Maksim Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 В общем, до дома оставалось чуть более 100 километров, ехал где-то 110 км/ч по неплохой дороге, держался за Нексией и "десяткой". Вижу, Нексия подпрыгнула, но ничего едет дальше, я вроде чуть притормаживаю и успеваю заметить ямку на дороге, куда и влетаю правым передним колесом. Бум. Вылетел из ямки и чувствую, что машина не подчинена мне: руль туда-сюда, бесполезно. Выносит на встречку и болтает, причем ощущение такое, что колесо лопнуло, в итоге развернуло левым боком на встречной полосе уже, оглянулся - сзади неплохая такая полоса от тормозного пути, тормозил по сути боком, т.е. машину несло левым боком и думал, все колеса отвалятся на фиг, причем, руль вроде как в процессе "маневра" просто крутился сам собой, всмысле, я его крутил, но он ни на что не реагировал. ;) Хорошо, что на встречке никого не было, а то бы уже в морге был. Вот такие дела. После этого вышел посмотреть, что там с колесом. Ничего, все целое, правда, свободный люфт руля чуть увеличился, больше - ничего. Не знаю, имеет ли смысл ехать куда-то проверяться, если сегодня вот уже по пробке ехал - все хорошо.
Denis & Alina Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 а если рычаг погнул, а если эта погнутость перерастёт в лопнутость, может уже и трещина есть, а если рулевая рейка накроется на высокой скорости? ИМХО если есть возможность, то лучше всётаки провериться или хотябы самому на яму заехать и осмотреть состояние передней подвески (если разбираешься, что и где смотреть....) ps повезло ещё, что машинку на уши не поставил. удачи.
Bayda Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 В общем, до дома оставалось чуть более 100 километров, ехал где-то 110 км/ч по неплохой дороге, держался за Нексией и "десяткой". Вижу, Нексия подпрыгнула, но ничего едет дальше, я вроде чуть притормаживаю и успеваю заметить ямку на дороге, куда и влетаю правым передним колесом. Бум. Вылетел из ямки и чувствую, что машина не подчинена мне: руль туда-сюда, бесполезно. Выносит на встречку и болтает, причем ощущение такое, что колесо лопнуло, в итоге развернуло левым боком на встречной полосе уже, оглянулся - сзади неплохая такая полоса от тормозного пути, тормозил по сути боком, т.е. машину несло левым боком и думал, все колеса отвалятся на фиг, причем, руль вроде как в процессе "маневра" просто крутился сам собой, всмысле, я его крутил, но он ни на что не реагировал. ;) Хорошо, что на встречке никого не было, а то бы уже в морге был. Вот такие дела. После этого вышел посмотреть, что там с колесом. Ничего, все целое, правда, свободный люфт руля чуть увеличился, больше - ничего. Не знаю, имеет ли смысл ехать куда-то проверяться, если сегодня вот уже по пробке ехал - все хорошо. При таких-то симтомах - явно надо ехал...
Lera (Mantiska) Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 ой ужас какой!!! слава богу, что все обошлось. мне кажется лучше проверить машинку, на всякий случай.
Maksim Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Опубликовано 17 июля, 2006 а если рычаг погнул, а если эта погнутость перерастёт в лопнутость, может уже и трещина есть, а если рулевая рейка накроется на высокой скорости? ИМХО если есть возможность, то лучше всётаки провериться или хотябы самому на яму заехать и осмотреть состояние передней подвески (если разбираешься, что и где смотреть....) ps повезло ещё, что машинку на уши не поставил. удачи. А сколько проверка может стоить?
Администраторы Женюсик Опубликовано 17 июля, 2006 Администраторы Опубликовано 17 июля, 2006 Да сколько бы не стоила, твоя жизнь и безопасность дороже!!! Ехать проверять однозначно, даже не думай!!!
Maksim Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Опубликовано 17 июля, 2006 Ехать проверять однозначно, даже не думай!!! Еду-еду. Но приблизительная цена была бы интересной.
Mishyk Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Знакомая ситуевина, правда без таких последствий.....помойму это один из "-" матиза. Подметил что если на дороге приличная ямка или бугорок , то машин подпрыгивает и уже движеться не по траектории намеченной рулем. Живой пример, если кто ездит по МКАДу , внутренняя сторона перед реутовым... крайняя левая и соседняя полоса (по ходу движения ессно), в результате колейности выперли какие то перемычки (мостОвые) и вот если ехать по колее, то прям на них наезжаеш и очень чуствутся, что заднюю часть как бы чуть поворачивает, правда справедливо для скорости за 100 на меньшей вроде как нормуль, но сей факт имеет место быть, как бороться пока не придумал (вариантов объезда препятствия не предлагать)
Bayda Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Знакомая ситуевина, правда без таких последствий.....помойму это один из "-" матиза. Подметил что если на дороге приличная ямка или бугорок , то машин подпрыгивает и уже движеться не по траектории намеченной рулем. Живой пример, если кто ездит по МКАДу , внутренняя сторона перед реутовым... крайняя левая и соседняя полоса (по ходу движения ессно), в результате колейности выперли какие то перемычки (мостОвые) и вот если ехать по колее, то прям на них наезжаеш и очень чуствутся, что заднюю часть как бы чуть поворачивает, правда справедливо для скорости за 100 на меньшей вроде как нормуль, но сей факт имеет место быть, как бороться пока не придумал (вариантов объезда препятствия не предлагать) НЕзнаю, ничего такого нет, не по ровной дороге, не по колдобинам. По МКАД езжу каждый день. Еду-еду. Но приблизительная цена была бы интересной. Думаю лучше позвонить туда куда поедешь - они скажут.
Felixx Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Я бы лично осмотрелся. Помимо подвески надо ещё диск осмотреть. Тоже мог погнуться.
NND Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Обязательно надо все проверить, причем на сервисе на Молодогвардейской или Дубининской. Жизнь - она дороже затрат на диагностику.
Александр М260 Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 Фактически, ИМНО, имел место занос при потере сцепления одним колесом с дорогой. Поскольку рулевое - цело, колесо - цело. После похожих трюков зимой (давно дело было, не на Матизе) - зарекся тормозить в пол в сложной ситуации заноса, лучше аккуратно выдергивать газом. А так, действительно, будет сложный след от торможения и вращение тела ;) и этта все на встречке... Вдогонку. Про "цело" - этта конечно гипотеза, надо смотреть, ИМНО.
SkyDance Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 как бороться пока не придумал (вариантов объезда препятствия не предлагать) Есть еще один вариант - правила не нарушать и больше 100 по неподготовленным для этого дорогам. Только на автомагистралях допустима скорость 110 км/ч. (с учётом акции ГИБДД "первые 10 км/ч бесплатно" до 120).
Maksim Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Опубликовано 25 июля, 2006 +1 в СЕРВИС Здесь в двух слова написал
Хамелеон Опубликовано 6 октября, 2006 Опубликовано 6 октября, 2006 :evil: Блин, сегодня какой-то козе на гетце видимо так понравилась моя красавица что она решила без предупреждения аки кошка потереться о неё всем своим бочком.... А потом мы всю дорогу с ней "ругались", на протяжении светофоров четырёх, наверно :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти