seredin Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Привет всем.Завтра 13.02 выезжаю в Ростов.Езжу по 2-3 раза в год.Но неразу не обращался в автомагазины.Во первых пока не нужно было,во вторых нет не одного телефона магазина.Если не тяжело подскажите.<тульская,липецкая,воронежская,ростовская обл> Спасибо. :)
SerGa Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 В августе ездили в Анапу. В Матизе 4 человека :crazy: Энтузиазм- великая штука!!! За рулём: я и жена. Дорога заняла 2 полных дня с одной ночёвкой. 1 день: 900 км до Миллерово (Рост. обл.), 2 день: 700 км до Анапы. С ГАИ проблем, тфу-тфу, небыло. Хотя тормозили для проверки документов. Одно плохо- очень жарко!!! Но Матиз не подвёл- надёжный Друг!!!
koroldorog Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 собираюсь в ближайшем будущем приобрести матиз и на юг 1500 км. причем в планах 5 человек, общая масса с вещами 400 кг. Это вообще реально? Как отразится на расходе топлива и ходовых характеристиках? есть ли у кого личные примеры?
phormula Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) собираюсь в ближайшем будущем приобрести матиз и на юг 1500 км. причем в планах 5 человек, общая масса с вещами 400 кг. Это вообще реально? Как отразится на расходе топлива и ходовых характеристиках? есть ли у кого личные примеры? 5 человек на 1500км IMHO нереально. Я достаточно аскетичный человек, но так бы не поехал. Это мучения для всех пятерых и для машины тоже. К слову дело не в том что Матиз маленький, а в том что надальняк так не ездят. Ну очень некомфортно. На обычных жигулях надальняк вдвоем-троем плюс груз. На Матизе вдвоем плюс груз. IMHO Изменено 13 февраля, 2009 пользователем phormula
Александр М260 Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 2 phormula. При создании лежки:-))) - подголовники не снимаю, передние сидения сдвинуты максимально назад. Действительно, при этом передние спинки ложаться на заднее сидение не полностью горизонтально, под неким углом. Но угол этот мал и лежка воспринимается именно как лежка:-))), а не как откинутая спинка. Однажды лень обуяла и разгружать заднне сидение от барахла не стали, просто откинули передние спинки - скоко позволило барахло сзади. Разница была очень велика - т.е. в этом случае спали фактически полусидя:-(((
phormula Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 При создании лежки:-))) - подголовники не снимаю, передние сидения сдвинуты максимально назад. Назад? По логике если сдвинуть вперед то угол будет меньше чем если назад. Или тут какая хитрость?
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Я дочитал только до этого места: "Замените расходные материалы: моторное масло, тормозную жидкость, фильтры. свечи, ремни, тормозные колодки. Даже если вы все меняли полгода назад и у вас ничего не скрипит и не свистит." После чего дальше читать не стал.... ИМНО: если только один совет напоминает отчет из дурки:-)) - что толку дальше в этом разбираться?:-))) А кто-то это фуфло примет всерьез...
maxi182 Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 Ребята я еду с 14 на 15 в геленжик новоросийск.... кто с нами... можно вместе 2 - 3 - 4 ... машинами поехать )
Morzhonikus Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Однозначно полезная тема! Проштудировала от корки до корки... С чем-то согласна, с чем-то нет, но подчерпнула много ифнормации, которая мне пригодится для организации своего мега-путешествия Новосибирск-Москва.
striped snake Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Однозначно полезная тема! Проштудировала от корки до корки...С чем-то согласна, с чем-то нет, но подчерпнула много ифнормации, которая мне пригодится для организации своего мега-путешествия Новосибирск-Москва. Ждем отчет..:yahoo:
Morzhonikus Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Отчет постараюсь. А пока список Что брать с собой в поездку (дальнюю и не очень) 1. трос, 2. домкрат 3. аптечка (в том числе противопростудные медикаменты) 4. знак аварийной остановки (он и не в поездку должен быть) 5. огнетушитель, 6. насос (если есть, я купила недорогой, но так «чтобы было») 7. запаска 8. комплект свечей, 9. простейший инструмент типа набора головок для свечей и колеса, ключей (баллонный) и пару отверток 10. набор предохранителей 11. запасные лампочки (по желанию) 12. перчатки 13. фонарик 14. провода-прикуриватели (лишними не будут) 15. складной ножик (возможно туристский топорик) 16. саперская лопата 17. бумажные полотенца, салфетки 17.1 возможно старые тряпки при путешествии во влажный «грязный» сезон (вытер фары и выкинул ветошь) 17.2 также в тот же "грязный" сезон запас незамерзайки (ее можно и по пути купить, но такое лучше иметь с собой) 18. влажные салфетки 19. термос (по предоставленной Andrey_К информации на трассе в кафешках можно обзавестись кипятком) 20. список официальных дилеров УЗ-ДЕУ по маршруту (в уверенности, что они не пригодятся) 21. список филиалов страховой компании (в той же уверенности, что и про дилеров) 22. список телефонов КПО ГИБДД областей, по которым будет пролегать путь (в уверенности, что они не пригодятся) 23. карты, атласы, gps-навигаторы (разумеется что-то из этого необходимо с собой иметь) 24. набор для самостоятельного ремонта шин (пусть будет и чтобы он не пригодился!) 25. для тех, кому мороз в диковинку - берите с собой WD-40. 26. и самое главное – напарника! с которым «хоть в горы, хоть на край света» ) В него можно добавлять «по вкусу» много всего разного. Я постаралась на основе несколько прочитанных тем, собственных наблюдений, а также беседы с Andrey_K (ездил из Нска в Крым этим летом) составить так называемый «минимум». Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Morzhonikus
Александр М260 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 В этом минимуме нет совершенно необходимых позиций, ИМНО. 1. Деньги. Деньги с хорошим, хорошим запасом. Разложить ....ну, не в одно место:-))) 2. Дополнительно для смены колеса: пару противооткатов, удлинитель баллонника (если баллонник короткий/штатный), подкладку под домкрат для работы домкрата на грунте. 3. Хороший набор для ремонта проколов шин. Места не занимает, ничего не весит - польза может быть огромная (помним, что запаска - 1шт.) 4. WD-40:-)))) 5. "Шоферский" очиститель для рук. 6. В "грязный", он же холодный сезон - теплые и непромокаемые вещи для кукования, ТТТ, на обочине в разную погоду. Если уже всерьез снег и зима - это ваще отдельная тема насчет жизнеобеспечения. Тем, кто колеса еще не менял собственноручно - провести полевые учения:-)))
Midas Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 удлинитель баллонника (если баллонник короткий/штатный), Ээээ... Если нужен удлинитель балонника - это признак перетянутых гаек :crazy: Гайка, затянутая с положенным моментом, спокойно откручивается усилием двух рук (ну или даже одной, кто посильнее).
Александр М260 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Никак нет, увы. На силенку не жалуюсь, ТТТ, но со штатным моментом закрутки колесных гаек и со штатным баллонником - проблема. А уж у дам... Да чего далеко ходить - с неделю тому назад, под дождливый вечер, советовал по телефону - как откручивать этим баллонником с применением собственного веса. Так, чтобы Матиз с домкрата не уронить. А с удлинителем - все просто. Катит небольшой кусок водопроводной трубы. Ну, конечно, и не перетянуть при закручивании, с трубой меру надо знать:-))))
Morzhonikus Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Про балонник не писала просто потому, что он в принципе должен быть всегда, вне зависимостиедешь в поездку или просто по городу, впрочем как и WD-40 (в нашем климате со мной всегда). Насчет "удлинителя" балонника у меня друг менял колеса без всяких доп.примочек. Про то, что машина может покатиться, меня тоже придупредили, но тащить с собой, что можно подложить не считаю нужным. К тому же на "паркинге" нужно сильно постараться, чтобы машина покатилась. Деньги... хм.. а что кто-то выходит из дома без денег? Просто странно это включать в технический список :crazy: Я же не писала про еду, термос и прочее - это само собой, тем более деньги. Про набор для ремонта шин согласна (список откорректировала). При этом я сама то купила набор (не знаю хороший или нет, но верю в то, что если есть, значит не пригодится). По "шоферскому" очистителю - у меня в машине всегда есть несколько пар перчаток... А вещи - мы едем на 3 месяца в Москву гостить, так что они будут при нас.
danilainbox Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Подскажите, как подготовить матиз к поездке из Москвы в Ростов-на-Дону, в такую погоду как сейчас? Какую резину лучше поставить, чо взять с собой из подручных средств для ремонта? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем danilainbox
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я бы поехал на хорошей зимней резине, чес слово:-)), с собой бы взял побольше бабла и заливался бы дорогим качественным бензином на предварительно пробитых по сети АЗС по нитке маршрута. Поставил бы зимние щетки и взял бы запас хорошей, дорогой омывашки, пару-тройку канистр по 5л. А, вот, перед поездкой бы загнал на сервис - нехай проверят все непосредственно перед поездкой. А в остальном бы взял теплой одежды и обуви и т.д. и т.п. Навигатор, само собой, с заранее пробитым и изученным маршрутом. Еще бы взял 10 л проверенного бензина, но это уже на улучшение:-)))
danilainbox Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 ...взял теплой одежды и обуви и т.д. и т.п. Навигатор, само собой, с заранее пробитым и изученным маршрутом. Еще бы взял 10 л проверенного бензина, но это уже на улучшение:-))) А резину какую порекомендуете? Шипованая не обязательно?
SooL Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Тут читали? Собираясь в дальнюю дорогу От меня совет: запаситесь телефонами одноклубников по пути следования на всякий случай.
SergeyVLG Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 А резину какую порекомендуете? Шипованая не обязательно? Я бы рекомендовал шипы, т.к. междугородние трассы от снега быстро не очищают.
Медвед Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Для дальней поездки - лучше шипы. Тем более если планируете ехать в Питер или в Ростов или Краснодар. В Питере, особенно на КАДе, часто гололед, дороги чистят плохо. Если по М-4 (этот маршрут мы лучше знаем) то там около 4 погодных поясов: осенью при поездке в Краснодар наблюдали окружающая погода менялась от осени до начала лета, соответственно так же будет и зимой: -5-10 в Москве и -10-15 в Воронеже :crazy: Лопату с собой обязательно, пару тросов. Омывайки литров 5 - тут на усмотрение, мы редко моем лобовуху - нам надо ее мало. Учитывая возраст машинки и резкую перемену климата (в прошлом году ездили в Петрозаводск), возраст машинки и начевшиеся проблемы с зажиганием - аккумулятор и зарядник, аккумулятор всегда с собой в номер Термос к кипятком\чаем\кофе - на вкус. Нормальную зимнюю обувь и одежду ПС. Зимой гораздо чаще встретишь помощь на дороге, помогут если что
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я бы поехал на липучке по одно простой причине - я к ней привык:-)) Поехал бы не быстро и не имел бы проблем, ТТТ. Лопата, да, у меня в багажнике круглогодично. От волков отбиваться:-))
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 декабря, 2010 Администраторы Опубликовано 9 декабря, 2010 Про резину уже тебе написали. Ещё. Промониторь погоду по маршруту следования с прогнозами от разных метеослужб. В Краснодаре сегодня +18, солнце. И выше дельный совет. Запасись телефонами одноклубников по маршруту (через личку).
скиталец Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Пару рулончиков сетки "рабица" , в три раза шире колеса , если конечно место есть ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти