Nettta Опубликовано 6 июля, 2006 Автор Опубликовано 6 июля, 2006 Думаю, что за фурой ехать - плохой вариант. Сколько плюсов, столько и минусов. Делаю для себя один вывод - перед выездом нужно внимательней изучать дорогу, спрашивать друзей-знакомых про обстановку на ней и, если что, выбирать более безопасные пути. Такие, где есть хотя бы возможность разъехаться.
Wildwind Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Вот вам в темку: http://fishki.net/comment.php?id=11483
Шурик Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 не люблю ездить за фурами. а так вообще если еду за кем-то, то стараюсь контролировать через 1 машину впереди. если что-то там не так то больше времени есть на разные меры и маневры. 0.8 DLX 2003 - продан. хороший был машин!
ЛЁХА Опубликовано 7 июля, 2006 Опубликовано 7 июля, 2006 Привет всем! Все мы выезжаем за город и, наверное, часто попадаем в трудные ситуации. Я за рулем месяц. Matiz новый. Решили в выходные выбраться на природу. Я ехала со скоростью 100 км в час, но тем не менее вызывала жуткое раздражение, так как фуры неслись с еще большей скоростью. Уйти и уступить дорогу было невозможно, только съехать на обочину, которая к тому же была скошенной. Когда освободилась встречная полоса пошел обгон. Но меня прижимали так, что до сих пор страшно. Вынуждали, видимо , съехать на обочину и попасть под град камней... Отрывались! Я водитель еще малоопытный, понимаю, что на дороге существуют свои законы, но что делать в таких ситуациях? Ну у страха глаза велики..... :lol: Дело в том, что на всех фурах стоит ограничитель скорости 92-94 км/ч, ну кроме тех отморозков кто снимает этот ограничитель (это касается автовозников). А вообще присоединяюсь ко всем, аварийки "рулят"! Ещё помогает знак 70 на стекле. А вообще, пообщавшись по работе, с водителями этих чудищ, скажу так: многие ездят по принципу "кабина прошла, можно перестраиваться" :lol: Бойтесь счастливого брака - это навсегда.
KPbICA72 Опубликовано 8 июля, 2006 Опубликовано 8 июля, 2006 Многие фуры (и не только) перед обгоном предупреждают звук. или свет. сигналами (мол, иду на обгон), включайте правый поворотник(пропускаю), чуть примите вправо, как только тягач поровняется с вами притормозите,что бы фура прошла(зависит от ситуации на дороге),ну и не волнуйтесь. Ехать 100км с аварийкой опасно(могут подумать что вы без тормозов и бросятся вас спасать). За фурой легче ехать ночью(можно держать 90км не особо напрягаясь), днем приходится их обгонять. Да по поводу учетилей на дороге, как правило после уроков их машины торчат из кювета и пр., остальным до вас нет никакого дела, у них свои проблемы. За рулем "смотрите" в будущее, о прошлом надо думать и делать выводы вечером на диване, а лажануться каждый может (просто кто то это делает чаще). Nissan Note (еНот) и Actyon
Администраторы Женюсик Опубликовано 8 июля, 2006 Администраторы Опубликовано 8 июля, 2006 (изменено) Уважаемая Нетта, нельзя же так бояться!!! Делаете так: сжимаете руль покрепче и едите как ни в чем не бывало! Они могут только пугать, все равно на столкновение они не пойдут! Ну для пущей верности еще можете показать фак :lol: Не надо бояться!!!! Сама когда то такой была и всего боялась. Но время прошло и я стала спокойнее. И со всеми так бывает! Так что переставайте бояться, волю в кулак (хотя представляю как это трудно!!) и едите! Никаких авариек, ничего. ВЫ ТАКОЙ ЖЕ УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ КАК И ОНИ!!!! ТАК И ЧУСТВУЙТЕ СЕБЯ ТАК!!! Изменено 8 июля, 2006 пользователем Женюсик Все что нИ делается, все к лучшему!!!
Вадим Владимирович Опубликовано 8 июля, 2006 Опубликовано 8 июля, 2006 Нравится мне этот подход, блин. ::::::Они могут только пугать, все равно на столкновение они не пойдут! А если они не пугают? Если они в это время: уснули, у них сердечный приступ, они вас просто не заметили, они прикуривали, они пили воду, они болтали с попутчицей, они травы покурили, они муху на лобовом стекле ловили и т.п. и т.д.? Да, вы такой же участник движения, как и они, только их полная масса на порядок больше, тормозной путь в разы длиннее, а обзорность из их кабины заметно ниже. Не нужно ДОДУМЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗА ДРУГИХ участников движения. Это не шахматы, здесь цена другая.
Wildwind Опубликовано 8 июля, 2006 Опубликовано 8 июля, 2006 Ну для пущей верности еще можете показать фак А вот этого делать не надо.
KPbICA72 Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 На трассе очень мало даунов которые пугают, в основном люди деньги зарабатывают. Дауны чаще в городах встречаются(а потом и женятся :lol: ) видимо из за плотности населения. Учите сигналы и не бойтесь. Это водитель фуры боится, когда перед ним человек ведёт себя не совсем адекватно, у него габариты какие, ему ж просчитать обгон гораздо тяжелее. А те фуры просто спешили таможню пройти и ни кто ни кого не пугал, может кто сам случайно испугался, так это и со мной случается хоть и стаж приличный. Nissan Note (еНот) и Actyon
Bumsy Опубликовано 10 июля, 2006 Опубликовано 10 июля, 2006 Нетта, все фигня. Не заморачивайтесь на этут тему. Уродов на дороге много, а нервные клетки не восстанавливаются. Езжайте с той скоростью, которая комфортна Вам. Кому надо, тот обгонит. З.Ы. Насчет троганья на подъеме и экзаменах в ГИБДД =))) Уважаемые москвичи =0))) тут дело в том, что в Питере нет площадки принадлежащей ГИБДД, поэтому мы сдаем только теорию и вождение по городу (по крайней мере дург сдавал полгода назад, так все и было). А по городу сами понимаете, подъемов негусто =)) Война-фигня!Главное- маневры! =)) Матизовод-->Хундаевод-->Ниссановод--> а там посмотрим...
Volkomorov Опубликовано 22 августа, 2006 Опубликовано 22 августа, 2006 Знаете, что вам на посту ответят? :o Уж поделюсь вчерашними впечатлениями. Довелось объехать на Матизе вокруг Ладожского озера, от Кировска через Морозовку, на Матоксу, далее - Приозерск, жуткие непроходимые места Куркиекки, где проводится Трофи Золотая Бочка или что-то в этом роде (там, на черных скалах, навстречу тоже попался Матиз!), полное бездорожье до Лахденпохъя, из Матиза стали выпадать мелкие винтики (он все же 2002 года), далее - Сортавала, Погранкондуши, Питкяранта, Олонец (дорога получше), Лодейное Поле, Сясь, Новая Ладога - и домой, на 5 углов. Так вот, на Мурманском шоссе, где одна полоса всего, и сплошная разделительная, был свидетелем "битвы титанов" - два лесовоза соревновались на скорости 120 км/ч, обгоняя друг друга через сплошную осевую. К счастью, встречных не было. Такое же было за Питкярантой - там несся пустой лесовоз с прицепом-роспуском, размахивая манипулятором, на скорости 130 по лесному серпантину. На поворотах прицеп заносило на обочину, он поднимал тучи пыли. Какой-то идиот на Соболе с детьми в салоне стал его обгонять. Мой Матиз ходит быстрее 140, в принципе, но от дураков надо держаться подальше. Я с ним не соревновался. Дай Дорогу Дураку (правило трех Д).
Volkomorov Опубликовано 22 августа, 2006 Опубликовано 22 августа, 2006 Она нормальная, пока асфальтовая, а где-то ближе к Карелии (или уже в Карелии - не помню точно) асфальт заканчивается и дальше идет не самая лучшая грунтовка с поверхностью как у стиральной доски. Кажется, это в районе Хийтолы, Лахденпохьи и далее - вот там-то улететь в кювет на скорости 60 можно без проблем...А Выборгское шоссе (трасса Скандинавия) - одна из самых приличных трасс вокруг Питера. О, это точно! Дал полный круг - от Морозовки до Шлиссельбурга на Матизе - Приозерск, Сортавала, Питкяранта, Олонец... От Кузнечного До Лахденпохъя дороги нет. Поворачивать назад было поздно. Но навстречу попался тоже Матиз! Прямо в Куркиекки, на этой стиральной доске!
Sheen Опубликовано 29 августа, 2006 Опубликовано 29 августа, 2006 В этом году поездка по Московской трассе на самом деле стала похожа на войну. Поэтому совет - становитесь скорей опытной, пока отморозки не покалечили. Поэтому несколько советов. Во-первых не следует ездить в ночное время. Остерегайтесь поездок с колоннами дачников. За фурой опасно ездить из-за поднимаемых камешков, да и можно элементарно проморгать начало торможения. Отсутствие обзора впереди и постоянное сооблюдение дистанции очень быстро и утомляет и притупляет. Исходя из арифметики, на участке маршрута вам меньше попадется обгоняющих и обгоняемых авто, если вы будете выдерживать среднюю скорость потока. Не ездите медленно! Чем дольше поездка, тем больше приключений. На трассе вам всегда попадется пара-тройка автодачников. Это обычно дедушки на Волгах, москвичи с табуретками на крыше или классика Жигулей со степенными пассажирами. Это ваш шанс! Но исхитритесь и не ковыляйте за ними, а попытайтесь вклинится в центр колонны. И прибудет с вами счастье, надежность, обзор и спокойствие.
Шурик Опубликовано 29 августа, 2006 Опубликовано 29 августа, 2006 :crazy: 0.8 DLX 2003 - продан. хороший был машин!
Хамелеон Опубликовано 30 августа, 2006 Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) С какой завистью будучи в пробке сейчас, большой, смотрю на шустрого Мотю, проезжающего по междурядью :crazy: Изменено 30 августа, 2006 пользователем Pharmacevt Инь-ян.
ruta66 Опубликовано 30 августа, 2006 Опубликовано 30 августа, 2006 С какой завистью будучи в пробке сейчас, большой, смотрю на шустрого Мотю, проезжающего по междурядью :lol: Только "козлы", увидев в боковое зеркало как ты проныриваешь среди рядов, норовят перекрыть щель,хоть чуть-чуть но задержать! :P Ни себе,ни другим! :crazy: Бесит прям! :lol: Надо любить жизнь,а не ее смысл!!!
Lvenok Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 Поделюсь своим наблюдением...я на моте езжу всего 2 месяца, раньше была девятка, так вот, что я заметила, к матизу (по крайней мере у меня так часто) больше уважения на дороге других участников, чем к нашей девятки, и уступают дорогу чаще, пропускают вперед. Езжу я быстро, редко по правому ряду, так на трассе никто не поджимает, хотя может мне пока попадались вежливые водители...посмотрим, что будет дальше)
ruta66 Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 Поделюсь своим наблюдением...я на моте езжу всего 2 месяца, раньше была девятка, так вот, что я заметила, к матизу (по крайней мере у меня так часто) больше уважения на дороге других участников, чем к нашей девятки, и уступают дорогу чаще, пропускают вперед. Езжу я быстро, редко по правому ряду, так на трассе никто не поджимает, хотя может мне пока попадались вежливые водители...посмотрим, что будет дальше) К Матизу относятся(большинство) как к "младшему брату", а к девятке("пацанской машине") как к "дворовому хулигану! 8) О сравнил,о мастер аналогий! :) :) Надо любить жизнь,а не ее смысл!!!
Lvenok Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 (изменено) К Матизу относятся(большинство) как к "младшему брату", а к девятке("пацанской машине") как к "дворовому хулигану! 8) О сравнил,о мастер аналогий! :) :) ага, согласна с вами) но все таки думаю, кенгурятник мне бы не помешал спереди) так, для безопасности)) Изменено 31 августа, 2006 пользователем Танюша
ruta66 Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 ага, согласна с вами) но все таки думаю, кенгурятник мне бы не помешал спереди) так, для безопасности)) Только минусы: - экстерьер - дополнительный вес - и от хорошего удара не спасет,только больше машинку "разворотит",да и краш-тесты у Матизика очень неплохие! Надо любить жизнь,а не ее смысл!!!
pb0 Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 ага, согласна с вами) но все таки думаю, кенгурятник мне бы не помешал спереди) так, для безопасности)) OFF Кого спасаем машинку или водителя с пассажирами? Если людей, ИМХО лучше без кенгурятника, да и запретили его вроде. Best-Феррари --> Nissan Note
Александр М260 Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 OFF. Поскольку кенгуру у нас не водяЦа, речь вероятно о "людятнике". :) Шоб покойничек не помял капотик. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
alebos Опубликовано 17 сентября, 2006 Опубликовано 17 сентября, 2006 Привет всем! Все мы выезжаем за город и, наверное, часто попадаем в трудные ситуации. Я за рулем месяц. Matiz новый. Решили в выходные выбраться на природу. Я ехала со скоростью 100 км в час, но тем не менее вызывала жуткое раздражение, так как фуры неслись с еще большей скоростью. Уйти и уступить дорогу было невозможно, только съехать на обочину, которая к тому же была скошенной. Когда освободилась встречная полоса пошел обгон. Но меня прижимали так, что до сих пор страшно. Вынуждали, видимо , съехать на обочину и попасть под град камней... Отрывались! Я водитель еще малоопытный, понимаю, что на дороге существуют свои законы, но что делать в таких ситуациях? Попробуйте подумать: а может быть сигналили грузовики не просто так, а Ваша вина тоже была. Совет: если Вы видите,что на встречке никого нет и Вас можно обогнать, включите правый поворот на одно-два мигания, профессионал знает,что это значит. Матизы любят подрезать и прижимать, поэтому я установил "ВИП" сигнал . Действует исключительно (по всей стране, кроме Краснодарского края,там всем все по барабану)
ESta Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 "ВИП-сигнал" - это что? Объясните чайнице, плиз :) Плохой человек - это тот, кто плохо относится ко мне, хорошему 0.8 DLX, АКПП, бежевый металлик
ruta66 Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 "ВИП-сигнал" - это что? Объясните чайнице, плиз ;) "Кря-Кря" :) Надо любить жизнь,а не ее смысл!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти