Александр М260 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 +1 Лучше тот набор, где инструмент с поперечными мощными ручками - такой и шиномонтажники пользуют. Тоже вожу на дальняк с собой такой набор. Собираясь очередной раз в дальнюю дорогу обнаружил, что мой список очередной раз изменился:-) Убыли рации - зато телефонов стало несколько:-)), всякие интернеты/прогнозы погоды, роуминги и прочие приблуды. Останется дома радар-детектор, т.к. свои глаза надежнее:-) Уволил видеокамеру - т.к. примитивное видео есть в каждом телефоне, а хорошее видео монтировать некогда и влом. Канистра НЗ 10л ездит, ага..пустая:-)), чувствую - доиграюсь:-)), но надеюсь вовремя залить на трассе, при необходимости. Бумажные карты почти все останутся дома, т.к. навигационных средств уже несколько: один автогармин, один пешеходный гармин и в каждом телефоне тоже всего дофига. Радикально уменьшился ассортимент еды...:-))
drof Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Недавно купил набор для ремонта шин без камеры и когда заехали в далекую деревню, то заметили, что колесо полуспущено. У них там вообще ни чего нет для ремонта и когда я сам ремонтировал колесо, то у людей глаза были большие :) Такой набор за 150р. поможет и на трассе. использовал такой набор для ремонта прокола. Справился со второго раза, делал дома неспеша. Резина на веревке и покрышкой схватывались несколько часов. Поэтому быстрее будет заклеить и положить в запаску и уже потом,возможно по приезду к месту назначения, накачивать и ставить колесо обратно
Александр М260 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Хм, наблюдал, как почти сразу после постановки грибка/жгутика в прокол накачивали шину до рабочего давления и ставили обратно на авто. Сам так еще не делал, но колесо было мое:-)), я сразу поехал и сразу забыл об этом проколе. Давление не падало.
Коля44 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Дважды клеил жгутом не снимая колеса. Подкачал и поехал.
drof Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 может быть вклеенный жгут и выдержал бы, если накачать колесо сразу, но я не рискнул.
Rebell Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Должен выдерживать если технологию соблюдать.
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 держит жгут (если прокол -не порез боковой ) и не один год .
Galka kwz Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Теме АП! Почерпнула много полезного. Собираемся с детьми летом в Адыгею. А кто-нибудь может порекомендовать конкретную фирму-набор инструментов? Не хочется покупать крестовую отвертку, которая после первого использования в шило превращается. У каких производителей металл сейчас приличный?
cavemana Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Мне понравились наборчики от heyner. Не дешево, но качественно.
Виталий315 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Что бы жгут сидел мертво в дырке, надо место прокола высушить.
Коля44 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Купил набор инструмента JONNESWAY. Пока не сломал ни одного ключа.
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Galka kwz А крест какой длины?:-)) У меня дома набор слесарного инструмента, достаточного для постройки небольшого парусного катамарана, в машине - поменьше:-), но хватает. И таки при замене лампочки осветителя заднего номерного знака был опрокинут:-)) Усилия рук на инструменте хватало - не хватало длины отвертки для правильного направления в винт. Спас Доктор - у него в цехе всего полно:-) Это я к тому, что просто крест - это не для всего:-)) Не говорю уже о размерах самих крестов... Касаемо изготовителя. Недавно пришлось прикупить очередные пассатижики с тонкими губками - так в автомагазине был выбор аж из нескольких изготовителей. Самые дешевые (!) были..не поверите - польские:-)), их и взял. Пока полет нормальный. Цена их была в районе 100 руб. У меня есть аналог ценой 500 руб:-)), выглядит богаче, это да, что есть, то есть. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Александр М260
Гость Nutal Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Пользуюсь Force (немецкая фирма, производство - Тайвань), хорошее соотношение цены/качества.
Александр М260 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть у меня небольшая отвертка Force - пока жива:-)
Galka kwz Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Александр, у меня дома пара крестовых отверток непонятного производства скончалась именно таким образом, одна плоская пошла винтом... Так что зная, что некоторые "умники" ставян на инструмент мягкую сталь, уже просто боюсь нарваться на ерунду. Аллах его знает, какой длины нужен крест в машину. Так глубоко я еще не копала. :oops: Буду разбираться постепенно. До поездки еще 3 месяца :D
Александр М260 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 ИМНО, главных инструментов в дорогу надо три: а) инфа обо всем полезном (в т.ч. о местных эвакуаторах, сервисах, АЗС и т.п.), б) связь (с учетом реального покрытия операторов по маршруту, у меня всегда пара-тройка телефонов, пара операторов) и в) деньги (добрый, добрый:-) оперзапас и НЗ на карте):-)) Объявы о местных эвакуаторах часто висят на дорогах - штурманец всегда записывает, а коли не успевает - все-равно записывает, типа пешком:-) А отвертки - что? По ерунде и так доедем, а что серьезнее - не поможет отвертка, ага. Есличо, отвертки в багажнике есть и разные:-))
Oleg4x4 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 ИМНО, главных инструментов в дорогу надо три: а) инфа обо всем полезном (в т.ч. о местных эвакуаторах, сервисах, АЗС и т.п.), б) связь (с учетом реального покрытия операторов по маршруту, у меня всегда пара-тройка телефонов, пара операторов) и в) деньги (добрый, добрый:-) оперзапас и НЗ на карте):-)) Объявы о местных эвакуаторах часто висят на дорогах - штурманец всегда записывает, а коли не успевает - все-равно записывает, типа пешком:-) А отвертки - что? По ерунде и так доедем, а что серьезнее - не поможет отвертка, ага. Есличо, отвертки в багажнике есть и разные:-)) Ну это всётаки вторично. Первично. 1) трос буксировочный. 2)трос стальной в зимнее время.(ну это из собственного опыта малость печального.) 3)Домкрат 4)балонный ключ 5)компрессор. Ну и если ехать туда, где шинмонтажей днём с огнём(поанирую поездку в Актау), желательно набор по ремонту шин.
SLAVA44 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Про отвёртки- использую довольно давно набор отвёрток немецкой фирмы "ВИХА" пассатижи и кусачки тоже немецкие фирмы"КНИПЕКС",сломать не возможно, инструмент классный-один раз купил и на всю жизнь- рекомендую,продают в магазинах фирмы ЭЛЕКТРОМОНТАЖ, родные немецкие.К выше сказанному б добавил трос сцепления, без него хреново если что, ехать.Из ключей, джонесвей или джи форс, средний набор. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем SLAVA44
Galka kwz Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Надо домкрат в машине поискать. Кажется, он шел комплектом к машине... не помню...
Александр М260 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Должен быть домкрат в комплекте. Если уже речь об этом зашла - плюс полезны подкладка под домкрат (у меня есть деревянная и металлическая - это если в лесах все будет, где грунт не держит) и противооткаты - продаются или самодельные:-), я просто распилил по диагонали деревянный брус.
DeMaxxus Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Набор лампочек можно взять. Балонник лучше который крестом, им удобнее пользоваться. PS недавно купил хорошую вещь: Все в одном корпусе, обрезиненном: пусковое устройство с проводами, с компрессором, 12В аккумулятором, 2 USB и 2 автомобильными розетками 12В. Компрессор работает автономно от аккума. Запускает авто не сильно требовательные к току (матиз запускает), там еще светодиодный фонарик прикручен и мелкий компас ) Цена что-то около 3т.р. Супруге в матиз положил, а то очень она любит габаритами не выключенными аккум у матиза в ноль разряжать ) Изменено 12 апреля, 2013 пользователем DeMaxxus
Arell Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Возьмите с собой хороший молоток, что бы можно было им диски править. Был случай у меня, когда двумя правыми колесами заехал в ямку и погнул обода. Резина целая осталась, но выездух выходил через края. Одно колесо поменял, а второе пытался вправить хоть немного камнем. Но не получилось. Заменой ехали друзья на Ладе. Их запасам не подошла. Из ситуации вышли следующим образом. Тормозили машины до тех пор пока не нашлас кувалда. Ей вправили диск, накачали и поехали дальше. Ближайший шиномонтаж оказался через 70 км. Там прокатали и сбалансировали оба диска.
Александр М260 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если настраиваться на правку дисков - тады, ИМНО, брать молоток плюс небольшая кувалда. Молоток ставим на нужное место и кувалдой по молотку. Удобнее и меньше повреждений диска.
Шишуля Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Большое спасибо за полезную тему! Легче мне, правда, не стало. Даже наоборот. Мы с мужем совсем еще чайники - откатали год по городу (старались водить каждый день) и один раз съездили по трассе (из Таганрога в Ростов - вообще детский лепет). И вот теперь нам предстоит гнать машиночку из Таганрога в Минск, так как переехали на ПМЖ. Все бы еще ничего, но с нами едет наш ребенок 2 года 8 месяцев. К сожалению, выбора нет. Мужа я одного в такую дорогу не отправлю. Ребенка поездом отправить тоже не с кем. План такой - выезжать рано-рано утром в субботу (чтобы машин поменьше и попрохладнее было - у нас кондера нема). Ехать потихонечку на Воронеж, с остановками через 150 км. (хотя с ребенком, возможно, придется чаще это делать). Конечно, с ребенком маленьким ехать лучше в ночь, чтобы он спал себе пристегнутый в своем кресле. Но мы маршрута не знаем, ночью никогда не ездили, в случае чего помощи ночью тоже ждать дольше. Так что решили ехать так. К вечеру первого дня пути (ориентировочно середина пути)остановиться в гостинице, чтобы ребенок и водитель хороши отдохнули, и на следующий день опять максимально ранний выезд. На день таким образом, планируется 700-800 км. Сама, наверно, за руль не сяду, трусихой стала после рождения ребенка... По трассе ездила только с инструктором, зато штурман я хороший. Да и вообще, вся подготовка к путешествию лежит только на мне (муж у меня до крайности беспечен :( ). Вот такая ситуация. Теперь вопросы: Стоит ли озаботиться покупкой рейлингов на крышу? Не знаю, может, чемодан какой к ним привязать удастся... Заднее сиденье особо загружать не будем, чтобы я могла пересесть назад и неспящего ребзя в пути отвлекать-развлекать, накормить. Багажник особо не загрузишь, а тут еще столько всего насоветовали брать, что сижу чешу репу: брать все, что может пригодиться, но чем мы не умеем пользоваться (я боюсь, что если обод погнется, то мы этого даже не заметим и не определим...) или не брать ничего, кроме адресов-телефонов. Как определить - хорошая заправка или нет? Знаю, что Лукойлы хорошие, ну а еще? Про канистру - я бы литров 5 бенза взяла, но какую канистру безопаснее использовать? "железненькую"? или все же пластиковую? Всем буду благодарна за советы и поддержку!
Виталий315 Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Про канистру - я бы литров 5 бенза взяла, но какую канистру безопаснее использовать? "железненькую"? или все же пластиковую? Не надо брать. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Виталий315
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти