tanuyshka Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Танюшка, уже удалось попробовать колесики в деле? Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями.Просто я какая-то нерешительная и все никак не выберу себе летнюю обувку, хотя у зимней уже и шипы вываливаться стали и ездить неудобно :) Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!! теперь за обовью на матиз только туда и зимой, и летом!!!
Morzhonikus Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!! А то, что размер не совсем штатный? Ничего не задевает? Машина не стала менее управляемой?
tanuyshka Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 А то, что размер не совсем штатный? Ничего не задевает? Машина не стала менее управляемой? Мне наоборот нравится чуть по больше размер, давно хотела попробывать как оно будет, осталась довольна, а на самом деле разница в размере не великая, а комфорта больше, может это из за того, что резина сама по себе лучше*)
YuraL Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Зимняя резина 155/70R13 задевает за арки у меня только спереди и когда намерзнет лед. Думаю с летней такого же размера, а Татьяне купили именно такие, проблем совсем не будет, только что выше профиль немного.
Morzhonikus Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо, Юра! Я вчера весь форум облазила в поиске ответов на свои вопросы и в итоге сегодня заказала таки комплект обувки :D Завтра должны привезти. Как переобуюсь, обязательно с вами поделюсь ощущениями!
Irokez Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!! теперь за обовью на матиз только туда и зимой, и летом!!! Не согласен с подобным утверждением. По тестам журнала "За рулём" применительно к Матизу: ..."На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу – целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда». «КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора – не устоишь перед соблазном попробовать. Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять. «БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой – леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам. "
Morzhonikus Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 А что там же пишут про YOKOHAMA A.drive AA01? :)
tanuyshka Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Не согласен с подобным утверждением. По тестам журнала "За рулём" применительно к Матизу: ..."На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу – целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда». «КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора – не устоишь перед соблазном попробовать. Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять. «БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой – леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам. " Может быть, я не Шумахер, но отъездила на Конти 2 года, поэтому есть с чем сравнить в реальности , а не брать опыт из статьи :) p.s. я до сих пор довольна своим выбором!:)
YuraL Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Ребята, давайте жить дружно, на сколько помню, на конвейере ставят "конти" самые обычные с симметричным рисунком и судя по всему заурядной ценой и не блестящими хар-ками. Эти Бриджстоуны тоже не спорткласса шины, человек описывает свои ощущения и коль 2 года откатала на "Конти", а теперь по всем параметрам и цене в том числе устраивают "Бриджи" в чем проблема? :) Кстати с Тани тест-драйв. Кстати уже на четвертое лето переобул родной Ханкук и как истинный фанат Ф1 превращаю колеса в "слик" :). Последнее лето для них. На след.год куплю такие же "Бриджи". Одноклубники, наступает пора Майских праздников и хорошо бы встретиться нам и посмотреть эти шины :). Кстати можно сравнить колеса и по выбегу и по "выпрыгу", поесть шашлык и пообщаться. Давайте решать в какой день лучше это провести. Слушаю мнения и формирую дату!!! Изменено 21 апреля, 2010 пользователем YuraL
tanuyshka Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Может на 9 мая? отметим праздник за одно*))) с меня тест-драйв))))
Irokez Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 А что там же пишут про YOKOHAMA A.drive AA01? :) Отзывов много, трудно во всех разобраться, конечно, зайдите по этой ссылке может что и найдёте интересного для себя: http://yokohama.colesa.ru/model/a-drive-aa01.html#tab_3
Morzhonikus Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Благодарю. Вообще за время выбора шин я облазила весь инет, прочитала кучу тестов, а потом остановилась, сказав, себе, что так или иначе, но Матиз сложно назвать гоночной машиной и большинство параметров, по которым тестируют шины просто неактуальны для небольших "городских" машинок. Ну а самым важным для меня познанием стало то, что в нашем размере представлены только экономичные линейки шин, а их характеристики между собой почти одинаковые. Вот смысл, что все хвалят Мишелин Энержи, так такую шину просто напросто не делают для наших размеров вообще. Так что, Танюшка, желаю и дальше получать удовольствие от приобретения, а я надеюсь тож скоро переобуться и если интересно, поделюсь наблюдениями (сравнивать буду также со штатной конти). Но а главную проверку, разумеется, колеса пройдут на обратном пути в Нск :) Всем отличного настроения!!! :)
ImmortAlex Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 "Городская"... "неважно"... Я вот с осени езжу на липучках Yokohama IG20. Не знаю насчет тормозных свойств, не сравнивал со штатными Кумхо, но "боковая поддержка" у Йоко - гораздо хуже. Более-менее резкое вращение руля - и никогда не знаешь, куда переместится машина. Не гоночная, говорите? А ямки свежие под колеса вам не кидаются? И в поворот входить приходится на значительно меньшей скорости. Очень неприятно. Я думаю, либо подламываются целиком, либо это из-за выского и мягкого протектора. И плавает по дороге. У нас же дороги даже если без ям, так все равно все неровные - и приходится постоянно подруливать. А на штатных можно неспеша достать сигарету и прикурить, не держась за руль - и никуда она не денется :) Этим летом сравню ваши штатные Конти с нашими штатными Кумхо :)
Morzhonikus Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Наблюдения полезные, но где ты был, Алекс, когда я на нашей ветке спрашивала мнения :ilove: Заказ в любом случае сделан. Буду пробовать... :)
nafany Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 . Но а главную проверку, разумеется, колеса пройдут на обратном пути в Нск :)Всем отличного настроения!!! :ilove: а когда в обратную дорогу?У нас уже промежуток времени с отпуском определен с 4 по 21 мая,мы собираемся в Новосибирск к друзьям может вместе прокатимся?
Симканич Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Одноклубники, наступает пора Майских праздников и хорошо бы встретиться нам и посмотреть эти шины :). Кстати можно сравнить колеса и по выбегу и по "выпрыгу", поесть шашлык и пообщаться. Давайте решать в какой день лучше это провести. Слушаю мнения и формирую дату!!! По поводу встречи только "ЗА". Вопрос в том, как планировать на 1 день или с ночевкой? Не возражаю как на первомайские праздники, так и на 9 мая.
YuraL Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 1 день, без ночевки, но с выездом на природу.
nafany Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 1 день, без ночевки, но с выездом на природу. а клещей не боитесь? или все с прививками?
ImmortAlex Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Наблюдения полезные, но где ты был, Алекс, когда я на нашей ветке спрашивала мнения :) Заказ в любом случае сделан. Буду пробовать... :yahoo: Так я на таких, как ты выбрала, все равно не ездил.
YuraL Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Ожил вроде форум....с возвращением :blink:
nafany Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет всем! Чайники тоже переобулись помылись на Куйбышева с химией, но нам понравилось куда больше чем в "огненной лошади", скидку дали.Муж наконец-то сел за руль на автодроме пытался подружиться с машинкой,подружиться удалось только босиком, после ученической "Оды" слишком легенькая для него оказалась.
YuraL Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Обратный процесс пересаживания на "Оду" будет более болезненным - к хорошему быстро привыкаешь.
BadCat Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 а когда в обратную дорогу?У нас уже промежуток времени с отпуском определен с 4 по 21 мая,мы собираемся в Новосибирск к друзьям может вместе прокатимся? Мы тоже можем присоединиться к поездке в Новосибирск, а точнее предложить присоединиться к нам. По правде говоря, по сложившимся обстоятельствам собираемся с женой ехать 7 мая. И скорее всего в ночь... :roll: Что поделаешь, если надо прибыть с утрица, а раньше отправиться дела не позволяют. Так что, если есть желающие поддержать ночной пробег, будем только рады!!! :) По поводу встречи только "ЗА". Вопрос в том, как планировать на 1 день или с ночевкой? Не возражаю как на первомайские праздники, так и на 9 мая. 1 день, без ночевки, но с выездом на природу. На первомайские праздники для выезда на природу синоптики обещают нам прохладную и дождливую погоду. Но для истинных любителей природы это не помеха. Давайте уж определяться! Май не за горами... А если брать во внимание вторую волну праздников, то возможно уже без моего участия если окончательно решимся ехать в Новосиб. Новосибирская ветка кстати тоже подняла вопрос встречи. Если что, надо будет и к ним напроситься на встречу... :(
nafany Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Мы тоже можем присоединиться к поездке в Новосибирск, а точнее предложить присоединиться к нам. По правде говоря, по сложившимся обстоятельствам собираемся с женой ехать 7 мая. И скорее всего в ночь... :) Что поделаешь, если надо прибыть с утрица, а раньше отправиться дела не позволяют. Так что, если есть желающие поддержать ночной пробег, будем только рады!!! :blink: Ночь нас пока пугает.Мы еще днем особо далеко не ездили.Подумаем.Скорости у нас небольшие 80 км в час больше пока не разгонялась.Будете вы с нами так плестись по трассе?
YuraL Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 1,2, 3 довольно прохладно...8 мая самое то. Посмотрел Гисметео, тоже "попа" с погодой :blink: . Шьерт побьери. Хочется чтобы тепло и солнечно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти