vkgran Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Ну, вы блин даете! Как будто не про Матиз, а какую-то другую машину рассказываете. :shock: Прямо как про ТАЗик и то со свалки. У меня Матиз 2010 года круглогодичная, ежедневная эксплуатация. Только расходники менял и превентивно (проблем не было) заменил ДПДЗ на украинский. Всё! Нет проблем, с машиной. Ну не ломается и всё тут (ттт), если все ТО во время и нормально к машине относиться.
лис33 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Да, чего-то много косячков с которыми "реальный" матизовод не приложив руки ездить не может. "Реальные" матизоводы по жизни в меньшинстве. Большинство ездит так, как есть. А использовать в качестве конструктора для взрослых можно машину любой марки. Подозреваю даже, что процент "кулибиных" среди владельцев Матизов, БМВ или Субару примерно одинаков.
Gulia M Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Продаю своего Мотю, но никакого разочарования нет и в помине! Причина продажи желание иметь большой авто. Простой, надёжный автомобиль с ГУРом, кондеем и ЭСП.За эти деньги аналогов нет. Капсула обитания удобнее, чем в десятке и тем более в классике. Запотевает? Все авто потеют- в Моте это лечится включением кондея... Тонкий руль- тут уж смотря какие у вас руки, муж тоже сказал- тонкий в дальней дороге, мне так нормально было. "Вылечилось" "кожаной" накладкой на руль- действительно удобней. Я 155см, муж 180см одинаково было удобно в дальней(1800 км) поездке. Для сравнения в 2104 после 1.5-2 часов в пути "отваливается" спина... Сколько раз помогала дочери переезжать- один раз мужик стоял смотрел, сколько мы в Мотю напихали, не выдержал, подошёл и высказал удивление- как можно в такую машинку столько напихать? Ошибка 300? В Питере Shish вылечит за раз и на всегда! Додный мост, да- полетел уже на 8ткм- заменён по гарантии.
Djohn Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Продал свой 0.8базу с пробегом 100тыщ.За все время эксплуатации зверек зарекомендовал себя как надежный авто.Поломки за этот пробег:диодный мост на 50ти тыщах,радиатор,аккумулятор,прокладка гбц.Все!За спиной матиза,поездка в севастополь и по украине(всего 3800км)груженый,в москву(1400км),13ть мешков картофана,и каждодневная эксплуатация.На отцовой 2107 -300км проехал,все затекло.Продал потому,что хочу бест.Вот как то так!
Матиас Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 "Реальные" матизоводы по жизни в меньшинстве. Большинство ездит так, как есть. А использовать в качестве конструктора для взрослых можно машину любой марки. Подозреваю даже, что процент "кулибиных" среди владельцев Матизов, БМВ или Субару примерно одинаков. Это я сужу по переполненым темам про эти проблемы. И отзывы там: как же я раньше без .... ездил, это... помогает не" чувствовать себя ущербным на дороге", "получать удовольствие". Я в матизе за 80 тыс вообще ничего не ремонтировал. Даже генератор. Накладки задние наклепал, восьмёрочные, потому что родные отклеились и всё. Только текущее обслуживание И аккумулятор родной быстро сдох
mx07 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Че-то не пойму про Матиз ли тут говорят? Купил в январе 2008, сейчас пробег 90 тыс. Менял крышку трамблера, бегунок. Остальное масло, фильтры, свечи все по плану, ремень ГРМ на 70 тыс, наверно еще столько же мог пройти судя по состоянию. Колодки тормозные спереди и сзади один раз. Подвеску вообще ничего не трогано, на диагностике сказали всё гуд!
Матиас Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 А у моего матиза и этой(диодный мост) проблемы пока не было(тфу 3 раза),110 тыс пробег и пока только реле поворотов ломалось но уже заменил и родное починил. как раз то в вашем матизе и были все эти болячки: плохие аммортизаторы, плохие пружины, плохая прошивка, плохая вентиляция, наверно не всё я знаю. Только генератор, слава богу, не подкачал
Shish Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Продаю своего Мотю, но никакого разочарования нет и в помине! Причина продажи желание иметь большой авто Гуля, печально, он для меня как родной ... Какую машину присмотрели?
лис33 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Это я сужу по переполненым темам про эти проблемы. И отзывы там: как же я раньше без .... ездил, это... помогает не" чувствовать себя ущербным на дороге", "получать удовольствие". Политика завода из года в год применять одни и те же комплектующие, хотя эксплуатация выявила их или стабильно низкое качество или неудачные характеристики, это отдельная тема. Большинство доделок - устранение "болячек", от которых машину давно можно было вылечить ещё на стадии производства. Даже ВАЗ меееедленно, но улучшает свою продукцию.
Матиас Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Кому что. У кого-то "никаких проблем", кто-то видит болячки при низком качестве комплектующих. Придём к общему мнению, где правда? Скока денег нужно для устранения "болячек", от которых машину давно можно было вылечить ещё на стадии производства? Тогда матиз становится не таким уж и дешёвым
Виталий315 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Матиз нормальная машинка и с ней не скучно если знаешь что надо улучшать. Но у меня ностальгия по карибу. Птичка-колибри.
Виталий315 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 тоёту тоже улучшали? Только ремонтировал, старенькая была 1991г.в. Да и то жалко было продавать, уже почти все поменял. Из-за расхода бензина поменял ее. А по своим размерам ест мало. Еще и 4WD
лис33 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Скока денег нужно для устранения "болячек", от которых машину давно можно было вылечить ещё на стадии производства? Тогда матиз становится не таким уж и дешёвым Думаю, при замене комплектующих в массовом производстве, цена машины увеличилась бы тысяч на 10.
Виталий315 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Думаю, при замене комплектующих в массовом производстве, цена машины увеличилась бы тысяч на 10. Дилеров кормить надо, не забывайте.
Gulia M Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Гуля, печально, он для меня как родной ... Какую машину присмотрели? Добрый вечер, Владимир! Не только присмотрели, уже заказали Шкоду Йети, срок поставки ориентировочно начало июля. Надеемся, что найдется у Вас и для неё чип-тюнинг:) А за Мотю огромное Вам спасибо! Наш Мотя действительно, под вашим чутким руководством, никаких проблем не доставлял, да и еще долго будет служить верой и правдой. Если позволите, будущему владельцу посоветуем консультироваться у Вас:-)
Shish Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый вечер, Владимир! Не только присмотрели, уже заказали Шкоду Йети, срок поставки ориентировочно начало июля. Надеемся, что найдется у Вас и для неё чип-тюнинг:) А за Мотю огромное Вам спасибо! Наш Мотя действительно, под вашим чутким руководством, никаких проблем не доставлял, да и еще долго будет служить верой и правдой. Если позволите, будущему владельцу посоветуем консультироваться у Вас:-) Гуля, поздравляю вас! Не забывайте матизклуб, пишите про впечатления о новой машине и приезжайте (таки!) на встречи! Чип-тюнинг на Шкоду пока не планирую. Будущему владельцу конечно давайте координаты )
Barbiy Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Мой Матизик комплектовался шинами Continental ContiEcoContact EP 155 65 r13 73t, резина полный отстой, не прошла и 10000 км.. В сервисе (это кошмар), уговорили, купил ЭТУ-же фирму, опять грыжи, а два уже кончились. Судя по цене должно быть хорошее качество - а нет, Г.... Это не реклама, это крик души.
VladimirV Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Примерно что ожидал, то и получил. Неплохая машина. Не фанатею от Матиза как большая часть форума, смешное маленькое недоразумение, вот что такое для меня Матиз :) За 15 тыс. только ДПДЗ накрылся. В эскплуатации неприхотлив. В любые морозы заводился и уезжал. Он меня всегда довозил куда мне нужно. Да он очень вяло реагирует на педаль газа, тормоза чуть лучше классики, его болтает на каждой ямке и скорости свыше 100 км/ч (кому не болтает, те не ездили на машине выше классом, либо не хотят замечать очевидное). Но за его стоимость это ему простительно. Был бы кузов более стоек к коррозии, так вообще был бы идеальный. Если подумать, то у Матиза нет конкурентов. Гранта ближайший, но стоит дороже. Так что я не разочарован. Главное что он едет и не ломается, один датчик за 15 тыс. км., это фигня.
TheLook Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Прошел год после покупки и - машина начала разваливаться. Каждый месяц вожу на ремонт. Учитывая, что ремонт - гарантийный, из-за согласования с заводом и т.д. на ремонт уходит от недели и больше. Ищу варианты - как избавиться от этого узбекского говна. Присматриваю себе Жигули - эталон надежности по сравнению с Матизом.
Матиас Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 ....как избавиться от этого .... говна. Присматриваю себе Жигули - эталон надежности по сравнению с Матизом. сижу, пью пиво и жду продолжения. Думаю что сейчас здесь будет смешно :laugh:
koria283 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Я не разочаровался... Когда покупал(жене)-знал на что шел. На момент покупки у меня был рено сценик, сейчас шкода румстер. Так вот, по городу мне больше нравится ездить на моте(жена пока не работает). Пробовал на дальняк 500км., устал больше чем на Румике за 1500км., ЖЕСТЬ! Возникают мысли продать малыша, но жена не дает, да и жалко(пробег всего 12000) Матиас, смешно? Зы. пиво вредно! ;)
Fomofa Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Так ведь хвалите, что в городе хорош. Зачем продавать то.... В городе и ездите. сижу, пью пиво и жду продолжения. Думаю что сейчас здесь будет смешно :laugh: Про Жигули, издевка, позабавила....смешно
metamorph Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) не скажу, что разочарован матизом, но недостатки у него были, есть и будут. за свои деньги он отрабатывает, но у меня после года по нашим дорогам тоже начались мелкие неприятности с ЛКП, звоном и дребезжанием в салоне и прочим. Так что год-полтора на матизе откатать можно, а потом нужно продавать, что бы не было мучительно больно, когда полезут серьезные косяки и цена на него упадет. Пробег моего 15к. По большому счету ничего не ломалось, тфу-тфу-тфу, но куча мелких косяков в сборке и глупость в некоторых технических решениях(например шпильки на колесах) отбивают желание покупать его еще раз. Изменено 2 августа, 2012 пользователем metamorph
лис33 Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Так что год-полтора на матизе откатать можно, а потом нужно продавать По моим расчетам Матиза хватает на три года беспроблемной эксплуатации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти