Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счёт шпилек у матиза полностью согласен-сделаны с расчётом хорошего СТО а такие не везде есть у нас и приходится искать зап части и перебирать самому, что не есть гуд но за то подвеска и много чего ещё более менее приспособлена к нашим условиям и проблем при ремонте не вызывает, компромисс однако!!! .

 

ну это да, подвеска относительно дешевая, если что:) с ценой ремонта японцев/немцев не сравнить :crazy:

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нормальные у Матиза шпильки, просто тянуть надо аккуратно. Как-то пробил покрышку и приехал латать на шиномонтаж, так мужик около центнера крестовым баллонникм крутил и чуть ли прыгать на нем не стал, я возмутился, как он ее не сломал, я не знаю. Чуть подтягиваю всегда на всех машинах и все держится. Для легковушки достаточно штатным баллонным ключом затянуть и то не на всю силу и никогда ничего не открутится. Постоянно так делаю, потому как сильней портится резьба. Дури то много у нашего народа. Конструкция машины не при чем.

Опубликовано

Легче поменять шпильку чем всю ступицу,во всяком случае на оке в Матиз ещё не лазил

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не понимаю, как можно разочароваться в автомобиле, котоырй сам выбираешь, тем более, если автомобиль Матиз - он же хороего качества, симпатичный, жа и до покупки есть возможность его оценить, в салонах экземпляров полно, да и по городу ездит много, наверянка, у кого-то из знакомых есть, можно лично мнение спросить, можно в интернете отзывы почитать. Кстати, подавляющее большинство владельцев все-таки тепло отзываются, хвалят, довольны.

Опубликовано

Легче поменять шпильку чем всю ступицу,во всяком случае на оке в Матиз ещё не лазил

Шпилька меняется за полчаса не напряжно самостоятельно. (это если никуда не торопиться и с перекурами, а то можно и минут в 10 уложиться)

Опубликовано

Шпилька меняется за полчаса не напряжно самостоятельно. (это если никуда не торопиться и с перекурами, а то можно и минут в 10 уложиться)

 

правда? расскажите на сто, что шпилька переднего колеса матиза меняется за 10 минут, вот они посмеются то...

Опубликовано

Разочарованием не назову (ибо от машинки стоимостью менее 300 тыс. ожидать идеального качества и не стоит), но при пробеге менее 15000 уже поменяны: генератор, ДПДЗ (гарантия) и вот теперь требует замены форсунка (а гарантии уже нет!) - как-то не очень у него комплектующие-то... Хотя в целом машинка бегает и задачи свои выполняет.

Опубликовано

правда? расскажите на сто, что шпилька переднего колеса матиза меняется за 10 минут, вот они посмеются то...

А че там на переднем колесе то такое страшное? Я менял на заднем без проблем, даже без "Мурзилки".

Опубликовано (изменено)

Ступицу снимать (от рычагов отсоединять) и подшипник с нее выпрессовывать, потом тормозной диск откручивать. После всего этого подшипник, сальники и гайка ступицы под замену.

 

Посему я шиномонтажникам токо наживлять разрешаю, а затягиваю сам.

Изменено пользователем DmVas1
Опубликовано (изменено)

Брал б/у, 2008 год, 60 тысяч км, поэтому говорю только о своём авто.

 

Не нравится:

 

1) Шумоизоляция. Устранил сам.

2) Теплоизоляция. Устранил сам.

3) Дефлекторы воздуховодов. Лично я не люблю решетки. Функционал у них никакой. Устранил сам.

4) Расход топлива. На 30 литрах 300 км по городу. Ни в какие ворота.

5) Отсутствие тахометра.

6) Маленький размер колёс. 14 спасли бы ситуацию.

7) Запотевание лютое, особенно в сырую погоду. Спасаюсь кондёром.

8 ) Проблема с генератором. Горит тускло лампа, хотя заряд 14,6 в. Что делать не знаю.

 

По остальному проблем не вижу. Для такой цены и такого класса машина не плохая. Куплена для девушки, ездить на работу и по магазинчикам. Очень рада. И я иногда люблю прокатится. Двоих тянет хорошо. Если конечно ездить по правилам. Гонять не любим, боимся. :) Матиз - машина для города. Для небольшого города просто отлично. У меня город 5 км в длинну и 3 в ширину. Хватает за глаза.

Изменено пользователем TheDAN
Опубликовано

8 ) Проблема с генератором. Горит тускло лампа, хотя заряд 14,6 в. Что делать не знаю.

Я бы поискал в жгуте нарушение изоляции, такая же фигня была в своё время на Оке- по мокрети лампа тускло горела. Заизолировал- вылечилось.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Машин нормальный. Но в последнее время что-то очень сильно стала уставать правая нога, в особенности в пробках. Прямо до судорог. Причина, думаю, в малом расстоянии от педали газа до упора сиденья. Вот если бы его можно было бы отодвинуть ну чуть-чуть назад...

Опубликовано

Машин нормальный. Но в последнее время что-то очень сильно стала уставать правая нога, в особенности в пробках. Прямо до судорог. Причина, думаю, в малом расстоянии от педали газа до упора сиденья. Вот если бы его можно было бы отодвинуть ну чуть-чуть назад...

Какой рост у вас?

Опубликовано

Тоже интересно,какой рост, до 192 см водитель таких проблем не замечает -проверено.

Опубликовано

Какой рост у вас?

дело не в росте (182sm), а в длине ноги от упора в спинку сидения до педалей

Опубликовано

Тоже интересно,какой рост, до 192 см водитель таких проблем не замечает -проверено.

рост 198 долго в машине ехать тяжело. тесно. устают ноги от переключения. сиденье сдвинуто полностью назад коленками долбишься в рулевую колонку .

 

ну и от себя ... точнее именно по моей машине .а то многие у нас сразу бросаются в штыки говоря что все не так....

теперь по покраске и металлу. металл тонюсенький-фольга. покраска отвратительная от мелких камешков постоянные сколы на капоте от песка потертости на арках крыльях. метал низкого качества. ни кто думаю отрицать не будет что двери матизов самые проблемные места не говоря уже о арках и порогах.

пластик хрупкий дешевый жесткий крепежные элементы одноразовые. уплотнительные резинки стекла быстро приходят в негодность дубея и не выполняя свою функцию.кстати влага попадающая со стекол в двери скапливается там не имея выхода (дренаж нормальный отсутствует.

по трубкам омывки писалось неоднократно.

шумная очень.

все материалы быстро окисляются под капотом. отгнивание проводов и тд и тп. пе будешь следить быстро придет в негодность

мягкие колесные гайки две уже выкинул.

вообщем машина для колхоза... тоесть не конкретно для сельской местности а требующая постоянной доводки.

в остальном... неприхотливая дешевая с хорошей оптикой не требовательная к бензину верткая дешевая в эксплуатации.(если за ней постоянно следить а не жить от то до то)

Опубликовано

дело не в росте (182sm), а в длине ноги от упора в спинку сидения до педалей

Понятно. А может не так понял. Немного надо конструкцию поменять. Я так понял, вы инвалид? Проблему можно решить, только поконкретнее опишите.

Опубликовано

Понятно. А может не так понял. Немного надо конструкцию поменять. Я так понял, вы инвалид? Проблему можно решить, только поконкретнее опишите.

да не.. люди то разные у кого то ноги от ушей у кого то короткие...

физиологические особенности каждого индивидуума невозможно предусмотреть в общей концепции компоновки салона конкретного автомобиля для достижения оптимальной комфортности...

ох йоптть :shock: :shock: :shock: :shock: .... завернул... :crazy:

Опубликовано

coshasa ,из всего выше перечисленного вами могу согласится только с тонким металлом кузова и плохой корозионной стойкости без доп антикора и подкрылков + капот страдает от камней в силу своего профиля.Всё остальное как то надуманно и не соответствует действительности, дренаж в дверях есть и не плохой, разберите двери и всё будет видно, каждый год мовилю матиза и дренаж прочищаю регулярно, отверстия довольно большие и вода ни когда в дверях замечена не была типа стоит и не уходит.ПС, ни одного пластикового элемента не менял за 3 зимы-пластик дубовый но как на наших машинах не рассыпается в мороз,а уж пистоны так вообще многоразовые, пока ни где не сломались даже после разборки сборки салона.Электрика гниёт-даже не знаю что вам ответить, всё что стоит под капотом штатное, ни где ни чего пока не отгнило не смотря на то что езжу по Москве и соляные ванны моть принимает регулярно, под капотом ни разу ни чего не мыл и не буду-машина работает отлично.Колёсные гайки все родные, просто динамометрическим ключом их затягиваю чтоб не сломать шпильки и порядок.

Опубликовано (изменено)

coshasa ,из всего выше перечисленного вами могу согласится только с тонким металлом кузова и плохой корозионной стойкости без доп антикора и подкрылков + капот страдает от камней в силу своего профиля.Всё остальное как то надуманно и не соответствует действительности, дренаж в дверях есть и не плохой, разберите двери и всё будет видно, каждый год мовилю матиза и дренаж прочищаю регулярно, отверстия довольно большие и вода ни когда в дверях замечена не была типа стоит и не уходит.ПС, ни одного пластикового элемента не менял за 3 зимы-пластик дубовый но как на наших машинах не рассыпается в мороз,а уж пистоны так вообще многоразовые, пока ни где не сломались даже после разборки сборки салона.Электрика гниёт-даже не знаю что вам ответить, всё что стоит под капотом штатное, ни где ни чего пока не отгнило не смотря на то что езжу по Москве и соляные ванны моть принимает регулярно, под капотом ни разу ни чего не мыл и не буду-машина работает отлично.Колёсные гайки все родные, просто динамометрическим ключом их затягиваю чтоб не сломать шпильки и порядок.

по влажности дверей внутри . машина стоит на улице. недавно разбирал обшивку менял втягивающее на сигнализации видел своими глазами влажные внутренние стенки двери.грешу на плохой дренаж всетаки и не плотное прилегание резинок стекла. ибо резинки снимал они залегли (если знаете код подскажите буду менять) по отгниванию проводов тоже не голословеню все что на массу идет проблемное. по пластику в салоне то ничего а вот заглушки на жабо и пистоны уже поменял первые после снятия первого же перестали фиксироватся вторые же частично поломались.(сломались лепестки на пистонах задней двери)

жаль я не сделал фото порогов и подкрылков точнее их состояния потертого от дорожных камушков и песка( теперь получается голословен и надуман)прежде чем не покрыл все это безобразие антигравием. по капоту не в геометрии дело.. лакокрасочное плохое... любой незначительный удар - скол.

по гайкам резьба пошла менял колеса на зимние при закручивании от руки не ногами :) провернулись.

 

да и еще слава хотел спросить какой у вас прробег и как часто вы преодолеваете дальние расстояния именно на матизе?

Изменено пользователем coshasa
Опубликовано

Пробег моего беста 135 тыс км за 4,5 года(2008 года автомобиль),далеко на нём ездил пару тройку раз(больше1200 км есно-это для меня далеко) по месту регулярно 200 км (с работы на работу) езжу.Резинка на боковых стёклах матиза не должна касаться стекла ни при каких обстоятельствах(обратите внимание на стекло-оно не плоское а выгнуто), так сделано с завода что бы при опускании стекла пыль и песок на резинке не царапал стекло(помните как на классике-всё стекло в полосочку было от песка на фетре ) и менять её вам не надо-всё так и задумано-вода попадает на стекло , потом в дверь и по дренажным отверстиям выливается наружу.Пистоны на задней двери(той на которой стоит дворник имхо) невозможно сломать ВООБЩЕ-они как ни странно многоразовые, просто для того что бы их снять нужно почитать мануал-давим на центр пистона , центр чуть подаётся внутрь и пистон выпадает в руки,ставить ещё проще-центральная часть пистона вытаскивается немного в верх, пистон вставляем нажимаем на центр, утапливаем его в посадочное отверстие-пистон сидит так ,что пассатижами не выдрать.Если разговор про заднюю дверь (правую - левую ,не важно) то просто в мороз менять что то в двери и на мерсе не надо и тем боле на матизе-эти работы лучше делать в тепле-когда разбирал двери для антикора то было +15 ,так что в тепле оно лучше .

Опубликовано

Пистоны на задней двери(той на которой стоит дворник имхо) невозможно сломать ВООБЩЕ-они как ни странно многоразовые, просто для того что бы их снять нужно почитать мануал-давим на центр пистона , центр чуть подаётся внутрь и пистон выпадает в руки,ставить ещё проще-центральная часть пистона вытаскивается немного в верх, пистон вставляем нажимаем на центр, утапливаем его в посадочное отверстие-пистон сидит так ,что пассатижами не выдрать.Если разговор про заднюю дверь (правую - левую ,не важно) то просто в мороз менять что то в двери и на мерсе не надо и тем боле на матизе-эти работы лучше делать в тепле-когда разбирал двери для антикора то было +15 ,так что в тепле оно лучше .

и премудрости как их вынимать знаю и аккуратно все делал но сломались же заразы!!!! страшного конечно ничего нет купил их в экзисте они копеечные как и заглушки жабо и гайки колесные.

Опубликовано (изменено)

Вот сколько раз разбирал,ни разу ни одной пластиковой детали не сломал, пистоны в запасе лежат ,но пылью покрыты конкретно, наверное отдам их следующему владельцу.Заглушки на жабо менял только по тому что другое жабо ставил вот такое,post-60948-0-28949500-1354714389_thumb.jpg , а оно не серого цвета а чёрное и пришлось заглушки поменять чтоб не выделялись, а так всё штатное стоит.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Из всего что разочаровало, это магнитола без AUX выхода. Всё же уже в 2008 году с CD уже пора было расстаться.

Опубликовано

Слава и что новое жабо даёт?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных