Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2. Сколько точек крепления у бампера уже не помню, но снимать не особо долго ....

Если снимать надумаешь, то нужно будет спейсер откручивать, самое тяжелое это шуруп вкрутить со стороны бачка омывайки.

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

SLAVA44, а бампер не порвёт заклёпочником? Если уже кто то пробовал, то можно и на заклёпки ...

Я побоялся, что порвёт и решил, что проще законтрить.

Опубликовано (изменено)

Я в путешествиях применяю другой метод - авто не должно оставаться вне наблюдения и/или охраны ни на мгновение.

Если питаемся - ищем точку, где авто будет видно из окна и т.д.

От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов.

Чуть зубы не побили:-(, а машинке хоть бы что.

 

Шишюля

Поздравляю с первым дальнобойным опытом!

Потом и колеса мять перестанете - начнете чувствовать дорогу, что можно, что нельзя.

Ежегодно езжу в отпуске по плохим дорогам - не припомню особых повреждений колес, ТТТ, не посещал шиномонтаж в путешествиях никогда. Запаска в девственности:-) пребывает.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Номера можно клёпочником приклепать и всё, просто так не оторвать,держит насмерть,ни какая вибрация или злоумышленник их снять не сможет-при замене просто высверлить клёпки-быстро и не дорого.

Вытяжные заклепки очень уважаю, но выдержит ли пластик бампера заклепку в момент её вытяжки?

Какого размера заклепки использовались? (диаметр и длина)

Надеюсь, заклепки алюминиевые?

Снимать передний бампер расхотелось, после просмотра книжки :)

 

Я в путешествиях применяю другой метод - авто не должно оставаться вне наблюдения и/или охраны ни на мгновение.

Если питаемся - ищем точку, где авто будет видно из окна и т.д.

От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов.

Чуть зубы не побили:-(, а машинке хоть бы что.

Честно говоря, меня больше не вибрация волнует, а те, кто крадет номера в городах и потом пытается получить за них деньги.

Хотел закрепить номера после недавней серии краж в городе, а сейчас перед дальней поездкой не сомневаюсь, что это лишним не будет.

 

Александр М260, вот хочу у Вас ещё спросить, как у человека давно и часто общающимся с Матизами (если не ошибаюсь):

На спидометре моего Мотя сейчас 16 400 км, по прибытии в пункт назначения добавится ещё 4 600 - 4 700 км и в сумме будет 21 000 - 21 100 км. Перепробег до очередного ТО допускается не более 1 000 км. Не факт, что я уложусь в норму.

Что посоветуете:

1.Пройти заранее ТО-3 (не желательно, т.к. слишком рано)

2.Пройти ТО-3 по пути следования (теряется лишнее время)

3.Вообще отказаться от ТО и слететь с гарантии

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

 

От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов.

Зато отваливается при форсировании больших луж. В этом году муж потерял номер в огромной луже (выше порогов Патфайндера вода была), спозватился только на следующий день. Вернулся к той луже с граблями, искал и нашел ... чужой. Пока искал, проезжающие мимо люди посоветовали обратиться к бабушкам, торгующим укропом у местного магазина. Подъезжает, а там бабаушка ... торгует его номером. Забрал свой, отдал ей найденный в луже, да еще осчастливил ее некоей суммой денег... Так что с лужами поаккуратнее...

Опубликовано

eglis

Вариант с прохождением ТО в пути, т.е. заведомо в случайном месте (хотя и официальном) я бы для себя исключил сразу и напрочь.

Отказаться от ТО - тоже не вариант, т.к. перед дальней поездкой всяко надо авто смотреть полностью и самостоятельно это сделать может только хороший спец с соответствующим оборудованием. "Я тут сам немного посмотрю" - это полумеры, ИМНО, или если напрочь нет других возможностей.

Итого - мой вариант, это модификация первого Вашего, а именно - на ТО до поездки, но если получится частичное, т.е. вся диагностика, то да се, а вот те или иные замены (может быть замену масла) перенести на потом.

Опубликовано (изменено)

Итого - мой вариант, это модификация первого Вашего, а именно - на ТО до поездки, но если получится частичное, т.е. вся диагностика, то да се, а вот те или иные замены (может быть замену масла) перенести на потом.

Я звонил в прошлую субботу дилерам (у них же ТО прохожу).

Был разговор о частичном ТО (без замены масла и фильтров). Они не против, но, судя по всему, отметки в сервисной книжки не будет и если я не уложусь в "дополнительную" тысячу КМ, меня снимут с гарантии.

Остается надеяться, что в Ростове-на-Дону попадется не бюрократ, который меня не снимет с гарантии из-за лишних 100-200 км.

А может кто-то из Ростовчан-ремонтников читает этот форум? Если так, дайте знать :)

Изменено пользователем eglis
Опубликовано

eglis у меня номера прикручены на саморезы НО ,пару друзей на матизах приклепали номера в месте с рамками пластиковыми ,клёпками, бампер выдержал без проблем, клёпки металлические(алюминиевые), снять номер можно только высверлив их, диаметр клёпок подбирали сами, я лично не знаю какой диаметр клёпок но по отверстию в номере подобрать думаю не проблема, клепайте и всё будет ГУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По поводу ТО, ДА СДЕЛАЙТЕ ЕГО РАНЬШЕ ,ЕСЛИ ЗА ГАРАНТИЮ БОИТЕСЬ, хуже точно не будет.

Опубликовано

Благодарю всех, кто ответил на мои вопросы :ok:

  • Администраторы
Опубликовано

SLAVA44, а бампер не порвёт заклёпочником? Если уже кто то пробовал, то можно и на заклёпки ...

Я побоялся, что порвёт и решил, что проще законтрить.

Бампер Матиза (передний) в месте крепления номера имеет утолщения диаметром 10 мм и длиной порядка 30 мм с обратной стороны, при работе заклепочником бампер НЕ рвет.

Вот фото, на котором видно заклёпки. Фото-0001.jpg

Заклёпки по моему 4х30, если не изменяет память.

Опубликовано (изменено)

Благодарю.

Я купил 4х16 :)

Изменено пользователем eglis
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошел предполетный:-) осмотр/подготовку Матизки. Свечи заменили, остальное в норме.

Впервые:-) за все годы получил вердикт насчет запчастей с собой - возьму бензонасос.

Пробег на старте будет почти 130 тык - пора с собой возить бензонасос, о как.

Опубликовано (изменено)

Загонял в передний бампер 2 заклепки толщиной 6мм !!!!!

Чтоб бампер не вырвало, естественно до момента отрыва гвоздика заклепки не доводил - пару раз свели рукоятки заклепочника, отсоединили его от заклепки и пассатижами отрезали торчащий гвоздик - держится на 2-х заклепках намертво!

Заклепочник не покупал - заехал на строительный рынок дал 100р и мне заклепочником сделали за 3 минуты.

 

Это я про крепление номера к бамперу =)

Изменено пользователем alexkap
Опубликовано
Пробег на старте будет почти 130 тык - пора с собой возить бензонасос, о как.

Не проще ли профилактическую замену сделать?

Опубликовано

Зато практичный.

Я вот перед поездкой в прибалтику исправный генератор собираюсь поменять.

Опубликовано

Я качественно испорчен доступностью:-) сервиса. Было бы желание - полмашины можно поменять. Так нет, консилиум мозгует, решает.

Простой пример. Пару лет тому назад ДПДЗ начал шалить. Консилиум:-) почесал репу и постановил продолжать наблюдение. С тех прошло два года и что? Как выразился один из уважаемых членов консилиума - "ДПДЗ на Бест стоит как крыло самолета":-)

Впрочем, вынесу на консилиум тему профилактической замены бензонасоса:-)

Подозреваю, что ответ будет такой - ты че, бензонасос не сможешь заменить в поле? Кинь запасной бензонасос в багажник и не парься:-)

Опубликовано

Подозреваю, что ответ будет такой - ты че, бензонасос не сможешь заменить в поле? Кинь запасной бензонасос в багажник и не парься:-)

:) Справедливости ради, все же отмечу, что менять(не только бензонасос) все же комфортнее в гараже, чем в ночью под дождем на раскисшей обочине или в сугробе при -30 :oops: Да и хотя бы минимальное знание матчасти такой подход тоже требует... иначе в поле легко может выяснится, что от успеха мероприятия нас отделяет отсутствие подходящего ключа/съемника/переходника/прокладки или просто несовпадение разъема/крепления в случае ошибки в выборе ЗЧ... Разумеется ИМХО... :)

Опубликовано

Согласен. Проблема в том, что тогда "в гараже" можно заранее много чего поменять, чего менять обычно не надо, исправно работает, казалось бы.

Итого. Бензонасос поедет таки как запчасть:-) -30:-) не ожидается, ночью в дождь я не езжу.

Опубликовано
...

Итого. Бензонасос поедет таки как запчасть...

+1.

Закон есть - та запчасть, которая едет запчастью, никогда не пригождается в пути:D

Проверено :ok: :)

Опубликовано

Очень помогает в дороге си-би радиостанция. Если что-то не дай бог случиться - то можно быстро дозваться помощи и инструмент найти. Да и на трассе с лихвой заменяет радар-детектор и навигатор. Удивляюсь как я раньше ездил в путешествия без нее. Теперь удивляюсь на окружающих - едут как слепые котята.

Опубликовано

А по чем это удовольствие? Я много раз ездил 2-3 машины. Мы брали рации Кенвуд. Между собой связь держали. Удобно.

Опубликовано

Час пробил! Заждалось море Черное! Машин копытом бъет! Завтра к вечерку стартую... :P

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных