Filaretovich55 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Обязательно надо. Есть в магазинах аллюминивые и железные 10 литров- 5 не слышал.
Виталий315 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 или не брать ничего, кроме адресов-телефонов Так наверное лучше будет, можно конечно что нибудь "важное" положить, но не много. :D Обязательно надо. Есть в магазинах аллюминивые и железные 10 литров- 5 не слышал. И зачем она нужна? Заправки везде есть.
Коля44 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Теперь вопросы: Стоит ли озаботиться покупкой рейлингов на крышу? Не знаю, может, чемодан какой к ним привязать удастся... Заднее сиденье особо загружать не будем, чтобы я могла пересесть назад и неспящего ребзя в пути отвлекать-развлекать, накормить. Багажник особо не загрузишь, а тут еще столько всего насоветовали брать, что сижу чешу репу: брать все, что может пригодиться, но чем мы не умеем пользоваться (я боюсь, что если обод погнется, то мы этого даже не заметим и не определим...) или не брать ничего, кроме адресов-телефонов. Как определить - хорошая заправка или нет? Знаю, что Лукойлы хорошие, ну а еще? Про канистру - я бы литров 5 бенза взяла, но какую канистру безопаснее использовать? "железненькую"? или все же пластиковую? Всем буду благодарна за советы и поддержку! Из-за одной поездки нет смысла покупать рейлинги. Бензин с собой брать не надо, но если надумаете - только в металлической канистре. С собой домкрат, баллонный ключ и запаска. Заправки лукойл, газпромнефть, роснефть или смотрите, где народ заправляется. Желательно перед выездом проверить машинку в сервисе.
Filaretovich55 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 И зачем она нужна? Заправки везде есть. Я тоже так думал. Но позапрошлым годом спасла от кукареку.
Heyro_Dudinka Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 ...один раз съездили по трассе (из Таганрога в Ростов... На день таким образом, планируется 700-800 км. Сама, наверно, за руль не сяду... По трассе ездила только с инструктором, зато штурман я хороший. Стоит ли озаботиться покупкой рейлингов на крышу? Не знаю, может, чемодан какой к ним привязать удастся... Заднее сиденье особо загружать не будем, чтобы я могла пересесть назад и неспящего ребзя в пути отвлекать-развлекать, накормить. Багажник особо не загрузишь, Как определить - хорошая заправка или нет? Вот из этого выделенного могу сказать, что ориентируйтесь на пробег 500, максимум 600 км за день, две ночевки на путь! Штурман на федеральных трассах не понадобится, не в степу аль тундре! Никаких рейлингов и чемоданов на крыше, это не Гелакси и не Мазда MPV! Максимально налегке и со свободным салоном, чтоб никаких сумок-чемоданов в салоне не было! Из провианта - термос с кофе (особенно для мужа), флешка с заводной музыкой. Ну и разговоры беспрестанные, общение! Не допускать монотонности! Из шанцевого инструмента - домкрат, баллоный ключ, буксировочный крюк и буксировочный трос! Не в степу и не в тундре! Счастливо! P.S. По России лить 95-й, в Белоруссии - лучше даже будет 92-й. Я тоже так думал. Но позапрошлым годом спасла от кукареку. Чтобы не было "Кукареку" на трассе по указателям смотрим расстояния до АЗС, определяемся на дозаправку, не доводить уровень вообще в нижнюю половину бака, мне так не нравится даже. Полбака - подзаправка!
Шишуля Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Ой, спасибо всем большое за ценные рекомендации! Ну, штурман же не только по карте ведет. Это скорее собирательный образ болтуна, советчика, кормителя-поителя, в навигатор и мр3 тыкателя и проч. :crazy: Так что думаю, пригожусь! На всякий случай предусмотрю и 2 ночевки тоже, мало ли, как пойдет в дороге. В сервис перед поездкой покатим обязательно! Вот только боюсь, что чайников в нас разгадают сразу - скажем, что нам надо проверить ВСЕ перед дальней дорогой, а как там будет на самом деле? У нас на Юге любят бабла срубить ни за что. Сколько знакомых так "попали", гоняли машину на диагностику, на "подготовку", платили деньги... А потом случайно обнаруживали, что НИЧЕГО! не было сделано вообще. :evil:
vechnyjstudent Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 .. У нас на Юге любят бабла срубить ни за что. Сколько знакомых так "попали", гоняли машину на диагностику, на "подготовку", платили деньги... А потом случайно обнаруживали, что НИЧЕГО! не было сделано вообще. :evil: Это не только на Юге, такие сервисы есть везде :roll:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 2 июня, 2013 Шишуля У вас в Ростове есть мастер Сергей, на форуме ник hedgehog, занимается обслуживанием Матизов, отзывы о его работе я слышал хорошие. Попробуйте обслужить машину у него.
dimm.electron Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 На день таким образом, планируется 700-800 км. Сами посчитайте, если взять, что на каждую остановку уходит до получаса (машину заправить, на заправке покушать, в туалет сходить, в себя придти), то вы хотите сделать в общей сложности 5 остановок через каждые 150 км, то есть 2.5 часа на отдых за дорогу. Плюс, берите среднюю скорость около 70км/ч, если по трассе будете ехать 80-90. Почему? А потому что обгоны, развязки, населенные пункты, города очень сильно сжирают среднюю скорость. То есть в лучшем случае общее ваше время в пути составит около 13-14 часов. Это достаточно утомительно Стоит ли озаботиться покупкой рейлингов на крышу? А что вы там везти будете? Продукты там не повезешь, тупо сварятся под палящим солнцем, а вещи должны убраться в багажник и салон (задняя полка). Вещи лучше в пакеты плотные складывать, тогда в багажник больше уйдет, потому что в тетрис с коробками и чемоданами с нашим багажником не поиграешь или не брать ничего, кроме адресов-телефонов. Это наверное лучший совет, потому что порой проще машину не ремонтировать вовсе, а дотащить до ближайшего города на тросе или эвакуаторе - больше денег, меньше нервов, больше спокойствия и уверенности, что делать в случае чего. С собой запаску, комплект из домкрата и балонника, трос с петлей, огнетушитель, аптечку (минимальный набор), воду для мытья рук и мыло, одноразовые полотенца или гигиенические салфетки, автомобильное зарядное для телефона (учитывая дальнюю поездку). Это наверное тот минимальный набор, который в принципе необходим. Я еще вожу с собой старый комплект ремней для генератора и ГУРа, если оборвется, и набор инструмента, но это потому что я в силах на месте определить неисправность и что-то устранить Как определить - хорошая заправка или нет? Знаю, что Лукойлы хорошие, ну а еще? Сколько ездил, пришел к выводу, что, чем больше и ухоженней заправка, тем меньше вероятность попасть на паленый бензин Про канистру - я бы литров 5 бенза взяла, но какую канистру безопаснее использовать? Зачем вам канистра, если так часто останавливаться собираетесь? Каждые 300 км заправляйтесь и у вас будет запас хода еще почти на столько же
Шишуля Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Шишуля У вас в Ростове есть мастер Сергей, на форуме ник hedgehog, занимается обслуживанием Матизов, отзывы о его работе я слышал хорошие. Попробуйте обслужить машину у него. Благодарю за наводку! Если в Тагане не сыщется порядочный мастер, поедем в Ростов, если нас согласятся принять! dimm.electron, спасибо! Все предельно четко разложили по полкам! Про пакеты мы сами бы не додумались, вечно устраиваем именно что тетрис. А задней полочки у нас и не было изначально, уже и смирились и привыкли, а вчера видео нарыла, как ее установить легко. тоже склоняюсь к тому, что от канистры лучше отказаться - и опасно, и место драгоценное занимает. Думаю, еще сумка-холодильник в жару не помешает.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 2 июня, 2013 Кстати, на каждой заправке обычно есть табличка с указанием километража до ближайшей заправки этого бренда. ИМХО. Лукойл, Роснефть, Газпром.
olgunja Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Да-да, сумка холодильник очень хорошая вещь. На ночевках, если в мотеле, всегда есть холодильник, чтобы заморозить вкладыши в него. А насчет телефона могу посоветовать свой опыт - в бардачке лежит дешевенький, заряженный и отключенный, на случай форс-мажора. Всегда можно симку переставить и отзвониться. А зачем в сервисе карты раскрывать. Можно ведь сказать, что там стучит, а там бренчит. Послушают, понюхают - вот вам и диагностика.))
SanIvanych Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 ...сумка-холодильник в жару не помешает. Зачем он нужна? На тех же АЗС магазинчики-кафешки, мороженое-вода, а скоропортящиеся продукты в любом случае лучше не брать
Heyro_Dudinka Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 +100 и еще +1000 Но там же ребеночек! :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 2 июня, 2013 Администраторы Опубликовано 2 июня, 2013 Ты ребёночка будешь ледяным питанием кормить??? Подогреватель нужен.
olgunja Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Вы видать по мурманским кафешкам на АЗС спец. А на московских АЗС маленькая бутылка воды - под сотню стоит. То же молоко в холодильнике лежит и не киснет, а на АЗС его не продают. Покормить надо, достали и через 30 минут у вас бутылочка теплого молочка. Я между ног, извините за натурализм, грела. Да и сыр с колбасой прекрасно лежат. Меня холодильник очень в поездках выручает.
SanIvanych Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Холодильник - это то, что холодит. А сумка-холодильник, которая здесь имеется ввиду - простой термос с "аккумуляторами холода". Есть у меня такая, толку от нее только если замороженные продукты перевозить, не открывая сумку. А места много занимает PS^ московские АЗС как-то не вписываются в понятие "дальняя дорога":)
dimm.electron Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Думаю, еще сумка-холодильник в жару не помешает. Если будете покупать, то подумайте о автохолодильнике, они сейчас не такие дорогие стали и большинство из них еще и от 220 вольт питается, то есть на даче там или еще где можно будет в последствии использовать Вы видать по мурманским кафешкам на АЗС спец. А на московских АЗС маленькая бутылка воды - под сотню стоит. В Москве вообще многое "для людей". На периферии цены не в разы отличаются. Да, дороже, но процентов на 30 где-то. Салатики, пирожки и прочее конечно в разы дороже, чем в общепите или макдаке, но это разовые расходы, пикник в пути не особо устроишь
TheLook Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Зачем он нужна? На тех же АЗС магазинчики-кафешки, мороженое-вода, а скоропортящиеся продукты в любом случае лучше не брать +100 Ни разу при путешествии по России с собой бутерброды не брал. Через каждые 50-70 км - если не кафешка, то - магазин. Про питание ребенка (везет вам) разумеется - надо заранее позаботиться. И еще - сделайте список возможных сервис-центров по пути следования. Матиз - машина не надежная, может развалиться в любой момент. На эвакуаторах можно разориться.
Heyro_Dudinka Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Ты ребёночка будешь ледяным питанием кормить??? Подогреватель нужен. Зачем крайности! Ребеночек он может до кафешек и не дождаться кушать как захочет. Ему и белки, и молочко нужны! А на жаре это портится! Сундук этот не только ледяные продукты хранит, а поддерживает то, что в него положили. А неиспорченное молочко можно погреть подогревателем от прикуривателя! И кофеек я варю в кофеварке, например, от прикуривателя. Матиз - машина не надежная, может развалиться в любой момент. На эвакуаторах можно разориться. Что-то первый раз услышал здесь подобное замечание! А то все колесят только на Матизах кто 1200, кто 1400, а то и более..., да назваливают.
dimm.electron Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 И еще - сделайте список возможных сервис-центров по пути следования. Матиз - машина не надежная, может развалиться в любой момент. На эвакуаторах можно разориться. Это как повезет и как настроен хозяин. Так может любая машина на ровном месте ломать и ломаться. Я на своем моте до 700 км без всякой подготовки еду, просто сел и поехал, как в магазин, и не парюсь. Владельцу авто виднее, уверен он в машине или нет
SLAVA44 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) TheLook ,уважаю вас как грамотного человека но иногда вы такое сморозите что диву даюсь, по вашему пора тему открывать"матиз ненадёжен как ВАЗ" ?Спокойно на 5 летнем матизе с пробегом 140 тыс км проезжал 900 км за день,при чём ехал без подготовки машины вообще, из инструмента балонник, свечной ключ,трос и буксировочная проушина, ключ на 10 и пассатижи с крестовой и обычной отвёрткой всегда лежат в багажнике.Получилось так что пришлось срочно поехать так далеко(даже жену не успел предупредить если что, позвонил ей уже в дороге)и без вопросов доехал до пункта назначения туда и обратно,ни чего не отвалилось и не случилось.Моть довольно надёжный автомобиль и не надо пугать не подготовленных пользователей, спокойно доедут и будет всё прекрасно,по Белоруссии можно 95 заправляться спокойно-он лучше нашего как говорят бывалые люди.Правильный совет уже выше написан, перед поездкой рассчитать расстояние которое можно без проблем проехать с маленьким ребёнком за день и поискать на карте загодя(то бишь дома)мотель или гостиницу где можно отдохнуть,будете знать места остановок - будет легче(знаю что говорю,проверено),от мотеля к мотелю ехать легче- так и доедете.ПС, желательно как и говорили выше не осушать бак до дна, пол бака это тот минимум что желательно иметь всегда.Удачи в поездке!!! Изменено 2 июня, 2013 пользователем SLAVA44
olgunja Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 http://moyidorogi.ru/ Очень хороший сайт, ну для тех, кто с бутербродами путешествует... Может кому еще пригодится.
cavemana Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) На мой взгляд сумка-холодильник хорошая штука. Совсем не обязательно брать огромную. Моя много места не занимает. Всегда прохладная вода под рукой и что-нибуть что по быстрому перекусить можно. Кафе(придорожная столовая) расматривается только как хорошенько поесть горяченького на обед:) То что на АЗС обычно продают - либо те же бутеры только непонятно из чего, либо пирожки - пролежали фик его знает сколько... имхо Да и имея запас еды под рукой можно остановиться в живописных местах, а не только на АЗС, которые часто не каждые 50-70км(или сомнительные) если уехать подальше от Москвы. Изменено 3 июня, 2013 пользователем cavemana
Александр М260 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Шишуля ИМНО. 1. Штурману:-) полезно составить письменную элементарную легенду маршрута - по основным нас. пунктам, АЗС и т.д. Навигатору в помощь. АЗС пробить по интернету заранее, т.к. по "внешнему виду":-) хорошие АЗС определяют только экстрасенсы. По моим северам я пользую только Лукойл и ТНК. Все они нанесены в легенде и есть примерный расклад - где и когда я буду заправляться. Канистру (5-10л, металл) брать обязательно - однажды расчетная АЗС окажется на ремонте/без света и т.п. А вынужденные заправки на первой попавшейся АЗС могут выйти сильно боком для здоровья авто. 2. Ночевки в Вашем экипаже - только под крышей, т.е. в мотеле, гостевом доме, гостинице. Основные и запасные точки ночлега заранее внести в легенду, прозвонить. 3. Движение - только в светлое время суток. 4. Дневной пробег - не более 500-600 км. 5. Заранее внести в легенду оф. дилеров:-)) УзДЭУ по нитке маршрута, с адресами и тел. Инфа с оф. сайта УзДЭУ. 6. Не лениться записывать телефону эвакуаторов, которые часто висят на дороге. 7. Не гнать, держать увеличенные дистанции, непрерывно мониторить ямы, в целом держать стиль езды "на дальняк", а не городской. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти