Sid_ Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 тут и говорить нечего,матиз за свои деньги просто идеальный вариант(имхо).дальше надо плясать от того,кому что надо,не для гонок точно,но по городу экономично ездить самое оно. единственное что мне не очень нравится,это отсутствие нормлаьной шумоизоляции.это все можно сделать. а про безопасность отечественных авто,ранее писали,вы хоть себе то верите??? не смешно?? 85% безопасности состоит в прокладке(между рулем и сиденьем)остальные 15% уже чужая ошибка.если ездить аккуратно и не превышать скоростной режим,больше шансов что не придется испытывать машинку на прочность.а если гонять бешено,то нужно вольву брать,,там хоть безопасность,и та не поможет.ну никак не автотаз
Maryus666 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. А так, пока нет отрицательных эмоций. Наоборот, сидения - класс! С неплохой боковой поддержкой. Поскольку сам заимел остахондроз, то в Matiz-е отдыхаю.
alma Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 It depends) Ездила на двух матизах. В МХ через 5 минут жутко заболела спине, сиденье и вправду ужасное, потом покаталась на базе. Супер, за несколько часов вообще не устала. Матиз матизу разница, только я не понимаю от чего это зависит, вряд ли от комплектации.
pblxta4ok Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Отношение окружающих - хм. Интересный момент. Порой неприятно немного, но ПЛЕВАТЬ. В основном комментарии слышно от людей, которые и в Матизе-то никогда не ездили, причём большинство из них либо безлошадные, либо ездят на отечественном г. Да ещё на поддержанном ой-ой-ой как :crazy: Какая Вам разница, что говорят, если Вы это на свой счёт не воспринимаете..? Посмеются, поглумятся, поймут, что Вам "по одному месту" и перестанут :laugh: Изменено 14 мая, 2010 пользователем pblxta4ok
Сергей Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Матиз матизу разница, только я не понимаю от чего это зависит, вряд ли от комплектации.Последнее время в сиденья стали ставить совсем другой наполнитель- на старых матизах сиидушки жесткие, "полуспортивные". На современных- мягкие как на тазиках... :o Не знаю как кому- но лично мне на жестких сиденьях гораздо комфортнее, устаю меньше. ЗЫ. 2 alma- а ещё важно правильно "для себя" настроить сиденье- благо в Матизе настроек всего две :oops: - наклон спинки и положение сиденья "вдоль". С "чужой" настройкой устаёшь сильнее.
u806 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) В качестве второй машины я серьёзно рассматривал приобретение "Патриота", а купил вишневого мотьку АТ, на спидометре уже около 75 т.км авто честно трудится и не ломается. Сейчас, проходя во дворе мимо соседского уаза, постоянно благодарю провидение, что вовремя вразумило и не допустило неразумной траты денег. Причём, мне моть обошелся примерно в 250 т.р., примерно за эту сумму (м.б. за 300) легко приобретается б\у "патриот" в хорошем состоянии, вот и делайте вывод о спросе, ценовом диапазоне и проч. Матиз является брендом, узнаваем на дороге, помимо эксплуатационных качеств обладает удивительным позитивным воздействием на хозяина, он не будит в водителе агрессию, не провоцирует на необдуманные опасные манёвры. А для неадекватных людей и на крайний случай в салоне под креслом у меня установлен незамысловатый девайс - бита бейсбольная деревянная. Изменено 24 мая, 2010 пользователем u806
PAV Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 В качестве второй машины я серьёзно рассматривал приобретение "Патриота", а купил вишневого мотьку АТТ, на спидометре уже около 75 т.км авто честно трудится и не ломается.Сейчас, проходя во дворе мимо соседского уаза, постоянно благодарю провидение, что вовремя вразумило и не допустило неразумной траты денег. Причём, мне моть обошелся примерно в 250 т.р., примерно за эту сумму (м.б. за 300) легко приобретается б\у "патриот" в хорошем состоянии, вот и делайте вывод о спросе, ценовом диапазоне и проч. Матиз является брендом, узнаваем на дороге, помимо эксплуатационных качеств обладает удивительным позитивным воздействием на хозяина, он не будит в водителе агрессию, не провоцирует на необдуманные опасные манёвры. А для неадекватных людей и на крайний случай в салоне под креслом у меня установлен незамысловатый девайс - бита бейсбольная деревянная. Поздравляю! Правильный выбор. Но у меня другая ситуация, уже есть матиз МКПП, матиз АКПП , киа спектра, ссангенг кайрон, ваз 2106 - все эти машины честно трудятся на меня и мою семью, теперь задумался о покупке нового УАЗ 469 для покатушек, (т.к высчитал экономическую выгоду - брать даже б/у внедорожник для покатушек очень дорого в ремонте, уаз с учетом поломок будет в разы дешевле).
u806 Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Да, по проходимости и неприхотливости в эксплуатации у 469-го мало конкурентов!
AAnnTT Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) В качестве второй машины я серьёзно рассматривал приобретение "Патриота", а купил вишневого мотьку АТ, на спидометре уже около 75 т.км авто честно трудится и не ломается.Сейчас, проходя во дворе мимо соседского уаза, постоянно благодарю провидение, что вовремя вразумило и не допустило неразумной траты денег. Причём, мне моть обошелся примерно в 250 т.р., примерно за эту сумму (м.б. за 300) легко приобретается б\у "патриот" в хорошем состоянии, вот и делайте вывод о спросе, ценовом диапазоне и проч. Матиз является брендом, узнаваем на дороге, помимо эксплуатационных качеств обладает удивительным позитивным воздействием на хозяина, он не будит в водителе агрессию, не провоцирует на необдуманные опасные манёвры. Что то сказки какие то :( http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0 - вот патриоты в Москве. За 250тыс только аварийный если!!! С диким пробегом http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0 - вот цены на матиз в той же Москве! за 220тыс 3х летка и 19 тыс пробег И охренительный выбор: Патриот - Матиз АТ - посмешило А для неадекватных людей и на крайний случай в салоне под креслом у меня установлен незамысловатый девайс - бита бейсбольная деревянная. Что то вы от жизни отстаете! Судя по новостям народ в Москве поголовно переходит на травматику Изменено 25 мая, 2010 пользователем AAnnTT
VesS1976 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 не нравилось в машине до покупки все, потом сел, проехал, заменил всё что можно заменить и доработал всё что можно доработать теперь это машинюга для всего и мние оч. симпатишна. Дело было не в бабине рас....дяй сидел в кабине.
SLAVA 43 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 По началу на работе подкалывали -мол как ты в него влезаешь,теперь нас на работе уже четверо -попродавали тазики свои и ездят спокойно на матизах(одно но, только у меня пока литр -у остальных мх 0,:).Сначало задевало что прикалываются -прокатил как то зимой ребят (у них не завелись машины в мороз)и всё встало на свои места -отношение просто поменялось ,сначало интересовались что да как ,а потом в течении месяца дружно пересели на матизы -сейчас спроси -никогда на бу иномарку, а тем более на ваз не сядут -благодарят блин меня!!!!!!!!!!Если деньги будут через 5 лет(кридит кончится) и будут выпускать моть -куплю не задумываясь -надёжен ,как наши ракеты!!!!!!
varenik53 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) У меня был выбор, либо классика либо матиз лоу... выбор конечно очевиден =) Не скажу что сильно разочаровался, но при пробеге 1000 км: холодная заводиться со 2-3 раза, разгоняется рывками, 2-я и задняя передача включается через силу, заскрипело то там то сям, где-то сзади подвеска на кочках посвистывает, спидометр как-то странно гудит и стрекочет (видимо тросик), бензонасос ревет и шипит при включении зажигания. Картину дополнили испачканные антикором задние сидения. В общем все это конечно решаемо наличием гарантии, но осадок на душе неприятный какой-то. Пропало чувство надежности моего четвероногово друга =) Собирался летом в Волгоград съездить, но стали приходить в голову мысли что на поезде будет надежнее... Изменено 20 июня, 2010 пользователем varenik53
VesS1976 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Насчёт задней это болезнь не рви рычаг просто сними с ручника и просто прокати машину или если на ручник не стравишь просто включи переднюю пер. чуть отпусти сцепление потом снова включи заднюю у меня такая же (да не проблема это) У меня например когда качусь? первую не включишь только при полной остановке. Чтобы заводилась с первого лей 95 и не нефтяной а газовый (т.е из конденсата Газпром) и масло синтетику на зиму Кастрол 5W 40. Бензонасос конечно проверь может фильтр засорился (поэтому работает с натугой ) но слышать ты его все равно будешь т.к он в баке под задним сиденьем. То что тебе проантикорили машину так ты сам виноват неча доверять работникам сервиса. Лично я не стал антикорить а прошёл по днищу и подкрылкам мокрой резиной в 3и слоя и теперя я подвеску вообще не слышу. В Волгограде есть сервис прям на вьезде с трассы М6. Не бойся.
varenik53 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо за советы! Да, такие манипуляции с переключением пробовал, задняя у многих машин бывает не сразу включается, как и первая на ходу. Но 2-я это ад, через раз хруст, скорее всего неправильно сцепление отрегулировано, буду на первом ТО заставлять решать проблему. Бензин лью 95, но на МТК (по топливной карте), там он конечно далек от идеала по качеству =)
Olp8 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 to varenik53 На ТО попроси чтобы масло в коробке поменяли - частично снимет проблему со 2-й передачей. http://matizclub.net/index.php?showtopic=13518
VesS1976 Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Точна вспомнил я на первой 1000 залил масло в коробку Элф (франция) (не доверяю я узбекам они могли в коробку и отработки жахнуть)
sedor Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 мое негативное отношение к матизке усилил официальный дилер. 1.межсервисный интервал 6 месяцев! 2. датчик скорости 3500руб. утомляюсь в матизке. при ежедневном пробеге в 200км на работу-с работы. матизка - машина, для того, чтобы доехать от метро до метро или от дома до платформы электрички(жители подмосковья меня поймут :yahoo: ). за городом не комфортно. на бетонке нужно понервничать, чтобы обогнать фуру. с 60 разгоняешься до 80 потом к 100 и нервно смотришь в фары приближающейся встречки, подныриваешь перед бампером этой фуры. уф! недостаток мощности - это элемент в пассивной безопасности. неуютно, мягко говоря, после 130 л.с и 330нм дизеля 8) защитники матизки меня уже не переубедят. не тратьте свое драгоценное время! может быт будущие владельцы подумают... хотя, альтернативы то нет :|
Сергей Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 неуютно, мягко говоря, после 130 л.с и 330нм дизеля 8)Кто бы спорил. А ещё на дизеле совсем другая манера езды- на низких оборотах, на Матизе такая не канает, его крутить надо чтоб ехать весело! Если ездить"по дизельному"- то проблемы с разгоном гарантированы. Тут не то что об обгоне думать- в потоке держаться тяжело будет...
ru-day Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Интересно ... кто разочаровался после покупки "Матиза", ожидал того чего не оказалось... ну наверняка же есть такие, напишите .... Из разочарований после трёх месяцев эксплуатации нового Матиза (low cost) можно составить немаленький список: плохая обзорность из-за передних стоек (для полной уверенности в безопасности маневров приходится "заглядывать" за передние стойки и спереди и сзади; часто возникает проблема нечёткого включения передач; нередко невозможно выключить передачу при неработающем двигателе и неподвижной машине, для выхода из этой ситуации машину нужно покачать вперёд-назад; новый двигатель достойно заводится в холодном и прогретом состоянии, нарекания вызывает запуск из промежуточного состояния (уже не горячий, но ещё не остывший); салон-погремушка; несмотря на все рекламные убеждения, салон тесный; если спереди сидит пассажир, переключать скорость можно только скрючив и плотно прижав правую руку к своему телу, не задеть переднего пассажира практически невозможно. странное поведение датчика температуры: в каком круге системы охлаждения он установлен?; проезд искусственных неровностей возможен только на минимальной скорости, в противном случае запаска с домкратом взлетают; в целом необходимо тщательно следить за качеством дорожного покрытия; глядя на нижнюю часть дверей уже перезимовавших Матизов, в качестве превентивной меры пришлось этот самый низ дверей (а заодно и кузовных бочин) залить мастикой. Вид - впечатляющий; 4500 рублей за первое ТО со своим маслом и полтора часа времени; всего две скорости стеклоочистителей: быстро и очень быстро; не хватает контрольной лампы включения ближнего света. криворукая сборка: в автосалоне боролись с болтающейся пластиковой заглушкой на крыше (на соседних авто была выявлена аналогичная проблема). На одной из задних дверей периодически вылезает уплотнитель (надеюсь, со временем обожмётся). Уплотнитель передних стекол имеет длину больше необходимой, плотно не садится; неважная конструкция замков спинки заднего сиденья (закрываются с великим трудом) и подушки заднего сиденья (фиксаторы пришлось подогнуть). Из субъективного: на скорости порядка 100км\ч двигатель раскручен до такой степени, что возникает желание включить шестую скорость; ну очень уж жёсткая подвеска, чувствуешь всем телом буквально каждую неровность; неадекватное отношение некоторых соседей по дорожному движению. PS Ждём зимы...
Александр М260 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Который раз убеждаюсь, что Матизы у всех разные:-)) До 100 я и пятую не включаю, какая там шестая. Вчера ездил по гламурному району Жуковки и Барвихи. Вполне комфортно чувствовал себя в окружении дорогих авто - культурные там люди живут. К слову - хоть бы кто в пробке на обочину полез - фиг, никто не заморочился:-)) А где живут не культурные - там при чем тут Матиз?:-))
Kirill777 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Из разочарований после трёх месяцев эксплуатации нового Матиза (low cost) можно составить немаленький список: плохая обзорность из-за передних стоек (для полной уверенности в безопасности маневров приходится "заглядывать" за передние стойки и спереди и сзади;вы КАК ВЫБИРАЛИ ... автомобиль??? плохой обзор - это косяк конструкции, делающий автомобиль много прочнее... вам дороже механическая безопасность автомобиля или нежелание сбавить скорость и оглядеться?? часто возникает проблема нечёткого включения передач;а ... гарантия то есть??? нередко невозможно выключить передачу при неработающем двигателе и неподвижной машине, для выхода из этой ситуации машину нужно покачать вперёд-назад;сцепление выключать пробовали? новый двигатель достойно заводится в холодном и прогретом состоянии, нарекания вызывает запуск из промежуточного состояния (уже не горячий, но ещё не остывший);ничего не скажу. не знаю. салон-погремушка;и машина за 7 тысяч УЕ? несмотря на все рекламные убеждения, салон тесный; если спереди сидит пассажир, переключать скорость можно только скрючив и плотно прижав правую руку к своему телу, не задеть переднего пассажира практически невозможно.вы КАК ВЫБИРАЛИ ... автомобиль??? странное поведение датчика температуры: в каком круге системы охлаждения он установлен?;а что вы называете странным? проезд искусственных неровностей возможен только на минимальной скорости, в противном случае запаска с домкратом взлетают; в целом необходимо тщательно следить за качеством дорожного покрытия;вот тут пардон... вы не на джипе, который препятствия ниже 10 см. вообще не замечает... а запаску можно прикрутить глядя на нижнюю часть дверей уже перезимовавших Матизов, в качестве превентивной меры пришлось этот самый низ дверей (а заодно и кузовных бочин) залить мастикой. Вид - впечатляющий; промолчю )) 4500 рублей за первое ТО со своим маслом и полтора часа времени;у каждого салона свои цены... всего две скорости стеклоочистителей: быстро и очень быстро;вы КАК ВЫБИРАЛИ ... автомобиль??? не хватает контрольной лампы включения ближнего света.УДИВИЛИ... реально, на каких машинах такое есть!?!? криворукая сборка: в автосалоне боролись с болтающейся пластиковой заглушкой на крыше (на соседних авто была выявлена аналогичная проблема). На одной из задних дверей периодически вылезает уплотнитель (надеюсь, со временем обожмётся). Уплотнитель передних стекол имеет длину больше необходимой, плотно не садится;на крыше не знаю ни одной заглушки! неважная конструкция замков спинки заднего сиденья (закрываются с великим трудом) и подушки заднего сиденья (фиксаторы пришлось подогнуть).))) PDI ... ))) Из субъективного: на скорости порядка 100км\ч двигатель раскручен до такой степени, что возникает желание включить шестую скорость;а это... пятую то включать не пробовали???? :ws: ну очень уж жёсткая подвеска, чувствуешь всем телом буквально каждую неровность;ну тут чистая физика. либо неровности, либо неустойчивость в поворотах ))) неадекватное отношение некоторых соседей по дорожному движению.вот тут у всех по-разному... в общем увы и ахъ. глаголю исключительно с точки зрения человека, у которого два Матиза ))) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Kirill777
Александр М260 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 OFF. Так, щас буду строить личный состав:-)) Для "тех, кто в танке".:-)) Правильно (т.е. в соответствии с Уставом) пишется - УзДЭУ-Моторс, а не УзДэу-Моторс:-)) Есть и еще - но это отдельно...
msworkalexey Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Вполне комфортно чувствовал себя в окружении дорогих авто - культурные там люди живут.К слову - хоть бы кто в пробке на обочину полез - фиг, никто не заморочился:-)) А где живут не культурные - там при чем тут Матиз?:-)) + 500, Сам прошлой зимой катался в тех краях - не понимал чего происходит, было устойчивое ощущение, что не заметил как границу РФ пересек... :ws: Изменено 28 октября, 2010 пользователем msworkalexey
Vikusya Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) [*] часто возникает проблема нечёткого включения передач; [*] салон-погремушка; [*] несмотря на все рекламные убеждения, салон тесный; если спереди сидит пассажир, переключать скорость можно только скрючив и плотно прижав правую руку к своему телу, не задеть переднего пассажира практически невозможно. [*] проезд искусственных неровностей возможен только на минимальной скорости, в противном случае запаска с домкратом взлетают; в целом необходимо тщательно следить за качеством дорожного покрытия; [*] всего две скорости стеклоочистителей: быстро и очень быстро; [*] неважная конструкция замков спинки заднего сиденья (закрываются с великим трудом) [*] на скорости порядка 100км\ч двигатель раскручен до такой степени, что возникает желание включить шестую скорость; [*] ну очень уж жёсткая подвеска, чувствуешь всем телом буквально каждую неровность; [*] неадекватное отношение некоторых соседей по дорожному движению. Я как особо ленивый человек решила скопировать строки с которыми согласна из вышенаписанного грамотного отчета, надеюсь автор на меня не рассердиться))))) от себя наверное добавить нечего.... всегда была противником матизов, но финансовое положение и разумный расчет привели к решению продать трехгодовалый ланос добавить небольшую сумму и взять матиз о чем собственно не жалею, в основном езжу одна и как правило по Москве.... на днях выехала на трассу и стало страшновато на скорости 110км/ч эту малышку просто сдувает....... с ланосом таких проблем не было..... отсюда сделала вывод что если соберусь загород возьму у отца хендай элантру эт пожалуй безопасней будет [*] часто возникает проблема нечёткого включения передач; а ... гарантия то есть??? у меня например машина на гарантии... только подскажите мне как я должна объяснить в сервисе свою проблему? сказать что передачи нечетко включаются так я думаю они мне посоветуют перекраситься в блондинку и купить авто с АКП)))) [*] салон-погремушка; и машина за 7 тысяч УЕ? у меня машинка всего 600км прошла и уже гремит блин что-то в салоне [*] проезд искусственных неровностей возможен только на минимальной скорости, в противном случае запаска с домкратом взлетают; в целом необходимо тщательно следить за качеством дорожного покрытия; вот тут пардон... вы не на джипе, который препятствия ниже 10 см. вообще не замечает... а запаску можно прикрутить причем тут джип? я 3 года на ланосе ездила и никогда на лежачих полицейский и небольших ямках не подпрыгивала как на табуретке, а на матизе ощущение именно такое.... думаю дело в длине машинки.... ведь даже в джипах основанных на короткой базе подпрыгиваешь как на табуретке)))) [*] неадекватное отношение некоторых соседей по дорожному движению. вот тут вообще LoL :ws: а что в этом смешного? меня на ланосе никогда не зажимали и пропускали без проблем! на матизе же такое чувство что меня просто не видят.... хотя.... может и действительно не видят Изменено 28 октября, 2010 пользователем Vikusya
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти