Виталий315 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 2. Сколько точек крепления у бампера уже не помню, но снимать не особо долго .... Если снимать надумаешь, то нужно будет спейсер откручивать, самое тяжелое это шуруп вкрутить со стороны бачка омывайки.
SergeyVLG Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 SLAVA44, а бампер не порвёт заклёпочником? Если уже кто то пробовал, то можно и на заклёпки ... Я побоялся, что порвёт и решил, что проще законтрить.
Александр М260 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я в путешествиях применяю другой метод - авто не должно оставаться вне наблюдения и/или охраны ни на мгновение. Если питаемся - ищем точку, где авто будет видно из окна и т.д. От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов. Чуть зубы не побили:-(, а машинке хоть бы что. Шишюля Поздравляю с первым дальнобойным опытом! Потом и колеса мять перестанете - начнете чувствовать дорогу, что можно, что нельзя. Ежегодно езжу в отпуске по плохим дорогам - не припомню особых повреждений колес, ТТТ, не посещал шиномонтаж в путешествиях никогда. Запаска в девственности:-) пребывает. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Александр М260
eglis Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Номера можно клёпочником приклепать и всё, просто так не оторвать,держит насмерть,ни какая вибрация или злоумышленник их снять не сможет-при замене просто высверлить клёпки-быстро и не дорого. Вытяжные заклепки очень уважаю, но выдержит ли пластик бампера заклепку в момент её вытяжки? Какого размера заклепки использовались? (диаметр и длина) Надеюсь, заклепки алюминиевые? Снимать передний бампер расхотелось, после просмотра книжки :) Я в путешествиях применяю другой метод - авто не должно оставаться вне наблюдения и/или охраны ни на мгновение. Если питаемся - ищем точку, где авто будет видно из окна и т.д. От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов. Чуть зубы не побили:-(, а машинке хоть бы что. Честно говоря, меня больше не вибрация волнует, а те, кто крадет номера в городах и потом пытается получить за них деньги. Хотел закрепить номера после недавней серии краж в городе, а сейчас перед дальней поездкой не сомневаюсь, что это лишним не будет. Александр М260, вот хочу у Вас ещё спросить, как у человека давно и часто общающимся с Матизами (если не ошибаюсь): На спидометре моего Мотя сейчас 16 400 км, по прибытии в пункт назначения добавится ещё 4 600 - 4 700 км и в сумме будет 21 000 - 21 100 км. Перепробег до очередного ТО допускается не более 1 000 км. Не факт, что я уложусь в норму. Что посоветуете: 1.Пройти заранее ТО-3 (не желательно, т.к. слишком рано) 2.Пройти ТО-3 по пути следования (теряется лишнее время) 3.Вообще отказаться от ТО и слететь с гарантии Изменено 9 июля, 2013 пользователем eglis
anytaaa Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 От тряски номер не отваливается, проверял жуткой:-) тряской на стиральной доске грейдеров, после лесовозов. Зато отваливается при форсировании больших луж. В этом году муж потерял номер в огромной луже (выше порогов Патфайндера вода была), спозватился только на следующий день. Вернулся к той луже с граблями, искал и нашел ... чужой. Пока искал, проезжающие мимо люди посоветовали обратиться к бабушкам, торгующим укропом у местного магазина. Подъезжает, а там бабаушка ... торгует его номером. Забрал свой, отдал ей найденный в луже, да еще осчастливил ее некоей суммой денег... Так что с лужами поаккуратнее...
Александр М260 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 eglis Вариант с прохождением ТО в пути, т.е. заведомо в случайном месте (хотя и официальном) я бы для себя исключил сразу и напрочь. Отказаться от ТО - тоже не вариант, т.к. перед дальней поездкой всяко надо авто смотреть полностью и самостоятельно это сделать может только хороший спец с соответствующим оборудованием. "Я тут сам немного посмотрю" - это полумеры, ИМНО, или если напрочь нет других возможностей. Итого - мой вариант, это модификация первого Вашего, а именно - на ТО до поездки, но если получится частичное, т.е. вся диагностика, то да се, а вот те или иные замены (может быть замену масла) перенести на потом.
eglis Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Итого - мой вариант, это модификация первого Вашего, а именно - на ТО до поездки, но если получится частичное, т.е. вся диагностика, то да се, а вот те или иные замены (может быть замену масла) перенести на потом. Я звонил в прошлую субботу дилерам (у них же ТО прохожу). Был разговор о частичном ТО (без замены масла и фильтров). Они не против, но, судя по всему, отметки в сервисной книжки не будет и если я не уложусь в "дополнительную" тысячу КМ, меня снимут с гарантии. Остается надеяться, что в Ростове-на-Дону попадется не бюрократ, который меня не снимет с гарантии из-за лишних 100-200 км. А может кто-то из Ростовчан-ремонтников читает этот форум? Если так, дайте знать :) Изменено 9 июля, 2013 пользователем eglis
SLAVA44 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 eglis у меня номера прикручены на саморезы НО ,пару друзей на матизах приклепали номера в месте с рамками пластиковыми ,клёпками, бампер выдержал без проблем, клёпки металлические(алюминиевые), снять номер можно только высверлив их, диаметр клёпок подбирали сами, я лично не знаю какой диаметр клёпок но по отверстию в номере подобрать думаю не проблема, клепайте и всё будет ГУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По поводу ТО, ДА СДЕЛАЙТЕ ЕГО РАНЬШЕ ,ЕСЛИ ЗА ГАРАНТИЮ БОИТЕСЬ, хуже точно не будет.
eglis Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Благодарю всех, кто ответил на мои вопросы :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 9 июля, 2013 SLAVA44, а бампер не порвёт заклёпочником? Если уже кто то пробовал, то можно и на заклёпки ... Я побоялся, что порвёт и решил, что проще законтрить. Бампер Матиза (передний) в месте крепления номера имеет утолщения диаметром 10 мм и длиной порядка 30 мм с обратной стороны, при работе заклепочником бампер НЕ рвет. Вот фото, на котором видно заклёпки. Заклёпки по моему 4х30, если не изменяет память.
eglis Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Благодарю. Я купил 4х16 :) Изменено 10 июля, 2013 пользователем eglis
Александр М260 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Прошел предполетный:-) осмотр/подготовку Матизки. Свечи заменили, остальное в норме. Впервые:-) за все годы получил вердикт насчет запчастей с собой - возьму бензонасос. Пробег на старте будет почти 130 тык - пора с собой возить бензонасос, о как.
alexkap Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Загонял в передний бампер 2 заклепки толщиной 6мм !!!!! Чтоб бампер не вырвало, естественно до момента отрыва гвоздика заклепки не доводил - пару раз свели рукоятки заклепочника, отсоединили его от заклепки и пассатижами отрезали торчащий гвоздик - держится на 2-х заклепках намертво! Заклепочник не покупал - заехал на строительный рынок дал 100р и мне заклепочником сделали за 3 минуты. Это я про крепление номера к бамперу =) Изменено 24 июля, 2013 пользователем alexkap
TheLook Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Пробег на старте будет почти 130 тык - пора с собой возить бензонасос, о как. Не проще ли профилактическую замену сделать?
Александр М260 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Может быть и так, но менять исправный девайс - метод антинаучный:-), ИМНО.
TheLook Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Зато практичный. Я вот перед поездкой в прибалтику исправный генератор собираюсь поменять.
Александр М260 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Я качественно испорчен доступностью:-) сервиса. Было бы желание - полмашины можно поменять. Так нет, консилиум мозгует, решает. Простой пример. Пару лет тому назад ДПДЗ начал шалить. Консилиум:-) почесал репу и постановил продолжать наблюдение. С тех прошло два года и что? Как выразился один из уважаемых членов консилиума - "ДПДЗ на Бест стоит как крыло самолета":-) Впрочем, вынесу на консилиум тему профилактической замены бензонасоса:-) Подозреваю, что ответ будет такой - ты че, бензонасос не сможешь заменить в поле? Кинь запасной бензонасос в багажник и не парься:-)
msworkalexey Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Подозреваю, что ответ будет такой - ты че, бензонасос не сможешь заменить в поле? Кинь запасной бензонасос в багажник и не парься:-) :) Справедливости ради, все же отмечу, что менять(не только бензонасос) все же комфортнее в гараже, чем в ночью под дождем на раскисшей обочине или в сугробе при -30 :oops: Да и хотя бы минимальное знание матчасти такой подход тоже требует... иначе в поле легко может выяснится, что от успеха мероприятия нас отделяет отсутствие подходящего ключа/съемника/переходника/прокладки или просто несовпадение разъема/крепления в случае ошибки в выборе ЗЧ... Разумеется ИМХО... :)
Александр М260 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Согласен. Проблема в том, что тогда "в гараже" можно заранее много чего поменять, чего менять обычно не надо, исправно работает, казалось бы. Итого. Бензонасос поедет таки как запчасть:-) -30:-) не ожидается, ночью в дождь я не езжу.
SanIvanych Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 ...Итого. Бензонасос поедет таки как запчасть... +1.Закон есть - та запчасть, которая едет запчастью, никогда не пригождается в пути:D Проверено :ok: :)
Александр М260 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Мой опыт полностью соответствует этому закону:-)
Wireman Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Очень помогает в дороге си-би радиостанция. Если что-то не дай бог случиться - то можно быстро дозваться помощи и инструмент найти. Да и на трассе с лихвой заменяет радар-детектор и навигатор. Удивляюсь как я раньше ездил в путешествия без нее. Теперь удивляюсь на окружающих - едут как слепые котята.
Abeev1 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 А по чем это удовольствие? Я много раз ездил 2-3 машины. Мы брали рации Кенвуд. Между собой связь держали. Удобно.
Heyro_Dudinka Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Час пробил! Заждалось море Черное! Машин копытом бъет! Завтра к вечерку стартую... :P
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 25 июля, 2013 Администраторы Опубликовано 25 июля, 2013 Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти