TheLook Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Очень помогает в дороге си-би радиостанция. Она помогает только круглосуточную матерщину русских дальнобойщиков прослушивать. Мат запрещен Изменено 26 июля, 2013 пользователем dimm.electron
eglis Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Только что приехал с ТО-3 и появились вопросы: 1. Давление в шинах - мне сказали, что норма 2 атм. На форуме большинство "голосует" за 2,3 атм. Ехать предстоит почти 5000 км поэтому хочется получить ответы от бывалых. 2. Собирался подключить перед дальней дорогой через "тройник" регистратор, навигатор и радар-детектор. Спросил об этом на всякий случай у мастеров. Автоэлектрик сказал, что нужно все устройства (3 шт) цеплять через провода напрямую от аккумулятора (через предохранитель 30А). Иначе можно проводку поплавить. Что делать не знаю. Отбываю на следующей неделе, надо оперативно определяться. Опять же, прошу совета у бывалых путешественников, пользующихся примерно таким же набором устройств. Изменено 3 августа, 2013 пользователем eglis
SanIvanych Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 1. 2.3 2. Подключать все 3 устройства через тройник :ok:
eglis Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 1. 2.3 2. Подключать все 3 устройства через тройник :ok: Значит, узбек мне лапшу навешал?
Abeev1 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Значит, узбек мне лапшу навешал? Мой навигатор Explay PN 355 (древний), потребляет - 2А, Радар - детектор 80мА, Видеорегистратор 500мА. Итого имеем 2580мА (2,58 А) Так, что смело вешаем на тройник в котором стоит как правило предохранитель на 10А (А уж в прикуривателе помоему 20А) Поэтому проводке это не грозит.
eglis Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Спасибо ребята :) Сейчас прикину общую нагрузку и вперёд.
olgunja Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Вернулась из Затоки, под Одессой - по 1500 км туда и обратно. Никаких дополнительных запчастей, без навигатора. Давление 2,2. Никаких поломок и непредвиденных ситуаций.
SLAVA44 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) eglis , Давление 2,3 тем более на дальняк, в прикуриватель можно смело включать все три устройства озвученные вами,без проблем, сам езжу с навигатором, регистратором и радаром,купил за 300 рублей продолговатый тройник в нишу под полочкой(выше подстаканников которая)все устройства включены в тройник, кнопкой на штекере включенном в гнездо прикуривателя включаю или выключаю сразу 3 устройства, удобно-не надо дёргать постоянно из тройника блоки питания. Изменено 3 августа, 2013 пользователем SLAVA44
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 августа, 2013 Администраторы Опубликовано 3 августа, 2013 Стоит разветвитель 3 стандартных гнезда + USB разъём. На USB висит навигатор (Explay 535), на стандартных гнездах - видеорегистратор, радар-детектор, FM-трансмиттер. Цена вопроса - 150 руб.
eglis Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Большое спасибо ВСЕМ за ответы! К меня куплен вот такой набор устройств: Пользуюсь пока только видеорегистратором. Навигатор и радар-детектор пока нулёвые. Тройник вот такой: Подскажите, пожалуйста, возможные места установки навигатора. Сегодня пробовал его пристроить в авто, но так и не определился где лучше закрепить. Надо так, чтобы видно было и водителю и "штурману". Лучше всего фото, если есть :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 августа, 2013 Администраторы Опубликовано 4 августа, 2013 Так как штурмана у меня нет, навигатор стоял на треугольнике (стеклянном) водительской двери.
Abeev1 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 одно время ставил слева на лобовом внизу, но так не очень удобно( на фотке). Потом стал ставить внизу лобового в центре чуть левее радар детектора.
eglis Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Так как штурмана у меня нет, навигатор стоял на треугольнике (стеклянном) водительской двери. Скорее, второй водитель. Оба отправляемся на такое расстояние впервые, поэтому будем друг-друга контролировать. Потом стал ставить внизу лобового в центре чуть левее радар детектора. А удобно ли дотягиваться рукой до навигатора во время движения?
Abeev1 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) когда стал ставить по центру, то стало удобнее и дотягиваться, да и не так сильно отвлекаешься от дороги, когда на него смотришь. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Abeev1
SLAVA44 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) ,у меня в комплекте к навигатору шла круглая накладка на панель и двухсторонним скотчем,закрепил её в ложбинке между козырьком панели и переходом на панель, часы не закрывает,навигатор всегда под рукой, для набора адреса снимать его с крепления не надо, очень удобно(по фото с права ,выше окружности руля, видно крепление навигатора, лучше фото не нашёл, извиняюсь)Когда делал фото ещё в прикуривателе был "двойник" ,а не "тройник". Изменено 4 августа, 2013 пользователем SLAVA44
eglis Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 когда стал ставить по центру, то стало удобнее и дотягиваться, да и не так сильно отвлекаешься от дороги, когда на него смотришь. Завтра пойду эспериментировать. :) ,у меня в комплекте к навигатору шла круглая накладка на панель и двухсторонним скотчем,закрепил её Мне нравится, когда на панели. А обзор не сильно перекрывает?
SLAVA44 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) http://matizclub.net/index.php?showtopic=37914&st=40, Нашёл старую тему ,там мой вариант в сообщении №52 есть, очень удобно.Обзор не закрывает вообще по тому что как бы в ложбинке навигатор стоит, приклеить на двухсторонний скотч(лучше на скотч 3М,немецкий) на панель какую нибудь круглую подставку из пластика(панель в этом месте не ровная и подставка решает проблему крепежа присоски навигатора), а на неё уже присоску навигатора,( у меня просто в комплекте была,хотя сделать без проблем можно за пол часа самому)сейчас другой навигатор, побольше но тоже ни чего не закрывает и пользоваться удобно, рукой достаю спокойно даже на ходу(только аккуратнее, на скорости не рекомендую это делать, лучше остановится).Удачи!!ПС, радар детектор переставил по центру, чуть выше дворников(по инструкции не рекомендуют ниже дворников ставить, сигнал немного ослабляют),навигатор немного перекрывает индикатор радар детектора но, мне и не надо на индикатор смотреть-звуковое оповещение осталось-этого больше чем надо.Да вот ещё что, скачал в навигатор расположение радаров в Москве и области, тоже здорово помогает, есть радары которые не берёт мой радар детектор, а на навигаторе их видно, сбрасываю скорость заранее(звукового оповещения нет но на карте точно высвечивается положение радара и его направленность,на меня -от меня),думаю у вас такие карты с расположением радаров тоже есть. Изменено 4 августа, 2013 пользователем SLAVA44
eglis Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 http://matizclub.net/index.php?showtopic=37914&st=40, Нашёл старую тему Отличная тема. Спасибо! думаю у вас такие карты с расположением радаров тоже есть. Я не превышаю скорость больше допустимой нормы :)
SLAVA44 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 eglis ,если не превышаете больше положенной скорость тогда вам и радар детектора вполне хватит,удачной дороги!!
eglis Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) когда стал ставить по центру, то стало удобнее и дотягиваться, да и не так сильно отвлекаешься от дороги, когда на него смотришь. Спасибо! eglis ,если не превышаете больше положенной скорость тогда вам и радар детектора вполне хватит,удачной дороги!! Спасибо! Изменено 4 августа, 2013 пользователем eglis
VladimirV Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всегда беру с собой провода для прикуривания, трос, домкрат, баллонный ключ, запаску, маленький компрессор (либо насос), аптечка, огнетушитель. Так же проверяю уровень масла и всех остальных жидкостей, давление в шинах. Вот собственно и все. Из личного опыта в Питер почти каждый год (2100 в каждую сторону), Пенза (1500 в каждую сторону), по 700-800 км. за день бывает, никогда никаких проблем не было. Хотя и редко на дальняк мотаюсь, но все ж.
чучхела Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Всегда беру с собой провода для прикуривания, трос, домкрат, баллонный ключ, запаску, маленький компрессор (либо насос), аптечка, огнетушитель. Так же проверяю уровень масла и всех остальных жидкостей, давление в шинах. Вот собственно и все. Из личного опыта в Питер почти каждый год (2100 в каждую сторону), Пенза (1500 в каждую сторону), по 700-800 км. за день бывает, никогда никаких проблем не было. Хотя и редко на дальняк мотаюсь, но все ж. Подскажите, друзья, а какие датчики взять в запас в дорогу ? И надоли !? Меня убеждали в сервисе, что без некоторых МАТИЗИК встанет намертво ? А как сложно их менять? Кто в курсе ? СПАСИБО .
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 20 октября, 2013 Администраторы Опубликовано 20 октября, 2013 Подскажите, друзья, а какие датчики взять в запас в дорогу ? И надоли !? Меня убеждали в сервисе, что без некоторых МАТИЗИК встанет намертво ? А как сложно их менять? Кто в курсе ? СПАСИБО . Да, при отказе некоторых датчиков (ДПКВ например) машина встанет намертво, но вопрос: Вы сможете определить, что отказал именно ДПКВ и машина из за этого не заводится или проблема в сгоревшем предохранителе или отказавшем реле. В любом случае такие проблемы вы будете решать в сервисе, а там обычно необходимый набор запчастей в наличии имеется. ИМХО Я НЕ вижу смысла брать с собой в дорогу запасные датчики. Лучше возьмите дополнительный НЗ в рублях на карточке для непредвиденных ситуаций. И еще. По многочисленным отзывам одноклубников после дальних поездок, у некоторых во время поездок были проблемы со ступичными подшипниками (привет дорожным службам), генератором, трамблером (на 0,8 двигателе до 2008 года выпуска), о проблемах с датчиками никто не писал.
Perti Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня всегда с собой стандартный набор вещей. Хоть сейчас уже и не матиз. Вожу всегда: -аптечку -трос -огнетушитель -запаска -пдд если гайцу в нос ткнуть придется -ручка -бланки европротокола -скотч (можно привязать зацепить бампер при аварии например иди груз на крыше) -трещетка и набор головок -отвертки крестовые и плоские разной длины -туалетная бумага (очень нужная вещь при дальних дорогах) -вода или незамерзайка (от сезона зависит) -термос с чаем (если далеко ехать) -майка (это от работы зависит, если испачкался, чтоб было что одеть) -щетка от снега (от сезона зависит) -лопата (в матизе брал саперную, возил в ногах задних пассажиров. Сейчас уже положил в багажник обычную лопату) -супер клей (мало ли что понадобиться) -тряпки (стекла протереть, датчики парктроника или еще чего) -жидкость для мытья стекол (только при плюсовой температуре) -электрический компрессор -багажник на крышу (сейчас дома ремонт, вожу в багажнике дуги на рейлинги постоянно. Пока не пригодились, плинтуса и линолеум входят в салон со всеми закрытыми дверями с запасом. В матизе упакованый бассейн возил длиной 1,4м с трудом, от ног переднего пассажира до стекла багажника)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти