Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Средний:-)) карельский грейдер. Ямы разные, есть и лесовозного калибра.

Лесовозный калибр - это ямы, которые стараются объезжать и лесовозы:-))

Движение груженого под крышу (плюс лодка на крыше) Матиза сопровождается постоянными маневрами, разгонами и торможениями.

И так десятки км.

Не помят ни один диск, ни одного пробоя подвески.

Все дело в прокладке!:-)))

 

Касаемо бордюров и обочин. Жаль, не снимал на видео - куда и как залезаю на природе. Малые свесы, малая база, малые габариты, малый вес - можно т-а-акое творить, если все рассчитать и не горячиться.

Реально на лесной дороге меня останавливает только глубокий/бездонный (для Матиза) брод - хляби.

Все остальное проходится, ТТТ.

Впрочем, на будущее, есть идеи и про брод:-)))

Изменено пользователем Александр М260
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может думать больше о приятном? ;)

В любой проблеме есть минимум две стороны- как пример, при езде "по направлениям" штатные аммо убиваются за год. НО! После этого можно за те же деньги поставить не стоковые а каябу и получить массу приятных эмоций от езды! :D

ЗЫ. Естественно что в машину эконом-класса производитель не будет ставить дорогую комплектуху и обувать классную резину- и громадное большинство народа это вполне устраивает, потому как в свою нишу "дешёвого маленького городского авто" матиз вписывается идеально. А стал бы ставить- и мотька по цене догнал бы Гетс и потерял всю свою популярность....

Кому же хочется улучшить параметры машины- те или занимаются тюнингом (подвеска, двигатель, резина- да и внешний вид нередко подвергается изменениям :laugh: ) или меняют машину на авто другого класса, за совсем другие деньги. Или просто учатся ездить аккуратно :crazy:

Опубликовано

Не все так здорово, на бордюр не залезешь, не на каждую обочину съедешь.

Кто не залезет на бордюр? Матиз? Да легко - только задом въезжать приходится...

На обочину можно съехать любую, вот выехать уже может не со всякой получится :crazy:

Опубликовано

Когда у меня раскрутился ступичный подшипник, я тоже по незнанию сперва подумала, что подвеске хана настала...

Загрустила-загрустила... Поехала сначала к знакомому посмотреть, так вот он подшипник и определил, а еще сказал, что на Матизе подвеску убить в принципе, не реально... т.к. ее как-таковой и нет вообще))))Так что езжу теперь спокойно, большие ямы объезжаю, от мелких все равно никуда не денешься!

Опубликовано

Кто не залезет на бордюр? Матиз? Да легко - только задом въезжать приходится...

Если Матиз залез на бордюр - значит, это не бордюр :) а какой-нибудь поребрик :))

Опубликовано

а в чём, простите, разница между бордюром и поребриком, кроме географического, конешно.. 0)))

Опубликовано

Если Матиз залез на бордюр - значит, это не бордюр :) а какой-нибудь поребрик :))

вот каждый вечер приезжаю с работы паркуюсь на бордюре и думаю.... то ли у нас не бордюры во дворе то ли у меня не Матиз :shock: :laugh:

Опубликовано

вот каждый вечер приезжаю с работы паркуюсь на бордюре и думаю.... то ли у нас не бордюры во дворе то ли у меня не Матиз :shock: :laugh:

 

Аналогично, каждый день паркуюсь на бардюре и никаких проблем в этом не вижу, мягко заехала, мягко съехала, правда старшой советует зимой как-то от бардюров воздержаться, но не в холодную погоду нормально))))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Я купил мати 5.03.2011. Базовая комплектация + обогрев заднего стекла (205 000 руб.) Машиной абсолютно не доволен! Это не машина а карыто которое все время ломается!

За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!! Началось с поломки печки. Затем начали рваться ремни, сгорел мотор стеклоомывателей, вылетел бензофильтр.

Езжу только по ровным дорогам, в ямы не залетал, в общем машину эксплуатирую как "городской" авто. Заправляю экологическим топливом ЭКО-5. Уже хочу ее продавать и покупать ту же самую нексию... или ладу 7 модели! Сегодня начал пролетать ремень ГРМ, барахлит генератор, что аж форы тухнут. Дворники стали туго работать через 2 недели после покупки. Развал-схождение нарушился. Искривился бардачек до того что уже очень плохо закрывается. Отваливается обшивка дверей, требежит панель. 3 дня назад сломался спидометр (надо менять приборку и тросик) как сказали в сервисе с тросиками у них беда.

В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно...

Прошу прощения у ярых поклонников матиза, но это так...

P.S. и это еще далеко не все поломки которые у меня были....

Опубликовано (изменено)

Я купил мати 5.03.2011.

За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!!

В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно...

 

Через день в сервис, походу машина и не ездила вообще. Мне кажется у Вас сервис... это самое... г...но.

 

А что это за "ЭКО-5"? Нормального бензина нету чтоли?

Изменено пользователем tagrans
Опубликовано

Ну вот ,напали на человека,у него проблемы не с матизом а с сервисом.Матиз вполне нормальный авто,просто вам не повезло,у сервисменов руки кривые-накосячили и хотят за ваш счёт косяки убрать-их желание понятно.Стоит поискать нормального мастера или нормальный сервис.

Опубликовано

Всем привет.

Я купил мати 5.03.2011. Базовая комплектация + обогрев заднего стекла (205 000 руб.) Машиной абсолютно не доволен! Это не машина а карыто которое все время ломается!

За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!! Началось с поломки печки. Затем начали рваться ремни, сгорел мотор стеклоомывателей, вылетел бензофильтр.

Езжу только по ровным дорогам, в ямы не залетал, в общем машину эксплуатирую как "городской" авто. Заправляю экологическим топливом ЭКО-5. Уже хочу ее продавать и покупать ту же самую нексию... или ладу 7 модели! Сегодня начал пролетать ремень ГРМ, барахлит генератор, что аж форы тухнут. Дворники стали туго работать через 2 недели после покупки. Развал-схождение нарушился. Искривился бардачек до того что уже очень плохо закрывается. Отваливается обшивка дверей, требежит панель. 3 дня назад сломался спидометр (надо менять приборку и тросик) как сказали в сервисе с тросиками у них беда.

В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно...

Прошу прощения у ярых поклонников матиза, но это так...

P.S. и это еще далеко не все поломки которые у меня были....

Машине сколько лет?

Опубликовано

В январе купил Матиз 2007 года. Из минусов: чувствительность к кочкам/ямам и узкая колея. Пока ездит жена... И иногда на такие ямы налетает, что кажется, что подвеска там же останется (. А плюсов полно: управляемость, комфорт, просторный салон (колени в уши не упираются), и т.д.

 

apostolov777, а ты не спутал название машины? Мб ты хотел написать Тазик? )

Опубликовано

apostolov777, а ты не спутал название машины? Мб ты хотел написать Тазик? )

Кривые руки "мастеров" что хошь превратят в "тазик" :laugh:

ЗЫ. Согласен с народом- бежать из такого жуткого сервиса к нормальному мастеру!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не могу понять , что у вас приключилось? Как можно за месяц 13-14 раз съездить к сервисменам ? Моей Моте 9 месяцев,пробег 12500 км.Летом ездил на Кубань,катался по Черноморскому побережью.В горах на серпантине зарекомендовал себя только с положительной стороны,никому не уступал.Никто сзади не бибикал,типа -пропусти большого брата.За всё время раза три загорался глазок ENGINE,возможно из-за плохого бензина.И недавно подтянул тросик сцепления,педаль чуток приподнял.Передачи стали чётче включаться.И ВСЁ !!! Даже не знаю,что там под капотом.С такой машиной станешь ленивым.Поначалу заглядывал под капот , посмотреть уровень и т.д.Привычка от наших ТАЗИКОВ(ИЖ-2125,ГАЗ-31029),но там всегда всё на одном уровне.Может машину первого января утром собирали.Или уже покатались на ней хорошо,потом "губы"подкрасили,и продали как новую. Были такие случаи в Москве , по телевизору показывали.

Опубликовано (изменено)

я разочаровался, после того как купил матиз черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал.

ну движок уже купил, посмотрим... ну разочарование сильнейшее, пока он стоял, начитался на форуме этом какие ещё проблемы существуют с ним...

Изменено пользователем -=@lex=-
Опубликовано
черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал.

У нового штоль?

Опубликовано

я разочаровался, после того как купил матиз черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал.

ну движок уже купил, посмотрим... ну разочарование сильнейшее, пока он стоял, начитался на форуме этом какие ещё проблемы существуют с ним...

Сам покупал движок?Почему не по гарантии?Или авто б/у?

Опубликовано

Сам покупал движок?Почему не по гарантии?Или авто б/у?

 

авто подержанное. конец 2007 года выпуска. проверяли вроде всё ок. и компресия и так поездили, и на яму заезжали, всё ок было. только что масло было выше норм, оказалось его там аж 3.5 литра было

в итоге, поменял масло фильтра и прочее. начали немного стучать клапана, ну некогда было заехать отрегулировать. ну и сразу не подумал как это после замены масло сразу стали стучать, а оказывается масло в голову не попадало, и поэтому заливали выше нормы. ну и через 600 км клин.

разобрали движок, оказывается лили минералку в него(ну хотя может на продажу его лили), антифриз за 4 года ниразу не меняла хозяйка прошлая, сливали он ржавый был и вонял просто ужас. короче та хозяйка просто убивала машину.

а теперь купил движок 4 тыщи пробега, состояние как новый, на неделе поставим, промывку системы (после того антифриза), всё поменяем, будет как новый, несчитая ходовки, ей займусь уже в следущем году.

Опубликовано

Б\у -это лотерея,вот не повезло так не повезло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных