mmm1976 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Промыть дроссель все равно не повредит. Снимешь патрубок- увидишь, сколько там грязи. Баллон для промывки карбюратора рублей 100 стоит всего. Хватит раза на 2-3. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем mmm1976
Alex_TAV Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Попробуйте почистить датчик холостого хода,процедура занимает минут 10-15 максимум. Я сама в воскресенье почистила,машина резвее стала бегать,я за ней не успеваю))) Подробная инструкция тут Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать? Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе.
ezik Ирка Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать? Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе. Я же вам скидывала подробную инструкцию. Естестенно на морозе не удобно всё это делать. Я сама это делала в тёплом боксе по этой инструкции. Там не сложно, как на первый взгляд кажется. Через пару дней обещают потепление,нужно искать причину до конца. Мне вот это лично помогло,обороты лучше стали,да еще ко всему обкаточную дудку из воздухана вытащили. Которую должны были убрать официалы на ТО-1. Вот как то так. Я теперь за машиной не успеваю. :crazy:
mmm1976 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Почистил датчик холостого хода, не помогло. Я правда , чтобы побыстрее не стал брать очиститель, а просто протер его ветошью(РХХ был грязный). Но утром опять было то же самое. Так все же надо протирать очистителем или еще и заслонку разбирать? Просто РХХ снять несложно, а вот дроссельную заслонку разбирать сложнее , еще и на морозе. Снимаешь входной патрубок с дросселя, берешь баллончик с трубочкой в одну руку, второй рукой берешь за привод заслонки, и пшикаешь по кругу дросселя из баллона. При этом не давая машине заглохнуть. Показатель того, что достаточно-это отсутствие копоти на стенках дросселя. Если процедуру никогда не делал- то лучше и РХХ снять, выдвинуть шток полностью, башкой вниз его держать, и промывать с помощью того же баллона с трубочкой. Следить чтобы не заливалось вовнутрь. Когда он станет чистым, плавно шток выставляем на 20 мм, уплотнительное колечко мажем моторным маслом, и собираем все. Потом желателно проехать какое-то расстояние. Причем, на высоких оборотах. Чтобы вся кака выгорела. Благоухать будет сильно))) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Тоже пару дней напасть преследовала - глох на светофорах. Возможно, попался некачественный бензин?
ezik Ирка Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем привет. Кому нибудь нужны жёлтые поворотники и повторители?
mmm1976 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Для сведения:в "ашане" были в продаже масляные фильтры на матиз по ценнику 49 рэ..
Alex_TAV Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Для сведения:в "ашане" были в продаже масляные фильтры на матиз по ценнику 49 рэ.. Были - это значит уже нет? :-(
mmm1976 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Были- это значит я видел. А есть ли они сейчас- это я не в курсе))) Может и не быть, учитывая ценник.
vikulmasha Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Бензин такого качества, что расход бешеный. пробовал G-95 так расход в районе 7,5л/100км был, а 92 9,0-9,5л100/км. Спасибо за совет. Стала лить 95-й расход уменьшился, сейчас около 8. Поменяли фильтр грубой очистки (он был в таком состоянии, что я вообще не понимаю как бензонасос качал :pardon: ). Машина гораздо резвее стала. Скоро заеду на комп. диагностику, посмотрим что там скажут. Может у меня впрыск увеличен или еще чего (мне сказали, что такое может быть).
e-avers Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо за совет. Стала лить 95-й расход уменьшился, сейчас около 8. Поменяли фильтр грубой очистки (он был в таком состоянии, что я вообще не понимаю как бензонасос качал :pardon: ). Машина гораздо резвее стала. Скоро заеду на комп. диагностику, посмотрим что там скажут. Может у меня впрыск увеличен или еще чего (мне сказали, что такое может быть). Вот это да! Я тут тоже залила 95-й. Машина не едет, а плывет - кайф :)Буду отслеживать расход. Ну и тоже надо добраться до мастеров.
vikulmasha Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Посоветовали хорошего мастера на Енисейской. Сгоняю на диагностику, отпишусь!
e-avers Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Посоветовали хорошего мастера на Енисейской. Сгоняю на диагностику, отпишусь! Отлично :) Буду ждать :)
Alex_TAV Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Снимаешь входной патрубок с дросселя, берешь баллончик с трубочкой в одну руку, второй рукой берешь за привод заслонки, и пшикаешь по кругу дросселя из баллона. При этом не давая машине заглохнуть. Показатель того, что достаточно-это отсутствие копоти на стенках дросселя. Если процедуру никогда не делал- то лучше и РХХ снять, выдвинуть шток полностью, башкой вниз его держать, и промывать с помощью того же баллона с трубочкой. Следить чтобы не заливалось вовнутрь. Когда он станет чистым, плавно шток выставляем на 20 мм, уплотнительное колечко мажем моторным маслом, и собираем все. Потом желателно проехать какое-то расстояние. Причем, на высоких оборотах. Чтобы вся кака выгорела. Благоухать будет сильно))) Сделал все как написали, все стало отлично. Надо было сразу не ленится и чистить все и тщательно. Машинка отлично заводится и держит холостые, и что реально удивило стала гораздо лучше идти на дороге, просто сама летит вперед.
polevko Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Сделал все как написали, все стало отлично. Надо было сразу не ленится и чистить все и тщательно. Машинка отлично заводится и держит холостые, и что реально удивило стала гораздо лучше идти на дороге, просто сама летит вперед. Возьмите за правило чистить дроссель после зимы и перед зимой и будет вам счастье.
far1970 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 здравствуйте земляки!!! Срочно нужен задний правый фонарь(который с задним ходом)Б\У в хорошем состоянии куплю, не сильно дорого
Alex_TAV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Вот это да! Я тут тоже залила 95-й. Машина не едет, а плывет - кайф :)Буду отслеживать расход. Ну и тоже надо добраться до мастеров. А ничего переключать не надо когда переходишь на 95-й? Там какой-то "чек" есть для переключения между 92-м и 95-м. Сам хочу попробовать, может расход снизится, а то сейчас 12литров. И жду как потеплеет, дабы израсходовать почти весь бак и залить уже 95-м.
polevko Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 А ничего переключать не надо когда переходишь на 95-й? Там какой-то "чек" есть для переключения между 92-м и 95-м. Сам хочу попробовать, может расход снизится, а то сейчас 12литров. И жду как потеплеет, дабы израсходовать почти весь бак и залить уже 95-м. Ну 12 литров = это конь расход! Почистите дроссель, фильтра замените. А про переключение...какого года машина?
pannochka Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну 12 литров = это конь расход! Почистите дроссель, фильтра замените. А про переключение...какого года машина? ой, меня тоже этот вопрос интересует! 2007гв машинка, тоже расход конский какой-то... хотя фильтра меняли и дроссель чистили в начале октября, а потом 4 мес зимой не ездила. кстати, всвязи с этим вопрос, сейчас заберу машину со стоянки, дроссель все равно надо почистить или не обязательно, раз я после чистки месяц всего ездила, а потом 4 мес на стоянке стояли?
polevko Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Alex_TAV я так понял машина 2007 года у вас. Тогда ищите фишку и попробуйте попереключать http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124 Но думаю тут не в бензе дело. Копать надо в другом месте. Вот одни из причин большого расхода: 1. Неисправности в самой системе управления двигателем (датчики, неисправный клапан EGR и т.п.) 2. Неисправен инжектор (засорены форсунки) 3. Неисправен каталик (прогорел, разрушился). Ну тут сразу заметно будет, ощутимо падает мощность. 4. Засорены фильтра (воздушный, топливный грубой, тонкой очистки) 5. Манера вождения ПС: У меня чипованная машинка и с моим стилем вождения (агрессивным) в лютые морозы не превышало 9 литров. Ща около 7,5-8. Пару недель назад всю неделю ездил без пробок и малым количеством светофоров - 6,7 литра вышел. pannochka, если вы не ездили не машине, то и дроссель будет чистый:)
mmm1976 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Если машина не ездила, и все было чисто- то смысла в этой чистке ноль. Это не карбюратор-там резинок нету и рассыхаться нечему.
Alex_TAV Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Alex_TAV я так понял машина 2007 года у вас. Тогда ищите фишку и попробуйте попереключать http://matizclub.net/index.php?showtopic=3124 Но думаю тут не в бензе дело. Копать надо в другом месте. Вот одни из причин большого расхода: 1. Неисправности в самой системе управления двигателем (датчики, неисправный клапан EGR и т.п.) 2. Неисправен инжектор (засорены форсунки) 3. Неисправен каталик (прогорел, разрушился). Ну тут сразу заметно будет, ощутимо падает мощность. 4. Засорены фильтра (воздушный, топливный грубой, тонкой очистки) 5. Манера вождения ПС: У меня чипованная машинка и с моим стилем вождения (агрессивным) в лютые морозы не превышало 9 литров. Ща около 7,5-8. Пару недель назад всю неделю ездил без пробок и малым количеством светофоров - 6,7 литра вышел. pannochka, если вы не ездили не машине, то и дроссель будет чистый:) Вообще прошлой зимой расход был 16-17 литров. Летом в мастерской сказали что там в движке чилса расходятся, перебрали движок - машинка стала ходить бодрее и лучше запускаться в морозы. Заслонку почистил. Фильтры тоже просмотрел - все норм. Вообщем уже не знаю куда смотреть. Единственно - мало ездим, до работы близко - думаю может просто на запусках много вылетает, вот и выходит большой расход.
Alex_TAV Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Alex_TAV машину долго греешь с утра? Минут 10-15 в зависимости от морозов. потом кружок по двору и когда машинка согреется тогда на дорогу, по дороге 40-60 км/ч, без превышений и резких разгонов. Тут в соседней ветке посоветовали катализатор менять, говорят с 10-12 литров до 6 литров упал расход. Надо глянуть что такое и сколько стоит.
polevko Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Тут в соседней ветке посоветовали катализатор менять, говорят с 10-12 литров до 6 литров упал расход. Надо глянуть что такое и сколько стоит. Стоит весело:) 96567220 - от 7000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти