Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1130 проголосовавших

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Вот этого быть не должно. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

На передних дверях нельзя, на задних - можно.

  • Ответов 446
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Ага, а еще перину пухову, и подушек пару... Что, с одеялом этим ездить, что-ли, или накрывать-сымать эту попону?

 

Причем тут перина и подушки? Это специализированное одеяло. Накрывать-снимать постоянно не надо, положил в начале зимы в конце зимы убрал до следующей. И время прогрева двигателя сокращает, да и остановился у магазина, заглушил двигатель, зашел в магазин на полчасика или даже больше (от жесткости мороза зависит), вернулся, сел в машину можно ехать без прогрева. Ну и время экономит немного, и бензин, за одну сибирскую зиму всяко свою стоимость одеяло отработает, а срок службы 5лет по инструкции, реальный, скорее всего, еще выше. Жителям средней полосы РФ было бы неплохо его иметь, а тем кто севернее сам бог велел :)

Если у человека капот с утеплителем, то, наверное, это лишнее, это почти аналог получается.

Я понял, что вопрос был про второй ключ, просто в данной ситуации вообще отпала бы потребность оставлять машину со включенным зажиганием и оставленным в нем ключом, и выработалась бы привычка - выходя из машины,забирать ключи :)

 

У меня, если ключ в зажигании (соответственно с брелка, который прикреплен к ключу, замок двери уже не закроешь), то захлопнутая дверь на замок не закроется случайно. Но здесь, скорее всего, от типа сигналки зависит.

Опубликовано

Спасибо, Stas nsk! Теперь понятно - нужен эксперимент: закроет-не закроет.

Опубликовано

Вот этого быть не должно. У машин сделана блокировка, чтобы водительскую дверь можно было закрыть ТОЛЬКО ключом. Сделано это специально. Может в лоукосте по-другому, но мне так не кажется, ведь замки одинаковые. Вполне возможно, что замок просто неисправен. У меня пипку опустить нельзя при открытой двери

У меня не лоукост. Тааак, это чё, к узбекам опять??? Да они закосят под дураков, скажут- оооу, это же надо пол-машины разобрать.

 

Тему почистить, уклонистов наказать! :laugh:

Подождите, мы с замками разберёмся :oops: Не создавать же для этого отдельную тему- такая мелочь

Опубликовано

Ярославка ты не одна с такой проблемой, у меня так же и вспомнил, где дверь закрылась. Хорошо не далеко было, пешком до дома и обратно сходил, за вторым ключом. Так что там не так?

Опубликовано

Не знаю, может мне автомобили попадаются особенные, но было так на Tico, есть так и на Matiz'e

Любую дверь можно закрыть без ключа. Устройство замка позволяет закрыть и заблокировать любую дверь без ключа со стороны улицы. При открытой двери "пипка" (как ее здесь назвали) опускается и дверь захлопывается с поднятой (имитирующей открытие дверей) внешней ручкой - дверь закрывается и блокируется. Если хлопнуть дверью, не подняв внешнюю ручку двери, то "пипка" отщелкнется в верхнее положение и дверь останется не заблокированной.

PS. Предупреждение для имеющих центральный замок. Эксперименты проводить с ключом в кармане. Иначе во время пробы на водительской двери, блокируются все двери.

Опубликовано

Таким же образом закрывала машину,когда батарейки разом в двух брелках сигнализации сели.А машинка у меня тоже один раз заблокировалась при работающем двигателе (хорошо у дома стояла,сбегала за вторыми ключами).Вторые ключи все-таки не ношу(а надо бы!), просто дверь не плотно прикрываю пока рядом вожусь.

Опубликовано

... пару раз сам побывал в такой ситуации ,( на другом а/м ), теперь второй ключ ношу с собой , отдельно от всех ... :ok: :)

  • Модераторы
Опубликовано

Если хлопнуть дверью, не подняв внешнюю ручку двери, то "пипка" отщелкнется в верхнее положение и дверь останется не заблокированной.

Точняк!!! Только у мну как то фигушки кнопка поднялась - дверь так плааааавненько, сама, на один щелчёк, хорошо ключ в кармане был. А до этого было - вылез, кнопку вниз, ручку вверх, бах - ключ в замке, - попал! :cry:

 

А двигатель я прогреваю, когда тепло, то до 40-60, в мороз 60 и больше.

Опубликовано

А двигатель я прогреваю, когда тепло, то до 40-60, в мороз 60 и больше.

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Почему в мороз до 60 и больше? Двигатель сильнее мерзнет?

Опубликовано (изменено)

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Почему в мороз до 60 и больше? Двигатель сильнее мерзнет?

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано (изменено)

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Про стекла ни слова не сказано, да и не обязаны они быть запотевшими.

Изменено пользователем Porter64
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Я думаю что бы стёклышки тёпленьким воздухом отогреть а то ведь ехать не удобно когда заморожетые. Или как.?

Так точно! И в салоне потеплее ))), да и для КПП поприятнее!!!

 

Про стекла ни слова не сказано, да и не обязаны они быть запотевшими.

Сажусь - нормальные, а подышал минутку в холодном салоне - потеют. Если печку сразу врубить в мороз, то моего мотю и до 40 греть умучаешься, потому где то после 40-45 и включаю

 

А летом тоже прогреваете до 40-60?

Ага, особенно в жару - днём заводишь, а там уже 40, ремень пока пристегнул - 60 ))). Ну а с утра(не в гараже)окна тоже запотевшие, но вообще завёл, через 5 секунд выгнал со двора(метров 7-9)пока ворота закрыл уже под 50, но пока до 70-80 не прогрею "тапку не давлю" ;)

Изменено пользователем le6ka
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Печка должна быть постоянно включена чтоб не было запотевания стекол. В режиме обдува ветрового стекла+ног.

 

А чтоб не было наледенения на стеклах (и запотевания тоже) задние стекла приоткрыты на 0,5 см.

 

Вообще это болезнь Матиза. Думаю к лету прикупить жабо от М100, и сделать дренаж подкапотного пространства.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

прогреваю машину летом 2-3 мин.... зимой грею пока в салоне чуть потеплее не станет... в куртке ездить не люблю а хочется что бы тепло было...

Опубликовано

Сегодня у нас с утра примерно -17. Движок запустил, гаражик закрыл, стекла чистые, куртку скинул и вперед. В движении прогреется:-)

Опубликовано

Было бы, конечно, интереснее почитать такие отзывы:

- никогда не прогревал и на таком-то году эксплуатации заметил такие-то проблемы или вообще не заметил.

- стал прогревать заметил/не заметил экономию топлива по сравнению с движением без прогрева

и т.д.

А то толку от одной статистике, кто как делает? Интересно ведь не сама статистика кто, как делает и считает, а реальные отрицательные последствия движения на холодную или что дает прогрев, кроме затрат на бензин, временных потерь и выхлопов в окружающую среду...

Я всегда прогреваю: летом то время пока сажусь в машину и пристегиваю ремни, включаю фары (от 30 секунд до минуты), в холод минут 5, в экстренный холод могу чуть и дольше. Никогда за это время стрелка термометра обычно не сдвигается из крайнего левого положения, только после начала движения начинает отрываться от минимума. Вот и кому что даст эта информация? Может быть я неправильно поступаю, может быть, вообще мог бы не прогревать, а, может быть, нужно дольше прогревать...

Опубликовано

да да да... мой семен зимой за 10 мин прогревается до рабочей температуры... а вот на моте через 10 - 15 мин появляется чуть теплый воздух из печки при этом стрелка термометра как спящая красавица - пока не поцелуешь (тронешся) не зашевелится...

Опубликовано

я грею по одной причине, у меня выезд со двора сразу на большой проспект с интенсивным движением. Летом приходится сразу тапок давить, т.к. нужно относительно быстро перестроиться в крайний левый, чтобы попасть на мост. А зимой ситуация та же, только еще нужно хорошо отогреть лобовое, т.к. выскакиваешь на проспект и нужна сразу хорошая обзорность. Мне от двора до проспекта 30м :crazy: В других ситуациях грею в движении без тапка.

Опубликовано

Было бы, конечно, интереснее почитать такие отзывы:

- никогда не прогревал и на таком-то году эксплуатации заметил такие-то проблемы или вообще не заметил.

- стал прогревать заметил/не заметил экономию топлива по сравнению с движением без прогрева

и т.д.

А то толку от одной статистике, кто как делает? Интересно ведь не сама статистика кто, как делает и считает, а реальные отрицательные последствия движения на холодную или что дает прогрев, кроме затрат на бензин, временных потерь и выхлопов в окружающую среду...

Я всегда прогреваю: летом то время пока сажусь в машину и пристегиваю ремни, включаю фары (от 30 секунд до минуты), в холод минут 5, в экстренный холод могу чуть и дольше. Никогда за это время стрелка термометра обычно не сдвигается из крайнего левого положения, только после начала движения начинает отрываться от минимума. Вот и кому что даст эта информация? Может быть я неправильно поступаю, может быть, вообще мог бы не прогревать, а, может быть, нужно дольше прогревать...

 

 

Пажалте. Матиз. новый эксплуотация 3 года. не грел никогда. Через три года проблем никаких. Следующая Калина также. Калина 2 теперешняя. Не грею также.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных