Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как подготовить матиз к поездке из Москвы в Ростов-на-Дону, в такую погоду как сейчас? Какую резину лучше поставить, чо взять с собой из подручных средств для ремонта?

 

Ничего страшного не вижу. Я так своего машина гнал. Если не уверен лучше сьездить на диагностику ходовой, чтоб быть уверенным в машине, зимнюю резину мое имхо липучку так как вроде везде + пишут. Скорость по такой трассе лучше не больше 90. Особенно если морозец. Навигатор очень желательно. Да и заправка тока на лукойлах. По трассе М4 дон их предостаточно. Не доводите никогда бензин меньше половины по датчику матиза. Так как он нелинейный. Видишь пол бака смотри лукойл. Было так что по трассе один лукойл был закрыт и я подурке почти на горящей лампе топлива дотянул до следующей. С собой брал навсякий масло машинное, незамерзайку, просто воду 5л. Помыть руки и похавать. В термос лучше грячего и крепкого и сладкого чаю. Бодрит. Выежать лучше в 5...6 утра с Москвы. В потемках добираться не айс. Если нужна какаято консультация по ростову пишите в личку. Алексей.

 

Люди нафига лопту??? Трасса М4 это асфальт причем хороший! Иль надо в асфальт окапываться.

:crazy:

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А нафига навигатор? :blink: Лесом что-ль поедет?

"Картонку" для радиатора захвати, на 1/2 ширины радиатора, если мороз ниже 10...15 будет, поставишь (справа по борту) :ok:

Опубликовано (изменено)

Навигатор нужен если едишь в незнакомую местность. Между прочим назад из Москвы в Ростов навигатор повел в обход нас, и в итоге мы срезали километров около 80.

Сам когда ехал этой трассой, притом что я в Ростове живу, чуть не пропустил поворот на ростов т.к. ехали уже в 23-00, был темно, сильно слепили встречные, да и тяжко сидеть стока времени за рулем с непривычки. Москва Ростов никаких - 15,,,,-10 плюс, смотрим прогноз погоды.

Изменено пользователем Алексей К
Опубликовано

Зимой срезать не советую, даже на джипе - можно встрять где-нибудь в снегу, ночь-полночь, лучше по федералке ехать.

Устал - отдохни (у меня лично правило - обязательно отдых, хотя бы 5 минут, перед "последней милей", км за 50-60 до конечного пункта, у нас на моей памяти много народу не доезжало до дома из отпуска совсем чуть-чуть, каких-то 10-20 км :(

Опубликовано

И так:

1 взять теплые вещи, одяла и т.д

2 Провода прикуривателя

3 Тросс буксированный метров 20

4 РАцию 27mHz

5 ЧТо ни-ть что можно сжечь что бы погреться, всякое бывает

6 набор для ремонта стекол от сколов

7 Скотчь, пленку

8 2 зимних запаски

9 GPS навигатор и карты местности

10 Заряженый резервный телефон, лучше собрать телефоны клубней на твоем маршруте для екстренных случаев.

11 Лапату, топор.

12 Запас еды, сух паек на случай форс мажора.

Опубликовано

Это юмор такой? Рацию покупать для поездки? Одеяла? ЧТо-то что можно сжечь? Человек не в тундру собирается. Куда в матизе класть 2 запаски? (И где их взять, да ещё зимние. Кстати, их и сжечь можно в случае наступления ядерной зимы)

Опубликовано

1-я Группа (брать обязательно):

-Мобильник с зарядником и хорошей суммой на счете (лучше не менее 1000р. т.к. меж. город дорогой).

-Деньги - обязательно! (приблизительно 10р. на 1 км. пути).

-Теплая одежда и одеяло - обязательно! (дофига народа зимой в машинах замерзает. Одежда должна быть такая, как-будто вы вообще без машины- пешком гуляете.)

-Карта дорог.

-Шипованная резина + шипованная запаска.

 

2-я Группа (брать рекомендуется)

- Провода прикуривать и трос.

- Лопата, песок (можно заменить наполнителем для кошачих туалетов).

 

Остальное - это мелочи, можно брать, можно купить в дороге (омывайку 15 литров с собой переть - так вообще смешно, на каждой заправке её вагоны).

Бензин с собой брать опасно, но если встанешь в глухую пробку на пару дней - пригодится, как и паек.

Кипятильник 12V - очень повышает комфорт.

Опубликовано (изменено)

1-я Группа (брать обязательно):

-Мобильник с зарядником и хорошей суммой на счете (лучше не менее 1000р. т.к. меж. город дорогой).

-Деньги - обязательно! (приблизительно 10р. на 1 км. пути).

-Теплая одежда и одеяло - обязательно! (дофига народа зимой в машинах замерзает. Одежда должна быть такая, как-будто вы вообще без машины- пешком гуляете.)

-Карта дорог.

-Шипованная резина + шипованная запаска.

-Фонарик диодный

-Буксировочный тросс

 

2-я Группа (брать рекомендуется)

- Провода прикуривать.

- Лопата, песок (можно заменить наполнителем для кошачих туалетов).

- термрс с чаем

Изменено пользователем PELZEWUR
Опубликовано

-Фонарик диодный

Кстати, весьма полезная вещь. Пригодится, чтобы найти какую-нибудь мелочевку, упавшую между креслами, или если придется менять колесо на неосвещенном участке трассы. Но тогда, желательно, ещё и жилет.

Трос и знак это вообще стандартный набор.

Если с погодой не повезло и приходится ехать по очень мокрой, грязной дороге, матизовского бачка омывателя хватает

километров на 200-300. Помыть фары хотя бы раз в 100 км тоже придется... Итого: небольшой запас незамерзайки(которая

имеет свойство кончаться внезапно) и литра два простой воды даже в не очень дальних поездках будут совсем не лишними.

Опубликовано

Skizi Думаю ваше мнение исмениться после начевки в чисто-поле при -20 с "умершим" мором, не дай бог каждому,

топка гарзет и плет на заднем сидении не займут много места, но может пригодиться для разморозки колодок и т.д

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

каждый сам решает что ему нужно и важно...

 

но возить с собой бензин, тем более в бутылке - я б не советовал!

 

ножик - почему никто не советовал, любой ...

 

НО ЕСЛИ НЕ СКЛАДНОЙ!! ОСТОРОЖНО С ГИБДД!!!

Лучше если он будет не в салоне и завернут во что-то!

иначе могут воспринять как оружие!!!

Опубликовано

Зимой - брать с собой все, что может потенциально пригодится в дальней дороге.

Подчеркиваю в дальней, а не в 100-200 км от дома.

 

В крайнем случае, привезете обратно, ведь не на плечах же понесете.

Зато не будет мучительно больно от обмороженных рук или ног, из-за того что не взяли с собой металлическую канистру 5-10 литров.

 

Дороги есть разные, места есть разные. Прошлым летом налетел на камень всего в 100 км от Белорецка, когда ехал от Уфы через Уральские горы.

Так скажу я вам, там пол-трассы в горах сотовая связь либо вообше не берет, либо с перебоями.

Вечером и ночью машин либо мало, либо вообще нет. А если и проедет, то в темноте не каждый рискнет остановится на просьбу взять на буксир.

 

Поэтому в дальнюю зимнюю поездку брать в запас всё, что поможет продержаться в тепле длительное время, и такой минимально необходимый набор инструментов и запчастей, чтоб потом не было обидно, что из-за отсутствия запасной свечи не пришлось бы ночевать в сугробе.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если залетев в яму, края стальных дисков в дороге замнете, то разводной ключ очень может пригодиться, гораздо эффективнее кувалды оказалось с его помощью править замятины, теперь он всегда в машине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По маршруту Псков-Москва катаюсь регулярно (ок.800 км), на Моте в частности - второй год. Никакой особой подготовки никогда не делал, обычно от офиса в конце дня стартую - и в путь. Вот и в ближайший четверг тоже собрался - удалось "выдрать" 2 недели законного отпуска. Все бы ничего, только морозы ожидаются в конце недели ночами ок. -30 :shock: . Вот и в раздумьях - наплевать и ехать как обычно, поехать на следующий день (типа днем всего -22) или же свалить с работы с обеда - отъехать подальше от Москвы (в районе Великих Лук ночью до -24, терпимо). :roll:

Так что экстрим ожидается :crazy:

Изменено пользователем old_piligrim
Опубликовано

Если залетев в яму, края стальных дисков в дороге замнете, то разводной ключ очень может пригодиться, гораздо эффективнее кувалды оказалось с его помощью править замятины, теперь он всегда в машине.

Каким образом?

Опубликовано

Все равно, что как пассатижами выпрямлять края консервной банки. Неужели никогда не приходилось делать? ))))

Опубликовано

А разве раньше, когда шиномонтажа на каждом углу не было, вам не приходилось этим заниматься?

Опубликовано

Ставил запаску и ехал дальше.

Но когда, в 90х ездил пару раз по маршруту Узбекистан - Росиия (Самара) приходилось. Пять покрышек, десяток камер в хлам на 5000 км по "магистральной дороге общесоюзного значения".

Опубликовано

Несколько лет назад гнал машину в Иркутск. Ничего, кроме денег на бензин и запаски, не понадобилось)))

Опубликовано

Даааа... советы тут для скаутов, пионеров дикого запада или золотоискателей Джека Лондона.

"Bear Grylls на матизе советует..." :P

Опубликовано

Анти радар (радар-детектор), однака, надо. КЛМН - кружка, ложка, миска, нож. Ежель 2мя и больше машинами едете, обязательно рации брать - супер полезная вещь на трассе. Насос, вожу китайский дешевый, электрический, вполне хватает и 400-500 руб. на него не жалко.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если машин совсем старый и не трудоспособный, можно взять велосипед)) Так будет легче добраться до ближайшего населенного пункта за помощью :laugh:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Недавно купил набор для ремонта шин без камеры и когда заехали в далекую деревню, то заметили, что колесо полуспущено. У них там вообще ни чего нет для ремонта и когда я сам ремонтировал колесо, то у людей глаза были большие :) Такой набор за 150р. поможет и на трассе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных