taylorbass Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Автоледи. а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался) qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело) масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались. Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день)
Автоледи. Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Автоледи.а я и не писал что ВСЕ плохие.. мне вот такой достался) qwerty читаете походу между строк - повреждения значительные, у меня вообще подозрение было что кузов повело) масло в КПП у Механика менял первым делом, когда проблемы с коробкой начались. Еще плюс матиза забыл добавить.. по адекватной цене он ушел в первый же день) Ну что же, в таком случае я от всей души желаю, чтобы Вам с новой машинкой повезло больше, чем с прежней. Удачи на дорогах! :good:
Vasilij26 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Расколатить можно и мерседеса и ауди, моему мотьке ровно год и 30 ткм пробега, все чем я разочарован - перегорегшая лампа в освещении кнопки аварийной сигнализации, и стук в рулевой рейке , но как выяснилось , второе это крайне редкий случай, что было устранено сервисным центром, лампу в кнопке заменил сам :-)
LEVA Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. А так, пока нет отрицательных эмоций. Ну не знаю. Я на Матизке в Минск ездил. При этом всего одна остановка в пути была. Не было даже усталости
Vasilij26 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Матиз у меня из автомобилей восьмой, из предъидущих семи , две были заграничного производства,так что сравнивать есть с чем. Мне вполне нравится. Как говорится: машина любит ласку, чистоту и смазку.
лёха74 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Минусы, которые 5-й год:-)))не дают мне возможности расстаться с Матизом.1. Стекла мало запотевают, возможно - я не вожу открытую воду в салоне. Начну возить, чес слово. 2. Ржи нету, во как - вероятно зря я его ежегодно антикорю. 3. Маленький моторчик шелестит без вибраций, тянет даже с грузом, в отпуске с расходом менее 5 л. Ну вот ведь зараза... 4. Управляемость радует, особенно в городе..даже странно...не должна ведь радовать, а? 5. Ни разу не наехал на бордюр, виноват, чего не было, того не было - но накоплю воли и попробую наехать на бетонный забор. Берегись, Матиз! 6. КПП работает прекрасно - вероятно это исключение, не должна ведь работать? Ну и наконец о главном.... Хорошей замены моему Матизу для моих целей не могу найти в бюджете до ...эх, уже 700... Я очень разочарован в этом незаменимом для меня автомобиле:-)))) Супер!!!!!!!!!! +1000
matiz2008 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Не думал, что буду когда-нибудь так привередничать :good: , но меня бесит, просто бесит БАРДАЧОК: ощущение, что всю машину проектировали вдумчиво и от души, а про бардачок забыли и вкрячили его в последний момент как пришлось :oops: Крохотный ! - в предыдущем авто туда легко (!) помещалось две стандартных 2х литровых бутылки воды поверх обычного мелкого автохлама; закрывается ТОЛЬКО с удара; крышка криво приляпана :cry: ; вершина возмущения - убогая форма редкой геометрии, из-за чего даже тот мизерный объём, что есть, толком не использовать. Ещё и открывается ВНИЗ - верхняя крышка была бы намного удобнее. Ещё раздражает идиотский алгоритм включения заднего омывателя и противотуманок с этой кретинской связкой "не включил то - не заработает это" :) Но я так понимаю, это на всех совремепнных авто так устроено (?) Впрочем, эти замечания - ИМХО просто мелочь по сравнению с множеством плюсов, которыми радует этот автомобиль :cp: :ok:
Александр М260 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 OFF. А с задним омывателем что за проблем? Нажал - брызжет, не нажимаешь - нет... Не связан, ИМНО, ни с чем - или я по сию пору не выявил эту роковую взаимосвязь?:-))))
matiz2008 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Не связан, ИМНО, ни с чем Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :good: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так. Изменено 13 октября, 2009 пользователем matiz2008
slava 41 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 У вас специальная серия авто?????????????????????????????ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр М260 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 OFF. Slava41. И у меня также, независимо...и где взаимосвязь, и с чем?
matiz2008 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 специальная серия авто????? ЗАДНИЙ ДВОРНИК -ОТ СЕБЯ -РАБОТАЕТ БЕЗ ДВОРНИКОВ ТОЛЬКО ПОЛИВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИКИ -РАБОТАЕТ БЕЗ ПОЛИВА -НЕ ПОНИМАЮ КАК У ВАС РАБОТАЕТ-У МЕНЯ ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :) :) Походу, и правда спец серия :ws: - у меня НЕ ВКЛЮЧИТЬ полив заднего стекла, не включив ДО ЭТОГО задний дворник ! Рычаг же проходит через положение "включить задний дворник", как он может при этом не включиться ? Может, это косяк моего конкретного авто, но здесь на форуме попадалась тема, как обойти эту фичу
Raziel Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 . Действительно, Матиз потеет гораздо сильнее других авто Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!! 3. маленький моторчик даже на холостых оборотах так бьется в конвульсиях, что даже открывать капот страшно Это он от нездоровья.... четко (о слово то какое, "четко" :)) работающий двигатель , урчит! не шелестит, почти не дрожит! и тянет полную машинку!!! на раз! Что-то подсказывает мне, что нынче Узбеки стали недокручивать что-то в двигатели, и номанальных 51л\с для 0.8 он не выдает. А какого года была у Вас бибика ? 4. управляемость непредсказуемая5. после малейшего наезда на бордюр думал что отделаюсь максимум грыжей колеса и слегка помятым диском, Как уже писали выше- низкое давление в шинах, черевато мятыми дисками и непредсказуемостью на дорогах. Хотя штатные аморты у матизикаа....... да...... так что соглашусь с 4 пунтиком только при условии, что обсуждались штатные амортизаторы. 6. фиговая КПП :crazy:(( Как я знаю, с 2007 года мотьки идут уже без оригинальной КПП. Где-то чертовы копирайтеры, допустили ошибку, и 2-задняя на них стала глючить ( замена масла не спасает, подтверждаю, сам тоже менял) Как мне намекнул УЗбек, где-то под Ростовом....Ну, а что такое Русское качество, я думаю, мы все прикрасно знаем, по ВАЗу :)
hammer250 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Мне не нравится, что для включения задней брызгалки надо провести рычажок через положение "задний дворник", который начинает радостно елозить по сухому стеклу, ожидая порции воды (царапая стекло и слух :crazy: ). Я знаю, что эта проблема легко решается - но с завода это устроено именно так. У меня аналогичная ситуация. Но дело в том, что брызгалка установлена на самом дворнике, поэтому если он не будет в этот момент ездить, то он "нассыт" в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника.
matiz2008 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 в парковочное место дворника, а не в рабочую зону дворника мне кажется, это было бы предпочтительней - к тому же вода не просто поступает только после начала движения, а ещё и с большим опозданием - после стоянки (вода стекает обратно в бачок) щётка успевает таки сделать несколько взмахов с мерзким звуком :oops:
pblxta4ok Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто. БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :oops: МОТОР - маленький, слабенький... 0,8 всёж, ничего не скажешь. Вибрации есть, но если хочется - их можно уменьшить. Способы есть. Да и меня вообщем не сильно напрягает. ДВОРНИК И ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА- пользуюсь нечасто. Маленькая недоработка в скрежетании дворника по сухому стеклу (ибо подать воду и включить дворник в единый момент не получается... ну, не подумали гении инженерной мысли, не подумали. КАЧЕСТВО СБОРКИ - Местами всплывают косячки сборки, но придираться бессмысленно - цена уж на Матиз слишком мала. з.ы. УПРАВЛЯЕМОСТЬ УСТРАИВАЕТ, давление в шинах 2,3. Порой косячки раздражают, но я без памяти сейчас влюблён в свою машину и в ней мне комфортно. Тем более, что некоторые проблемы и недоработки можно устранить на ТО. Порой некоторые вещи бесят, но чтобы разочароваться - НЕТ... (ТТТ) Изменено 13 октября, 2009 пользователем pblxta4ok
hammer250 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 ЗАПОТЕВАНИЕ - Основная проблема, с которой столкнулся. Лечится правильным обдувом (воздухом необходимой температуры), понять и привыкнуть к этому достаточно просто. Лечится кондеем (у кого есть). БАРДАЧОК - Маловат, поспорить трудно. Но тем не менее туда у меня влезает инвертер напряжения (12->220), пакет вкусных конфет, блокнот, ручка, проводок AUX'a и некоторые другие мелочи. :D Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops:
Сергей Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Но те же страховки приходится возить в багажнике :oops: ? :blink: Тоесть если (не дай Бог!) машинку угонят- оригиналы страховых документов уедут с ней? О..оо... :) Шикарный способ прибавить себе геморою... :D Не, я давно привык- все документы\ключи\и так далее живут ТОЛЬКО в карманах одежды. Желательно- внутренних и застёгнутых на молнию :ok:
qwerty123 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Хорошая герметичность имеет минусы, но правильная работа с той же печкой, и бегунком" циркуляции воздуха" творит чудеса!!! да и в маршрутках вы давно навеное не катались.. вот где потеет!!! Герметичность тут не при чем, другие иномарки тоже достаточно герметичны, но при этом так не потеют даже если возить открытый бидон с водой... Тут видимо какой-то конструктивный просчет с вентиляцией, но эта проблема очень хорошо лечиться кондиционером.
Матиас Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 ВСё, что мне не нравится в матизе: - проблема запотевания - узкие карманы в дверях - кроме тряпки не засунешь ничего. - бесполезные подстаканники - высоко над "полом" торчащий ручник - форма сидений - мал бардачек - захлопывание дверей - виновата не лёгкость дверей, а конструкция замков. (еще попробуйте как захлопываются двери если снять кнопку включения плафона) - программа Эбу, выдающая очень высокие холостые обороты на холодном двигателе на Е-2 и наоборот, глохнет на Е-3 - отведение боковых стекол от уплотнителя при открытии. - косячная конструкция или исполнение передних суппортов, системы адсорбера (почему в баке нет небольшого давления?) Эти косяки - конструктивные просчёты. Их нельзя оправдать низкой ценой машины. Дополняйте список :crazy:
KPbICA72 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Вот я и добавлю :) : Мне не нравится, что в Матизе ездят: - пьяные в хлам, что даже стёкла потеют - при этом пытаясь совокупится с карманами против их воли - засовывают пивные кружки в подстаканники - путают ручник(что рядом с руками) и ножник(что рядом с полом) - жалуются на форму сидений, а не на форму тела - пытаются запихать в перчаточный ящик сибирские рукавицы - не понимают, что замки регулируются - играя с програмой Эбу ходят е2-е3 (а надо е2-е4) - стекла, как и замки, тоже регулируются - ненавидят суппорта и путают бензобак с газовым балоном При этом считают себя мегаконструкторами. PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :yahoo: Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy: Изменено 14 октября, 2009 пользователем KPbICA72
pblxta4ok Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Лечится кондеем (у кого есть).Кондея нет. Всё лечится и без кондея в моём случае! Но те же страховки приходится возить в багажнике :yahoo: Страховки/документы/ключи ездят в сумке, которая всегда со мной! :) В бардачок при желании влезло бы, но... НЕТ ЖЕЛАНИЯ ТУДА ЭТО КЛАСТЬ! Вот я и добавлю :) :PS: Возникает ощущение, что когда вы покупали авто, все органы чуств были отключены. :D Т.к. 8 из 10 ваших пунктов, можно было выявить в салоне, при покупке :crazy: Мощный пост! Респект! :) (з.ы. Сорри, не удержался...) Изменено 14 октября, 2009 пользователем pblxta4ok
Матиас Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Еще бывает не нравятся в матизе некоторые хозяева его . Выдающие, хоть нечасто, но сильномощные посты :) И если некоторые мои жалобы можете оспорить - другая у вас форма тела, например, бёдра на подушке сидения целиком помещаются, то объясните "мегаконструктору" как вам удалось отрегулировать стёкла, что бы при опускании они не отходили от наружного уплотнителя? : - стекла, как и замки, тоже регулируются
KPbICA72 Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Ну это не ко мне, т.к. уже давно являюсь предателем 8) . Ваш вопрос по стёклам, слишком общий (не понять, наружу-внутрь, влево-вправо и т.п.). По этому и ответ общий, механизм стеклоподъёмника регулируется. Когда, после аварии, менял правую дверь (на неё всё перекидывали), мастера установили кривовато (стекло при открывании заваливалось вперёд и внутрь) пришлось возмутиться и через час меня уже всё устраивало. :) А по остальным косякам, при приёмке машину тщательнЕе надо осматривать. Когда Актиона брал, с клубного форума распечатал "Памятку при покупке машины" (возможно и здесь такая есть), кое что добавил от себя и не торопясь принимал машину "с пристрастьем" по пунктам :) . Выглядит памятка примерно так: Что надо проверять при покупке автомобиля: 1. Сверить номера: двигателя (дизельный двигатель – номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за входным коллектором) ______________________ (записать номер двигателя) номер кузова (номер шасси проштампован на крыле с левой стороны моторного отсека)_______________ (записать номер кузова) номер шасси _______________________ (записать номер шасси) VIN (сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя)_________________ (записать VIN номер) все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия - ПТС) паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/рус. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке. 2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. аналогично осмотреть бампер сзади. позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики. проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. 3. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения: проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, наличие домкрата наличие набора инструментов наличие баллонного ключа проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры. 4. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака: проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх). 5. Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике. открыть капот и проверить надежность упора капота. 6. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР в омывателе стекол. 7. Проверить надежность: запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена) проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей. поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием. на торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки. 8. Проверить работу: стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий. 9. Проверить: свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно) 10. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают. 11. Проверить работу салонного освещения. запустить двигатель, не открывая капота. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки. 12. Проверить работу: щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. проверить работу переднего и заднего насоса омывателя. проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью. 13. Проверить работу: обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений. 14.Попросить: нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной. проверить подсветку приборной панели. 15. Выйти из машины: попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. 16. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем. 17. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги поставят быстро). 19. Проверить: прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности. 20. Проверить: также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. проверьте - закреплен ли аккумулятор. А то, снимают, а потом крепление на аккумулятор поставить забывают. снимая наклейку с лобового стекла "Затяни клемму аккумулятора", решил проверить, выполнил ли дилер этот императив. Клемма была посажена руками! Пришлось затянуть. 21. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) 22. Проверить: сигнализацию, работу центрального замка. в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание. 23. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас: 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования) 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления) 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.) 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП) Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки) При осмотре машины особое внимание обратить: на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов. Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы. Для самостоятельной постановки на учет нужны: Копия ГТД (государственная таможенная декларация), для корейцев, если память не изменяет, в 2-х экземплярах, со штампами дилера, не забудьте взять. Если ГТД общая для партии машин, проверьте, есть ли в списке машина с вашим VIN-ом, могут ненароком ошибиться, чтобы потом не метаться между салоном и ГАИ. Копия ПТС, сделайте заранее, в ГАИ требуют, чтоб не бегать там в поисках ксерокса... Договор купли-продажи Акт приема-передачи Договор ОСАГО. Паспорт. Квитанции об уплате за номера и налога на оформления. PS: Проблемы есть почти на каждом автомобиле, любой марки (время такое). Например: на еНотах (Nissan Note), при определённых режимах климата, на крыше скапливается конденсат, потом стекает к водительскому козырьку и по утрам хозяин получает холодный душ при начале движения :yahoo: (лечится шумкой крыши). Владельцы же пафиков (Nissan Pathfinder), чётко знают, что задняя дверь облезет и её по гарантии покрасят, но машина то будет стоять в сервисе, а владелец ехать по делам в метро. Можно и дальше перечислять, но думаю, хватит и этого, "для примера". А эти авто стоят совсем других денег. Так что ваши претензии к машине, поводом для разочарований не считаю :) .
Александр М260 Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 OFF. Вот это список...да:-))) Мой алгоритм покупки авто. 1. Выбираем комплектацию, цвет, ДОП, ОСАГО, ДСАГО, КАСКО - считаем сумму. 2. Прибавляем к сумме затраты на МРЭО. 3. Подписываем все, вносим бабки. 4. Ждем установки ДОП и получения ГРЗ, и талона ГТО. 5. Установили ДОП, ГРЗ прикрутили, доки отдали, ключи отдали. 6. Сел и поехал...:-)))) Признаю, разгильдяйство:-))), но не проверяю ничего:-))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти