birkoff Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 а трасса только М10? а то судя по Автотрансинфо еще Р123 присутствует....http://ati.su//Trace/Default.aspx
DARCY Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Я не очень поняла, о чем это вы тут :yahoo: , но хочу добавить по-поводу другой трассы не М-10, нуно обратить внимание на такой момент, как состояние дороги. Можно ли по ней ехать быстро, или там яма на яме. По М-10 ездим постоянно, до Питера, сейчас дорога в более менее хорошем состоянии, по сравнению даже с прошлым годом, да и ремонт и расширение дороги идут бодрым темпом. А что творится на малоизвестной трассе, в каком состоянии полотно, большой вопрос.
Добрая Фея Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 ну чего вы путаете человека едет по Ленинградке и попадает в Питер :-) самая плохая дорога это объездная Новгорода вот тока недавно ездили - все путем! только не надо лихачить и лучше все таки правила соблюдать
Александр М260 Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Спецом собираю ВСЕ новые отзывы по М10-А115-М18. На днях про М10 писали примерно так - в результате весеннего (2007) ремонта образовалась пара мест, где ремонтный асфальт пошел некой волной - можно на раскачке побить подвеску.
birkoff Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 вообщем главное понял. НЕ ЗЕВАТЬ УКАЗАТЕЛИ:yahoo:)) Спасибо:lol:
Добрая Фея Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 вообщем главное понял. НЕ ЗЕВАТЬ УКАЗАТЕЛИ:yahoo:)) Спасибо:lol: там и правда все просто только есть участки с ямами - особенно эта объездная - там еще и колейность ну и сама дорога длинная и тяжеловатая а заблудиться там можно тока на КАД ;) и в самом Питере
birkoff Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 там и правда все простотолько есть участки с ямами - особенно эта объездная - там еще и колейность ну и сама дорога длинная и тяжеловатая а заблудиться там можно тока на КАД :yahoo: и в самом Питере ну вот все-таки спрошу..а зачем нужна это объездная?:lol:)) Что она дает? сэкономить время? или если на трассе пробки. Или зачем?;) это просто для общего развития:D
Добрая Фея Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 ну вот все-таки спрошу..а зачем нужна это объездная?:yahoo:))Что она дает? сэкономить время? или если на трассе пробки. Или зачем?:lol: это просто для общего развития;) спец.трасса - чтобы через Новгород не ездил весь транзит Москва-Питер-Москва можно конечно и через город... но основная дорога идет именно в объезд, и в Новгороде можно заблудить
birkoff Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 спец.трасса - чтобы через Новгород не ездил весь транзит Москва-Питер-Москва можно конечно и через город... но основная дорога идет именно в объезд, и в Новгороде можно заблудить во! Теперь понял! Спасибо!:yahoo:)) еду на этой неделе:lol:
DARCY Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Да нормальная там дорога, есть несколько мест, где скорость приходится сбрасывать, на мосту около Новгорода и по пути, где ремонт. А так следите за знаками "обгон запрещен" - наш любимый :yahoo: после него любят стоять гаишники. В "Крестцах" - это скорее уже ближе к Питеру вся деревня торгует около дороги пирожками, чаем и кофе. Пирожки еще можно поесть парочку горячих, с чем-нить таким нейтральным, а вот кофе точно не стоит у них покупать. И главное, помните - не уверен не обгоняй. Берегите себя, пассажиров и мотю. Дорога долгая и нудная.
Барбоскин Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Гыыы...пирожки - это хорошо... :yahoo: а в Твери стоят ооочень бдительные гАи :lol:
Александр М260 Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Эти пирожки в Крестцах, ИМНО, ежели жареные в масле - токо для крепких желудков. Какчество масла оставляет желать....пробовал....
birkoff Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Да нормальная там дорога, есть несколько мест, где скорость приходится сбрасывать, на мосту около Новгорода и по пути, где ремонт. А так следите за знаками "обгон запрещен" - наш любимый :yahoo: после него любят стоять гаишники. В "Крестцах" - это скорее уже ближе к Питеру вся деревня торгует около дороги пирожками, чаем и кофе. Пирожки еще можно поесть парочку горячих, с чем-нить таким нейтральным, а вот кофе точно не стоит у них покупать. И главное, помните - не уверен не обгоняй. Берегите себя, пассажиров и мотю. Дорога долгая и нудная. ну в дальн7их поездках бывал, в прошлом году на Ахтубу 1400 км ездил:lol: Правда готовился дольше, все карты изучил;) А тут все быстро приходиЦА:D Спасио за инфу:) Посмотрел отчет о Вашей поездке-завидно стало!!!!! зачем на трассе вообще что-то покупать? часов 8 можно и на домашних харчах продержаться:)
NikName Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 зачем на трассе вообще что-то покупать? часов 8 можно и на домашних харчах продержаться:yahoo: Ну горяченький обед можно на заправках EP покушать.. правда "в Питер" их немного(2... в Солнечногорске без кафе и магазина)... а вот обратно побольше... (Заправки разогревают готовые обеды "сытоедов"... вполне вкусненько.. и ножки опять же кругами вокруг заправки размять.. т.к. сидеть дольше 3х часов врачи не рекомендуют....)
BG Опубликовано 4 июля, 2007 Опубликовано 4 июля, 2007 http://www.autodorogi.ru/?road&id=22&SID=59953-1089035239 судя по этой ссылке до Питера 910 км. Это правда чтоль???? Нет конечно. Просто есть километраж в соответствии с национальным обозначением дорог "М" а есть с международным "Е". Во втором случае Е-105 начинается с Российско-Финской границы в Выборгском районе и расстояние до Москвы считается оттуда. Как видно отсюда на границе Ленинградской и Новгородской области за 106 км идет сразу 324км!!! Новгородские дорожники понатыкали таблички по километражу международной трассы. А составители схемы подчинились фактическому отображению табличек, что тоже резонно (информативно). Путаница, конечно, но составители схемы кажется не при чем.
Scardas Опубликовано 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 Маленькое резюме о Питере и дороге туда-обратно от свежеприехавшего матизовода :-). Лазая по форумам холодными зимними вечерами :-), большого желания поехать на Матизке в Питер не возникало - дороги, гаишники... Мнения разные. НО ... опробовав это дело на своей шкуре, могу смело заявить, что ехать в Питер на Матизе МОЖНО и даже НУЖНО. Впечатлений получил просто массу. Собрались мы спонтанно. Решились за 5 минут (у друга в Питере съемная квартира), 2 часа на сборы и вперёд. ОТЪЕЗД от Преображенки в 12-00. Заправляемся на Можайке у МКАДа и выходим на "Новую Ригу". Долетаем до А108 и поворачиваем на КЛИН. Там "заправлявляемся" в МакАвто и продолжаем путь. Покрытие пока нормальное. Где-то после Твери (около 30 км) начинается участок с хорошими колеями и ямками, но скорость из-за этого я не снижал. Исключение составляют мосты, но это всё равно не смертельно. Дальше Торжок, Вышний Волочек, Валдай - ехать можно. Въезжая в Новгородскую область, готовился к самому худшему, но дорога была достаточно "свеженькой", местати с 2мя полосами с отбойником. Потом, наверное, был самым неудачный на данный момент времени участок в районе р. Волхов. Но быстро там ехать всё равно не получится из-за ползущих по ямам фур. После окружной Новгорода до Питера претензий к дороге уже не было. Где получалось скорость держал 80 в городе и 120 вне. Остановки делали только для заправки, а перекус делали прямо находу. В северную столицу въехали почти в 10 вечера. Дороги уже были достаточно свободными и мы быстро добрались до Объездного канала. БЕНЗИН: "Московского" бака чудом хватило до Чудово - ПТК (Питерская Топливная Компания). До неё добирался буквально на парах.Планировал заправиться рядом с Новгородом, но внешний вид местных АЗС сильно пугал. Если бы ехал ещё раз, то заправился бы в Твери - до Питера бы хвалило. Грубо на всю дорогу туда ушло 5/4 бака. ОСОБЕННОСТИ ГОРОДА: В Питере я далеко не первый раз, но первый на машине. В целом город похож на Москву, но сильно чувствуется насыщенность туристами. Пешеходов на "зебре" пропускают. Когда, гуляя пешком, перед пешеходным переходом жигуль не остановился пропустить местную тётку (она ещё даже не успела подойти к краю тротуара), она на него начала ругаться - я понял, что в сознании это правило у питерцев сидит крепко. На больших улицах почти за каждым светофором стоят дядьки с полосатыми палками и любуются процессом загорания "красного". Также любят смотреть на повороты в неположенных местах (таких достаточно). Кстати, в питерской области в населённых пунктах аборигены скорости почти не снижают. Правда и гайцов там я тоже почти не видел. В связи с белыми ночами к ночи город не замирает, а продолжает активно бодорствовать. На набережной у Дворцового моста (он разводится первым в 1-35) где-то за полчаса до развода проехать становится практически невозможно. Мы приехали за час, парканулись у обочины. Слева от нас встали с аварийками ещё 2 ряда туристических автобусов и частников. Закрыли напрочь. Чтобы выбраться после развода ждать пришлось где-то полчаса. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: В самом городе нас особо ничего не интересовало - уже насмотрелись, а вот пригороды очень даже. Вот тут-то мы просто офигенно оценили наличие личного транспорта!!! В ПЕРВЫЙ день мы поехали в Гатчину. По Пулковскому шоссе около 25-30 километров и мы на месте. В усадьбе находится красивый тихий парк, много островков с мостиками и лодочная станция. Не сказать, что сильно впечатлило, но съездить можно. Будьте внимательны при выезде из Гатчины. Въездная и выезная дорога в Гатчине разные. Я поехал по въезной и в какой-то момент оказался "против шерсти" по односторонней. (Ну не было там нормального "кирпича", а малюсенький "камешек" :-) на большом синем щите я не увидел.) На обратном пути решили заехать в Пушкин, так как он находится в 5ти км от трассы. Хотя дворец уже не работал сам парк обязательно стоит посетить. 2 ДЕНЬ. ОРАНИЕНБАУМ. Что-то типа нашего Кусково, но реставраторам там работать и работать. Посмотрели там на маралов (горные олени). Они живут не в какой-нибудь клетке, а на приличной по размерам территории. В карте парка они не обозначены, но найти их стоит. (правее домики Павла 3) Потом естественно ПЕТЕРГОФ. У кассы мы почувствовали себя студентами и поэтому полезли через забор. Правда за ту ухоженность территории мне денег было бы не жалко. Особенно рекомендую посетить местные гроты, чтобы посмотреть как работают фонтаны. 3 ДЕНЬ. КРОНШТАДТ. Город внешне достаточно унылый, но отпечаток военного прошлого оставляет не плохой - съездить можно. Кстати, не далеко от поворота на Кронштадт в сторону Выборга есть поворот на музей-шалаш дедушки Ленина. Мы не поехали так как было уже поздно, но прикольность названия притягивала. :-) И ещё мы попали в частный музей граммофонов. В путеводителях его нет, но вещь стоящая. За 150 рублёв мы увидели огромную колекцию граммофонов, патефонов, послушали старенькие пластинки и попили чаю. Женщина-экскурсовод с душой относится к ведению экскурсии - так что своих денег мы не пожалели. Короче, если вы едете в Питер больше чем на 3 дня, то четырёхколёсный друг сделает вашу поездку незабываемой. PS По возможности готов ответить на вопросы.
BG Опубликовано 9 июля, 2007 Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) ОТЪЕЗД от Преображенки в 12-00. Заправляемся на Можайке у МКАДа и выходим на "Новую Ригу".Заправлялись всё же не на Можайке? Зачем такой крюк? В северную столицу въехали почти в 10 вечера. Дороги уже были достаточно свободными и мы быстро добрались до Объездного канала.Наверное имели ввиду Обводный канал? Изменено 9 июля, 2007 пользователем BG
Scardas Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 Заправлялись всё же не на Можайке? Зачем такой крюк? Наверное имели ввиду Обводный канал? Крюк - не крюк, а из центра до МКАДа вышел очень быстро. А какой вариант предложили бы вы? Или вопрос касается Ленинградки? По поводу Обводного канала действительно ошибся ;) :crazy:
BG Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) Да ради бога :) Можно и так. Однако А какой вариант предложили бы вы?Кратчайший путь от Преображенки до Новой Риги пролегает через Сущевку (ТТК) - Волоколамку - Щукинская - Строгино. Смею предположить, что по выбранному маршруту (Преображенка-Можайка?!-Новорига-Клин) вы потеряли около часа времени по сравнению с обычным через Химки. Изменено 11 июля, 2007 пользователем BG
Scardas Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 Да ради бога :) Можно и так. ОднакоКратчайший путь от Преображенки до Новой Риги пролегает через Сущевку (ТТК) - Волоколамку - Щукинская - Строгино. Смею предположить, что по выбранному маршруту (Преображенка-Можайка?!-Новорига-Клин) вы потеряли около часа времени по сравнению с обычным через Химки. ИМХО да и не только по моему, географически получается ближе, а вот по времени вопрос спорный. А уж по геморойности тем более. Что касается Сущевки это отдельная труба - настоялся я там уже так, что всю жизнь буду помнить - не люблю я это место. По Ленинградке одни светофоры. А так спокойно добираешься до Нового Арбата и сотню держишь до МКАДа. Чуть поднялся и вот она Новая Рига - летишь и не дергаешься. В любом случае спасибо за ответ.
Shish Опубликовано 28 августа, 2007 Опубликовано 28 августа, 2007 а заблудиться там можно тока на КАД :yahoo: и в самом Питере Друзья, чтобы не заблудиться в нашем любимом городе качаем: http://freemaps.ru/maps/SPb.zip и ее смотрелку http://gisrussa2.ru/downloads/RussaWinSetup.exe - бесплатная Карта поддерживает GPS. Также карту можно озадачить автопрокладкой маршрутов. Проложит с учетом разрешенных/запрещенных поворотов. Не всегда оптимально, но лучше чем ничего!!! По поводу заправок: лучшие бензины в Питере: КиришиАвтосервис, шел, несте, Лукойл. Киришская колонка кстати в Чудово есть (если ехать из Мск то слева) Я бы не стал заправляться на ПТК, Славнефть, Фаэтон, Аэро ...
BG Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 Свежие путевые заметки: Москва — Питер: 700 километров езды по правилам Цитата: "...Но каково же было мое изумление, когда, прибыв в Питер, нигде не нарушая, я обнаружил, что потратил на дорогу всего на полчаса больше (девять часов!), чем тратил раньше, везде нарушая, летя сто сорок, а то и сто шестьдесят, обгоняя через сплошную, сближаясь лоб в лоб, нервничая и психуя!"
Oleg4x4 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 А я вот следующим летом хочу поехать Ставрополь-Москва-Питер-Петрозаводск. Только ехать вокруг Ладожского озера через Сортовала несаветую на моте. Дорога от Приозёрска до Лахденпохья никакая. тоесть дорога со щебёночном покрыт ием. порядка 50 км на пятёрке ехали 2 часа. Пожалей мотю. а вот через лодейное поле не так интересно. а места там реально офигительные. ехать надо числа 2 июня. В Питер на мшине ездил в 2002 летом. Аппарат-крузер 70ка. Двигло только после частичной переборки. До Питера без происшествий. Ехал порядка 10 часов, торопился, боялся на развод мостов попасть. карты небыло. пришлось долго пытать дорогу. Зато имея колёса в питере посмарели многое. обратная дорога(736 км по одометру) заняла ровно 12 часов. ехал соблюдая все знаки и скоростной режим. Дорога нормальная но убивают участки с псевдореверсивкой. невсегда успеваешь заметить что твоя уже однорядная полоса. На мотьке планирую поездку в Питер на майские.
Shish Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Теперь разведенных мостов не стоит боятся, есть КАД и вантовый мост (2 штуки), через Неву если что можно и там проскочить.
Oleg4x4 Опубликовано 9 января, 2008 Опубликовано 9 января, 2008 Теперь разведенных мостов не стоит боятся, есть КАД и вантовый мост (2 штуки), через Неву если что можно и там проскочить. Так мине вантовый непомог бы. Мине на каменный остров надо было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти