Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автоледи.

а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался)

qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело)

масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались.

Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день)

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Автоледи.

а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался)

qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело)

масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались.

Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день)

Ну что же, в таком случае я от всей души желаю, чтобы Вам с новой машинкой повезло больше, чем с прежней. Удачи на дорогах! :good:

Опубликовано

Расколатить можно и мерседеса и ауди, моему мотьке ровно год и 30 ткм пробега, все чем я разочарован - перегорегшая лампа в освещении кнопки аварийной сигнализации, и стук в рулевой рейке , но как выяснилось , второе это крайне редкий случай, что было устранено сервисным центром, лампу в кнопке заменил сам :-)

Опубликовано
Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан.

А так, пока нет отрицательных эмоций.

Ну не знаю. Я на Матизке в Минск ездил. При этом всего одна остановка в пути была. Не было даже усталости

Опубликовано

Матиз у меня из автомобилей восьмой, из предъидущих семи , две были заграничного производства,так что сравнивать есть с чем. Мне вполне нравится. Как говорится: машина любит ласку, чистоту и смазку.

Опубликовано
Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.

1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово.

2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю.

3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л.

Ну вот ведь зараза...

4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а?

5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз!

6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать?

 

Ну и наконец о главном....

Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700...

Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-))))

Супер!!!!!!!!!! +1000

Опубликовано

Не думал, что буду когда-нибудь так привередничать :good: , но меня бесит, просто бесит БАРДАЧОК: ощущение, что всю машину проектировали вдумчиво и от души, а про бардачок забыли и вкрячили его в последний момент как пришлось :oops: Крохотный ! - в предыдущем авто туда легко (!) помещалось две стандартных 2х литровых бутылки воды поверх обычного мелкого автохлама; закрывается ТОЛЬКО с удара; крышка криво приляпана :cry: ; вершина возмущения - убогая форма редкой геометрии, из-за чего даже тот мизерный объём, что есть, толком не использовать. Ещё и открывается ВНИЗ - верхняя крышка была бы намного удобнее.

Ещё раздражает идиотский алгоритм включения заднего омывателя и противотуманок с этой кретинской связкой "не включил то - не заработает это" :) Но я так понимаю, это на всех совремепнных авто так устроено (?)

Впрочем, эти замечания - ИМХО просто мелочь по сравнению с множеством плюсов, которыми радует этот автомобиль :cp: :ok:

Опубликовано

OFF. А с задним омывателем что за проблем? Нажал - брызжет, не нажимаешь - нет...

Не связан, ИМНО, ни с чем - или я по сию пору не выявил эту роковую взаимосвязь?:-))))

Опубликовано (изменено)
Не связан, ИМНО, ни с чем

Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :good: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так.

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано

У вас специальная серия авто?????????????????????????????ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
специальная серия авто????? ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

:crazy: :) :)

Походу, и правда спец серия :ws: - у меня НЕ ВКЛЮЧИТЬ полив заднего стекла, не включив ДО ЭТОГО задний дворник ! Рычаг же проходит через положение "включить задний дворник", как он может при этом не включиться ? Может, это косяк моего конкретного авто, но здесь на форуме попадалась тема, как обойти эту фичу

Опубликовано
. Действительно, Матиз потеет гораздо сильнее других авто
Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!!

 

3. маленький моторчик даже на холостых оборотах так бьется в конвульсиях, что даже открывать капот страшно
Это он от нездоровья.... четко (о слово то какое, "четко" :)) работающий двигатель , урчит! не шелестит, почти не дрожит! и тянет полную машинку!!! на раз! Что-то подсказывает мне, что нынче Узбеки стали недокручивать что-то в двигатели, и номанальных 51л\с для 0.8 он не выдает. А какого года была у Вас бибика ?

 

4. управляемость непредсказуемая

5. после малейшего наезда на бордюр думал что отделаюсь максимум грыжей колеса и слегка помятым диском,

Как уже писали выше- низкое давление в шинах, черевато мятыми дисками и непредсказуемостью на дорогах. Хотя штатные аморты у матизикаа....... да...... так что соглашусь с 4 пунтиком только при условии, что обсуждались штатные амортизаторы.

 

6. фиговая КПП

:crazy:(( Как я знаю, с 2007 года мотьки идут уже без оригинальной КПП. Где-то чертовы копирайтеры, допустили ошибку, и 2-задняя на них стала глючить ( замена масла не спасает, подтверждаю, сам тоже менял) Как мне намекнул УЗбек, где-то под Ростовом....Ну, а что такое Русское качество, я думаю, мы все прикрасно знаем, по ВАЗу :)

Опубликовано
Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :crazy: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так.

У меня аналогичная ситуация. Но дело в том, что брызгалка установлена на самом дворнике, поэтому если он не будет в этот момент ездить, то он "нассыт" в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника.

Опубликовано
в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника

 

мне кажется, это было бы предпочтительней - к тому же вода не просто поступает только после начала движения, а ещё и с большим опозданием - после стоянки (вода стекает обратно в бачок) щётка успевает таки сделать несколько взмахов с мерзким звуком :oops:

Опубликовано (изменено)

ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто.

 

БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :oops:

 

МОТОР - маленький, слабенький... 0,8 всёж, ничего не скажешь. Вибрации есть, но если хочется - их можно уменьшить. Способы есть. Да и меня вообщем не сильно напрягает.

 

ДВОРНИК И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА- пользуюсь нечасто. Маленькая недоработка в скрежетании дворника по сухому стеклу (ибо подать воду и включить дворник в единый момент не получается... ну, не подумали гении инженерной мысли, не подумали.

 

КАЧЕСТВО СБОРКИ - Местами всплывают косячки сборки, но придираться бессмысленно - цена уж на Матиз слишком мала.

 

з.ы. УПРАВЛЯЕМОСТЬ УСТРАИВАЕТ, давление в шинах 2,3.

 

Порой косячки раздражают, но я без памяти сейчас влюблён в свою машину и в ней мне комфортно. Тем более, что некоторые проблемы и недоработки можно устранить на ТО.

 

Порой некоторые вещи бесят, но чтобы разочароваться - НЕТ... (ТТТ)

Изменено пользователем pblxta4ok
Опубликовано
ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто.

Лечится кондеем (у кого есть).

 

БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :D

Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops:

Опубликовано
Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops:

? :blink:

Тоесть если (не дай Бог!) машинку угонят- оригиналы страховых документов уедут с ней? О..оо... :) Шикарный способ прибавить себе геморою... :D

Не, я давно привык- все документы\ключи\и так далее живут ТОЛЬКО в карманах одежды. Желательно- внутренних и застёгнутых на молнию :ok:

Опубликовано
Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!!

Герметичность тут не при чем, другие иномарки тоже достаточно герметичны, но при этом так не потеют даже если возить открытый бидон с водой...

Тут видимо какой-то конструктивный просчет с вентиляцией, но эта проблема очень хорошо лечиться кондиционером.

Опубликовано

ВСё, что мне не нравится в матизе:

- проблема запотевания

- узкие карманы в дверях - кроме тряпки не засунешь ничего.

- бесполезные подстаканники

- высоко над "полом" торчащий ручник

- форма сидений

- мал бардачек

- захлопывание дверей - виновата не лёгкость дверей, а конструкция замков. (еще попробуйте как захлопываются двери если снять кнопку включения плафона)

- программа Эбу, выдающая очень высокие холостые обороты на холодном двигателе на Е-2 и наоборот, глохнет на Е-3

- отведение боковых стекол от уплотнителя при открытии.

- косячная конструкция или исполнение передних суппортов, системы адсорбера (почему в баке нет небольшого давления?)

 

 

Эти косяки - конструктивные просчёты. Их нельзя оправдать низкой ценой машины.

Дополняйте список :crazy:

Опубликовано (изменено)

Вот я и добавлю :) :

Мне не нравится, что в Матизе ездят:

- пьяные в хлам, что даже стёкла потеют

- при этом пытаясь совокупится с карманами против их воли

- засовывают пивные кружки в подстаканники

- путают ручник(что рядом с руками) и ножник(что рядом с полом)

- жалуются на форму сидений, а не на форму тела

- пытаются запихать в перчаточный ящик сибирские рукавицы

- не понимают, что замки регулируются

- играя с програмой Эбу ходят е2-е3 (а надо е2-е4)

- стекла, как и замки, тоже регулируются

- ненавидят суппорта и путают бензобак с газовым балоном

 

При этом считают себя мегаконструкторами.

 

PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :yahoo:

Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy:

Изменено пользователем KPbICA72
Опубликовано (изменено)
Лечится кондеем (у кого есть).

Кондея нет. Всё лечится и без кондея в моём случае!

 

Но те же страховки приходится возить в багажнике :yahoo:

Страховки/документы/ключи ездят в сумке, которая всегда со мной! :)

В бардачок при желании влезло бы, но... НЕТ ЖЕЛАНИЯ ТУДА ЭТО КЛАСТЬ!

 

Вот я и добавлю :) :

PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :D

Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy:

Мощный пост! Респект! :) (з.ы. Сорри, не удержался...)

Изменено пользователем pblxta4ok
Опубликовано

Еще бывает не нравятся в матизе некоторые хозяева его . Выдающие, хоть нечасто, но сильномощные посты :)

И если некоторые мои жалобы можете оспорить - другая у вас форма тела, например, бёдра на подушке сидения целиком помещаются, то объясните "мегаконструктору" как вам удалось отрегулировать стёкла, что бы при опускании они не отходили от наружного уплотнителя? :

- стекла, как и замки, тоже регулируются
Опубликовано

Ну это не ко мне, т.к. уже давно являюсь предателем 8) .

 

Ваш вопрос по стёклам, слишком общий (не понять, наружу-внутрь, влево-вправо и т.п.). По этому и ответ общий, механизм стеклоподъёмника регулируется. Когда, после аварии, менял правую дверь (на неё всё перекидывали), мастера установили кривовато (стекло при открывании заваливалось вперёд и внутрь) пришлось возмутиться и через час меня уже всё устраивало. :)

 

А по остальным косякам, при приёмке машину тщательнЕе надо осматривать.

Когда Актиона брал, с клубного форума распечатал "Памятку при покупке машины" (возможно и здесь такая есть), кое что добавил от себя и не торопясь принимал машину "с пристрастьем" по пунктам :) .

 

Выглядит памятка примерно так:

Что надо проверять при покупке автомобиля:

 

1. Сверить номера:

 двигателя (дизельный двигатель – номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за входным коллектором) ______________________

(записать номер двигателя)

 номер кузова (номер шасси проштампован на крыле с левой стороны моторного отсека)_______________

(записать номер кузова)

 номер шасси _______________________

(записать номер шасси)

 VIN (сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя)_________________

(записать VIN номер)

все документы проверить тщательно, каждую букву.

 Техпаспорт (копия - ПТС)

 паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/рус. и англ. версия),

 сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ).

В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.

2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.

 отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.

 все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.

 присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.

 передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

 встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

 аналогично осмотреть бампер сзади.

 позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.

 проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.

3. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения:

 проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации,

 наличие домкрата

 наличие набора инструментов

 наличие баллонного ключа

 проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом,

 проверить газовые упоры.

 4. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака:

 проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).

 5. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.

 открыть капот и проверить надежность упора капота.

6. Проверить уровни жидкости:

 тосол,

 тормозной бачок,

 уровень масла в двигателе,

 уровень масла в ГУР

 в омывателе стекол.

7. Проверить надежность:

 запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)

 проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.

 поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.

 на торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.

8. Проверить работу:

 стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки),

 а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем.

 убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.

 Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.

9. Проверить:

 свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.

 подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.

 проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)

 10. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.

 11. Проверить работу салонного освещения.

 запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.

12. Проверить работу:

 щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.

 проверить работу переднего и заднего насоса омывателя.

 проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.

13. Проверить работу:

 обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.

 также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.

14.Попросить:

 нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.

 проверить подсветку приборной панели.

15. Выйти из машины:

 попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.

 проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции.

16. Если движок к этому времени нагрелся,

 проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.

17. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги поставят быстро).

19. Проверить:

 прикуриватель и его работу.

 Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.

 Проверить замки ремней безопасности.

20. Проверить:

 также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.

 проверьте - закреплен ли аккумулятор. А то, снимают, а потом крепление на аккумулятор поставить забывают.

 снимая наклейку с лобового стекла "Затяни клемму аккумулятора", решил проверить, выполнил ли дилер этот императив. Клемма была посажена руками! Пришлось затянуть.

 21. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)

22. Проверить:

 сигнализацию, работу центрального замка.

 в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу.

 попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание.

23. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:

 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)

 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)

 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)

 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)

 Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить:

 на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов. Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы.

 

Для самостоятельной постановки на учет нужны:

 Копия ГТД (государственная таможенная декларация), для корейцев, если память не изменяет, в 2-х экземплярах, со штампами дилера, не забудьте взять. Если ГТД общая для партии машин, проверьте, есть ли в списке машина с вашим VIN-ом, могут ненароком ошибиться, чтобы потом не метаться между салоном и ГАИ.

 Копия ПТС, сделайте заранее, в ГАИ требуют, чтоб не бегать там в поисках ксерокса...

 Договор купли-продажи

 Акт приема-передачи

 Договор ОСАГО.

 Паспорт.

 Квитанции об уплате за номера и налога на оформления.

 

PS: Проблемы есть почти на каждом автомобиле, любой марки (время такое).

Например: на еНотах (Nissan Note), при определённых режимах климата, на крыше скапливается конденсат, потом стекает к водительскому козырьку и по утрам хозяин получает холодный душ при начале движения :yahoo: (лечится шумкой крыши).

Владельцы же пафиков (Nissan Pathfinder), чётко знают, что задняя дверь облезет и её по гарантии покрасят, но машина то будет стоять в сервисе, а владелец ехать по делам в метро. Можно и дальше перечислять, но думаю, хватит и этого, "для примера". А эти авто стоят совсем других денег.

Так что ваши претензии к машине, поводом для разочарований не считаю :) .

Опубликовано

OFF. Вот это список...да:-)))

Мой алгоритм покупки авто.

1. Выбираем комплектацию, цвет, ДОП, ОСАГО, ДСАГО, КАСКО - считаем сумму.

2. Прибавляем к сумме затраты на МРЭО.

3. Подписываем все, вносим бабки.

4. Ждем установки ДОП и получения ГРЗ, и талона ГТО.

5. Установили ДОП, ГРЗ прикрутили, доки отдали, ключи отдали.

6. Сел и поехал...:-))))

 

Признаю, разгильдяйство:-))), но не проверяю ничего:-))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных