Morzhonikus Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Смешные у тебя пробеги :) Да не то слово! Они в основном то в поездках и набираются )) Да, надо бы заехать. Просто время так бежит... Успеть бы все. Ну и раз уж на омской ветке разговор зашел, то и про шины спрошу. В городе асфальт уже сухой. На шипах ездить не комфортно. Но в дорогу, наверное, все же рано на лето переобувать?
Andrey_K Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Ну и раз уж на омской ветке разговор зашел, то и про шины спрошу. В городе асфальт уже сухой. На шипах ездить не комфортно. Но в дорогу, наверное, все же рано на лето переобувать? Рано. Ещё ночью подмораживает, и снег выпасть может.
mmm1976 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Я масло меняю как правило весной. Пробеги небольшие, за лето не успеваю наезжать много, летом масло не так стареет, как зимой при маленьких пробегах и прогревах. Поэтому, спокойно весной меняю. Колодки лучше глянуть. Дело 15 минут...Зато прикатаются как раз за пробег))) Я раз в мае попал на гололед и снег...выводы делайте сами))) Тут как повезет. С другой стороны- ездили раньше на всесезонке круглогодично...Я лично тоже. Ничего...Но кроме трассы еще и в город заезжать, особо в чужой. Могут быть всякие дороги...В колее например на летней резине- то еще веселье. Я б не менял. Изменено 21 марта, 2011 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 На двух дисках с летними колёсами есть вмятины (вогнутость гдето на 0,5 см). Обязательно ли править, или можно и так покататься?
mmm1976 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Править. А то бить будет.Подшипники дороже стоят. Изменено 21 марта, 2011 пользователем mmm1976
rw9ml Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Интересно, откуда вдруг полгода взялись...При маленьких пробегах например тыщ по 5 в год и качественных синтетических маслах такая частая замена не имеет никакого смысла. Ну, разве что пополнить кассу СТО))) Согласен с "mmm1976" . Моло того, могу сказать, что при применении "Реагента-2000" масло служит в полтора раза дольше ! ( Интересно, есть ли среди "матизоводов" кто пользовался этим комплексом обработки двигателя ? )
Morzhonikus Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Колодки лучше глянуть. Дело 15 минут...Зато прикатаются как раз за пробег))) То есть с новыми колодками в дальнюю дорогу можно отправляться? (я в этом полный чайник). На официальном СТО в Челябинске стоимость корейских колодок (название сказать не смогли) - 900 рб за комплект, замена - 300 рб. Не супер большие деньги, так что к концу недели все же запишусь на осмотр. Заодно пусть диагностику движка сделают. Это, конечно, доп.затраты, но мне зато спокойней будет в путь отправляться. Я б не менял. Вот и я склоняюсь ехать на зимней, тем более, что шипов уже многих нет, все равно скорее всего к следующей зиме буду новые шины покупать (эти 3 зимы отъездили + путь от Нска до Москвы в прошлом году). Большое спасибо, соседи, что тапками за вопросы на закидали :)
Andrey_K Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 То есть с новыми колодками в дальнюю дорогу можно отправляться? (я в этом полный чайник). На новой машине - ещё лучше! :lol: По мне так и колодки сами дороговаты чуток, да и за работу... Ну, ёлы-палы, Ира! Там всего дел - колесо снять, ключом (на 14, кажется) болт отвернуть и любоваться этими колодками. Если толще 9 мм, воткнуть обратно и ехать спокойно. Тут ехать, ты меня прости, всего ничего :oops: Колумб, мне кажется менее основательно собирался :) Ладно бы на улице был жгучий мороз, и гаечный ключ к рукам примерзал. А так в безветренный денёк выбрать площадку поровнее и посуше, да сделать своему машину приятное и за одно менять колесо попрактиковаться ;)
pronira Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Согласен с "mmm1976" . Моло того, могу сказать, что при применении "Реагента-2000" масло служит в полтора раза дольше ! ( Интересно, есть ли среди "матизоводов" кто пользовался этим комплексом обработки двигателя ? ) хорошую вещь' 'реагентом' 'не назовут :D На счет встречи всегда ЗА.
Irokez Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Добрый вечер. Почитал тут про поездки и что-то вспомнилось что Омская картографическая фабрика, что на ул. Таубе 13, www.okf.ru делает замечательный атлас "Автомобильные дороги России и сопредельных государств" и атласы Омской, Ульяновской, Тульской, Рязанской, Курской, Владимирской, Новосибирской и др. областей в масштабе 1:100 000 (1см = 1км) Тем кто часто и далеко путешествует, советую. Полагаться только на навигатор не имея бумажной карты под рукой, думаю, непрактично. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Irokez
Morzhonikus Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Тем кто часто и далеко путешествует, советую. Полагаться только на навигатор не имея бумажной карты под рукой, думаю, непрактично. Irokez, полностью с вами согласна! Поэтому еще в позапрошлом году перед своим первым дальним путешествием кроме gps, купила буажный атлас россии. Пусть лучше будет. Так спокойней.
dino-den Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Прокатал диски. обошлось в 320 рублей за оба (монтаж, прокатка, балансировка). Через пару недель наверное можно на летнюю переходить ( у меня всесезонка)
mmm1976 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Насчет всяких дополнительных присадок... Я резко против этого. Объясню почему. 1. Никто наверняка не проводил испытание на совместимость заводских присадок в масле и этого "элексира". Слишком дорого обойдется- тестировать кучу продуктов. 2. В качественном масле и так все присадки есть, и они сбалансированы. Прежде чем запустить в серию-проводятся испытания продукта в лабораторных условиях, а потом и в реальных. Сильно сомневаюсь, что с доп.присадками кто-то парится. 3. Посчитайте, во сколько выльется среднее масло+присадка, и вы поймете- выгоднее просто пойти и купить нормальное, дорогое масло. Которое спокойно отходит те же 10-15 тысяч.
sergei28 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Заскочил сегодня в феникс-авто чтоб порадовать МОТЮ! итого:1620 руб. (не реклама) Завтра буду менять! (всегда меняю сам)
mmm1976 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А зачем самому? 200 рэ там же...и с отработкой не надо возиться. Я тоже сам все время менял, а щас забросил...
sergei28 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 А зачем самому? 200 рэ там же...и с отработкой не надо возиться. Я тоже сам все время менял, а щас забросил... Да у меня в распоряжении теплый бокс 50-30 метров с ямой инструментами станками и т.д. :oops: Работаю там в футболке и с удовольствием!
gazjawhik Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Заскочил сегодня в феникс-авто чтоб порадовать МОТЮ! итого:1620 руб. (не реклама) Завтра буду менять! (всегда меняю сам) А вы одним маслом напостоянку пользуетесь, или новый сезон новое масло? Я о том что промывочное до конца не стикает и смеживаеться с рабочим, тем самым ухудшаються качества маслеца
mmm1976 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Кстати, еще один плюс хорошей синтетики: промывка не нужна. Совсем. У меня нива прошла 80 тыщ, снимаю крышку клапанов,такой вид- будто только вчера собрали. Идеальная чистота.
Andrey_K Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 А вы одним маслом напостоянку пользуетесь, или новый сезон новое масло? Я о том что промывочное до конца не стикает и смеживаеться с рабочим, тем самым ухудшаються качества маслеца Вот кстати поддерживаю. Моющие свойства качественной синтетики таковы, что промывка излишня. Не сам придумал, а в "Авторевю" вычитал. Минеральная промывка в небольших количествах действительно останется в двигателе. Практичнее постоянно "кормить" одним и тем же хорошим маслом.
sergei28 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 А вы одним маслом напостоянку пользуетесь, или новый сезон новое масло? Я о том что промывочное до конца не стикает и смеживаеться с рабочим, тем самым ухудшаються качества маслеца Просто не знаю что в этом движке залито! Купил машину месяц назад сейчас пробег 8500 А вообще на первом моте всегда заливал только мобил 3000
mmm1976 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Промывка нужна в нескольких случаях: -когда неизвестно что и когда заливалось -новый двигатель, в процессе обкатки (выносит возможную каку из движка) -переход с минералки на полусинтетику или синтетику. Есть и другой путь- залить синтетику, после потемнения слить. И заменить еще раз. Будет гораздо эффективнее. Но и дороже.
sergei28 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Подскажите? КАКОЕ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО КУПИТЬ? ГДЕ? ПОДЕШЕВЛЕ! МОЖНО ФОТО! У КОГО КАКОЕ? СОВЕТЫ ОТЗЫВЫ! Ребенку скоро 1 месяц!
ezik Ирка Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Просто не знаю что в этом движке залито! Купил машину месяц назад сейчас пробег 8500 А вообще на первом моте всегда заливал только мобил 3000 Ты как так много уже наездил. Изменено 23 марта, 2011 пользователем ezik Ирка
sergei28 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Ты как так много уже наездил. Так я на первом МОТЕ за три года 94000км. наездил! :crazy: А у тебя пробег какой? :oops:
ezik Ирка Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Так я на первом МОТЕ за три года 94000км. наездил! :crazy: А у тебя пробег какой? :oops: Сегодня ровно 30000. Куда так много ездишь? Ты таксуешь что ли? Изменено 23 марта, 2011 пользователем ezik Ирка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти