Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это если она у тебя не встанет посреди дороги)))

Тогда про здоровье вспоминается вдвойне почему-то.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это если она у тебя не встанет посреди дороги)))

Тогда про здоровье вспоминается вдвойне почему-то.

Так вот и нужно всё делать, что-бы не встала.

Маленький, но яркий пример : масло. Я никак не могу понять, например, почему омичи пользуются не "нулёвкой".

А это причина и незапусков, и выдавленных сальников, и главное, ускоренного износа двигателя. И так по всем расходникам (жидкость ГУР, масло в коробке и т.д.). А те, про кого вы написали выше, в большой массе пользуются даже не 5W-40 (недопустимым в данном случае), а 10W-40 ... :?

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано (изменено)

Я скажу почему. Потому что в народе считается, что нулевка-исключительно для морозяк. А то, что там кроме зимнего еще и летний индекс вязкости есть-про это мало кто вообще в курсе))) Продавцы впаривают-и ладно. И покупатель доволен- не надо 2 раза менять масло по сезону.

 

Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Да блин, запомнить самое простое правило: Чем меньше цифра – тем жиже масло, больше цифра – тем более густое. Т.е. для холодов лучше пожиже, для жаркого климата лучше погуще. В нашем климате считаю оптимальным: 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Все.

Опубликовано

Я скажу почему. Потому что в народе считается, что нулевка-исключительно для морозяк. А то, что там кроме зимнего еще и летний индекс вязкости есть-про это мало кто вообще в курсе))) Продавцы впаривают-и ладно. И покупатель доволен- не надо 2 раза менять масло по сезону.

 

Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице.

А если 0w40, то летом его нужно менять или можно ездить?

 

Кстати, вчера аккумулятор поставили на машинку (он дома сутки грелся) - завелась сразу же. В гараж отогнала Мотю. Утром тоже хорошо завелись. Посмотрим, что вечером будет.

На завтра вроде передают -33, а на пятницу -38.

Опубликовано (изменено)

Кстати нива у меня спокойно и на 5W40 (синтетике) заводится. И даже в -35.Даже если весь день простояла на улице.

А нива карбюраторная или инжекторная ? Рассказывают, что жигули карбюраторные заводились хорошо.

 

Завтра с утра обещают -35. Наверное матиза пожалею ... посмотрю ... сегодня с трудом двери открыл, но завелась с первого раза.

 

А если 0w40, то летом его нужно менять или можно ездить?

0W-40 - масло всесезонное. Ездить - круглый год. Вязкость при прогретом двигателе - как у 5в-40 и у 10в-40. Просто оно чуть подороже, т.к. к нему требования выше.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано (изменено)

Нива карбовая. Даже помню пару раз на газе заводил без проблем ниже -30. Переключиться забывал.

 

Масло 0W40- всесезонное))

Просто нулевка стоит дороже, народ жаба и давит еще.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

И сегодня, в -32(?), Матиз переночевавший на улице без прогревов, завёлся как обычно с первой попытки. В этом смысле - морозы для него ещё и не начинались :)

Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное.

Опубликовано (изменено)

Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное.

С сигнашки тока пассажирская передняя дверь открывается:) Прогревается салон-все. Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:)

ПС: Тоже на ходу.

Изменено пользователем polevko
Опубликовано

Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:)

Аналогично :)

Опубликовано (изменено)

SIGAROVOD чет мы вдвоем отписываемся что ездим, а на улицах давольно таки много матизов в эту погоду ездят...:)

ПС:

Изменено пользователем polevko
Опубликовано

И сегодня, в -32(?), Матиз переночевавший на улице без прогревов, завёлся как обычно с первой попытки. В этом смысле - морозы для него ещё и не начинались :)

Но, оказалось что самое слабое место - замки. Половина - не работает, остальные еле-еле. Ещё минус 1-2 градуса, и всё ... наверное.

Обалдеть :) Вот это зверь. Моя совсем приболела :) Отправила ее вчера в гараж, а аккумулятор - заряжаться.

 

С сигнашки тока пассажирская передняя дверь открывается:) Прогревается салон-все. Ну и двери весело открывать, такое ощущение что с петель ща сорвешь:)

ПС: Тоже на ходу.

Кстати, да :) У меня стали барахлить все двери, кроме пассажирской.

 

А где, действительно, наши матизоводы? Ауууууу?!

Опубликовано

Тут новосибирцы (у них уже около -40) пишут, что сигнашка глючит от мороза, колеса разбортовываются, двери примерзают напрочь.

Опубликовано

Тут новосибирцы (у них уже около -40) пишут, что сигнашка глючит от мороза, колеса разбортовываются, двери примерзают напрочь.

ВОТ-ВОТ, У МЕНЯ КАК МОРОЗ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СПУСКАЕТ...

Опубликовано

ВОТ-ВОТ, У МЕНЯ КАК МОРОЗ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СПУСКАЕТ...

у меня уже все колеса по виду очка полтора:) Но мы в тельняшках и нас много:)

Опубликовано

Кто-то бы летнюю резину поменял на зиму))) А то не только 1,5 очка будет-еще и на ходу разбортуется.

Опубликовано

Кто-то бы летнюю резину поменял на зиму)))

За то знаешь как на ней дрифтить классно:)

Опубликовано

Знаю. Особо когда на кочке она у тебя от дубовости сама разбортуется...

А запаски у кое-кого наверное так и нет)))

Опубликовано

А запаски у кое-кого наверное так и нет)))

неа:)

ПС: На колесах.

Опубликовано

Смелый ты очень))) А че будешь делать если колесу кердык?

Я не смелый...я отчаянный:) А так друзей у меня много...позвоню.

Опубликовано

У меня за городом на градуснике -42.6

На моём камазике (оке) всё в хлам замерзло но он заёлся!

Такое ощущение что вместо амортизаторов монтировки приварили!

Печка справляется хреновасто!

Но зато мы на колёсах!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных