ESta Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) Никогда бы не рискнула отправиться в такую даль на машине, да еще и одна... Ох, смелые женщины у нас :yahoo: Ужасно не люблю ездить на поезде: я там спать не могу вообще. Поэтому летаю самолетом. И фиг бы с ними, с этими деньгами :))))) Удачи Вам и ни пуха ни пера :) Изменено 6 июля, 2006 пользователем ESta
buka Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Господа! Возможно я ошибаюсь, но по-моему, Лена спросила совета "как ехать", а не "ехать ли вообще". Не надо человека отговаривать. Она и сама прекрасно отдает себе отчет в опасности данного мероприятия, следовательно надо помочь, а не вгонять в еще большую неуверенность. Не поддерживаю. Оказывая помощь, давая советы, успокаивая и т.д. вы берете на себя ответственность. Оно понятно, что потом всегда можно просто отвернуться и сказать, ну не повезло, бывает всякое... Дело даже не только в том, что можно сломаться, попасть в аварию.. Вы забываете в какой стране и в какое время мы живем. Женщине одной ехать на дальняк просто нельзя! Меня поражает ваша беспечность. Почитайтев инете про то как народ попадает. Впрочем каждый сам себе командир. В любом случае удачи в жизни и на дорогах. Смысла писать что-то еще не вижу, потому как все мимо проходит.
sun Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) birkoff, согласна, что можно, раньше-то ездила, но 30 часов без сна (ну не могу я спать на чужом месте) и без еды (и есть всухомятку не могу, желудок больной) мне даются с очень большими физическими и моральными усилиями ESta, спасибо! buka, я, честно, не читала, как попадают. Можете вкратце рассказать? Я ж вроде и спрашивала совета, как себя нужно вести в разных ситуациях и какие ситуации могут быть? Изменено 6 июля, 2006 пользователем sun
Елена Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) Оказывая помощь, давая советы, успокаивая и т.д. вы берете на себя ответственность. Абсолютно правильно. Взрослый человек сам должен решить. А когда начинаются разговоры на тему "отговорите/уговорите меня..." - это все в пользу бедных. Видно же, что решение уже принято. И все же рискну дать маааленький совет: sun, не увлекайтесь модными тонизирующими напитками и тем более - не советуйте этого другим. Мало ли у кого какой организм. Воспользуются Вашим советом - и не дай Бог, что с сердцем или еще что... Изменено 6 июля, 2006 пользователем Елена
pb0 Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 И все же рискну дать маааленький совет: sun, не увлекайтесь модными тонизирующими напитками и тем более - не советуйте этого другим. Мало ли у кого какой организм. Воспользуются Вашим советом - и не дай Бог, что с сердцем или еще что... +1 Еще разок - лучше заранее запланируйте где ночевать будете и езжайте с ночевой
sun Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) не увлекайтесь модными тонизирующими напитками и тем более - не советуйте этого другим. Мало ли у кого какой организм. Воспользуются Вашим советом - и не дай Бог, что с сердцем или еще что... Я пила только RedBull, попробовав его действие единожды до поездки. А вообще, на всех банках пишут, что содержит данный напиток и какого его действие. Если человек нездоров, он знает, что ему можно, а чего нельзя, тем более сердечники. Вот брату моему совершенно этот напиток не понравился, у него жутко голова болела от него, а мне ничего, у меня давление низкое, так что на меня подействовало примерно как на нормальных людей кофе. Мне от кофе часто , наоборот, спать хочется. :yahoo: Изменено 6 июля, 2006 пользователем sun
Сёнок Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Я пила только RedBull, попробовав его действие единожды до поездки. А вообще, на всех банках пишут, что содержит данный напиток и какого его действие. Если человек нездоров, он знает, что ему можно, а чего нельзя, тем более сердечники. Вот брату моему совершенно этот напиток не понравился, у него жутко голова болела от него, а мне ничего, у меня давление низкое, так что на меня подействовало примерно как на нормальных людей кофе. Мне от кофе часто , наоборот, спать хочется. :yahoo: Лен, я про энергетик RedBull что-то не оч. хорошее слышала (сама его пила одно время), что именно - не помню щас уже. Есть другие энергетики. Попробуй, на всяк случай.
Collins Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Collins, спасибо большое за советы и пожелания. Вопросы:- Инструмент по-минимуму - это что? Можно списком? - тестер и провода с лампочками - подозреваю, проводку проверять? - в субботу или воскресенье не будет ли пробок? На выезде из Москвы, да и на загородных дорогах куча дачников и сельких жителей за покупками ездят. Я наоборот, хотела в пятницу спозаранку ехать. Солнце, значится так: Инструмент обязательно: - Балонный ключ - Отвертки плоская + крест - Домкрат, насос - Буксирный трос Опционально: - Набор ключей рожок-накидной от 6 до 22 мм - Набор торцовых ключей с головками аналогичных размеров - Свечная головка 21 мм - Набор шестигранников 4мм - 12 мм - Пассатижи - Складной ножик - Тестер, провода, лампочка на случай проблем с электрикой - Фонарик!!! Из запчастей можно иметь комплект свечей на случай заправки дерьмовым бензином. Ну, есс-но аптечка, знак АО, огнетушитель Я бы выезжал в субботу в 3 часа утра, дачники еще будут спать, а часа 4 свободной дороги приятно порадуют :yahoo: :) ! Удачи!.. P.S. У самого в багажнике имеется подобный набор инструмента (остался еще от Космича 2141), самому еще ни разу не пригодился. а вот бедолаг поломавшихся на дороге уже не раз выручал :) :)
Сёнок Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Лен, нашла у себя в загашнике. Может понадобиться ) "10 заповедей ночной езды Весной и летом ездят в темноте больше, чем зимой. Поэтому риск попасть в ДТП ночью примерно в 2 раза выше, чем днем. Однако ничего не случится, если водитель соблюдает простые правила ночной езды. 1 - про фары Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, то перед ночной поездкой вам необходимо отрегулировать свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем сиденье поставьте регулятор гидрокорректора на цифру «1». Если сзади едут двое – на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3», то есть максимально опускают вниз лучи света. 2 - про ветровое стекло Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Иногда дело доходит до полной потери видимости. 3 - про сумерки Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и других тот, кто едет в сумерки на неосвещенной машине. Автомобиль не квартира. Экономить в нем электричество глупо. 4 - про разъезд со встречным Если вы и следующий навстречу вам коллега перешли на ближний свет, то все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапной опасности эта мера уменьшит время реакции на торможение. 5 - про одну фару Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист… Заранее принимаем наихудший вариант. И одну-единственную фару будем считать его правой фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину. 6 - про хамов Нельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света. 7 - про подъемы и спуски Подъезжая к подъему, помните, что, если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите других водителей. 8 - про незнакомую дорогу Когда ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой… Короче, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?» 8 - про грузовики Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. 10 - про себя самого Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь – чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали лётчики второй мировой войны при ночных бомбардировках." (с)
Александр М260 Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Sun. Доброго? Счас! :yahoo: В давние времена бывал я членом :) различных маршрутно-квалификационных комиссий (МКК), куды народ обращался на предмет оформления выпуска на маршрут, спортивный туризм. Натурально, МКК оценивала соответствие квалификации и подготовки страждущих сложности планируемого маршрута. И коли такового соответствия не наблюдала - честно претендентам и заявляла: не хватает того и этого, например численность мала или опыта у руководителя не хватает, или маршрут явно завышенной сложности для такой кумпании, или снаряжение явно в расчете "на авось". Дальше товарисчи сами для себя решали: или поправлять ситуацию по существу предъявленных требований или "класть на МКК с прибором" и идти как есть, куда решили. Последних - было достаточно много и не все они обязательно "давали дуба" на своем маршруте. От души желаю Вам хотя , ИМНО, и "положили Вы с прибором", но -быть в числе "не давших дуба на маршруте" :)
Шурик Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 - не останавливаться голосующим, даже если это например стоит женщина около типа сломаной машины. - не останавливаться на указание сотрудников ГАИ которые вызывают у вас подозрения. типа стоит 1 на дороге, без машины. или вдруг резко выскочил из кустов и машет вам палкой. лучше в таком случае доехать до ближаешего стационарного поста ГАИ и там изложить ситуацию. - ехать всегда с опущенными кнопками - вообще лучше не выходить из машины в ситуациях которые вас как то настораживают, кнопки опущены, все разговоры вести через преоткрытое окно. - ночевки только в отелях, желательно с охраняемой стоянкой. - выехать как можно раньше. один день можно не спать в принципе легко и проехать 1000 км. запросто. - примерно раз в 2-3 часа желательно выходить из машины хотябы на пару минут для разминки. опять же соблюдая меры предосторожности.
Елена Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) - Домкрат, насос- Буксирный трос ОФФ: Простите, не удержалась. Коллинз, твоя музыка навеяла: Отвертка плоская плюс крест, балонный ключ, буксирный тросс. Бензина много если ест - канистру ты в багажник брось. Набор ключей, набор свечей, набор расходных запчастей, домкрат, насос, буксирный тросс (чтоб при поломке кто подвез), ключ торцевой и накидной, а также ножичек складной, фонарик, тестер, провода - в багажнике держи всегда! Огнетушитель, знак АО... ну, больше, вроде, ничего... :yahoo: Изменено 6 июля, 2006 пользователем Елена
Александр М260 Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Брал покоритель гор с собой "петцеля", но цеплять к веревке его не умел, так с "петцелем" и...... :) Все, умолкаю..... :yahoo:
Nestrom Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Никогда не ездил на такие растояния. Но еслибы поехал, то постарался бы проанализировать маршрут. 1. Запланированные остановки для кратковременного отдыха (т.к. в машине одна останавливаться даже кратковременно на трассе не надо) 2. Остановку для ночевки (адреса и телефоны гостиниц и пр., можно заранее забронировать) 3. На случай поломки в дороге адреса и телефоны сервисов Деу по маршруту. 4. Какое-нибудь средство самообороны. 5. Т.к. денежные траты не возможно предугадать, то денег должно быть достаточно, но не в обрез.(карточка не годится) 6. Мобильник и лучше к нему еще зарядку через прикуриватель. И, наверное, самое главное проверить тех. состояние авто.
Polina Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 конечно лучше переночевать.И не обязательно в машине. неужели не найдёте гостиницы на ночь? В остальном согласна с Александром М260. У меня дядя турист-водник высокого класса был в молодости. наслушалась... А теперь конструктивное предложение-может по пути следования у кого-нить есть знакомые,чтобы подстраховали в случае чего?
Елена Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Граждане модераторы! А тема-то оказалась интересной! Впору ее переименовать во что-то типа "полезные советы в дальнюю дорогу" и прилепить в тему Дороги. Здесь она потеряется, а жаль. Столько полезной информации... :lol:
Сёнок Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Граждане модераторы!А тема-то оказалась интересной! Впору ее переименовать во что-то типа "полезные советы в дальнюю дорогу" и прилепить в тему Дороги. Здесь она потеряется, а жаль. Столько полезной информации... :lol: С учётом пожелания трудящихся )
Ася Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) SUN, не знаю, владеешь ли ты всеми предложенными инструментами, если ты сама не сможешь их применить, то и брать не стоит! Что действительно необходимо, так это найти человека, который сможет выехать за тобой в любую точку трассы и забрать тебя, если что (тьфу, тьфу, тьфу); узнать про сервисы по дороге, а так же эвакуаторы, отметить все посты ГАИ, забронировать заранее гостиницу,! Об усталости: как только чувствуешь, что скорость начинает падать и ловишь взглядом :lol: указание спидометра на 20-40 км/ч - немедленно останавливайся и хотя бы минут 10-15 надо отдохнуть, ничего за это время не случится, если это день и трасса! И еще, выезжай с первыми лучами и двигайся только днем, разбей дорогу на 600-700км, тогда точно не устанешь! Бывает такое, что когда все складывается удачно, появляется уверенность на трассе, это самое опасное состояние, ни в коем случае не ослаблять внимание!!! Если загорелась лампочка диагностики систем двигателя (оранжевая), можно смело двигать до ближайшего населенного пункта или поста, предварительно вызвав туда эвакуатор! Если начались проблемы с температурой и давлением, нужно остановиться и вызвать эвакуатор! В общем-то ничего страшного нет, только мондраж, я брала с собой собаку, было легче и веселей!!! :lol: Когда будешь выезжать - напиши, если мы будем свободны - можем подстраховать!!! :lol: Изменено 6 июля, 2006 пользователем Ася
Сергей Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Зато для себя я теперь точно решила, что на дальние поездки лучше пользоваться общественным ж/д- или авиатранспортом. После семейной поездки на машине на Юга дружно решили- "ну их нафиг эти поезда! :lol: " Но- вдаль обязательно компанией и не торопясь. Благо сейчас гостиничек вдоль дорог полно, есть где переночевать.
Сёнок Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 SUN, не знаю, владеешь ли ты всеми предложенными инструментами, если ты сама не сможешь их применить, то и брать не стоит!... Не согласна с предыдущим оратором. Пусть лучше с собой будет набор инструментов, а руки, которые могли бы помочь ими воспользоваться, можно и найти. Хуже, когда есть желающие помочь, а инструмента нет. А при наличии инструмента - хотя бы половина проблемы решена.
Ася Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) Не согласна с предыдущим оратором. Пусть лучше с собой будет набор инструментов, а руки, которые могли бы помочь ими воспользоваться, можно и найти. Хуже, когда есть желающие помочь, а инструмента нет. А при наличии инструмента - хотя бы половина проблемы решена. Если речь идет о безопасности, то в нашем случае человек обратится на сервис, а настойчивые руки, которые могут помочь, лучше просто поблагодарить за беспокойство! Береженого, Бог бережет! Тем более мотя, это не москвич 2140 и требует квалифицированного подхода, ведь 80% поломок приходится на систему управления двигателем, здесь нужен сканер, а не ключи (думаю, Механик подтвердит)! Впрочем, пусть берет, но тогда все вещи на коленки! :lol: Изменено 6 июля, 2006 пользователем Ася
Сёнок Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Если речь идет о безопасности, то в нашем случае человек обратится на сервис, а настойчивые руки, которые могут помочь, лучше просто поблагодарить за беспокойство! Береженого, Бог бережет! Тем более мотя, это не москвич 2140 и требует квалифицированного подхода, ведь 80% поломок приходится на систему управления двигателем, здесь нужен сканер, а не ключи (думаю, Механик подтвердит)! Впрочем, пусть берет, но тогда все вещи на коленки! :lol: Всё так, Ася... но до сервиса надо ещё добраться. Или наоборот: скажем, проблемка на уровне подкрутить гайку крепления дворника (дождь идёт и ехать с неработающим дворником, мягко говоря, опасно), то проще достать наборчик из багажника и прикрутить - или самой, или попросить кого. Ну, и другие мелочи :lol:
Ася Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 Всё так, Ася... но до сервиса надо ещё добраться. Или наоборот: скажем, проблемка на уровне подкрутить гайку крепления дворника (дождь идёт и ехать с неработающим дворником, мягко говоря, опасно), то проще достать наборчик из багажника и прикрутить - или самой, или попросить кого. Ну, и другие мелочи :lol: Согласна, я и пишу, что необходимо взять то, чем можно воспользоваться самой, а вот брать ли тестер и набор головок, я бы подумала... :lol:
Елена Опубликовано 6 июля, 2006 Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) 80% поломок приходится на систему управления двигателем Откуда такая статистика? Это цифры "вообще" или "в частности" на трассе? Что-то мне подсказывает, что на трассе гораздо больший процент поломок будет связан с погнутыми дисками или проткнутыми колесами. А также с ходовой частью. А вообще, перед дальней поездкой я бы отправила машину на осмотр. Изменено 6 июля, 2006 пользователем Елена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти