Александр М260 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Средний:-)) карельский грейдер. Ямы разные, есть и лесовозного калибра. Лесовозный калибр - это ямы, которые стараются объезжать и лесовозы:-)) Движение груженого под крышу (плюс лодка на крыше) Матиза сопровождается постоянными маневрами, разгонами и торможениями. И так десятки км. Не помят ни один диск, ни одного пробоя подвески. Все дело в прокладке!:-))) Касаемо бордюров и обочин. Жаль, не снимал на видео - куда и как залезаю на природе. Малые свесы, малая база, малые габариты, малый вес - можно т-а-акое творить, если все рассчитать и не горячиться. Реально на лесной дороге меня останавливает только глубокий/бездонный (для Матиза) брод - хляби. Все остальное проходится, ТТТ. Впрочем, на будущее, есть идеи и про брод:-))) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Александр М260
Сергей Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Может думать больше о приятном? ;)В любой проблеме есть минимум две стороны- как пример, при езде "по направлениям" штатные аммо убиваются за год. НО! После этого можно за те же деньги поставить не стоковые а каябу и получить массу приятных эмоций от езды! :D ЗЫ. Естественно что в машину эконом-класса производитель не будет ставить дорогую комплектуху и обувать классную резину- и громадное большинство народа это вполне устраивает, потому как в свою нишу "дешёвого маленького городского авто" матиз вписывается идеально. А стал бы ставить- и мотька по цене догнал бы Гетс и потерял всю свою популярность.... Кому же хочется улучшить параметры машины- те или занимаются тюнингом (подвеска, двигатель, резина- да и внешний вид нередко подвергается изменениям :laugh: ) или меняют машину на авто другого класса, за совсем другие деньги. Или просто учатся ездить аккуратно :crazy:
Natalja Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Не все так здорово, на бордюр не залезешь, не на каждую обочину съедешь. Кто не залезет на бордюр? Матиз? Да легко - только задом въезжать приходится... На обочину можно съехать любую, вот выехать уже может не со всякой получится :crazy:
kate-aka-kaktys Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Когда у меня раскрутился ступичный подшипник, я тоже по незнанию сперва подумала, что подвеске хана настала... Загрустила-загрустила... Поехала сначала к знакомому посмотреть, так вот он подшипник и определил, а еще сказал, что на Матизе подвеску убить в принципе, не реально... т.к. ее как-таковой и нет вообще))))Так что езжу теперь спокойно, большие ямы объезжаю, от мелких все равно никуда не денешься!
Midas Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Кто не залезет на бордюр? Матиз? Да легко - только задом въезжать приходится... Если Матиз залез на бордюр - значит, это не бордюр :) а какой-нибудь поребрик :))
Kirill777 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 а в чём, простите, разница между бордюром и поребриком, кроме географического, конешно.. 0)))
SooL Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Оффтоп. http://matizclub.net/index.php?showtopic=32442&view=findpost&p=586194
Vikusya Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Если Матиз залез на бордюр - значит, это не бордюр :) а какой-нибудь поребрик :)) вот каждый вечер приезжаю с работы паркуюсь на бордюре и думаю.... то ли у нас не бордюры во дворе то ли у меня не Матиз :shock: :laugh:
sys_admin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 вот каждый вечер приезжаю с работы паркуюсь на бордюре и думаю.... то ли у нас не бордюры во дворе то ли у меня не Матиз :shock: :laugh: Аналогично, каждый день паркуюсь на бардюре и никаких проблем в этом не вижу, мягко заехала, мягко съехала, правда старшой советует зимой как-то от бардюров воздержаться, но не в холодную погоду нормально))))
apostolov777 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет. Я купил мати 5.03.2011. Базовая комплектация + обогрев заднего стекла (205 000 руб.) Машиной абсолютно не доволен! Это не машина а карыто которое все время ломается! За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!! Началось с поломки печки. Затем начали рваться ремни, сгорел мотор стеклоомывателей, вылетел бензофильтр. Езжу только по ровным дорогам, в ямы не залетал, в общем машину эксплуатирую как "городской" авто. Заправляю экологическим топливом ЭКО-5. Уже хочу ее продавать и покупать ту же самую нексию... или ладу 7 модели! Сегодня начал пролетать ремень ГРМ, барахлит генератор, что аж форы тухнут. Дворники стали туго работать через 2 недели после покупки. Развал-схождение нарушился. Искривился бардачек до того что уже очень плохо закрывается. Отваливается обшивка дверей, требежит панель. 3 дня назад сломался спидометр (надо менять приборку и тросик) как сказали в сервисе с тросиками у них беда. В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно... Прошу прощения у ярых поклонников матиза, но это так... P.S. и это еще далеко не все поломки которые у меня были....
SanIvanych Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 apostolov777, Матиз - Ваша первая машина?
Александр М260 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 OFF. Жуть какая..особенно - "начал пролетать ремень ГРМ".
tagrans Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Я купил мати 5.03.2011. За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!! В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно... Через день в сервис, походу машина и не ездила вообще. Мне кажется у Вас сервис... это самое... г...но. А что это за "ЭКО-5"? Нормального бензина нету чтоли? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем tagrans
SLAVA 43 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Ну вот ,напали на человека,у него проблемы не с матизом а с сервисом.Матиз вполне нормальный авто,просто вам не повезло,у сервисменов руки кривые-накосячили и хотят за ваш счёт косяки убрать-их желание понятно.Стоит поискать нормального мастера или нормальный сервис.
maiya Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет. Я купил мати 5.03.2011. Базовая комплектация + обогрев заднего стекла (205 000 руб.) Машиной абсолютно не доволен! Это не машина а карыто которое все время ломается! За этот месяц в сервисном центре стал постоянным клиентом! Был там уже около 13-14 раз!!! Началось с поломки печки. Затем начали рваться ремни, сгорел мотор стеклоомывателей, вылетел бензофильтр. Езжу только по ровным дорогам, в ямы не залетал, в общем машину эксплуатирую как "городской" авто. Заправляю экологическим топливом ЭКО-5. Уже хочу ее продавать и покупать ту же самую нексию... или ладу 7 модели! Сегодня начал пролетать ремень ГРМ, барахлит генератор, что аж форы тухнут. Дворники стали туго работать через 2 недели после покупки. Развал-схождение нарушился. Искривился бардачек до того что уже очень плохо закрывается. Отваливается обшивка дверей, требежит панель. 3 дня назад сломался спидометр (надо менять приборку и тросик) как сказали в сервисе с тросиками у них беда. В ОБЩЕМ: как по мне машина, извиняюсь, гавно... Прошу прощения у ярых поклонников матиза, но это так... P.S. и это еще далеко не все поломки которые у меня были.... Машине сколько лет?
Tyawik Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 В январе купил Матиз 2007 года. Из минусов: чувствительность к кочкам/ямам и узкая колея. Пока ездит жена... И иногда на такие ямы налетает, что кажется, что подвеска там же останется (. А плюсов полно: управляемость, комфорт, просторный салон (колени в уши не упираются), и т.д. apostolov777, а ты не спутал название машины? Мб ты хотел написать Тазик? )
Сергей Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 apostolov777, а ты не спутал название машины? Мб ты хотел написать Тазик? ) Кривые руки "мастеров" что хошь превратят в "тазик" :laugh: ЗЫ. Согласен с народом- бежать из такого жуткого сервиса к нормальному мастеру!
aissur1 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Не могу понять , что у вас приключилось? Как можно за месяц 13-14 раз съездить к сервисменам ? Моей Моте 9 месяцев,пробег 12500 км.Летом ездил на Кубань,катался по Черноморскому побережью.В горах на серпантине зарекомендовал себя только с положительной стороны,никому не уступал.Никто сзади не бибикал,типа -пропусти большого брата.За всё время раза три загорался глазок ENGINE,возможно из-за плохого бензина.И недавно подтянул тросик сцепления,педаль чуток приподнял.Передачи стали чётче включаться.И ВСЁ !!! Даже не знаю,что там под капотом.С такой машиной станешь ленивым.Поначалу заглядывал под капот , посмотреть уровень и т.д.Привычка от наших ТАЗИКОВ(ИЖ-2125,ГАЗ-31029),но там всегда всё на одном уровне.Может машину первого января утром собирали.Или уже покатались на ней хорошо,потом "губы"подкрасили,и продали как новую. Были такие случаи в Москве , по телевизору показывали.
-=@lex=- Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) я разочаровался, после того как купил матиз черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал. ну движок уже купил, посмотрим... ну разочарование сильнейшее, пока он стоял, начитался на форуме этом какие ещё проблемы существуют с ним... Изменено 24 апреля, 2011 пользователем -=@lex=-
DmVas Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал. У нового штоль?
aissur1 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я разочаровался, после того как купил матиз черз 600 км заклинило движок, и 3-х дней не откатал. ну движок уже купил, посмотрим... ну разочарование сильнейшее, пока он стоял, начитался на форуме этом какие ещё проблемы существуют с ним... Сам покупал движок?Почему не по гарантии?Или авто б/у?
-=@lex=- Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Сам покупал движок?Почему не по гарантии?Или авто б/у? авто подержанное. конец 2007 года выпуска. проверяли вроде всё ок. и компресия и так поездили, и на яму заезжали, всё ок было. только что масло было выше норм, оказалось его там аж 3.5 литра было в итоге, поменял масло фильтра и прочее. начали немного стучать клапана, ну некогда было заехать отрегулировать. ну и сразу не подумал как это после замены масло сразу стали стучать, а оказывается масло в голову не попадало, и поэтому заливали выше нормы. ну и через 600 км клин. разобрали движок, оказывается лили минералку в него(ну хотя может на продажу его лили), антифриз за 4 года ниразу не меняла хозяйка прошлая, сливали он ржавый был и вонял просто ужас. короче та хозяйка просто убивала машину. а теперь купил движок 4 тыщи пробега, состояние как новый, на неделе поставим, промывку системы (после того антифриза), всё поменяем, будет как новый, несчитая ходовки, ей займусь уже в следущем году.
SLAVA44 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Б\у -это лотерея,вот не повезло так не повезло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти