YuraL Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Ну что же поздравляю!!! И цвет с бамперами некрашенными "в самый раз". Осталась у меня одна наклейка внутренняя, если не будешь тонироваться, могу передать. Можно наклеить пока тепло.
dino-den Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Ну что же поздравляю!!! И цвет с бамперами некрашенными "в самый раз". Осталась у меня одна наклейка внутренняя, если не будешь тонироваться, могу передать. Можно наклеить пока тепло. Наклеечку очень хочу. Тонироваться не собираюсь в ближайшее время точно, так что внутренняя пойдёт. За неё нужно сколько-то денег отдать? Только её наверное клеить после ТО? А еще у меня на задней двери наклейка со штрих кодами. Её когда можно удалить? Изменено 9 августа, 2010 пользователем dino-den
YuraL Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Наклейку на стекле можно сразу удалить. Клубную наклейку можно и до ТО наклеить, ни на гарантию ни на прочие моменты она не влияет. Хотя, тебя сразу увидят одноклубники :oops: . В каких районах города чаще всего бываешь? Давай звони, не затягивай! Контакты в личной информации. Мда, друзья мои. На одометре 65тыс. и невеселая статистика жора масла. Вроде машину не грел, показометр температуры никогда не зашкаливало. Старался эксплуатировать авто аккуратно. Съездил сегодня на сервис к людям ученым, те что работают на Енисейской, 3, сразу так сказали кольца, компрессию мерить отказались, мол и так все ясно, что ее мерить. А вообще говорят, все только после вскрытия двинателя, намекая, что раскрутился я по полной программе. Ремонту пророчат на 7-8 тыс.руб работ, без з/ч ессно. Главное, что дескать машина 2007 года, там какие то тонкие кольца ставить начали. 65 тыс пробега почти приговор (так сказали в Машинном дворе вернее в сервисе где гарантийное ТО делают), машину вообще отказались смотреть, даже к ней не вышли,так порассуждали сидя. Записался в четверг утром, промыть форсунки. С ремонтом буду думать, может "двигателиста" какого найду, наши сервисы ну не внушают доверия :yahoo: .
dino-den Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Наклейку на стекле можно сразу удалить.Клубную наклейку можно и до ТО наклеить, ни на гарантию ни на прочие моменты она не влияет. Хотя, тебя сразу увидят одноклубники :ca: . В каких районах города чаще всего бываешь? Давай звони, не затягивай! Контакты в личной информации. Мда, друзья мои. На одометре 65тыс. и невеселая статистика жора масла. Вроде машину не грел, показометр температуры никогда не зашкаливало. Старался эксплуатировать авто аккуратно. Съездил сегодня на сервис к людям ученым, те что работают на Енисейской, 3, сразу так сказали кольца, компрессию мерить отказались, мол и так все ясно, что ее мерить. А вообще говорят, все только после вскрытия двинателя, намекая, что раскрутился я по полной программе. Ремонту пророчат на 7-8 тыс.руб работ, без з/ч ессно. Главное, что дескать машина 2007 года, там какие то тонкие кольца ставить начали. 65 тыс пробега почти приговор (так сказали в Машинном дворе вернее в сервисе где гарантийное ТО делают), машину вообще отказались смотреть, даже к ней не вышли,так порассуждали сидя. Записался в четверг утром, промыть форсунки. С ремонтом буду думать, может "двигателиста" какого найду, наши сервисы ну не внушают доверия :crazy: . Очень жаль, что 65 тыс стали для двигателя приговором. Выходит, всем кто купил авто после 2007 надо к этому морально готовиться... По поводу наклейки и тонировки мы подумаем. Потому что поездив пару дней, захотелось затонировать задние двери и заднее стекло. Какой нибудь не очень темной пленкой - так, чтобы слегка. Поэтому наверное нужно наклейку внешнюю.. Они у вас появятся когда-нибудь? А вообще кто что скажет по поводу тонировки - полезно или нет? И её нужно делать в машинном дворе, или можно в любом сервисе? Сколько это может примерно стоить?
YuraL Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Ну это все же не приговор двигателю, а так сказать неприятность. Кроме того я продолжу его диагностику в разных местах. Наружные наклейки заказаны в Москве, о сроках доставки сообщу дополнительно. Покурил форум, многие сталкиваются с подобными вещами. И многим помогает просто раскоксовка колец. Сдается мне, это мой случай ( , т.к. сильный нагар только в первом цилиндре. Эксплуатация машины в городе в основном, короткая езда зимой, не полный прогрев - это все влияет. Перед очередной заменой масла, проведу данную процедуру. Померил компрессию в цилиндрах 10-12-12. В первом явно ниже нормы, но не смертельно. Все же зреет мысль про залегание колец в первом цилиндре. Но подход сервисменов радует :crazy: . А давай раскинем за 7 рублей и посмотрим, что внутри.
dino-den Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 да уж, это точно, автосервис в своём духе. пускай разводят богачей на лексусах на деньги. было бы отлично, если ваша мысль подтвердится. а на каком масле ездили? много сейчас кушает? когда в первый день заезжал в наш сервисный, чтоб прикрутить защиту картера, посмотрел у них там в бочках сплошной лукойл-люкс. и всего одна бочка с кастролом...неужели всем льют лукойл? :crazy:
YuraL Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Все время лилось масло Shell Helix Ultra . На зиму залью - Mobil1.
dino-den Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Вчера разогнался на пробу ) после 100 км/ч появилось биение руля. подскажите пожалуйста, что это может быть? А еще руль неровно установлен. Это повод обратиться по гарантии?
YuraL Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Какого рода биение? Из стороны в сторону или вибрация вертикальная? Тут придется или "Сход" регулировать, "развал" на Матизе нерегулируемый. Или балансировку колес.
dino-den Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Не успел запомнить какое биение....просто вибрация...крупная дрожь....может конечно асфальт такой - дело было на спуске с ленинградского моста, разогнал машинку до 120 нечаянно :yahoo: купил 2 универсальных брызговика в ашане, пойду щас попробую поставить вперёд и прикинуть пойдут ли они назад...
SEwad Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Наклейку на стекле можно сразу удалить.Клубную наклейку можно и до ТО наклеить, ни на гарантию ни на прочие моменты она не влияет. Хотя, тебя сразу увидят одноклубники ;) . В каких районах города чаще всего бываешь? Давай звони, не затягивай! Контакты в личной информации. Мда, друзья мои. На одометре 65тыс. и невеселая статистика жора масла. Вроде машину не грел, показометр температуры никогда не зашкаливало. Старался эксплуатировать авто аккуратно. Съездил сегодня на сервис к людям ученым, те что работают на Енисейской, 3, сразу так сказали кольца, компрессию мерить отказались, мол и так все ясно, что ее мерить. А вообще говорят, все только после вскрытия двинателя, намекая, что раскрутился я по полной программе. Ремонту пророчат на 7-8 тыс.руб работ, без з/ч ессно. Главное, что дескать машина 2007 года, там какие то тонкие кольца ставить начали. 65 тыс пробега почти приговор (так сказали в Машинном дворе вернее в сервисе где гарантийное ТО делают), машину вообще отказались смотреть, даже к ней не вышли,так порассуждали сидя. Записался в четверг утром, промыть форсунки. С ремонтом буду думать, может "двигателиста" какого найду, наши сервисы ну не внушают доверия :yahoo: . Да, уж, неприятно. Я сразу стал пользоваться Mobil1 и сейчас не знаю что такое долив масла в межсервис. Пробег уже 76 тыс. Единственное, что беспокоит - Chek. Загорается по утрам. А по поводу того сервиса на Енисейской - был зимой и больше туда не поеду. Мне понравились мастера на 7-ой Северной 24. Быстро, качественно и без лишних "великих" умозаключений как на Енисейской. Din-o-den завтра позвоню.
dino-den Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Din-o-den завтра позвоню. ооо давно жду. ) теперь еще и полочку у вас хочу прикупить
YuraL Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 После промывки инжектора машина преобразилась. Заводится с утра как часики. А раньше плавали обороты, глохла, заводилась с третьего раза. Думаю, расход теперь еще упадет, хоть и до этого за 7 литров не уходил, как агрессивно не ездить. К следующему ТО сделаю "раскоксовку" и думаю дела наладятся. Так что не все так страшно. :laugh: 7-я северная, 24 Это 3.5.7. которые? Вадик, что ты у них делал и напиши по качеству поподробнее :crazy: С видом работ и ценами на них!
SEwad Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Промывал форсунки весной, что-то около 400 руб. обошлось. В начале лета манял диск сцепления с корзиной и выжимной ролик, по цене не помню, т.к. стоимость считалась вместе с деталями, вообщем около 3 тыс. Еще чуть позже заехал к ним с жалобой потери мощности. Пятиминутная бесплатная диагностика и выявлен пробитый высоковольтный провод. Подсказали где купить (СибирьМоторс провода от Спарка)) т.к. у них в магазине не было нужных.
YuraL Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Интересный опыт, нужно будет попробовать у них, что-нибудь сделать при необходимости, хотя Танюшка не очень о них отзывалась.
nafany Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Всем большой привет!!! Мы сделали это-добрались до Волги,в Чувашию и уже добрались обратно на Урал.Со времени покупки авто накатали 8000км.В Чувашии Моти таксуют в огромном количестве.
Morzhonikus Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Может увидимся на Урале? :oops:
nafany Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) приезжайте сегодня или завтра в Миасс искупнуться в Тургояке в пятницу утром мы выезжаем в Омск рано рано утром Изменено 18 августа, 2010 пользователем nafany
Morzhonikus Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Жаль, что выходные не застанете :closedeyes: Кстати, мы уже умудрились побывать на Тургояке и оценить красоты и чистоту воды!! Ехать туда было не просто, особенно уже подъезжая к озеру. Клопусу тяжко было в горку взобраться. И все в пылюке вернулись. Вы вообще просто молодчины! Респектую! :pilot: Так далеко путешествовать с таким небольшим опытом вождения.
Andrey_K Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Не успел запомнить какое биение....просто вибрация...крупная дрожь....может конечно асфальт такой - дело было на спуске с ленинградского моста, разогнал машинку до 120 нечаянно :closedeyes: купил 2 универсальных брызговика в ашане, пойду щас попробую поставить вперёд и прикинуть пойдут ли они назад... Про биение. А колёса отбалансировать не надо? Вообще-то очень похоже на это.
nafany Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Жаль, что выходные не застанете :pilot: Кстати, мы уже умудрились побывать на Тургояке и оценить красоты и чистоту воды!! Ехать туда было не просто, особенно уже подъезжая к озеру. Клопусу тяжко было в горку взобраться. И все в пылюке вернулись. Вы вообще просто молодчины! Респектую! :) Так далеко путешествовать с таким небольшим опытом вождения. На выходные задержаться не можем в понедельник на работу. :closedeyes: Как раз опыту в пути и набираемся.Муж готов на любой подвиг лишь бы на поездах не ездить.
dino-den Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Про биение. А колёса отбалансировать не надо? Вообще-то очень похоже на это. Да, планирую заехать перед следующей загородной поездкой/ Кстати, куда посоветуете на шиномонтаж? в нефтяниках.. Хочу уточнить про биение: Кроме биения руля, еще наблюдается вибрация всей машины, это ощущаю как я так и пассажиры Изменено 19 августа, 2010 пользователем dino-den
YuraL Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Вибрация постоянная или только на определенной скорости и в узком диапазоне? Времени и денег займет немного балансировка колес. Заедь - дело 10 минут.
dino-den Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Вибрация постоянная или только на определенной скорости и в узком диапазоне? Времени и денег займет немного балансировка колес. Заедь - дело 10 минут. постоянная и с ростом скорости усиливается. 120 ехать уже страшно из за неё
YuraL Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Помниться мне на разбалансированном колесе, вибрация появлялась допустим на 100 км/ч, при дальнейшем наборе скорости вибрация прекращалась и почти не чувствовалась. А что грузиков нет на дисках? С завода моя машина была идеально сбалансирована. Когда разгонял до "максималки" все было идеально. Но после 120 страшно уже по иным причинам :( . Как в анекдоте, это не машина, это очко вибрирует (прости Господи :( ). Друзья мои, еще 1 сообщение и оно будет юбилейным 1000-ным. Кто будет юбиляром?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти