sun Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Всем спасибо за советы, всё поняла, что не запомнила, записала, всё учту. ЗЫ: А тема становится всё интересней и интересней :lol: :lol:
sun Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Если я ещё не надоела со своими вопросами, то хочу ещё спросить на всякий случай. В случае ДТП в дальней дороге что нужно оделать, чтобы потом не было проблем со страховой? В плане бумажной волокиты. У меня КАСКО. Обращаться-то потом надо всё равно в Москве, правильно? И если повреждение будет такое, что придётся на месте ремонтировать, то страховая потом оплатит?
Елена Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 (изменено) Можно позвонить прямо в страховую и задать им этот вопрос, я так думаю. Уж точнее них вряд ли кто ответит. Мож, они и телефончики дадут свои филиалов по дороге. У меня, например, такой список есть по моей страховой компании. По всем городам России. Изменено 7 июля, 2006 пользователем Елена
Александр М260 Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Можно посмотреть случай Тигры, регистрация авто - Москва, место ДТП - Питер.
Елена Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 случай Тигры, регистрация авто - Москва, место ДТП - Питер. http://matizclub.net/index.php?showtopic=2999
Александр М260 Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Вот тут в другой ветке товарищи собираюЦа перегонять новый Матиз из Москвы в Омск. Натурально, навеяло :lol: Лет так 10 тому назад было дело, возвращали....ну скажем так...долги натурой. Должник лично перегонял "натуру" - дорогой Мерс - из Сибири в Москву. Шифровался как мог. Гайцам рассказывал сказки о маршруте. За ним периодически гонялись. Ночевал в лесах. Права отобрали. Потом отобрали и времянку. Загнал Мерс в лес, замаскировал ветками и подался обратно, в родные края, на предмет разжиЦа правами. Разжился. Вернулся в лес за Мерсом. И через месяц после старта въехал в Москву, с закопченой от костров мордой лица, обросший аки партизан, но на Мерсе. Мерс был изготовлен на родине Мерсов по спецзаказу для одного крестного отца из Сибири, но вот судьба, ушел за долги в Москву. Весь долг этот Мерс не покрыл. След. раз расскажу, как этот должник перегонял следующий автомобиль. :lol:
Wildwind Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Вот тут в другой ветке товарищи собираюЦа перегонять новый Матиз из Москвы в Омск.Натурально, навеяло :lol: Лет так 10 тому назад было дело, возвращали....ну скажем так...долги натурой. Должник лично перегонял "натуру" - дорогой Мерс - из Сибири в Москву. Шифровался как мог. Гайцам рассказывал сказки о маршруте. За ним периодически гонялись. Ночевал в лесах. Права отобрали. Потом отобрали и времянку. Загнал Мерс в лес, замаскировал ветками и подался обратно, в родные края, на предмет разжиЦа правами. Разжился. Вернулся в лес за Мерсом. И через месяц после старта въехал в Москву, с закопченой от костров мордой лица, обросший аки партизан, но на Мерсе. Мерс был изготовлен на родине Мерсов по спецзаказу для одного крестного отца из Сибири, но вот судьба, ушел за долги в Москву. Весь долг этот Мерс не покрыл. След. раз расскажу, как этот должник перегонял следующий автомобиль. :lol: :lol: Когда следующая серия?
Елена Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Александр, рискуя перед модераторами :lol: я настойчиво предлагаю Вам переквалифицироваться :D
Wildwind Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Александр, рискуя перед модераторами :lol: я настойчиво предлагаю Вам переквалифицироваться :D Да, негоже пропадать такому таланту :D Читается взахлеб :)
sun Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 http://matizclub.net/index.php?showtopic=2999 Прочитала, спасибо за ссылку! :lol: Только не поняла, а продолжение-то было?
Елена Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Было, было. Там за документами потом пришлось ехать, по-моему, потом Тигра долго с подбитой попой ездила. Потом починили, конечно. Но это Настя сама лучше расскажет, если появится на форуме :lol: Или отписать ей в личку, если есть интерес.
Александр М260 Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) Елене. OFF. (Под ластик...). Тс-с-с! "Сидят два чукчи на льдине. Первый: счас политический анекдот расскажу! Второй: тс-с-с! Сошлют!" :lol: Изменено 10 июля, 2006 пользователем Александр М260
Aleksi Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) Почитала я постец и задумалась, в августе у меня предстоит две поездки, одна в Новгород, другая во Псков. Как определить то - дальняя это поездка для новичка или самое то. В Новгород наверно эт не далеко от Питера, а вот Псков..... но ехать надо. Есть вариант во Псков ехать автобусом, но так как везу собаку - думаю в автобус меня с ней не пустят. Знающие люди, определите на глаз - стоит ли игра свеч. Спасибо Изменено 10 июля, 2006 пользователем Aleksi
KPbICA72 Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Почитала я постец и задумалась, в августе у меня предстоит две поездки, одна в Новгород, другая во Псков. Как определить то - дальняя это поездка для новичка или самое то. В Новгород наверно эт не далеко от Питера, а вот Псков..... но ехать надо. Есть вариант во Псков ехать автобусом, но так как везу собаку - думаю в автобус меня с ней не пустят. Знающие люди, определите на глаз - стоит ли игра свеч. Спасибо Это пригород, вот дальняя http://matizclub.net/index.php?showtopic=3780
Denis & Alina Опубликовано 17 июля, 2006 Опубликовано 17 июля, 2006 кстати, вот ссылочку ещё нашел http://wwwboards.auto.ru/rally/138880.html а сказано там следующее: Автор: Мочанов (---.ictv.ua) Дата: 10-31-05 18:05 Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км. Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье). Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль. Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь. Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно. Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок. А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время! Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим. ЗЫ Естественно, то, что не относится к сути твоего вопроса - я вырезал. Если интересует весь тест - http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=1&i=3818&t=3796
Алиса Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 to Ann: Кстати, о мате. Действительно, эта штука в дороге хорошо помогает. Мы всегда с собой в дорогу берем термос с горячей водой и большой калебас для мате. И далее по принципу "Пассажир заваривает, водитель пьет" (т.е. тот, кто в текущий момент за рулем, тому мате и делается). Кстати, обратили внимание, что жареный мате помогат лучше зеленого - бодрит гораздо эффективнее и на более долгое время. Кофе и рядом не лежал по эффективности.
pb0 Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 to Ann: Кстати, о мате. Действительно, эта штука в дороге хорошо помогает. :D :D :D Sorry, не удержался :) А вообще о мате можно почитать здесь http://www.mate.ru/
Алиса Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) :D :D :D Sorry, не удержался :) А вообще о мате можно почитать здесь http://www.mate.ru/ Спасибо, я активный участник того форума, ибо поклонница мате. :D Здесь же я просто дала "совет в дорогу", что мате помогает, особенно, если надо бороться со сном. Изменено 24 июля, 2006 пользователем Алиса
sun Опубликовано 28 августа, 2006 Опубликовано 28 августа, 2006 Всем привет! :cry: Вернулась я из дальней дороги на удивление жива :D Мотя тоже без повреждений, хотя были разные моменты... Туда ехали колонной из 4-х матизов, об этом уже писали тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7897&st=60. Мне понравилось ехать колонной, большая благодарность Эдуарду за подстраховку сзади и за грамотное руководство моими действиями. :) Назад возвращалась одна с ребёнком, машина загружена битком, я простуженная (на юге температура и сейчас за +40 и все ходят простывшие), выехала позавчера в 7:15, дома была в 00:45. Итого 17,5 часов - 1370 км, из них больше часа простояла в пробке под Воронежем, расход пока не считала. За 1,5 месяца отвыкла от Москвы, от движения по МКАДУ и от московской погоды, но, говорят, я привезла сюда солнышко :o Ситуации на дороге были разные, два раза было даже страшно. Первый раз не заметила, как все стали тормозить перед гайцами, я увидела перед собой зад новенькой Мазды, тормозила со скорости далеко за 100 км/ч, юзом, с визгом тормозов, с блокировкой колёс. Хорошо вовремя вспомнила, что надо прерывисто давить на педаль. И всё это на глазах гаишника. Он так обалдел, что даже не стал меня останавливать :dance: Второй раз после обгона чуть не догнала остановившуюся почему-то фуру, тормозила примерно так же, сзади Ока, дабы избежать со мной столкновения, улетела на обочину. О поездке не жалею, уже с Краснодарского края ездила в Сочи на поезде туда и назад, и ещё раз убедилась, что я не могу ездить в поездах, ночь кошмара в поезде не сравнить с поездкой на машине, когда ты сам себе хозяин. Спасибо Ann за советы по поводу чая Мате. Действительно, хорошая штука. Усталось в машине не чувствовалась практически. Поняла, как я устала, только когда вышла из машины на последней заправке перед Москвой, ноги начинали подкашиваться.
Александр М260 Опубликовано 28 августа, 2006 Опубликовано 28 августа, 2006 ИМНО: после блокировки на сухом асфальте - большой вопрос надо ли применять прерывистое давление на педаль, т.е. опять начать катить, можно и удлиннить тормозной путь, тут уж как получиЦа. Два случая тормозов "в пол" за одну поездку, ИМНО, симптомчик: ищите причину - пока идут "учебные" тревоги. :dance:
Collins Опубликовано 28 августа, 2006 Опубликовано 28 августа, 2006 Sun, мы с вами оказывается ехали в один день по той же самой трассе, только мы из Сочи:dance:
sun Опубликовано 29 августа, 2006 Опубликовано 29 августа, 2006 Два случая тормозов "в пол" за одну поездку, ИМНО, симптомчик: ищите причину - пока идут "учебные" тревоги. :crazy: Шёпотом: их было не два, а три :lol: Третий был не такой серьёзный и тут уже не я была виновата, а тот, кто ехал навстречу по моей полосе. А причину знаю :lol: , работаю надо собой. Но после того, как я отошла от этой поездки, мне вообще стало страшно ездить. Но я буду себя заставлять :P :D Sun, мы с вами оказывается ехали в один день по той же самой трассе, только мы из Сочи:D Ну надо же! А в Сочи мне что-то не захотелось ехать на машине. Как вам впечатления от серпантина? :)
Ann Опубликовано 29 августа, 2006 Опубликовано 29 августа, 2006 Лен, я жутко рада, что ты практически благополучно съездила туда, куда хотела, что преодолела свои страхи, что решилась на эту поездку, даже когда пол-клуба тебя отговаривало... И хотя все причины отговаривания были очень разумные и рациональные, все равно тобой можно гордиться - отважная женщина живет среди нас :crazy: Настоящая "боевая подруга" :lol: А еще я рада, что тебе пригодился чай, я сама его очень люблю и потому радуюсь, когда кто-то разделяет мою любовь :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти