YuraL Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Друзья мои, ближайшие выходные заняты :crazy: , увы.
Симканич Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 А я и не думаю, чтобы все так быстренько бы организовались. Нужно запланировать на февраль или даже март (в зависимости от погоды). Просьба всем высказывать свои предложения и идеи по поводу предстоящей встречи. Я думаю, что реально будет выехать за город с ночевкой в каком-нибудь доме отдыха, как предлагала Марина. Например в Красноярке в "Карбышеве" и в "Химике" сутки стоят 600 рублей включая 1 час бассейна, номера 4-х местные, конечно нужно договариваться заранее. У кого есть еще какие соображения?
nafany Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 тогда надо планировать на 23 февраля или 8 марта там по 3 выходных будет вот только дома отдыха заранее надо бронировать
YuraL Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Я "за" :cry: , в Химике был будучи студентом, вполне нормально + 1 час бассейна в качестве бонуса
Morzhonikus Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Извиняюсь, что в чужой монастырь... Но может вам для удобства обсуждения создать новую тему про предстоящую встречу :oops:
Симканич Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Собственно говоря, у нас и на общей ветке особой активности не наблюдается. Наверное мороз загнал многих в зимнюю спячку. Просыпайтесь, коллеги!!! Скоро будет теплее (я на это все таки надеюсь).
nafany Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 вот что значит с -30 пригрело до -10. Помыв своего Лягушенка, мы сегодня рванули в Красноярку. Так что у нас сегодня, настоящая сотня километров наезжена: без опытного советчика рядом. Я и муж который пойдет 1 февраля в автошколу на учебу на 1 занятие!!!
BadCat Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Потеплело... И кажется не надолго! Скоро опять похолодание обещают. :lol: Хочу поделиться с одной интересной картиной, которую пришлось наблюдать на прошлой неделе. На стоянке, где ставлю авто, рядышком живут ещё пара матизиков. Однажды, на ночь глядя, около десяти часов вечера ставлю значит свою машинку на стоянку. И вижу, что рядом с матизиками тусуются какие-то люди... Что-то обсуждают, руками машут. Дай, думаю подойду к сторожам и спрошу что к чему! Подхожу, спрашиваю, что за кипиш около собратьев?... :D На что мне ответили, что освящают матизика по всем правилам. :D А я уж было хотел разогнать странных людей с непонятными телодвижениями... :yahoo: Так что теперь в наших рядах на одного святого стало больше... :yahoo: ;) Ещё видел несколько аварий с участием матизов. Давайте уж как-нить поаккуратней! Всем удачи на дорогах!!!
Lev84 Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Здравствуйте! Пол месяца читала ваши преписки - очень интересно! У меня машинка - ваш собрат Спарк (искорка). Примите пообщаться? А по поводу освящение машины - я свою святой водой опрыскивала и бабушка ее заговаривала! Тьфу, тьфу вроде помогает! Вот. А зима нынче холодная....
Симканич Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Весны в душе, блинов на угощенье, а я за все прошу прощенья! И еще поздравляю всех с днем Валентина. Желаю всем любви и теплоты сердец!!! :)
Евгений_13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ СО ВСЕМИ ПРАЗДНИКАМИ!:-)
YuraL Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Здравствуйте! Пол месяца читала ваши преписки - очень интересно! У меня машинка - ваш собрат Спарк (искорка). Примите пообщаться?А по поводу освящение машины - я свою святой водой опрыскивала и бабушка ее заговаривала! Тьфу, тьфу вроде помогает! Вот. А зима нынче холодная.... Принимаем! Ура! В наших рядах первый Спарк. Добро пожаловать!
Lev84 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Спасибо! Очень рада! Была приятно удивлена, что в нашем городе люди тоже вот так общаются! Ищу ваши машинки по городу! А то что спарков здесь нет даже немного огорчило - то ли носы задирают или проблем с машиной у них не бывало (даже самых маленьких(у меня были, а в морозы есть)). Хотя их мало у нас на дорогах! А ведь понимаю, что это почти тоже самое что и матиз!
YuraL Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо! Очень рада! Была приятно удивлена, что в нашем городе люди тоже вот так общаются! Ищу ваши машинки по городу! А то что спарков здесь нет даже немного огорчило - то ли носы задирают или проблем с машиной у них не бывало (даже самых маленьких(у меня были, а в морозы есть)). Хотя их мало у нас на дорогах! А ведь понимаю, что это почти тоже самое что и матиз! Вот-вот именно задирают нос :) Считают, что Шеви не родня "узбеку" Матизу и знаться не желают. Так что велкам. Какого рода проблемы у Спарка?
Lev84 Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Видимо плохо читают сравнения и происхождение машинки (на сколько я помню Спарк произошел от Матиза, как люди от обезьяны). У моего Спарка ("Искорки") есть проблемка в сильные морозы ниже -25 градусов - замерзают трубки, прокладки и в итоге сильно пахнет бензином. Когда прогреется - все становится нормально. Однажды завели - сильно запахло, отрыли капот, а там бензин брызжет чуть ли не на генератор - успели выключить. Дождались потепления, оттащили в Сибирь моторс (где он обслуживается), чтобы ремонтировали, а у него все в порядке! Максимум что сделали - заменили прокладки форсунок и сказали, что завод изготовитель не рекомендует эксплуатацию машину ниже -25. Так теперь она у меня в холода стоит неприкаянная - отдыхает. Но так оно и лучше. Хотя неправильно это. Машина не должна себя так вести. А у вас у кого-нибудь было нечто в этом роде? Может слышали? И "чек"-ошибка раз в полгода обязательно выскакивает. Типа бензин плохой говорят мне сервисмены. Вот.
YuraL Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Видимо это единичный случай именно с вашим спарком, хотя топливо ни при каких обстоятельствах литься не должно. Сервисмены наши и не то скажут. Им верить, так машину нужно купить и поставить под навес (чтобы солнце на него не светило) и не пользоваться. В такие лютые морозы технике конечно сложно. У меня вот вчера обнаружилось полное отсутствие масла при проверке щупом :bq: . Нигде не бежит, выхлоп чистейший. Растройству нет предела, пробег 53 тыс. только масло сменил. Читаю форум по данной проблеме, сервисмены ничего не нашли, просят наблюдать. Долил масло, прислушиваюсь.
Lev84 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Да уж. По всей видимости у каждой машины должен быть свой непонятный "прикол", с которым приходится смириться. С маслом - это тоже проблема. Хорошо, что заметили. Надеюсь много не ездили с таким кол-вом масла? А у меня была история на первой машине - меняла масло на СТО и мне забыли щуп поставить на место. Я таким образом целый день откатала и только под вечер поняла - что-то не так: масло прям из под капота лилось! В общем, было тоже не до шуток. Кстати, про сервисменов - складывается такое впечатление, что они ждут когда гарантия закончится, чтобы потом сказать истинные причины всех непонятных поломок. Поживем увидим, тем более что гарантия уже 4 дня как закончилась.
Andrey_K Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Видимо плохо читают сравнения и происхождение машинки (на сколько я помню Спарк произошел от Матиза, как люди от обезьяны). У моего Спарка ("Искорки") есть проблемка в сильные морозы ниже -25 градусов - замерзают трубки, прокладки и в итоге сильно пахнет бензином. Когда прогреется - все становится нормально. Однажды завели - сильно запахло, отрыли капот, а там бензин брызжет чуть ли не на генератор - успели выключить. Дождались потепления, оттащили в Сибирь моторс (где он обслуживается), чтобы ремонтировали, а у него все в порядке! Максимум что сделали - заменили прокладки форсунок и сказали, что завод изготовитель не рекомендует эксплуатацию машину ниже -25. Так теперь она у меня в холода стоит неприкаянная - отдыхает. Но так оно и лучше. Хотя неправильно это. Машина не должна себя так вести. А у вас у кого-нибудь было нечто в этом роде? Может слышали? И "чек"-ошибка раз в полгода обязательно выскакивает. Типа бензин плохой говорят мне сервисмены. Вот. Было, было! Может только не делился особо такой проблемой. Да действительно заметил, что после пуска двигателя в очень силный мороз в салоне отчётливо пахнет бензином. Поверьте старому, уж не перепутаю. Как-то раз озадачившись открыл моторный отсек и обнаружил на рампе настоящие разводы от бензина. Причина очевидна - задубевшие на морозе резинки начинают пропускать, а давление в бензиновой магистрали у инжекторного двигателя будь здоров. Потом дигатель прогревается, резинки возвращают былую эластичность, бензин с рампы испаряется. Приехав на сервис, вам показать будет нечего. Только одно НО!! Лучше бы чтобы пока температура в моторном отсеке не поднимется до нормалной у "Искорки" там не проскочило бы ни одной настоящей искорки. Иначе как повезёт. Смесь паров бензина с воздухом может и взорваться. Возможно, дело можно исправить заменив уплотнительные резинки форсунок, но на точно такие же менять смысла мало. Никто не знает, где можно взять такие же из силиконовой резины, не теряющие эластичность и на холоде? Я пока не знаю. Потому полагаюсь на авось :evil: Кстати резинки, даже самые лучшие, со временем теряют свои свойства. Так что по прошествии нескольких лет сами форсунки или хотя бы эти уплотнительные резинки неплохо бы сменить хоть просто на новые чтобы жить и ездить долго и счастливо, а не погибнуть вместе с машинкой в один день. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Andrey_K
YuraL Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Км, призадумался, а ведь и у меня один раз в -33 так завоняло сильно бензином, полдня выветриться не могло...думал форсунки переливают - долго заводил. Обращу внимание на эту проблему.
Irokez Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Позвольте поздравить мужскую половину Матизоводов, и всех Матизов мужского пола, с наступающим праздником 23 февраля! Здоровья, счастья, удачи Вам в жизни и на дорогах! А Вашим Матизам, чистого бензина, заряженого аккумулятора, масла в картере и воздуха в шинах! :lol: А кому интересна матчасть по аккумуляторам, то вот тут есть интересная ссылочка, в морозы эта тема как нельзя бывает кстати: http://www.mrmz.ru/article/v5/article1.htm
Симканич Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем доброго времени суток! Кто мне может подсказать: у меня часто при начале движения, а иногда и во время него начинает работать компенсатор, потом перестает. Что это может значить, какой прогноз и нужно ли что-нибудь предпринимать в данном случае?
Irokez Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Кто мне может подсказать: у меня часто при начале движения, а иногда и во время него начинает работать компенсатор, потом перестает. Что это может значить, какой прогноз и нужно ли что-нибудь предпринимать в данном случае? Добрый вечер, о каком компенсаторе идет речь, компенсатор выхлопной системы в оплётке (сильфон), компенсатор зазора в клапанах или о каком-то другом? Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Irokez
Симканич Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Прошу прощение за некомпетентно заданный вопрос, я точно не знаю какой компенсатор, но возникает звук как тиканье часов.
YuraL Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Татьяна надо подробнее, ни каких тикающих компенсаторов я не могу припомнить в авто. Как тикает? Громко/тихо? Под панелью или под капотом?
Irokez Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Прошу прощение за некомпетентно заданный вопрос, я точно не знаю какой компенсатор, но возникает звук как тиканье часов. Добрый вечер! Признаюсь сразу, что не считаю себя специалистом в вопросах касающихся авто, поэтому не претендую на бескомпромиссность своих предположений. Газораспределительный механизм имеет в своём составе распредвал, коромысла, клапана впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов и т.д, это как букварь. Если звук звонкий, то это может свидетельствовать об отклонении в тепловом зазоре клапанов, ослаблении пружины клапана, износ направляющей втулки клапана или износ подшипника самого распредвала. Глухой звук исходит, как правило, из поршневой группы. Конечно же так заочно что-то сказать трудно, и как сказал актёр Невинный в фильме "Берегись автмобиля": послушаем! :crazy: Но беря во внимание возраст автомобиля, скорее всего причина лежит где-то на поверхности, и устраняется легко и просто. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Irokez
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти