Администраторы Матиз 266 Опубликовано 20 октября, 2013 Администраторы Опубликовано 20 октября, 2013 В матизе упакованый бассейн возил длиной 1,4м с трудом, от ног переднего пассажира до стекла багажника) :shock: :shock: :shock: В Матизе возил рейки 2,2 метра с закрытым багажником без проблем :ok: У меня в машине всегда: Сумка "Набор автомобилиста" в которой: Аптечка Огнетушитель Знак аварийной остановки Домкрат + баллонник + буксировочная серьга + противооткатные упоры (2 шт) + трос Кусок фанеры 16 мм 20х30 см под домкрат. Компрессор Набор инструмента (большой) Запаска В другой сумке: Спецовка летняя или зимняя с кепкой или вязанной шапкой в зависимости от времени года Перчатки ХБ и прорезиненные несколько пар Несколько пачек влажных салфеток (антибактериальные, очищающие, гигиенические, для ухода за авто) Зонт Провода для прикуривания При выполнении специальных задач комплектация может дополняться
Perti Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 :shock: :shock: :shock: В Матизе возил рейки 2,2 метра с закрытым багажником без проблем :ok: По диагонали складывал ? Или как ? В приоре универсал ну максимум 2,8м влезет в салон. Если по диагонали, то побольше. Провода для прикуривания не вожу, у меня их даже нет. Езжу на новых авто. Проблем с морозы с матизом не было никаких. Салфектки ашановские лежат в бардачке (для интимной гигиены), извините за подробности, ребенку попу вытереть чтоб. Зимой салфетки примерзают, поэтому не вожу, руки можно и снегом протереть. А для ребенка просто берется пакет с самыми необходимыми вещами. Главное не забыть его из дома каждый раз брать. Перчатки тоже вожу. Спецовку не вижу смысла. Ну что я смогу сделать в современном авто ? Это не семерка чтоб прокачать бензонасос или помучать карбюратор. В матизе я максимум свечи и предохранители поменяю. А зонт зачем ?
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ха, рулон линолеума длинной 2,5 - лехко, все закрыто, рулон лежал по диагонали. А вместо зонта полезно возить туристическую полиэтиленовую накидку или плащ - и от дождя, и от ветра и от всего, на дороге разное бывает. Ну и не забывать, ИМНО, зеленый (гаишный:-) жилет - выжить поможет, ага.
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Кой-чего у Матиз 266 не хватает! А именно - лопат саперский и топор дровосекский! Фанерка под домкрат - тоже вожу после болот...
Heyro_Dudinka Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Фанерку - потолще... Дак 16 мм сказано! Можно и 20-ку! P.S. Только в толк не возьму зачем зонтики, пленки, палатки?! Али у вас кабриолеты?! :lol:
Александр М260 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Если путешествуешь "одним Матизом":-), то в дороге всякое может быть. Можно и попрыгать вокруг авто в хороший дождь и на ветру. И при этом может быть вовсе не +20.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 октября, 2013 Администраторы Опубликовано 21 октября, 2013 По диагонали складывал ? Или как ? Нет, разложенное сидение пассажира, накрытое шторкой для ванны, на нем отлично помещается 40 штук реек 3х5см длиной 2,2 метра. Верх реек лежит на спинке заднего сидения. Провода для прикуривания не вожу, у меня их даже нет. Езжу на новых авто. Перчатки тоже вожу. Спецовку не вижу смысла. Ну что я смогу сделать в современном авто ? Это не семерка чтоб прокачать бензонасос или помучать карбюратор. В матизе я максимум свечи и предохранители поменяю. А зонт зачем ? Дело в том, что я много чего могу сделать в современном авто, я автоэлектрик (и не только), иногда приходится ремонтировать автомобили в полевых условиях, поэтому вожу с собой и провода для прикуривания и спецовку. Да, и плащ полиэтиленовый есть, и гаишный жилет световозвращающий.
Шишуля Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Потянуло нас опять в дальнюю дорогу. Теперь из Минска в Таганрог и обратно. Но если год назад ездили через Елец и Брянск, то теперь подумываем через Москву рвануть. все понимаю про лишние километры и время в пути, но если вдуматься, то всего две трассы, обе федералки... Просто с дрожью вспоминаю окрестности Ельца и Орла... Говорят, если через Смоленск ехать, то там так же. Собственно, размышляем сейчас на такую тему: что если в обратную дорогу мы обременим себя прицепом? В прошлом году ехали налегке - 2 взрослых, 1 ребенок, еда, питье и вещи в дорогу. А теперь путешественники те же 3 человека, но от родителей надо много всего везти, книг очень много, и так вещей. Да и потом может пригодится прицепчик - в деревню чего-нибудь отвезти... Что скажете? Реально ли такое? или мы ненормальные и нам надо осознать это и забыть об этой идее?
Шишуля Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 да, вообще-то, это не такая уж и редкость. Тут на форуме это уже обсуждалось. Меня именно дальность расстояния волнует, неужели действительно по трассе придется 70-80 км/ч тащиться?
DmVas1 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) 70-80 а то и меньше придется тащиться в гору, ежели пассажиров полна машина да плюс прицеп. По ровной дороге без разницы что с прицепом что без. Там другая проблема - от долгой езды не забыть что сзади прицеп и не щемиться во всякие щели, к чему матиз обычно располагает :lol: Изменено 15 марта, 2014 пользователем DmVas1
kor02 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) что если в обратную дорогу мы обременим себя прицепом? Да и потом может пригодится прицепчик - в деревню чего-нибудь отвезти... Что скажете? Реально ли такое? или мы ненормальные и нам надо осознать это и забыть об этой идее? пользуюсь прицепом уже больше 10 лет. покупка Матиза мало сказалась на общем количестве перевозок, скорее необходимость прицепа обострилась, т.к. в багажник влезает меньше, чем раньше. а дача никуда не делась )) Матизовские 63 лошади (про Литровый буду говорить) нормально тащат прицеп. без проблем. у 0,8 КПП "покороче", так что больших проблем тоже не вижу, кроме набора скорости на трассе. естественно удлиняется разгон когда сзади груженый прицеп и внутри народу полна коробочка и увеличивается тормозной путь - это надо учитывать, как прочем при любом авто с прицепом. плюс как правильно пишут - не надо изображать узенький мотоцикл. прицеп желательно по документам с Разрешенной Максимальной Массой не более половины РММ тягача (т.е. Матиза). тогда с ГИБДД разговаривать проще, хотя ни разу не останавливали. Меня именно дальность расстояния волнует, неужели действительно по трассе придется 70-80 км/ч тащиться? дальность ограничена работоспособностью водителя, т.к. при езде с прицепом следить за дорогой и просчитывать ситуации и траектории приходится более тщательно, но при снижении скорости время остающееся на анализ увеличивается. правда и дневной пробег уменьшается. по правилам ограничение скорости с прицепом на обычных дорогах 70, на автомагистралях (обозначенных соотв. знаком) - 90. ну 19км/ч сверху можно накинуть бесплатно. более 110 - не советую ехать. так как и без прицепа многие ездят с неисправными (или штатными) амортизаторами и их болтает по дороге, да и прицеп будет ехать по какой то своей колее, в которую матизы не вписываются и может провоцировать болтанку. плюс узенькие покрышки скажем так "увеличивают" тормозной путь. проблема - от долгой езды не забыть что сзади прицеп и не щемиться во всякие щели, к чему матиз обычно располагает зеркала вроде не отменяли. )) прицеп обычно виден все таки. но радиус поворота, особенного правого, надо увеличивать. это точно. Изменено 15 марта, 2014 пользователем kor02
Шишуля Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Вот спасибо за положительный пример!Только я было отвергла эту идею (ехать с прицепом), как опять стали закрадываться мысли... Мне вот интересно - а как с прицепом переползать через "лежакопов"? В Беларуси они просто дикие - таких крутых бугров на дорогах нигде больше не встречала. Зимой машина буквально скрипела пока переползала через них, я все опасалась, чтоб не разломилась посередине, как Титаник.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 марта, 2014 Администраторы Опубликовано 26 марта, 2014 Вот спасибо за положительный пример!Только я было отвергла эту идею (ехать с прицепом), как опять стали закрадываться мысли... Мне вот интересно - а как с прицепом переползать через "лежакопов"? В Беларуси они просто дикие - таких крутых бугров на дорогах нигде больше не встречала. Зимой машина буквально скрипела пока переползала через них, я все опасалась, чтоб не разломилась посередине, как Титаник. Ну по Беларуси Вам ехать всего 300 - 350 км (до границ с Россией), и я думаю, что на трассах таких препятствий не так уж и много. А в России я например видел только ГОСТовские (резиновые), да и то на федеральных трассах их практически нет!
kor02 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Мне вот интересно - а как с прицепом переползать через "лежакопов"? В Беларуси они просто дикие - таких крутых бугров на дорогах нигде больше не встречала. Зимой машина буквально скрипела пока переползала через них, я все опасалась, чтоб не разломилась посередине, как Титаник. ну как, как? не в два, а в три приема. )) что там скрипит в машине не знаю, но не вижу большой разницы задняя ось переднеприводной машины переезжает препятствие или прицеп. передние колеса точно также тянут дорогу под себя. прицеп переедет точно также или даже проще. главное понять, что с "хвостом" надо совершить Три "прыжка", а не два. скорость та же обычно. если прицеп с маленькими колесиками, то помедленнее чутка. я ездил и по карьеру и по лесу с прицепом. по асфальту вообще главное отличие это тормозной путь и траектория поворота. остальное уже мелочи.
Машаа Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Я Прочитала всю тему, и все-равно возникли свои вопросы. Итак, в скором времени собираюсь в дальнюю поездку (700 км), по советам из этой темы куплю ремкомплект :) . Но возник вопрос, у меня ведь АКПП и я знаю, что мою машину буксировать нельзя. Так нужно ли мне покупать трос? И еще, никаких нареканий по работе моей машинки у меня нет, все в порядке. И вот думаю, нужно ли мне как-то проверить ее перед дальней дорогой или нет? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Машаа
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Если уверены что всё в порядке, то проверять не нужно :ok: Трос покупать нужно. Хотя бы для того, чтобы он не пригодился (Закон такой - та запчасть/принадлежность, которую возишь с собой, никогда в пути не пригождается :ok: :D
Машаа Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Если уверены что всё в порядке, то проверять не нужно :ok: Ну, как уверена, я же дилетант. Ничего не беспокоит, никаких посторонних звуков, по мне, так все в порядке. Машинку покупала полгода назад у официального дилера. И уже съездили на ней на море, все прошло отлично. Вот думаю, нужно ли, или я перестраховщица?
SanIvanych Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Ну, как уверена, я же дилетант... Вот думаю, нужно ли... В таком случае нужно :ok: 1. Давление в шинах 2. Затяжка колёсных гаек 3. Затяжка клемм АКБ 4. Уровни всех жидкостей Взять ещё с собой провода для "прикуривания". И в путь, с Богом.. 700 км не так уж и много. Откуда-куда еде-то, если не секрет? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем SanIvanych
Машаа Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) В таком случае нужно :ok: 1. Давление в шинах 2. Затяжка колёсных гаек 3. Затяжка клемм АКБ 4. Уровни всех жидкостей Взять ещё с собой провода для "прикуривания". И в путь, с Богом.. 700 км не так уж и много. Спасибо Вам за помощь, всё проверю. Откуда-куда еде-то, если не секрет? Поеду из Ростова-на-Дону в Белгород. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Машаа
Александр М260 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Когда Матиз покупал, то тоже сразу подумал о прицепе, но так и не поставил фаркоп. По прошествии почти 10 лет жизни с Матизом пришел к твердому убеждению, что и хорошо сделал. Для серьезных грузов нужно другое авто, ага. Т.е. можно сам Матиз грузить от души, ему на дороге только лучше будет. А прицеп начнет убивать сцепление и лишит Матиз части его хороших качеств, обеспечивающих его безопасность на дороге. Это же не КАМАЗ:-), ему маневр нужен, а тут на хвосте хомут:-) Бог с ним, с "извозом":-)
eduard Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Т.е. можно сам Матиз грузить от души, ему на дороге только лучше будет. Нагрузил я как-то багажник матиза банками с вареньем. Весь багажник, он ведь небольшой, казалось. Лето, сухой асфальт, а я трогаюсь с пробуксовкой - опа. На повороте зад заносит - ого. А ехать километров 200 по автомагистрали М-2. Остановился на обочине, варенье распихал по салону - на коврики. Зад поднялся, машина поехала нормально. Так что насчёт грузить - не стоит, это маленькая машина. Вот сколько в паспорте написано - и не более. И советы возить мешок с песком в багажнике для "улучшения" задних тормозов на форуме - спасибо, увольте.
SLAVA44 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 И советы возить мешок с песком в багажнике для "улучшения" задних тормозов на форуме - спасибо, увольте. Мешок с песком только на ГТО кладут в багажник чтоб талон получить - не слышал чтоб кто то постоянно возил мешок в багажнике - расход даже по трассе выше,про город и не говорю.Максимально грузил матиз пару раз за всё время-на каябе с проставками едет даже лучше чем не загруженый, как лайнер по трассе-и ветер боковой пофиг и дорогу лучше держит,мне лично даже больше понравилось чем на пустом моте ехать.
Александр М260 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Перечитал посты двухлетней давности про свой:-) бензонасос - менять или нет перед дальней поездкой. Прошло два года - а бензонасос то еще тот, родной, с завода пашет и пашет, ТТТ!:-))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти