vikulmasha Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Двигатель утеплен? Масло в коробке на синтетику заменено? Воздушная система на зимний переделана? Свечи нормальные? "Мордочка" закрыта? На форуме пишут, что все эти мероприятия на 1-2 литра зимой уменьшают расход. Муж Риты Двигатель утеплен, масло не меняли в коробке, когда были сильные холода -тугая коробка была. Мордочка закрыта. Свечи нормальные. А как воздушную систему на зимнюю переделывать? Прогревов стараюсь лишних не делать. У мужа нексия в холода вообще как лотерея себя вела, хочет заведется, хочет-нет. Не могли понять, что с ней, и расход был просто огромный...в итоге - сдох бензонасос, он и был причиной мучений. Хотя у моти вроде с ним все нормально. Мы матизку купили в конце осени. Поменяли только масло в двигателе. А потом похолодало и с ней начались проблемы...В 15 уже не хотела заводиться. Поменяли бендикс и на следующий день она не завелась, как раз сильно похолодало. Попробовали прикурить(думали аккумулятор, хотя он новый на 49), не помогло, с веревки не завелась тоже, т.к. грешили на акумулятор, не обратили должного внимания на то, что при прокручивании стартера резко надает напряжение до 10 гдето, а то и меньше, не помню точно. Загнали ее во двор и стали ждать потепления. Как настало где-то 25 градусов, отогрели машину электрической печкой, поставили теплый и заряженый акумулятор-стартер жует и не заводит, потаскали не веревке- опять нет признаков жизни! оттащили на сто, по симптомам- стартер. На следующий день забрали живенькую машинку. Отремонтировали стартер и вылили 5 литров воды с глушителя (может про пять литров и пошутили конечно! где там может столько поместиться?). С тех пор машина не капризничала с заводками! Решили мы поменять термостат, поставили на 92 градуса от авео. Стало теплее, хотя бы стали оттаивать стекла :). но начало вонять антифризом в салоне. Антифриз уходил откуда то. В один прекрасный день -31 декабря вырвало патрубки, которые шли на печку. Сделали, стало течь из под крышки расширительного бачка. Поменяла, все стало хорошо, видимо из-за этой крышечки за 150 рублей, которая не стравливала давление и были проблемы с антифризом. :D . Какое то время все было хорошо, а потом сдох генератор, поменяли диодный мост. :roll: Что мне еще ждать от этой машинки??? Может подскажете, какие еще могут быть с ней проблемы?
e-avers Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет! Вот что то мне тоже не нравится расход. Сейчас на 10 литров проезжаю где-то 80км, а то и меньше. :cry: Это у всех так? Мне кажется даже зимой она должна кушать по-меньше...Не подскажете, где можно в Омске сделать компьютерную диагностику? Может с какими нибудь датчиками не в порядке :unsure: Привет! У меня так :evil: А у вас новая машинка? Многие грешат на обкатку... Двигатель утеплен? Масло в коробке на синтетику заменено? Воздушная система на зимний переделана? Свечи нормальные? "Мордочка" закрыта? На форуме пишут, что все эти мероприятия на 1-2 литра зимой уменьшают расход. Муж Риты Движок утеплила. Масло новое залито в ноябре. Вот воздушную систему точно не трогали. Свечи не менялись, т.к. машина обслуживается у официалов (на гарантии) и замена свечей в регламенте не указана (по крайней мере, на первых ТО). Мордочку что-то не прикрыла :( Все мероприятия проведены, но расход 10 литров зимой стабильно. Но это агрессивная езда и короткие поездки плюс долгие прогревы А я не агрессивно езжу и все равно много кушает Двигатель утеплен, масло не меняли в коробке, когда были сильные холода -тугая коробка была. Мордочка закрыта. Свечи нормальные. А как воздушную систему на зимнюю переделывать? Прогревов стараюсь лишних не делать. У мужа нексия в холода вообще как лотерея себя вела, хочет заведется, хочет-нет. Не могли понять, что с ней, и расход был просто огромный...в итоге - сдох бензонасос, он и был причиной мучений. Хотя у моти вроде с ним все нормально. Мы матизку купили в конце осени. Поменяли только масло в двигателе. А потом похолодало и с ней начались проблемы.. :blink: Вот это приключения у вас! У меня вытекал антифриз, так мне крышечку в сервисе поменяли и все стало хорошо. Больше ничем не беспокоит, кроме как расходом бензина. Кстати, всегда заправляюсь на Газпроме, которая недалеко от МЕГИ. Там еще Пережогин картонный стоит :) Может кто еще там заправляется? Надо попробовать заправку сменить... Недоливают поди
vikulmasha Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Привет! У меня так :evil: А у вас новая машинка? Многие грешат на обкатку... да нет, не новая, 4 года.
gazjawhik Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Бензин такого качества, что расход бешеный. пробовал G-95 так расход в районе 7,5л/100км был, а 92 9,0-9,5л100/км.
vikulmasha Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Бензин такого качества, что расход бешеный. пробовал G-95 так расход в районе 7,5л/100км был, а 92 9,0-9,5л100/км. А на какой заправке заправляетесь? Я обычно на газпроме, 92-м, хотя в сервисной книжке написано, что надо заливать 91,93, 95 бенз. Неужели октановое число может так влиять на расход? :shock: :blink: Вот это приключения у вас! У меня вытекал антифриз, так мне крышечку в сервисе поменяли и все стало хорошо. Больше ничем не беспокоит, кроме как расходом бензина. Так вот видимо из-за этой крышечки у меня и бежал антифриз со всех щелей. Знала бы сразу, что в ней дело... :D.
irvis Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня примерно 10 л ест на сотню, но я думаю, что зимой с прогревом и ездой по пробкам в час пик (от автовокзала до завода Попова) это нормально, машинке уже 5 лет. С антифризом тоже была проблема, ушел после морозов, подтянули хомутик у печки и заменили один патрубок - уходить перестал.
e-avers Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Бензин такого качества, что расход бешеный. пробовал G-95 так расход в районе 7,5л/100км был, а 92 9,0-9,5л100/км. Во-во, кстати! Сегодня звонила в Сибирь Моторс по поводу расхода топлива. У меня последняя заправка показала 12,75 л на 100 км. Так вот, сказали, что надо попробовать на 95 поездить и последить за расходом. Уверенно говорили, что 92-й жуть жуткая.
polevko Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Во-во, кстати! Сегодня звонила в Сибирь Моторс по поводу расхода топлива. У меня последняя заправка показала 12,75 л на 100 км. Так вот, сказали, что надо попробовать на 95 поездить и последить за расходом. Уверенно говорили, что 92-й жуть жуткая. Прикольный совет:) Но 12,75 это по конски! Я низенько летаю 8 укладываюсь.
Alex_TAV Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Во-во, кстати! Сегодня звонила в Сибирь Моторс по поводу расхода топлива. У меня последняя заправка показала 12,75 л на 100 км. Так вот, сказали, что надо попробовать на 95 поездить и последить за расходом. Уверенно говорили, что 92-й жуть жуткая. Интересно , надо будет как-нибудь попробовать. И если прикинуть - учитывая что 95 дороже, насколько выгоднее будет им заправлятся.
sergei28 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 у меня на моте расход по городу больше 8 литров не был! А по трассе 6-6.5 литров! Кстати двигатель любит обороты! И если крутить 3-3.5 тысячи оборотов то расход будет меньше чем постоянно на 2-2.5 ездить (тошнить)! Поддерживаю Полевко! Тоже всё время низенько аккуратно летал! И с расходом была норма!
polevko Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Кстати двигатель любит обороты! Да если не крутить, то велосипедисты обгонять начинают:)
Шадрин Борис Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 На канале Авто плюс проводили EXперименты и доказано,что на 95 выгодней по деньгам и польза двигателю. Привет из Уфы.
e-avers Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 у меня на моте расход по городу больше 8 литров не был! А по трассе 6-6.5 литров! Кстати двигатель любит обороты! И если крутить 3-3.5 тысячи оборотов то расход будет меньше чем постоянно на 2-2.5 ездить (тошнить)! Поддерживаю Полевко! Тоже всё время низенько аккуратно летал! И с расходом была норма! Да я тоже вроде низенько и аккуратно летаю. Но рано включаю повышенную, как мне кажется. Но у меня тахометра нет, я переключаю по скорости. 1-2 почти друг за дружкой включаю, на 40 - 3, на 50-55 - 4. На канале Авто плюс проводили EXперименты и доказано,что на 95 выгодней по деньгам и польза двигателю. Привет из Уфы. И вам привет! :) Будем экспериментировать :)
polevko Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 1-2 почти друг за дружкой включаю, на 40 - 3, на 50-55 - 4. Да я тоже вроде низенько и аккуратно летаю. Както не вяжется:) Только если аккуратно езжу подходит:)
far1970 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 доброго времени суток! Земляки, подскажите, где в Омске можно недорого заменить сцепление на матизке
sergei28 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 доброго времени суток! Земляки, подскажите, где в Омске можно недорого заменить сцепление на матизке В ДЭУ-ЦЕНТРЕ на лескова!!! (реновод)
Андрей 76 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Выше 7-ми расход даже в самые лютые морозы не поднимался. С прогревами,не выключением когда в магазин заходишь...
Alex_TAV Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Выше 7-ми расход даже в самые лютые морозы не поднимался. С прогревами,не выключением когда в магазин заходишь... 92-м или 95-м заправляете? И на какой заправке? Так чисто для статистики. Сам заправляюсь 92-м на ГПН - зимой около 10л выходит, но у меня матиз 2007г..
Хонда123 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 ...на 50-55 - 4. Не не не,4-ю только с 60 км/ч. :laugh:
Alex_TAV Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что-то как потеплело так в последние 3 дня ерунда какая-то - при включении зажигания не держит на холостых, приходится усиленно работать педалью газа чтобы не заглохла, через 4-5 минут все устаканивается и машинка держит холостые как обычно. Не могу понять - что это такое?
mmm1976 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Скорее всего регулятор холостого. Очень похоже.
ezik Ирка Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что-то как потеплело так в последние 3 дня ерунда какая-то - при включении зажигания не держит на холостых, приходится усиленно работать педалью газа чтобы не заглохла, через 4-5 минут все устаканивается и машинка держит холостые как обычно. Не могу понять - что это такое? Попробуйте почистить датчик холостого хода,процедура занимает минут 10-15 максимум. Я сама в воскресенье почистила,машина резвее стала бегать,я за ней не успеваю))) Подробная инструкция тут
sergei28 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Если покупать новый РХХ то один в один как у ВАЗ 2110 1.6 16V!!! Рублей 400! родной на порядок дороже!!!
mmm1976 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Да чет как-то бошевский регулятор от ваза нифига не дешевле.Даже дороже. А отечественного производства по-моему нет смысла брать. Летят они очень легко. Я поменял на типа родной. С заводским постоянно глюки были, с этим нет.
Alex_TAV Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо за помощь, что-то машинка почуяла и сегодня заводится как обычно. Наверна решила - ну нафиг хозяин там сейчас наворотит у меня.... :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти