sergei28 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) вчера со стоянки нашей работы уехали три машины! (ока. хёндай-акцент. ваз-2110) ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ СОБРАНЫ В РОССИИ! :crazy: Все остальные замёрзли! А вы говорите тазы отсеялись! ТАЗЫ как раз в мороз лучше заводятся! :rtfm: БМВ Х5 написал на табло-проверьте датчик температуры! :laugh: А БМВ 745i написала (cold) :laugh: Изменено 16 декабря, 2012 пользователем sergei28
polevko Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Во дворе Х3 и Х5 с понедельника стоят:) Крузак 200 вчера на эвакуаторе утащили:)
dino-den Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 И че по цене вышло все эти дни пользоваться такси? Специально не считал, где-то около 1000 наверное. Я от всего близко живу :laugh:
polevko Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Специально не считал, где-то около 1000 наверное. Я от всего близко живу :laugh: Везет. Мне если на такси то в день 500-700 руб минимум. Т.е. в неделю 3500 минимум...проще все стойки по весне поменять:)
dino-den Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Кстати про стойки. Первую зиму бренчали, когда холоднее -25, вторую зиму уже при более теплой температуре. Сейчас, если холоднее -10 -15 то бренчат. Вот так.
polevko Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Кстати про стойки. Первую зиму бренчали, когда холоднее -25, вторую зиму уже при более теплой температуре. Сейчас, если холоднее -10 -15 то бренчат. Вот так. Ну по весне выкинь да купи нормальные стойки:)
mmm1976 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну и терпелка у вас))) Я их в прошлом году уже выкинул, ибо задолбали своим стуком.
dino-den Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Да, видимо пришла пора хотя-бы задние поменять. И колодки поскрипывать начали. Это от морозов, или тоже менять пора? Пробег 30+ тыс
e-avers Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Наконец-то потепление! :yahoo: Сегодня уже машинку из гаража вытащила :) Правда долго пришлось вытаскивать - замок гаража замерз. Пол часа с ним возилась :ws:
mmm1976 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Да, видимо пришла пора хотя-бы задние поменять. И колодки поскрипывать начали. Это от морозов, или тоже менять пора? Пробег 30+ тыс Стойки лучше скопом поменять. Эффект сразу заметен))) Разница очень большая. Колодки надо смотреть...так не скажет никто. Пробег тут не основное. Главнее манера езды. У меня на ниве заводские по 40-50 выхаживают. Лачу продал с пробегом 27, там еще на тыщ 30-40 хватило бы.
SIGAROVOD Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 А на нашем Матизе стойки сразу при покупке были нерабочие. При изучении форума оказалось что не еденичный случай.
e-avers Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 А на нашем Матизе стойки сразу при покупке были нерабочие. При изучении форума оказалось что не еденичный случай. А как понять, что они нерабочие?
mmm1976 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Когда тарабанят как дурные и едешь как на телеге
SIGAROVOD Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Когда тарабанят как дурные и едешь как на телеге Не, в данном случае стойки были новые, но пустые. По-этому - не стучали, а подвеска была мягкая. А как понять, что они нерабочие? На 0,8 не так заметно. На примере 1-литрового Матиза : 1 - передние стойки - при даже медленном проезде лежачих полицейских авто проседает до отбойников. Нужно "переползать" в самом прямом смысле слова. 2 - задние стойки - при проезде через мост, например на ул. Жукова, там есть металлические, поперёк моста, "разделители" (не знаю как назвать). Так вот на них очень ощутимо переставляет "зад" Матиза.
Евгена Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Привет всем!!! Итак. начну по порядку, ехала я как-то ехала себе спокойно и вдруг загорелась лампочка масла. Выяснилось,что масла в моторе нет... поехали в Уз Дэу вчера, мне там поменяли два сальника и ремень ГРМ. Поменяли мы масло, причем забилась оказывается трубка. Сейчас пошла заводить, завела, все отлично..пока не взглянула под капот... там выдавила щуп почти наполовину и было давление масла (извините, как понимаю так и пишу :oops: ). Заглушила мотор, проверила - масло в норме, так вот:почему щуп то выдавило? :cry: Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Евгена
sergei28 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Привет всем!!! Итак. начну по порядку, ехала я как-то ехала себе спокойно и вдруг загорелась лампочка масла. Выяснилось,что масла в моторе нет... поехали в Уз Дэу вчера, мне там поменяли два сальника и ремень ГРМ. Поменяли мы масло, причем забилась оказывается трубка. Сейчас пошла заводить, завела, все отлично..пока не взглянула под капот... там выдавила щуп почти наполовину и было давление масла (извините, как понимаю так и пишу :oops: ). Заглушила мотор, проверила - масло в норме, так вот:почему щуп то выдавило? :cry: В клапане вентиляции картера замёрз конденсат вот щуп и выдавило! Просушить патрубки и клапан!( клапан можно заменить там пружина быстро изнашивается) Рублей 300-400 стоит и меняется за 10 секунд!
Alex_TAV Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Посоветуйте где в Омске можно присмотреть недорого новый аккумулятор для Матиза 0.8 - желательно от 40 А*ч(лучше 45). Мой уже не тянет если морозы ниже -20 - все надо брать домой греть.
ezik Ирка Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Посоветуйте где в Омске можно присмотреть недорого новый аккумулятор для Матиза 0.8 - желательно от 40 А*ч(лучше 45). Мой уже не тянет если морозы ниже -20 - все надо брать домой греть. Привет. За недорог нету, вот хороший Аккум VARTA BLUE DYNAMIC 540 127 033 или 540 126 033 в аккумуляторном рае стоит 2900.
polevko Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Привет. За недорог нету, вот хороший Аккум VARTA BLUE DYNAMIC 540 127 033 или 540 126 033 в аккумуляторном рае стоит 2900. Только вот этот номер правильный 540 127 033, т.к. надо прямой полярности. Да кантор дофига, все будут примерно в цене около 3000 тыш + - 200 руб. Берите Варту, Бош,Супер Медалист от Делкора ща хвалят. Тока у покупайте у проверенных продавцов.
Alex_TAV Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Только вот этот номер правильный 540 127 033, т.к. надо прямой полярности. Да кантор дофига, все будут примерно в цене около 3000 тыш + - 200 руб. Берите Варту, Бош,Супер Медалист от Делкора ща хвалят. Тока у покупайте у проверенных продавцов. А я думал что у нас аккумулятор обратной полярности, а правильно прямая(плюсовой провод ближе), спасибо за советы посмотрю в магазинах. Вообще было желание уложится в 2500р.. Вот нашел варианты- Super PRESIDENT (46B19R) прям.пол 2'480.00 Руб Шт (44 А/Ч 380 A прям. пол.) DelKor 42B19R прям.пол 2'700.00 Руб Шт Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Alex_TAV
Ri_Ta Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 На аккумуляторе лучше не экономить. ИМХО
SIGAROVOD Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 На аккумуляторе лучше не экономить. ИМХО А как тут угадаешь ... месяц назад покупал аккумулятор на сигару, стал изучать инет. Оказалось, там столько тонкостей, а продавцы о них вообще ничего не знают. Вот нашел варианты- Super PRESIDENT (46B19R) прям.пол 2'480.00 Руб Шт (44 А/Ч 380 A прям. пол.) DelKor 42B19R прям.пол 2'700.00 Руб Шт Кстати, я купил Super PRESIDENT. Но, пока мнения нет т.к. недолгая эксплуатация. Тока у покупайте у проверенных продавцов. А кто у нас проверенные продавцы ? Я таких не знаю ...
sibclean Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Озадачился тоже покупкой аккумулятора.....Уже собираюсь покупать третий :cry: Второй брал японский...как говорили 5 лет гарантии....но отработал три зимы.....при температуре меньше 35 и если простоял несколько дней он и новый не бодро крутил....40 А/ч.счас присмотрелся к тюменским ...ну их нафиг эти импортные, не приспособлены к сибирским морозам....По размерам как вартовский 45 а/ч можно взять медведя на 55 А/ч....счас присматриваюсь и прицениваюсь.55 А/ч стоит в районе 2400 с пусковым током 480А АRCTIC BATBEAR 6СТ-55LA Азия (65B24L/R) Полярность: прямая, обратная Номинальное напряжение, В 12 Номинальная емкость, А/час 55 Ток холодной прокрутки при - 18оС, А 480 Габаритные размеры, мм 237x128x222 Масса с электролитом, кг 14.1 Полярность прямая, обратная Клеммы Японские Гарантийный срок 12 месяцев ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ-55LA Азия (65B24L/R) Полярность: прямая, обратная Номинальное напряжение, В 12 Номинальная емкость, А/час 55 Ток холодной прокрутки при - 18оС, А 440 Габаритные размеры, мм 237x128x222 Масса с электролитом, кг 14.1 Полярность прямая, обратная Клеммы Японские Гарантийный срок 12 месяцев Изменено 24 декабря, 2012 пользователем sibclean
SIGAROVOD Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) ну их нафиг эти импортные, не приспособлены к сибирским морозам... Я бы не стал говорить так категорично. Но, у части российских аккумуляторов при покупке есть огромное преимущество - на корпусе нанесена дата выпуска. И покупать нужно, по возможности, до 3 месяцев. А на импортных, и частично отечественных - даты нет или зашифрована. Покупка - лотерея. А от этого очень зависит срок службы. Я так думаю, многие АКБ, которые стоят на полках магазинов, это - неликвиды, которым место на свалке ... А потом мы рассуждаем : аккумулятор проработал 2года ... 3года ... P.S. В подтверждение сказанному : месяц назад, при покупке аккумулятора, я пришёл в магазин с измерителем ёмкости. У однотипных АКБ наибольшую ёмкость показали отечественные. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD
Ri_Ta Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Не забывайте что форум не только Омская ветка. Тут почитайте http://matizclub.net/index.php?showtopic=6454 и поиском попробуйте поискать, удачи! Муж Риты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти