Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нас не учили ... (два года назад), не знаю как сейчас учат ... :yahoo: Единственное - брат показал, что так можно делать ...

Причем два года я ездила и по-моему ни разу ручником в этих целях не пользовалась :) только сцеплением, а тут недавно на даче закатилась попой в канаву ... и сразу про ручник вспомнила и порадовалась, что есть такое замечательное средство ... выбралась из канавы на раз-два :)

 

Может и не учили, но на экзамене в ГИБДД было:)

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Может и не учили, но на экзамене в ГИБДД было:yahoo:

А у нас на экзаменен не было... 10 лет назад. Просто повезло - отменили эстакаду за месяц до сдачи экзамена. Потом опять вернули.

Опубликовано
... Что же в ГАИ на "эстакаде" тоже свободный ход????

Нет, конечно, на экзамене с ручника. Но на занятиях меня учили и так, и так. В жизни я пользуюсь свободным ходом.

Опубликовано
По теме.

Дано: по одной полосе в каждую сторону, плохая обочина, летят фуры за 100, и едет..."начинающий" на Матизе. Плохо ему.

Ответ (ИМНО): срочная эвакуация на любую другую дорогу. "Начинающему" на такой дороге - не место, что без аварийки, что с "аварийкой". УчиЦа надо в более безопасном месте. А учиЦа надо, иначе не было бы темы.....

 

То есть сидеть мне в городе и опыта набираться... А если откинуть тот момент, что у меня маленький стаж? Что бы стал делать опытный водитель? Вы, например. Добавили еще газу?

Опубликовано
То есть сидеть мне в городе и опыта набираться... А если откинуть тот момент, что у меня маленький стаж? Что бы стал делать опытный водитель? Вы, например. Добавили еще газу?

Проявите, в первую очередь, хладнокровие и не реагируйте на хамов. Держите дорогу, чувствуйте свой автомобиль как саму себя, и решение, как поступить в том или ином случае, будет очевидным в той или иной ситуации. Удачи! )

Опубликовано

Опытный? ИМНО: добавил бы газу до скорости - комфортной и безопасной для себя и не создающей напряга для остальных участников движения. Если "не создающая напряга для остальных" скорость не является одновременно комфортной и безопасной для меня - тады см. предыдущий пост, т.е. и "опытный" водитель стал бы прикидывать - куда убраЦа отсель нафиг.

К примеру. Если дорога узкая, обочины плохие, все гонят за 100 - шанс сильно получить камнем по дорогим элементам кузова - существенный. Или шанс встретить "козла", идущего на обгон в конце подъема, скажем так на 120-140....

Хрен с ней, с экономией бензина и времени - я бы задумался о поиске альтернативного, более спокойного маршрута.

В Московском регионе я бы привел конкретные примеры таких альтернатив. Более длинный маршрут - но комфортнее, безопаснее.

Опубликовано
То есть сидеть мне в городе и опыта набираться... А если откинуть тот момент, что у меня маленький стаж? Что бы стал делать опытный водитель? Вы, например. Добавили еще газу?

ИМХО. Водители фур - короли дороги. Это профессионалы, проводящие бОльшую часть своей жизни за рулём, наматывающие тысячи км в день. Это - труд, тяжёлый и рисковый. И если в городе они вынуждены играть по нашим условиям игры, не мешайте им хотя бы на трассе.

Опубликовано

Я боюсь фур и автобусов. Они меня не замечают, по этому предпочитаю держатся от них в стороне и мне спокойнее и им проще. И вообще я предпочитаю на дорогах вести себя предельно корректно, за мою жизнь волнуюсь только я, по этому и думать о себе буду я сама. Ни что на свете не стоит моей жизни и здоровья, по этому незачем куда то спешить и лезть. Чего и всем вам желаю. Берегите себя!

Опубликовано

Согласен с Александром М260, выбирайте другой маршрут, потомучто эти "короли дороги" спят редко и мало и случаи засыпания за рулем у них не редкость.

Опубликовано

О чем свидетельствует Ленинградка - в последнее время фура в кювете - обыденное зрелище

Опубликовано
Согласен с Александром М260, выбирайте другой маршрут, потомучто эти "короли дороги" спят редко и мало и случаи засыпания за рулем у них не редкость.

 

Все приходит с опытом. В том числе и знание дорог. Но что на ту дорогу я больше не сунусь, это однозначно. И всех предупреждаю - будьте осторожны на Выборгском шоссе в районе Ильичево!

Опубликовано (изменено)
Что, совсем ж_па? :yahoo:

А я езжу и не знаю ...

У меня дача там, поэтому это моя трасса.

Когда начинала ездить - первые обгоны, все на ней было :)

 

Она нормальная, пока асфальтовая, а где-то ближе к Карелии (или уже в Карелии - не помню точно) асфальт заканчивается и дальше идет не самая лучшая грунтовка с поверхностью как у стиральной доски. Кажется, это в районе Хийтолы, Лахденпохьи и далее - вот там-то улететь в кювет на скорости 60 можно без проблем...

А Выборгское шоссе (трасса Скандинавия) - одна из самых приличных трасс вокруг Питера.

Изменено пользователем Aleksandra
Опубликовано

Поделюсь своим вИдением данного вопроса. Может кому и пригодится.

Чаще всего я при езде никуда не тороплюсь. Принцип "лучше приехать на три часа позже, чем умереть на 30 лет раньше" для меня является ПРИНЦИПОМ. Если мне нужно приехать куда-то пораньше, я, чаще всего, просто выезжаю пораньше.

Я заметил, что для любой дороги существует "комфортная" скорость. Это такая скорость, при которой минимизируется число необходимых обгонов. То есть я еду с этой скоростью в правом ряду и мне РЕДКО приходится совершать обгоны. Для примера на Симферопольском шоссе эта скорость примерно 80 км/ч. Мне можно возражать, но перед этим лучше самому попробовать.

Следующее наблюдение. Чем быстрее я еду, тем большее количество машин мне мешает. И тем бОльшему количеству машин мешаю я.

Чтобы упростить свое перемещение по дороге я часто поступаю так: на первых километрах движения я подбираю себе "лидера". В качесте такого "лидера" я подбираю здоровенную фуру, которая едет с комфортной для меня скоростью. Следуя за ней в "колонне" я убиваю многих зайцев: он, при необходимости, "примет на себя" любую опасность (яма, гаишник, дебил и т.п.), по его маневрам я планирую траекторию своего движения, он прикрывает меня и от догоняющих (догнав меня и увидев что я еду за фурой любой водитель не раздражаясь на меня начинает обгон, или, если его невозможно в данный момент совершить, едет спокойно за или передо мной). Если окажется так, что выбранный "лидер" по каким-то сиюминутным критериям меня перестает устраивать, я начинаю поиск следующего.

Особенно хорош этот подход при ночной езде. Увеличив дистанцию (чтобы не слепить "лидера") я могу немного расслабиться, так как огоньки его стоп-сигналов заблаговременно предупредят меня о любой угрозе.

Уважаемая Nettta. Я не поверю что на той дороге ВСЕ были так агрессивны. Подберите себе "попутчика" и держитесь за ним на безопасной дистанции. И будет Вам счастье.

Опубликовано

За фурой ни фига вперед не видно. Если подальше отпустить, то кто нить всеравно будет вклиниваться, а ближе обстановку впереди не видно. Лучше за какой-нибудь легковушкой, что по зубам.

Опубликовано

ВВ +1

Одно но: на Симферопольке две полосы (местами 3) в каждую сторону и разделительная между ними метров 10. И обочина с полосой для остановки. А в первом посте ситуация с двухполосной дорогой, по одной полосе в каждую сторону.

Опубликовано
Особенно хорош этот подход при ночной езде. Увеличив дистанцию (чтобы не слепить "лидера") я могу немного расслабиться, так как огоньки его стоп-сигналов заблаговременно предупредят меня о любой угрозе.

 

главное в темноте вовремя заметить, что эти самые габариты сделали поворот по нормальному радиусу. А то недолог час и вылететь с трассы, подумав, что там прямая дорога.

Опубликовано

Уважаемый Nestrom.

:::::За фурой ни фига вперед не видно. Если подальше отпустить, то кто нить всеравно будет вклиниваться, а ближе обстановку впереди не видно. Лучше за какой-нибудь легковушкой, что по зубам.

 

Объясняю свою точку зрения. Почему фура? Да потому, что ее масса В НЕСКОЛЬКО РАЗ больше массы Матиза. Она многие препятствия просто снесет, а легковая в этой ситуации резко замедлится и... здравствуй попа...

Кроме того, у фур тормозной путь больше чем у Матиза, поэтому если я нажму педаль тормоза увидев загоревшиеся стоп-сигналы фуры (с учетом времени реакции), я В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ остановлюсь раньше этой фуры.

Если мне ничего и не видно перед фурой, то я могу больше внимания уделять ЕЕ МАНЕВРАМ, так как именно от них будет зависеть моя безопасность.

Кроме того, наличие "лидера"-фуры сглаживает эмоции обгоняющих.

Не всем легковушкам нравится "прилипший" Матиз.

 

Уважаемая ESta.

Я езжу не только по Симферопольскому шоссе. Наличие лишь двух полос мало что меняет в связке фура-Матиз. Только дистанцию нужно немного сократить, а то оттеснят Матиза от фуры. Если ехать с минимальной дистанцией, то обгоны будут осуществлять "заодно" с фурой.

Чтобы определить для себя пригодность такой манеры езды нужно попробовать на разных дорогах.

Опубликовано

Я тут как-то ехал рядом грузовым прицепом, даже не рядом а обгонял его. И в друг у него взрывается заднее левое колесо! Я тогда так перепугался, когда через крышу здоровенные куски резины полетели. Потом в зеркало видел как ее мотало. Слава богу не под колеса, не в машину ничего не попало. Теперь если вижу впереди сильно груженую грузовую машину прям за ней стараюь не ехать. Думаю, что такое происходит часто, т.к. на трасе неоднократно встречались таки куски резины.

Ну, я уже не говорю, какие грузовые вонючки.

Опубликовано
Если ехать с минимальной дистанцией, то обгоны будут осуществлять "заодно" с фурой.

 

а вот что мне интересно. Вадим Владимирович, судя по своим комментариям Вы практически всегда соблюдаете и писаные и не писаные правила (имхо). А как же тогда понимать эту фразу? Ведь если Вы за фурой едете так, что обгонять Вас приходится сразу обоих, Вы тем самым увеличиваете длину, так сказать, колонны и этим осложняете обгон в принципе. А следовательно можете неумышленно стать помехой при обгоне,(только не поймите мои слова буквально, надеюсь на их правильную интерпретацию), если обгоняющий неправильно оценит длину колонны. И обгоняющий тогда НУ ОЧЕНЬ захочет вклиниться между Вами и фурой.

Опубликовано

Уважаемый Nestrom. Я же написал - "лидера" МОЖНО менять. Даже больше - его МОЖНО подобрать "по вкусу".

 

Уважаемый birkoff.

Согласен с Вами.

Если обгоняющий захочет вклиниться (а при неудачной попытке обгона это "желание" легко распознается") я ему препятствовать не буду. Просто в случае езды за "лидером" мне легче контролировать ситуацию. У меня больше времени на принятие решения, чем у обгоняющего, поэтому я его всегда перед собой пропустить успею.

Когда я сказал "минимальная дистанция" я имел в виду минимально безопасную, а не минимальную вообще.

Опубликовано

Уважаемый birkoff.

Согласен с Вами.

Если обгоняющий захочет вклиниться (а при неудачной попытке обгона это "желание" легко распознается") я ему препятствовать не буду. Просто в случае езды за "лидером" мне легче контролировать ситуацию. У меня больше времени на принятие решения, чем у обгоняющего, поэтому я его всегда перед собой пропустить успею.

Когда я сказал "минимальная дистанция" я имел в виду минимально безопасную, а не минимальную вообще.

 

а про минимальное расстояние и не было фразы:lol: была про то, что обгоняют сразу обоих и матиз и фуру. Воообщем я понял.

Опубликовано
Поделюсь своим вИдением данного вопроса... В качесте такого "лидера" я подбираю здоровенную фуру, которая едет с комфортной для меня скоростью. Следуя за ней в "колонне" я убиваю многих зайцев...

Лет ...дтцать назад когда студентами гоняли в Крым на разваливающемся агрегате от совавтопрома, тоже придерживался такой же тактики на трассах. С точки зрения безопасности и бесстрессовости действительно наиболее верная тактика езды по трассе. Но у неё есть несколько серьезных недостатков, как то:

- За фурой плохой обзор трассы, хотя это не столько в область безопасности (фура резко не тормозит), сколько лишает части эстетического наслаждения от созерцания природы вдоль дороги (глаз фурова задница явно не радует :lol: :lol: !)

- Дышим повышенным содержанием копоти от ее дизеля и пыли.

- На подъемах фуры, особенно груженые, до неприличия снижают скорость, зато под горку могут разгоняться как снаряд. Неоптимально для маленькой машинки.

 

Хотя в темное время суток такая тактика во многом себя оправдывает, в первую очередь благодаря бОльшей безопасности езды на хвосте такого монстра. Также новичкам тоже стОит прислушаться...

Опубликовано

По поводу лидера на дороге - согласна, сама люблю на хвост садиться. Ехала так на хвосте Форда от Ростова пару сотен км, скорость - 140, потом он чего-то сбавил скорость и отстал. :lol:) А если серьёзно, то только не фуру выбирать в качестве такого лидера. Правильно сказали выше, что и воняет, и дорожный обзорр закрывает, и не только дорожный. Мне вот дорога на машине нравится по большей части именно "эстетическим наслаждением от созерцания природы вдоль дороги" по всей матушке России. А если этого нет, то можно и на поезде. Плюс к тому, когда едешь долго за фурой, всё время одна картинка перед глазами, начинаешь расслабляться и можешь вовремя не отреагировать на изменения в дорожной ситуации.

Опубликовано

В езде за фурой есть одна засада, но та-акая!

Я уже где-то писал. Подняли еле добравшийся до нас Матиз и ...ахнули.

Снизу нет живого места. Бензобак вмят на треть. Вмятины везде. Этот, как его - стабилизатор (ну типа поперечная штанга впереди) - согнут.

Такое только кувалдой можно изобразить. Ан нет.

Дама ехала за фурой. Скорость - крейсерская для фур.

Фура переехала здоровенный камень-валун.

Матиз на него сходу и сел.

Как Матиз в таком виде до нас доехал - загадка.

Опубликовано
Вынуждали, видимо , съехать на обочину и попасть под град камней... Отрывались!

Я водитель еще малоопытный, понимаю, что на дороге существуют свои законы, но что делать в таких ситуациях?

Просто они видели, что вы водитель неопытный. Мне кажется, не нужно ехать вдоль обочины, надо ехать как все, в центре полосы. И пусть моргают, это их проблемы. А когда видите, что сзади кто-то пошёл на обгон, слегка прижаться вправо, но, конечно, же не на обочину. Если видите, что впереди идёт встречная, слегка притормозите, чтобы спокойно дать человеку вас обогнать. И поувереннее надо себя вести, иначе заклюют. Мне это уже вдолбили потихоньку :lol:

А вообще дураков на дороге хватает, которые себя "учителями" считают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных