Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это да, теперь в объявлениях на продажу машин, немного веселит такие описания как: "хозяйка девушка, ездила аккуратно"

аккуратно то может и ездила, но до чего довела машину...

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Будет даже лучше чем новый! Ибо ничто так не сохраняет жизнь движку как вовремя приложенные руки

Опубликовано

это да, теперь в объявлениях на продажу машин, немного веселит такие описания как: "хозяйка девушка, ездила аккуратно"

аккуратно то может и ездила, но до чего довела машину...

Это да - каждой хозяйке нужно, чтобы хозяин был рядом. А то ведь барышни не только не вникают в тонкости обслуживания, но их просто очень часто разводят в сервисах - то придумают "страшную" неисправность за солидные деньги, то не сделают то, за что деньги взяли - скорее всего, Ваш случай из этой серии.

Опубликовано (изменено)

обидно что это первая моя машина, и 3-х дней не отходила) надеюсь что дальше больше не будет таких проблем. Друзья говорили отремонтировать и продать, ну раз купил движок почти новый, наверно оставлю, доведу до ума, надеюсь ещё послужит.

 

купил уже масло мобил лить буд, антифриз тоже мобил, ну и в коробку пока ищу что лучше лить. надеюсь всё хорошо будет, хоть следить буду за ним, а на следущий год амартизаторы покругу поменяю, за то недолгое время езды показалось что уже нужно менять.

Изменено пользователем -=@lex=-
Опубликовано

Это да - каждой хозяйке нужно, чтобы хозяин был рядом. А то ведь барышни не только не вникают в тонкости обслуживания, но их просто очень часто разводят в сервисах - то придумают "страшную" неисправность за солидные деньги, то не сделают то, за что деньги взяли - скорее всего, Ваш случай из этой серии.

 

Надо этот пост сестре моей показать, а то как гарантия год назад на ее Корсу закончилась, так она в него и не лазит... только масло меняет раз в 15 тыс. Антифриз летом я ей смотрела (когда жара была), она даже не знала, где под него бачок находится! :D

Опубликовано

OFF. Сколько читаю такие истории - одно сильно удивляет.

Ну ладно, челу плевать на свое авто - собственник, хозяин-барин.

Забил на обслуживание, откатил в гараж/кювет...ан нет, ездит!:-))

Но на себя, любимого - тоже плевать?

Неухоженное авто может отлить водиле лихую оборотку...типа "и тебе, хозяин, мой ответный, адекватный ответ на твою "заботу"....несть числа претендентов на Дарвиновскую премию:-))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Это да - каждой хозяйке нужно, чтобы хозяин был рядом. А то ведь барышни не только не вникают в тонкости обслуживания, но их просто очень часто разводят в сервисах - то придумают "страшную" неисправность за солидные деньги, то не сделают то, за что деньги взяли - скорее всего, Ваш случай из этой серии.

А если нет рядом хозяина, то что, совсем не ездить?

Опубликовано

Читать сервисную книжку и иногда делать то, что там написано...Пусть даже чужими руками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что б не разочароваться, надо очень хорошо представлять что хочешь получить. Если б/у, то могут быть "сюрпризы" и довольно много, т.к. хорошую машину потому как просто надоела продают редко, хотя и бывает. А вот если разочарование от того, что новый не понравился, так надо было лучше к нему присматриваться до покупки. Поездить на нем, пощупать, отзывы глянуть, а желательно вообще по форумам посмотреть, тогда становится более ясно что за машину собираешься брать. За те деньги, которые я за него заплатил больше ничего нового не купишь, б/у не возьму, мне деньги не с неба падают, что б рисковать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пока обкатка. Пробег 600км.

Не понравилось:

1. Запотевает.

2. Тонкий руль. Кисти постоянно напряжены.

3. Отсутствие полки багажника (даже как опции). Она есть только в дорогих комплектациях.

4. Даже как опции НЕТ: подголовников сзади, АБС, подушек безопасности, преднатяжителей. Хотя места под это есть - в европе у Матиза всё это было.

5. И самое главное:

У меня рост 179 и вес 90. Был ВАЗ 2109. В общем долго ехать удобно, но не без недостатков.

Сидел в Матизе. У знакомого брал Матиз и катался километров десять. Вроде ничего.

Купил. После пары часов проведённых за рулём понял что надо отодвинуться хотя бы ещё на пару сантиметров. Фантастика. Сзади места валом, а салазки сиденья короткие!!!

Кто нибудь знает как отодвинуться дальше? Посоветуйте.

Опубликовано

Пока обкатка. Пробег 600км.

Не понравилось:

1- ну это ,да

2-"оплётка" на руль Вам в помощь

3-почему нет? возможно у Вас комплектация бюджетная!

4-ну так Матиз и стоит сейчас пока довольно приемлемо.

5-я ответил Вам в другой теме)

Опубликовано

Пока обкатка. Пробег 600км.

Не понравилось:

1. Запотевает.

2. Тонкий руль. Кисти постоянно напряжены.

3. Отсутствие полки багажника (даже как опции). Она есть только в дорогих комплектациях.

4. Даже как опции НЕТ: подголовников сзади, АБС, подушек безопасности, преднатяжителей. Хотя места под это есть - в европе у Матиза всё это было.

5. И самое главное:

У меня рост 179 и вес 90. Был ВАЗ 2109. В общем долго ехать удобно, но не без недостатков.

Сидел в Матизе. У знакомого брал Матиз и катался километров десять. Вроде ничего.

Купил. После пары часов проведённых за рулём понял что надо отодвинуться хотя бы ещё на пару сантиметров. Фантастика. Сзади места валом, а салазки сиденья короткие!!!

Кто нибудь знает как отодвинуться дальше? Посоветуйте.

1- это да болезнь,....

2-тоже не понравилось купил оплетку, руль держать приятнее и в холода не так холодно

3- 1 вечер в гараже и полка готова

4- подголовников не хватат этоф акт

5- у меня рост 175 и когда я отодвигаю сиденье назад то недотягиваюсь до педалей))))

 

я выявил следующие минусы- короткая подушка сиденья+ проваленная поясница на спинке- по чехол майку запихал аж 2 подушки, что сиденье стало длинее, под поясницу тоже подушечка, но при этом сиденье плоское получается(((

и еще самый главный для меня минус- НЕХВАТАЕТ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ, ибо когда отодвигаешься на расстояние комфортное для ног, до руля еле достаешь((( вот это епт минус так минус

надежность за год- примерно как у всех,

Опубликовано

Минусы конечно есть у Матиза, как и у любой другой машины. Но в целом очень доволен. За небольшие деньги новая машина с относительным комфортом. Конкурентов у нее нет, если брать аналогичные комплектации и стоимость. Классика уж точно хуже, а остальные все дороже стоят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Сразу же прошу модераторов отправить мою тему в нужную ветку т.к. я у вас в первый раз и очень сильно разочарован. Объясняю:

Купил в 2010 году в декабре 27, матиз, в принципе жене. Дальше. Машина с некоторыми проблемами проехала 400 км. к имеющимся 55000, при выпуске 2006г. 0,8объем, мкпп и дальше вы все знаете, я думаю, домой. Прошу прощения за сложный литературный сказ. Месяцев 8 ездил и ничего не не делал, кроме замены масел. Но, прошел выше указанный срок, и все изменилось. Сразу оговорюсь, я в машинах не новичек, матиз- 14 машина. Занимался перегоном, закупкой и перепродажей авто. 14-это которые были во владении. остальные не считаю. Немного в машинах разбираюсь. Так вот: начались проблемы. Все началось с подвески, ну да ладно, все, что можно и нужно заменить, я заменил.(примерно 10 000т.р.) Дальше, пришел срок замены ремней-не страшно, хотя ремни были в норме, оставил на запас. Дальше опять подвеска, замена опорных подшипников.(ремни+подшипники, 3,5 тыс.р.). хорошо прошла неделя, стало жестко подъедать правое пер. колесо-сход, развал-хотя сказали вроде, только сход или развал. (500р. по божески, но +замена рычагов с шаровыми-оказалось уже умерли+2100).

Опять стерпел. Внезапно замечаю,буквально через неделю, что пороги лопнули по шву, просто сгнили, проичем я вначале этого не заметил, или ловко заделали, или не просто за пол года догнили. (2500 т.р. навели глянец). Уже появилась мысль продать-чувствую, не прет, не мой авто-говнит, уже слишком.

Проходит еще неделя(как в сказке), наебну..сь Сцепление. Херня, уже не обращаю внимание, меняю, все сцепл., живой был, только диск сц., т.к. меняный, +подшипник маховика, который нашел, с таким трудом, что лучше не вспоминать, а оказался простой 100-й подшипник. Дальше плбежало масло, с сальников коробки и распред. и коленвала. Ремонт.(1500р.) И сегодня, уже добило, Зашкалила температура, буквально за 5 минут, еле доехал. Прошу помощи. Симптомы такие: немного, а может и больше убыл тосол, по приезду открыл капот работал вентилятор, при работающем двиге. печка работала, но воздух шел хол., она и до этого грелась долго. Утечки тосола не увидел, сразу подумал на: Прокладка прогорела, под головкой, термостат гоняет по малому кругу. Когда отурыл капот С расширительного бака хлестали гаы, видимо закипало, и помпа, может провернуло или крыльчатка сломалась-незнаю, что и думать. Поэтому господа специалисты, обращаюсь к вам, т.к. не вижу иного выхода, денег больше нет, нужно узнать реальную причину, чтоб не менять все сразу. Живу я в маленьком городишке, где запчасти все на заказ и втридорого. Поэтому обращаюсь к вашему опыту, подскажите, уточню все нюансы, больше надежды никокой, может в церковь сходить, нагрешил или хер его знает? Короче полное отчаяние, поломка за полмкой. Жду в онлайне помощи.

Опубликовано

Для тех людей которые не в состоянии сами проверить и оценить авто, существуют специальные организации которые делают это.

 

Пробег у Матизов бываетскрученный очень и очень часто

 

 

Опубликовано (изменено)

Для тех людей которые не в состоянии сами проверить и оценить авто, существуют специальные организации которые делают это.

 

по каналу АВТО+ смотрел программу про это,там говорили, что имеет смысл обращаться к их услугам, если авто будет стоить 500-600 тыр. :o:?

Изменено пользователем Griffith
Опубликовано

покупать матиз б/у....это двойная лотерея...т.к. на этой машине либо учатся ездить либо катаются девушки некоторые (многие) из них очень смутно представляют процес как это должно работать, приведу пример ехал с одной мадам на "мотьке" у меня сердце кровью обливалось как она на четвертой передаче тащилась 20км.ч., а потом по моему совету передти на пониженную она без сцепления рывком переключилась на первую (думал КПП конец) и давила на первой передаче до 40-50км.ч. (я уже молчал) двигатель визжал как свиненок, но мы доехали и я пошел в раздумьях домой, а она понеслась дальше...))

Опубликовано

а почему вы молчали? хорошо, если есть кому помочь девушке. а если нет? мне первые 1,5 тыщи обкатывал папа, потом я каталась со своим инструктором, вобщем было кому помочь и подсказать, надоумить.

я так думаю, что прежде чем покупать машину, надо проехаться вместе с хозяином, пусть он покажет, как водит, тогда и впечатление может сложиться, бережно или нет относился.

(я уже молчал) двигатель визжал как свиненок, но мы доехали и я пошел в раздумьях домой, а она понеслась дальше...))

 

разочаровавшиеся - это плохоинформированные.

Опубликовано

вчерась опять попал к мадам в "мотю" (2009г.в.) зима холода попросила помочь завести, я опять испытал подобие шока на предней панели навалены вещи (игрушки и пр.), но самое главное меня ждало впереди, когда я все таки завел её матиз, из выхлопной трубы какое то время шел сизый дым и на снегу появились черные крапинки (много),поршневая умирает подумал я, отчего же (пробег 21т.км.) и получил сразу же ответ....на улице -25 мадам сказала мне мерси, прыгнула в машину как только я вылез и сразу же помчалась, машина проработала одну минуту!!!, кстати она его продает дескать муж пообещал корсу после нового года купить.

Опубликовано

Внимание, ложь: Началось с поломки печки. Затем начали рваться ремни, сгорел мотор стеклоомывателей, вылетел бензофильтр.

Сегодня начал пролетать ремень ГРМ, барахлит генератор, что аж форы тухнут. Дворники стали туго работать через 2 недели после покупки. Развал-схождение нарушился. Искривился бардачек до того что уже очень плохо закрывается. Отваливается обшивка дверей, требежит панель.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

27000 пробег сдох генератор, полопалась краска(накрашено было без грунтовки), постоянно выскакивает ошибка 0300. На хрена я взял этот Матиз.

Опубликовано

А мне вобще она кажется после Оки какой то Загадкой. Особенно после выдавливания сальников из за клапана вентиляции картера. И лить 7 литров бензина за место 7 литров газа как в Оке кажется очень накладно)))

Опубликовано

Да, чего-то много косячков с которыми "реальный" матизовод не приложив руки ездить не может: нужна замена аммортизаторов, проточка генератора, прошивка ЭБУ, замена датчиков, говнопроводов, шины маловаты, шумоизоляция плохая, пластик кривой, вентиляции нормальной нет и много тд.

Получается полуконструктор такой - доделай сам.

Опубликовано

чё то много навалили проблем... лично у моего Матиза ,была одна болячка - мост генератора.

Устранил сам , заменив диодный мост.

Опубликовано

А у моего матиза и этой(диодный мост) проблемы пока не было(тфу 3 раза),110 тыс пробег и пока только реле поворотов ломалось но уже заменил и родное починил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных