Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Танюшка, уже удалось попробовать колесики в деле? Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями.

Просто я какая-то нерешительная и все никак не выберу себе летнюю обувку, хотя у зимней уже и шипы вываливаться стали и ездить неудобно :)

Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!! теперь за обовью на матиз только туда и зимой, и летом!!!

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!!

 

А то, что размер не совсем штатный? Ничего не задевает? Машина не стала менее управляемой?

Опубликовано
А то, что размер не совсем штатный? Ничего не задевает? Машина не стала менее управляемой?

Мне наоборот нравится чуть по больше размер, давно хотела попробывать как оно будет, осталась довольна, а на самом деле разница в размере не великая, а комфорта больше, может это из за того, что резина сама по себе лучше*)

Опубликовано

Зимняя резина 155/70R13 задевает за арки у меня только спереди и когда намерзнет лед. Думаю с летней такого же размера, а Татьяне купили именно такие, проблем совсем не будет, только что выше профиль немного.

Опубликовано

Спасибо, Юра!

Я вчера весь форум облазила в поиске ответов на свои вопросы и в итоге сегодня заказала таки комплект обувки :D Завтра должны привезти.

Как переобуюсь, обязательно с вами поделюсь ощущениями!

Опубликовано
Колесики замечательные - советую всем (родные континенталь рядом не валялись))))!!! теперь за обовью на матиз только туда и зимой, и летом!!!

Не согласен с подобным утверждением. По тестам журнала "За рулём" применительно к Матизу: ..."На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу – целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора – не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

 

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой – леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам. "

Опубликовано
Не согласен с подобным утверждением. По тестам журнала "За рулём" применительно к Матизу: ..."На первый взгляд, выбрать летние шины куда проще. Ведь вряд ли кто-нибудь всерьез задумает улучшить ездовые свойства городского автомобильчика, для которого поездка на дачу – целое событие. Пожалуй, ради экономической выгоды владелец готов отвернуться от модных громких имен. Насколько это оправдано, мы и решили выяснить. Не забыты в этот раз и любители универсальных покрышек, мечтающие обуть любимца «раз и навсегда».

«КОНТИНЕНТАЛЬ». Свежая модель, модный асимметричный рисунок протектора – не устоишь перед соблазном попробовать.

Не прогадали! Это почувствовалось при первых же измерениях. Для начала «Конти» укатился дальше остальных при оценке выбега, а это весьма серьезная заявка на отменную топливную экономичность. Затем пошло-поехало: что ни номинация, то либо лучший, либо один из лучших результатов. Причем шина оказалась «правильной» не только в свете парадных цифр. На ней «Матиз» быстр, резок и в то же время очень собран. Даже по достижении своих пределов по сцеплению он очень чутко реагирует на доворот руля или изменение подачи топлива в повороте. Так что скольжениями удается еще и управлять.

 

«БРИДЖСТОУН». В отличие от «Конти», этой шине не хватает интеллигентности. Грубое шумное качение, очень бурная реакция на изменение качества покрытия. «Матиз» словно прибавил в весе, стал медленнее реагировать на движения рулем, в поворотах появилась боковая раскачка, а на «переставке» резкий занос задней оси. Словом, довольно сложная для оценки покрышка: с одной стороны, отличные сцепные свойства, с другой – леность, тяжеловесность по отношению к командам водителя. Сложилось впечатление, что при всех своих достоинствах «Бриджстоун» не очень подходит «малышу» по жесткостным и уводным характеристикам. "

Может быть, я не Шумахер, но отъездила на Конти 2 года, поэтому есть с чем сравнить в реальности , а не брать опыт из статьи :) p.s. я до сих пор довольна своим выбором!:)

Опубликовано (изменено)

Ребята, давайте жить дружно, на сколько помню, на конвейере ставят "конти" самые обычные с симметричным рисунком и судя по всему заурядной ценой и не блестящими хар-ками. Эти Бриджстоуны тоже не спорткласса шины, человек описывает свои ощущения и коль 2 года откатала на "Конти", а теперь по всем параметрам и цене в том числе устраивают "Бриджи" в чем проблема? :) Кстати с Тани тест-драйв.

Кстати уже на четвертое лето переобул родной Ханкук и как истинный фанат Ф1 превращаю колеса в "слик" :). Последнее лето для них. На след.год куплю такие же "Бриджи".

 

Одноклубники, наступает пора Майских праздников и хорошо бы встретиться нам и посмотреть эти шины :). Кстати можно сравнить колеса и по выбегу и по "выпрыгу", поесть шашлык и пообщаться. Давайте решать в какой день лучше это провести. Слушаю мнения и формирую дату!!!

Изменено пользователем YuraL
Опубликовано
А что там же пишут про YOKOHAMA A.drive AA01? :)

 

Отзывов много, трудно во всех разобраться, конечно, зайдите по этой ссылке может что и найдёте интересного для себя: http://yokohama.colesa.ru/model/a-drive-aa01.html#tab_3

Опубликовано

Благодарю.

Вообще за время выбора шин я облазила весь инет, прочитала кучу тестов, а потом остановилась, сказав, себе, что так или иначе, но Матиз сложно назвать гоночной машиной и большинство параметров, по которым тестируют шины просто неактуальны для небольших "городских" машинок. Ну а самым важным для меня познанием стало то, что в нашем размере представлены только экономичные линейки шин, а их характеристики между собой почти одинаковые. Вот смысл, что все хвалят Мишелин Энержи, так такую шину просто напросто не делают для наших размеров вообще.

Так что, Танюшка, желаю и дальше получать удовольствие от приобретения, а я надеюсь тож скоро переобуться и если интересно, поделюсь наблюдениями (сравнивать буду также со штатной конти). Но а главную проверку, разумеется, колеса пройдут на обратном пути в Нск :)

Всем отличного настроения!!! :)

Опубликовано

"Городская"... "неважно"...

Я вот с осени езжу на липучках Yokohama IG20. Не знаю насчет тормозных свойств, не сравнивал со штатными Кумхо, но "боковая поддержка" у Йоко - гораздо хуже. Более-менее резкое вращение руля - и никогда не знаешь, куда переместится машина. Не гоночная, говорите? А ямки свежие под колеса вам не кидаются? И в поворот входить приходится на значительно меньшей скорости. Очень неприятно. Я думаю, либо подламываются целиком, либо это из-за выского и мягкого протектора.

И плавает по дороге. У нас же дороги даже если без ям, так все равно все неровные - и приходится постоянно подруливать. А на штатных можно неспеша достать сигарету и прикурить, не держась за руль - и никуда она не денется :)

 

Этим летом сравню ваши штатные Конти с нашими штатными Кумхо :)

Опубликовано

Наблюдения полезные, но где ты был, Алекс, когда я на нашей ветке спрашивала мнения :ilove: Заказ в любом случае сделан. Буду пробовать... :)

Опубликовано
. Но а главную проверку, разумеется, колеса пройдут на обратном пути в Нск :)

Всем отличного настроения!!! :ilove:

 

а когда в обратную дорогу?У нас уже промежуток времени с отпуском определен с 4 по 21 мая,мы собираемся в Новосибирск к друзьям может вместе прокатимся?

Опубликовано
Одноклубники, наступает пора Майских праздников и хорошо бы встретиться нам и посмотреть эти шины :). Кстати можно сравнить колеса и по выбегу и по "выпрыгу", поесть шашлык и пообщаться. Давайте решать в какой день лучше это провести. Слушаю мнения и формирую дату!!!

По поводу встречи только "ЗА". Вопрос в том, как планировать на 1 день или с ночевкой? Не возражаю как на первомайские праздники, так и на 9 мая.

Опубликовано

1 день, без ночевки, но с выездом на природу.

Опубликовано
1 день, без ночевки, но с выездом на природу.

 

а клещей не боитесь? или все с прививками?

Опубликовано
Наблюдения полезные, но где ты был, Алекс, когда я на нашей ветке спрашивала мнения :) Заказ в любом случае сделан. Буду пробовать... :yahoo:

Так я на таких, как ты выбрала, все равно не ездил.

Опубликовано

Ожил вроде форум....с возвращением :blink:

Опубликовано

Привет всем! Чайники тоже переобулись помылись на Куйбышева с химией, но нам понравилось куда больше чем в "огненной лошади", скидку дали.Муж наконец-то сел за руль на автодроме пытался подружиться с машинкой,подружиться удалось только босиком, после ученической "Оды" слишком легенькая для него оказалась.

Опубликовано

Обратный процесс пересаживания на "Оду" будет более болезненным - к хорошему быстро привыкаешь.

Опубликовано
а когда в обратную дорогу?У нас уже промежуток времени с отпуском определен с 4 по 21 мая,мы собираемся в Новосибирск к друзьям может вместе прокатимся?

Мы тоже можем присоединиться к поездке в Новосибирск, а точнее предложить присоединиться к нам. По правде говоря, по сложившимся обстоятельствам собираемся с женой ехать 7 мая. И скорее всего в ночь...  :roll: Что поделаешь, если надо прибыть с утрица, а раньше отправиться дела не позволяют. Так что, если есть желающие поддержать ночной пробег, будем только рады!!!  :)

 

 

По поводу встречи только "ЗА". Вопрос в том, как планировать на 1 день или с ночевкой? Не возражаю как на первомайские праздники, так и на 9 мая.

 

 

1 день, без ночевки, но с выездом на природу.

На первомайские праздники для выезда на природу синоптики обещают нам прохладную и дождливую погоду. Но для истинных любителей природы это не помеха. Давайте уж определяться! Май не за горами... А если брать во внимание вторую волну праздников, то возможно уже без моего участия если окончательно решимся ехать в Новосиб. Новосибирская ветка кстати тоже подняла вопрос встречи. Если что, надо будет и к ним напроситься на встречу...  :(

Опубликовано
Мы тоже можем присоединиться к поездке в Новосибирск, а точнее предложить присоединиться к нам. По правде говоря, по сложившимся обстоятельствам собираемся с женой ехать 7 мая. И скорее всего в ночь...  :) Что поделаешь, если надо прибыть с утрица, а раньше отправиться дела не позволяют. Так что, если есть желающие поддержать ночной пробег, будем только рады!!!  :blink:

 

Ночь нас пока пугает.Мы еще днем особо далеко не ездили.Подумаем.Скорости у нас небольшие 80 км в час больше пока не разгонялась.Будете вы с нами так плестись по трассе?

Опубликовано

1,2, 3 довольно прохладно...8 мая самое то. Посмотрел Гисметео, тоже "попа" с погодой :blink: . Шьерт побьери. Хочется чтобы тепло и солнечно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных