Гость Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Интересно ... кто разочаровался после покупки "Матиза", ожидал того чего не оказалось... ну наверняка же есть такие, напишите ....
Гость Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 В принципе Матиз оказался не хуже, чем я ожидала, учитывая его цену. Хотя некоторые моменты и расстраивали: звукоизоляция и скрип, который, впрочем, быстро исчез :roll: В остальном я довольна- компактная, хорошо собранная машинка за сравнительно небольшие деньги :wink:
Гость Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Одно расстраивает, как при таком богатом опыте в мировом автостроении, Дэу умудрилось прощитаться с сидениями?! Спина болит через 1 час езды. Даже у ТАЗов сидения удачнее, хотя и не фонтан. А так, пока нет отрицательных эмоций.
Гость Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Не согласен с McLaren. Эргономика конечно субъективна, но приведенное сравнение вообще несравнимо. :roll: Я ездил и на ТАЗиках и на Оде ( все говорят, что на последней сидушки самые удачные из изделий росавтопрома, с ними согласен ), однако не проигрывает Матиз.
Елена Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Я очень хоршо отношусь к своей автомобильке. Но проблем много. Начиная с замены аккумулятора и предшествующих этому мучений (я об это писала ранее) и заканчивая абсолютно разболтавшеюсся правой дверью и скрипами и дребезжанием, которые просто достали. Иногда кажется, что на какой-то погремушке едешь. И это всего по истечению года со дня эксплуатации. Честно говоря, не рассчитывала на что-то необыкновенное и иллюзий по поводу якобы иномарки не испытывала (просто на момент прошлого года цена-качество Матиза устраивали, а на что-то более солидное просто денег не было). Но надеялась все-таки, что хотя бы годика два поездим без проблем. Хотя, конечно, справедливости ради отмечу, что серьезных заморочек пока не было. Все ограничивается погремушечностью. Может, мне просто не повезло и наши уважаемые узбеки собирали машину в пятницу в конце квартала :roll:
МатизНик Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Елена, тебе и правда не повезло :roll: У любого производителя бывают не слишком удачные машины, наверно тебе такая попалась :oops:
Гость Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 довольна.. пока сильных скрипов не обнаружено.. поглядим после зимы... цена и качество соответствует... ну что в минус - мощность? да я и не ждала мощности другой... ааа.!! есть недовольство.. потеет!!! вот это раздражает сильно... но чтоб разочароваться - нет
Aleksa Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 я довольна своей машынкой, она оправдала эти мои ожидания. ремонта с ней никакого (тьфу*3), кроме моей аварии и все.Это меня сильно радует конечно не хватает мощности, а что можно взять с 0,8 литров и 53 лошадях. Надо побольше запрячь :)
kgolikov Опубликовано 12 октября, 2004 Опубликовано 12 октября, 2004 Как потомственный матизовод скажу, что огорчает: 1) Расход бензина. Ожидал около 6 литров, а получается 7 - обидно, с таким расходом бывают и покрупнее авто. 2) Задние колодки. Надеялся, что найдут способ вылечить эту болезнь, как это случилось со ступичными подшипниками. 3) Запотевание.
Флиппер Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 Внесу свою скромную лепту :) Не понравилось: 1) Запотевание боковых и лобового стекол, правда после покупки дефлекторов стало полегче. 2) ОЧЕНЬ НЕ РАДУЕТ качество покраски, потому как за месяц появилось достаточно много сколов, один до металла, хотя на дачу съездил один раз, остальное по городу. 3) Отсутствие сигнализаторов открытых дверей, ближнего свет, тахометра наконец (об этом знал еще до покупки). Вот вроде и все, дальнейшая эксплуатация покажет...
Ольгин Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 А мне не нравится маленький клиренс :)
Гость Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 В принципе доволен. Запотевание и пр. - это мелочи, лечится грамотным обдувом и периодическим открыванием окон (стеклоподъемники - вещь!). Насчет эргономики сидений - не замечал. При моем росте 187 мне очень удобно. Три часа езды незаметны. Более того, у моей мамы через час езды на любой машине начинают болеть ноги. Два с половиной часа от дачи до дома она не заметила. Расход - более чем удовлетворительный. 6.2 - 6.5 в зависимости от движения. По трассе - вообще ниже 6. Сигнализаторы света, дверей и т.п. - мне они не нужны. Поскольку я ВСЕГДА езжу с ближним светом, у меня до автоматизма доведено его включение перед заводом двигателя и выключение после выключения двигателя. Двери - я слышу, если они неплотно закрылись. Тахометр мне вообще не нужен - я на слух определяю обороты. Единственное, что напрягает немного - машина валкая и несколько нервная в управлении.
Гость Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 В принципе доволен. Запотевание и пр. - это мелочиВ принципе из мелочей и складывается мнение о машине... В моём случае раздражает только расход топлива. Завидую тем у кого около 6 литров, мой маленький запросто "глушит" 7,5 - 7,8 летом... Про зиму вообще стыдно признаться... В остальном очень доволен!
Sergej (97) Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 меня удовлетворила цена/производительность и удовлетворяет до сих пор :) щас не хватает мелочей ;) есть места под лампочки - а лампочек нет - чуствуешь какую-то неудовлетворенность... :) подпортило впечатление - качество установки сигналки и небрежность антикора при покупке :D да - комплектация без дуг и дисков, но со всем остальным... еслиб была др. комплектация наверно не былоб и удовлетворения :?
Гость Judy Опубликовано 13 октября, 2004 Опубликовано 13 октября, 2004 Да-а-а-а, скока людей - стока мнений... Так удивилась отзыву о неудобстве сидений :) :? :) Сиденья Матиза - это как раз то, чем я не устаю восхищаться. А я до покупки Матиза 3 года каталась на такси (ну не могла я ездить на общественном транспорте, достало) и поэтому мои спина/попа перепробовали решительно все марки авто на предмет удобства сидений. Для меня и моей хреновой "офисной" спины Матиз - рулёззззз :lol: А всё остальное - стандартно: скрипит, потеет, вторая передача втыкается, мммм, специфически, но ЛЮБЛЮ! :D ;)
BG Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 Отличные сидения, что к ним пристали? Расстояние Москва-Питер с одной пятиминутной остановкой для заправки, спина пролетает нормально. Да, когда целый день за рулем в пробках киснеш, приезжаеш домой разбитый. Ну а причем здесь сидения. Шум пыль духота выхлопы нервы - да мало ли от чего в Москве можно скиснуть.
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 Да, на счет сидений я тоже не согласна. Мне по работе приходится ездить с водителем на 9-ке, так вылезти из нее на каблуках и в не совсем длинной юбке - проблема. Приходится так скрючиваться, что боишься то каблуком за порог зацепиться, то юбку порвать. Со стороны если смотреть, кто вылезает, вообще не поймешь - "горбун отверженный..." А это я... :) А из Матиза можно выйти достойно в любой одежде...
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 А у меня спина устает при поездке на Матизе на дальние расстояние (как водителем, так и пассажиром) :? Хочу прикупить себе анатомические чехлы, думаю , помогут решить эту небольшую проблему... :) А вот садиться и выходить из Матиза действительно очень удобно! :)
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 только не ссорьтесь у всех у нас разные анатомические подробности организма. Ну это все равно что насчет обуви спорить.. Кому то обязательно будет неудобно... И еще смотря кто как сидит в этом сиденье
Сергей Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 А вот садиться и выходить из Матиза действительно очень удобно! :)Пральна! Потому что в Мотьке сидишь как человек, а не полулежишь скрючившись как в большинстве тазиков :twisted:
BG Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 А никто не ссорится. Бесспорно сидения нормальные. Конечно важны и комплекция человека и напряженность во время езды и многое другое. И с чем сравнивать. Конечно они хуже если пересел с Бентли, Мазерати и лучше если с Фиат Чинкуеченто например. Хорошие сидения для машины с габаритами 3,5/1,4м
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 Пральна! Потому что в Мотьке сидишь как человек, а не полулежишь скрючившись как в большинстве тазиков :twisted: :) У моего знакомого Бэха ( не помню модель), так вот в ней как раз и "полулежишь" :? А выйти без посторонней помощи бывало вообще трудно :)
Гость Опубликовано 11 апреля, 2005 Опубликовано 11 апреля, 2005 Всем привет! :lol: Вопрос может показаться глупым, но все-таки... Скажите пожалуйста старшие товарищи, чего ждать от нового Моти? Мой проездил 2000 тыс, пока без проблем. Какие ваще поломки храктерные (еслиесть ли таковые) стоит ожидать?
Гость Опубликовано 11 апреля, 2005 Опубликовано 11 апреля, 2005 ждать хорошей работы и ни грамма поломок.. еще радости от вождения, удобства, комфорта и прочих положительных моментов :wink: замечен один крупный бзик матизов - слабый бензонасос.. поэтому не ездите с пустым баком, заправляйтесь хорошим бензином и будет вам счастье
Елена Опубликовано 11 апреля, 2005 Опубликовано 11 апреля, 2005 На самом деле, все машины ломаются. Вопрос, насколько проблемно и дорого их чинить. У меня к 30 тысячам появились определенные заморочки. Но на 2 тык можно еще не очень сильно беспокоиться. По поводу бензина - согласна. Еще - не оставляйте включенными габариты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти