделали бы лампочку на перегрев, и вперед) Я лично сейчас грею минут 5-7 ночью, когда около ноля. Днем меньше. Работа на холостых оборотах не вреднее стояния в пробках.

Изменено пользователем Pashi
Опубликовано

Хз зачем указатель температуры оставили; и показывает он судя по всему температуру в заднем проходе. Если бы с целью контроля температуры при прогреве, то написали бы в мануале по машине. Но они не могут такого написать из-за экологических норм - запрещено просто стоять с работающим двигателем, травя планету; хотя с технической точки зрения желательно. Я лично не стою и не грею, а на 2 скорости на малом газу ползу из гаражей по кочкам. почти километр до бетонки, там уже еду как обычно.

Опубликовано

Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.

Опубликовано

Я Матвейку сильно не грею, слушаю обороты... когда они уменьшаются-можно ехать!Потому как когда стоишь-это долгая история, проверенно!

Выезжаю со двора в "пробочку" и замечательно все прогревается!!! :yahoo:

Опубликовано

Уж лет -дцать миру твердят: не надо греть инжектор, не надо греть инжектор. Нет, до сих пор полно народу, которые типа всех умнее.

Опубликовано

Midas, Вас не затруднит указать место, где именно это написано? Ибо вот смотрю в мануал Тойоты и вижу рекомендацию "в случае крайней необходимости можно начинать движение при оборотах двигателя не более 1500/мин. на скорости не более 40 км/час". Кстати, дизельные двигатели с прямым впрыском вообще запрещено эксплуатировать непрогретые, ломаются они от этого. Но это уже про другие машины. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я грею Игорька до тех пор, пока стрелка не начнет подниматься. это приблизительно 3-5 минут

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

повесилили :) особенно про то что греть не надо в мороз, что в -40 сел, завел и поехал. Была машинка без автозапуска. помню как ехать когда за сороковник давит без прогрева: машина дубовая, педаль газа если нажмется, то обратно не возвращается, на тормоз не давиться, руль с трудом крутиться, передачи еле переключаются, на нетралке пытается уехать, от дыхания лобовое стекло таким слоем покрывается что фиг отскребешь, нечегоне видно и сам замерший как цуцык сидишь. Так вот, так ездить нельзя. Если двигатель и позволяет начать сразу движение, то вот все остальные узлы и агрегаты - нет! А теперь матиз, в котором автозапуск: садишся в теплую. мягкую машинку, все переключается легко и плавно, стекла чистые. Красота

Опубликовано

Какой такой двигатель?:-))

Главное дело - чтобы видно было, куда ехать, ага.

Если лобовуха вся замерзла нафиг - для того, чтобы поехать без прогрева/оттаивания оной нужен специальный видеоглаз на крыше и монитор в салоне:-))

Опубликовано
Если лобовуха вся замерзла нафиг - для того, чтобы поехать без прогрева/оттаивания оной нужен специальный видеоглаз на крыше и монитор в салоне:-))

Можно ещё перископ выставить. :)

Пардон за офф.

Опубликовано

Midas, Вас не затруднит указать место, где именно это написано? Ибо вот смотрю в мануал Тойоты и вижу рекомендацию "в случае крайней необходимости можно начинать движение при оборотах двигателя не более 1500/мин. на скорости не более 40 км/час".

Японцы в мороз вообще плохо заводятся - увы, статистика. Надо покупать нормальные машины :laugh:

Опубликовано

Midas, ну тот факт, что у нас в семье обе машины г...но дешёвое мы уже давно знаем от "продвинутых" водителей "гипер-мега-супер-автомобилей". :D Но по существу заданного вопроса: где написано, что греть нельзя? Цитату приведите, будьте так любезны. :) Очень мне интересно посмотреть... :)

Опубликовано

У меня автозапуск - пик-пик и машинка завелась, греется где-то 3 минуты (пока я собираюсь). Сажусь в тёпленькую машину и еду :)

Опубликовано

Но по существу заданного вопроса: где написано, что греть нельзя? Цитату приведите, будьте так любезны. :) Очень мне интересно посмотреть... :)

Минуточку :) Я не говорил, что греть нельзя. Я говорил, что не надо. И в мануале ничего не написано, чтобы греть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

бедные ваши соседи, злые наверное и ждут как бы вам что нить скинуть на крышу...

 

не надо греть - но и гнать не надо.

 

ДА И ГРЕТЬ БОЛЬШЕ 3 МИНУТ не только вредно но и опасно!!

Опубликовано

ДА И ГРЕТЬ БОЛЬШЕ 3 МИНУТ не только вредно но и опасно!!

БРЕД.

Расскажите подробнее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня автозапуск. Грею минут 10 при минус 15на улице. С выключенной печкой. Через 10минут включаю печку тоже с автозапуска, выхожу через 15минут машинка теплая и стекла оттаяли. Если холоднее минус 25, то машину завожу примерно каждые 2часа по автозапуску на 10минус с выключенни печкой. Запуск по температуре не работает, нет датчика, да и с датчиком не работает- проблема в сигналке. Если не заводить машину в морозы то утром с автозапуска не завести пробовал, приходится самому с выжатым сцеплением. Включение печки на 2скорость сделал через дополнительное реле и выход сигнализации на открывание багажника- удобно.

Когда на улице тепло то почти не грею, ну не больше минуты точно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных