KPbICA72 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 А вот это зря, чем лучше осмотрен автомобиль при приёмке, тем меньше будет потом причин для разочарований :evil: .
PELZEWUR Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 OFF. Вот это список...да:-)))Мой алгоритм покупки авто. 1. Выбираем комплектацию, цвет, ДОП, ОСАГО, ДСАГО, КАСКО - считаем сумму. 2. Прибавляем к сумме затраты на МРЭО. 3. Подписываем все, вносим бабки. 4. Ждем установки ДОП и получения ГРЗ, и талона ГТО. 5. Установили ДОП, ГРЗ прикрутили, доки отдали, ключи отдали. 6. Сел и поехал...:-)))) Признаю, разгильдяйство:-))), но не проверяю ничего:-)))) описан идеальный клиент автоцентра. Платит бабки, и не задает вопросов.
slava 41 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Покупал машину так же как Александр М260,может повезло с машиной, но на нулевом то только отрегулировали сцепление и долили чуть чуть антифриза.Это всё что вылезло при проверке в сервисе.
okuneva Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Я тоже видимо идеальный клиент - бабки плачу, овпросов не задаю ))))))) Косяков в машине не выявлно на сегодняшний день. За три месяца в машинке совсем не разочаровалась. Получила за свои деньги даже больше, чем ожидала. Заправляюсь на 200-300 рублей в неделю - шик!!! Конечно, динамика разгона не впечатляет, но как говорится что вы хотели от 0,8 литров? Шумахер покупает что подороже/помощнее. И сиденья мне нааоборот нравятся гораздо больше, чем во многих других авто - поддержка супер!!! (Матиас, может чуток вес сбросить, чтобы соответсвовать габаритам авто? Шутка, без обид!) В общем для блАнДикО мафынка самое то. Махнусь неглядя только на икс 6 ))))))))))
KPbICA72 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Я бы не радовался, что покупая "зелёную колбасу", мне удалось не отравиться. Учиться, всё же, лучше на чужих ошибках. :D
n1k1t1n Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. А так, пока нет отрицательных эмоций. Не согласен! В ТАЗах сиденья-дрянь,2-х годовалую 14-ую поменял на Матиз в том числе из за жутких сидений,мотины стульчики соответствуют общей концепции автомобиля,просто доехать а не путешествовать с комфортом,для этого покупают другие авто.
Fox silver Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. Наверное все-таки все зависит от конкретного человека... Но вообще, у меня изначально больная спина (была операция на позвоночник) и первое, что мне очень понравилось в машинке - это сиденья и по удобству и по высокому, не "проваленному" расположению, даже просидев несколько часов за рулем - спина не болит, хотя она у меня начинает очень быстро болеть от многих видов так называемых анатомических сидений в автобусах, поездах, машинах. А когда полетела после покупки машины за границу, в Египет и покаталась на многих видах туристического транспорта вообще под конец мечтала оказаться на своем любимом водительском сденье в своей машинке. Кстати, в седанах я вообще не могу ездить, мне неудобно водить машину полулежа да и спина начинает болеть от постоянного вынужденного положения. А вообще, я своей машинкой очень довольна, ей уже год. Есть конечно некоторые "минусы" (как их здесь назвали), но в отличие от многих они меня не раздражают. Вот они: кривой бардачок (главное он закрывается и не дребезжит), с запотеванием борюсь вполне успешно (скорость вентилятора побольше и на стекла, вот и все), так что это не минус. Еще минус наши сервисмены - на заводе машинку сделали хорошо, а потом она приехала в Россию... Первые несколько раз я ездила в сервис, потому что: - плохо прикрутили защиту - сигнализация через месяц после покупки волшебным образом перепрограммировалась... :) - сначала был большой расход и мне наплели про испорченные форсунки... -... а потом пришло время ТО-2000... :drinks:
Alex19121982 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Хочу сказать, что мой матиз меня во всем устраивает. В сентябре ездил в Абхазию на своем маленьком джипе. Расход бензина 5.1 на 100. (и этот расход с ездой по серпантину)
sedor Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 4. управляемость непредсказуемая +1 особенно на льду(резина шипованная) даже на сухой дороге, не хочется в связи с этой непредсказуемостью, ездить быстрее 80 км/ч :shock:
Сергей Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 особенно на льду(резина шипованная)Какое давление в шинах? Какая резина?ЗЫ. А по ЛЬДУ ездить даже 80- имхо слишком много на любой машине/резине для езды вне гоночного стадиона
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 +1особенно на льду(резина шипованная) даже на сухой дороге, не хочется в связи с этой непредсказуемостью, ездить быстрее 80 км/ч :yahoo: :shock: Предсказуемость на льду зависит от прокладки между рулём и сиденьем, равно как, в принципе, и на сухой дороге. Может быть у Вас богатый опыт управлиния машинками этого класса?Поэтому такое суждение? На мой взгляд у Мтиза вполне приличная управляемость (сильно зависящая от резины и умения драйвера, хотя это условие верно и для других марок машин).
Shizgara Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 После первых дней езды соглашусь со многими сиденья удобные, но конечно не представительский авто))))), но пару тройку часов ехать можно (русские классики отдыхают). Минусов пока не нашёл (ну в смысле пока ничего не сломалось). Немного скрепит (ну никто не ожидал тишины как в вольво))). Кто бы что не говорил про мощность, машинка очень резвая (до 100км/ч), мне есть с чем сравнить, были и русские тазики, иномарки разные и бумер со многими лошадями, многие машины большей кубатуры отдыхают, хотя не хватает массы конечно же, колёса прокручиваются при старте слишком резвом. И конечно же хвала расходу, против 20литров на бумере, 6,5 (надеюсь что будет чуть меньше потому что первые 300 км без тахо очень не привычно, но вроде ритм нашёл) просто сказка. Управляется очень резво, правда на скорости у 100 начинает чуть плыть (но это опять же из-за недостатка массы). Порадовал радиус разворот. Рычаг КПП по началу какой то невнятный, но очень скоро привык и короткий ход очень нравиться. Ход педалей удивил (какой то барби авто), но теперь очень даже нравиться, по сравнению с километровым ходом у вольво на матизе просто сказка по информативности и скажем так времени реакции. Никак не могу привыкнуть (и осознать) где же нос у авто, паркуюсь по привычке с огромнейшим запасом (ещё матиз влезит))). Наверное адекватный незачёт только а отсутствии родного антикора (оцинковки).
Shish Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 +1особенно на льду(резина шипованная) даже на сухой дороге, не хочется в связи с этой непредсказуемостью, ездить быстрее 80 км/ч :shock: Извините, но это вы ездить не умеете даже по сухой дороге ))) Никак не могу привыкнуть (и осознать) где же нос у авто, паркуюсь по привычке с огромнейшим запасом (ещё матиз влезит))). Через недельку пройдет :)
sedor Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Извините, но это вы ездить не умеете даже по сухой дороге ))) да я знаю! просто решил выехать на лядяной круг, где у нас разные стритрейсеры тренеруются на "настоящих" машинах. выехал на колесиках нокиан хаккапелита 2 (шипы) и обнаружил, что после определенного поворота руля(достаточно небольшого) машина перестает ехать туда куда хочется мне а продолжает прямолинейное движение(резина хорошая? не рыскает, не заносит). Ну там газу прибавлял, чтоб шипы зацепились, не помогло. О чем это я? Дык захочется на нынешней зимней реальной дороге перестроиться, ну типа "лосиный тест" и...буду искать опытного водителя, кто это сделает гыгы Ангела-хранителя Вам! Восхищаюсь смелостью водительниц матизок! адназначно!
R22 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 да я знаю! просто решил выехать на лядяной круг, где у нас разные стритрейсеры тренеруются на "настоящих" машинах.выехал на колесиках нокиан хаккапелита 2 (шипы) и обнаружил, что после определенного поворота руля(достаточно небольшого) машина перестает ехать туда куда хочется мне а продолжает прямолинейное движение(резина хорошая? не рыскает, не заносит). Ну там газу прибавлял, чтоб шипы зацепились, не помогло. О чем это я? Дык захочется на нынешней зимней реальной дороге перестроиться, ну типа "лосиный тест" и...буду искать опытного водителя, кто это сделает гыгы Ангела-хранителя Вам! Восхищаюсь смелостью водительниц матизок! адназначно! А Вы пробовали на этом ледяном круге на "настоящей" машине прокатиться? Может и на "настоящей" так же? Я так полагаю, что ледяной круг - самое место, после которого можно сделать заключение о плохой управляемости Матиза :new_russian:
sedor Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Я так полагаю, что ледяной круг - самое место, после которого можно сделать заключение о плохой управляемости Матиза :new_russian: дык я думаю, что Вы также не хотите, чтобы я проверял управляемость на дорогах общего пользования? Мне водить Матизку, вот захотелось узнать, как он ведет себя на разном покрытии. для себя вывод сделал. решил поделиться с публикой.
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 У Матиза прекрасная управляемость на скользком покрытии, ИМНО. На подходящей резине. Я бы даже сказал - провоцирующая управляемость. Лехко теряется (специально, при желании, аккуратно) сцепление с дорогой, лехко восстанавливается. На пятке крутнуться - лехко. Короткобазное авто. Лучше этой "легкостью" не пользоваться, ИМНО.
sedor Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 лехко восстанавливается и как поймать? сбросить газ, притормозить, добавить газ?
Александр М260 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Сцепление с дорогой на моей резине (Тоя), при моем стиле вождения при торможении потерять проблематичнее, чем при прибавлении газа. В случае с газом куда проще - убавить газ, а еще лучше - ваще не перебирать газа:-)))) А с торможением - народный АБС помогает-)))) В целом, ИМНО, плавные движения педалями и рулем зимой - и срыва не будет вовсе. От дерготни и гонки зимой все беды. Самое простой случай это проверить - многократно трогаться в плотной вялотекущей пробке на снегу в горку:-))) Через ....троганий отчетливо понимаешь, где грань срыва.
pblxta4ok Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) выехал на колесиках нокиан хаккапелита 2 (шипы) и обнаружил, что после определенного поворота руля(достаточно небольшого) машина перестает ехать туда куда хочется мне а продолжает прямолинейное движение Вы думаете на льду заносит только Матиза? :) Лёд-непредсказуемое покрытие))) У самого меня тоже Матиз, стоит также Хакка2, на управляемость не жалуюсь :) Изменено 15 января, 2010 пользователем pblxta4ok
IcePriest Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Ну и ну... уж если у матиза плохая управляемость... Пока что главное замеченное неудобство связано с меньшей, чем у других машин, шириной. На плохо (совсем Оо) не чищенных, заснеженных дорогах с прокатанными ледяными колеями есть такой эффект - за счет меньшего расстояния между колесами, чем у большинства легковушек, матизка не попадает полностью колесами сразу в обе колеи и постоянно цепляет то левыми то правыми колесами за заснеженный участок дороги. Как результат - машина сползает при движении то влево то вправо по колеям или и вовсе начинает эээ.. слегка крутиться чтоли. Ну вобщем все это вполне терпимо и полностью компенсируется спокойной плавной ездой с плавными неторопливыми движениями руля. В занос матиз уходит легко и не задумываясь, выходит из него столь же легко и моментально, тут все замечательно на мой взгляд. Тормоза, ну конечно же похуже, чем на очень и очень многих машинах - большинство современных японцев и европейцев тормозят, как правило, лучше... Но если сравнивать с отечественными машинами, то матиз отлично тормозит - меня не раз пугали едущие за мной водители десяток и прочих тазиков, когда я вроде вполне спокойно торможу, а тут сзади звуки экстренного торможения... До кучи поругаю дорожный просвет - зима у нас в этом году значительно более снежная, чем в том, и я частенько шлифую защитой двигателя снег под днищем. На проходимости правда не сказывается: там, где все ездят и я езжу, куда никто не суется - и я не пытаюсь :)
sejgy Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 там, где все ездят и я езжу, куда никто не суется - и я не пытаюсь :) золотые слова
Komandir4 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Матиз мне очень понравился, когда я учился в автошколе на нем вождению. Наш с супругой выбор пал на полугодовалый Моть по деньгам. Естественно, за полтора года эксплуатации не разочаровал, если бы были деньги, я бы оставил его для города, т.к. альтернативы (разумной) для его замены не вижу, а для дальних поездок и загорода купил бы большой авто. Из минусов - упавшее за последние годы качество сборки, меня это не напрягает, но все же. У меня Моть 2007г.в., 2008 января эксплуатации. Двери закрываются так себе, сделав антигравий крышки капота остаюсь этим доволен, и далее по мелочам. Как-то при выборе авто мы с супругой смотрели Моть 2002г. с пробегом 60тык., двери без замечаний, ни одного скола, ржи нет, мотор работает бесшумно в отличие от моего (все делаю регулярно по регламентам). Недавно стояли на мойку, сидим, бамбучим, ждем очереди, сзади подъезжает такой же темно-синий Моть с Владимирскими номерами 2005г. Мужик подошел спросить о порядке оплаты мойки и т.д. и мы разговорились. У него ни одного скола на капоте (у меня за год их было около 50 шт., пробег 42тык)-лично смотрел и удивлялся, ржи нигде нет, двери закрываются идеально, причем он чуть ли не первый хозяин и ничего не делал и не делает кроме ТО. Правда гена у него накрылся. А в остальном порядок. Так его краска выглядет лучше и свежее моей. Вот, на мой взгляд, и упавшее качество ЛКП, сборки и т.д., и все равно для Меня у Моти за его цену конкурентов НЕТ!!! Изменено 24 января, 2010 пользователем Komandir4
Орнелла Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 3 недели на матизе. разочаровало: 1. не ожидала, что его так легко сдувает. учусь ездить не больше 80 км/ч 2. теперь боюсь больших дыр в асфальте и смотрю перед собой изучая покрытие, а не вперед -( (я знаю, как называются тёти, которые так ездят, знаю) борюсь с собой). 3. отношение на дороге. учусь ругаться матом, тк знаю, что теперь не смогу обогнать и научить, что не надо меня резать. побубню немного и тошним дальше) разочаровало, но не парит: 4. бардачок. придется купить плюшевую штуку и в нее сложить диски. ну и то, что сильно стучать надо, чтобы закрыть. 5. двери. тоже надо очень сильно стучать. может это где-то регулируется внутри в замке? 6. на него обязательно каждый день кто-нибудь да нагадит!((( хотя ставлю рядом с работой на то же место, что и предыдущую машину, ту ни разу не пометили.
Бекетов Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вот в плане отношения на дороге и уиться ругаться матом это вы верно подметили. Но в этом машинка то не виновата. Страна где всё построено на понтах. А машинка действительно классная. И как только она позволяет ехать быстрее больших, мощных, важных? Я к ней раньше тоже относился с недоверием, а поездил-понравилось. в городе самое оно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти