Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для "возрастного":-) Матиза полезно взять с собой в путешествие...мыло!:-))

Никогда бы не подумал, что пригодится старый шоферский прием.

Начало потягивать из-под днища бензинчиком....

Поднимаем на подъемнике - опа, бензобак то сопливится и после обдува воздухом в этом месте не сохнет.

Нет проблем, иду на склад - обломинго:-(, нет бензобаков, кончились. А Матиз загружен дачным барахлом и надо таки ехать.

Консилиум заказал бензобак и применил мыло!:-)) Сопливиться перестало начисто. Получил строгий наказ - а) не ездить по лужам и б) не ставить Матиз в общедоступном месте, не дай бог окурок. С п.б) нет проблем, Матиз стоит на даче внутри периметра. А вот с п.а) "дал маху я":-) - ливень был такой мощности, что Матиз просто плыл по улице, а я нервно хихикал, представляя, как растворяется мое мыло.

Вообщем, если не лень лазать под днище и мазать мылом - то некое время продержаться можно.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить новых тем.

Пробег 170 тык, 13-й год в строю, путешествия в Карелию в ассортименте - ни разу нигде толком не сидел (гравий на даче не в счет), о как.

Но таки да и на даче!:-))

Альтернативно одаренные соседи "укрепили" участок дороги глиной, вынутой при закладке фундамента. По несчастью сделано это было в сухое время года, укатали и все вроде как путем.

Но пришла весна....

Эффект мгновенный - Матиз едет, как обычно и внезапно "на ровном месте, без объявления войны" проваливается, сколько может. Буксовать, раскачивать бесполезно, ибо впереди опять глина.

Назад вылезать тоже бесполезно, разве что защиту оторвать или глушак.

Вспомнил, что у проушины:-) левая резьба. Сосед (другой:-) уже с твердого места зацепил длинным галстуком, причем встал к Матизу мордой (лучше ему видно и задняя у его Форда хорошая, мощная), подкопали в глине колеи для колес Матиза и потихоньку поползли (движок выключен, тянули Матиза, как мешок:-)), глина по пороги, я сзади толкаю. И так до твердого места.

Никогда не видели колеса после глубокой глины? Целиковый кусок глины, стыка резины и диска уже не видно, просветов в дисках тоже уже нет.

Вот ить засада!

И броды в Карелии были, и ямы, и промоины на грейдерах - но такого....

В рассуждении "что делать, если вытаскивать на галстуке не кому".

Имхо, только копать до твердого основания, т.е. рыть траншею шириной в Матиз и до твердого же места. После этого все это хоть как укреплять, камнями, сучьями, что есть.

Итого, хорошая лопата, топор и пила полезны на борту.

Желаю в глину так не попадать!

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Итого, хорошая лопата, топор и пила полезны на борту.

Желаю в глину так не попадать!

 

И лебёдку ручную добавлю.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Страшно большое количество комментариев! Друзья, подскажите пожалуйста что нужно учесть в подготовке к длинной дороге на матизе? Хотим с супругой отправится в небольшое путешествие до Москва-Талин, но понимаем что просто сесть и поехать будет опасно. В связи с этим и ищу совета у уже бывалых. Заранее спасибо)))

Опубликовано
В 29.03.2018 в 13:09, BorGerry сказал:

Страшно большое количество комментариев! Друзья, подскажите пожалуйста что нужно учесть в подготовке к длинной дороге на матизе? Хотим с супругой отправится в небольшое путешествие до Москва-Талин, но понимаем что просто сесть и поехать будет опасно. В связи с этим и ищу совета у уже бывалых. Заранее спасибо)))

Если уверены в авто - сел и поехал. Если нет, то лучше заехать на сервис и проверить авто на дефекты или как это сейчас называется. Тогда будете точно знать, что может в пути сломаться. Сложный ремонт в пути сами все равно не сделаете, но некоторые вещи возможно приводятся, чтобы не искать и не заказывать в магазинах: ремень генератора, пара свечей, диодный мост, масло для доливки. В принципе, вот и все, кроме стандартного набора - аптечка, огнетушитель, балонный и свечной ключи, домкрат, насос, немного рожковых ключей, пара отверток, пассатижи...

Опубликовано

...и коврик (тот же туристский) чтобы лежать под машиной на домкрате в случае чего. Во всяком случае в "пинджаке" так не поваляешься. Вчера ковырялся с бензофильтром под колесом на обочине, пожалел что большое покрывало дома осталось. Пришлось располагаться на 2-х подножных ковриках.

Опубликовано
В 30.03.2018 в 14:40, neopod сказал:

Если уверены в авто - сел и поехал. Если нет, то лучше заехать на сервис и проверить авто на дефекты или как это сейчас называется. Тогда будете точно знать, что может в пути сломаться. Сложный ремонт в пути сами все равно не сделаете, но некоторые вещи возможно приводятся, чтобы не искать и не заказывать в магазинах: ремень генератора, пара свечей, диодный мост, масло для доливки. В принципе, вот и все, кроме стандартного набора - аптечка, огнетушитель, балонный и свечной ключи, домкрат, насос, немного рожковых ключей, пара отверток, пассатижи...

Спасибо) Вот уже и список нарисовался. В целом на диагностике был две недели назад. Так что надо только собрат всё необходимое для поездки

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А я хочу опять на Алтай рвануть, но подальше в этот раз. Чо то аккумулятор куплю новый. Этому почти 6 лет уже.

Опубликовано
Только что, pooha сказал:

...то аккумулятор куплю новый. Этому почти 6 лет уже.

У меня на Лансере родной японский 11 лет прослужил, и в рабочем состоянии ещё остался. Вот только что пару недель назад  его заменил, опять на японский, перед тем как отдать машину сыну, они как раз собирались в дальнюю дорогу))

Так что срок службы АКБ, это не главный показатель её состояния

Опубликовано
1 час назад, pooha сказал:

Чо то аккумулятор куплю новый. Этому почти 6 лет уже.

Про гену не забудьте. Хотя бы для профилактики...

))) В смысле не новый купить, а проверить его электрическое здоровье. ))

Опубликовано
40 минут назад, shcherbakoff сказал:

Про гену не забудьте. Хотя бы для профилактики...

))) В смысле не новый купить, а проверить его электрическое здоровье. ))

Электрическое здоровье генератора проверить не реально, разве что щётки и приводной ремень  на предмет износа НО, самое  плохое то что летит диодный мост а его не продиагностировать ни как,так что поездка на свой страх и риск.К стати ездил в прошлом году в Альметьевск(Татарстан), ровно 1000 км от порога до порога ,к родственникам,при моём пробеге 352 тыс км и РОДНОМ ГЕНЕРАТОРЕ ЧЁТ НЕМНОГО ОЧКОВАЛ НО , всё  получилось превосходно,пару штрафов за превышение даже при наличии радар детектора путёвого и три раза по дороге остановили(опять же ,в Татарстане)для проверки документов, а так поездка удалась,брал с собой литр масла, комплект ключей,запаску ,балонник ,свечной ,комплект свечей новых,пассатижи, набор отвёрток, туристический коврик,литр ОЖ,три литра омывайки,полотенце, мыло,воду 5 литров для мытья рук,Термос с крепким чаем, орешки чтоб не заснуть за рулём,вот в принципе и всё!!!!

Опубликовано

Не останавливаясь ехали?  Я вот думаю, 870 км надо на 2 дня разбить, наверное. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, pooha сказал:

Не останавливаясь ехали?  Я вот думаю, 870 км надо на 2 дня разбить, наверное. 

Ехал два дня,сначала до Нижнего Новгорода ,там переночевал у друзей и утром поехал до Набережных Челнов(там брат живёт двоюродный) у него пару часов побыл и с ним уже в Альметьевск поехал к родственникам.1000 км можно и в один присест с остановками на попить поесть НО, тяжко,возраст уже не юношеский и устаю ес-но,хотя в Ростов 5 лет назад тоже 1000 км в одну сторону ездил без  остановок,было легче чем сейчас но всё равно выматывает, особенно пробки на Юга!Советую проехать 500 км и сделать остановку на ночлег,остальное выспавшись будет  уже не трудно проехать и не устанете.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Съездила на диагностику аккумулятора. Сказали, что странно, старый но нормальный ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доехала до Акташа. В какой-то момент было ощущение, что перегрелись тормоза. Надо будет обратно рано утром выехать. Вот прямо понимаю, за что водителям Чуйского тракта памятник поставили)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных