Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 - Какое масло залито ?

2 - Топливный бак всегда должен быть по возможности полный. Иначе, изморозь образуемая на внутренних стенках бака в виде воды попадает в топливо ... ну а далее - вызывать "спасателей". Когда летаете на самолётах, обратите внимание, что их обязательно заправляют сразу-же после посадки и обязательно до полного бака.

Масло 5w40. Проходила ТО в середине октября.

Бак на половину заполнен. Вчера хотела заправить до полного, но очереди какие-то невероятные были и я отложила это мероприятие.

Двигатель утеплила специальным одеялком, аккумулятор в ноябре заряжала :(

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Масло 5w40. Проходила ТО в середине октября.

Бак на половину заполнен. Вчера хотела заправить до полного, но очереди какие-то невероятные были и я отложила это мероприятие.

Двигатель утеплила специальным одеялком, аккумулятор в ноябре заряжала :(

Масло - только нулёвка. Из личного опыта.

Опубликовано

Короче, чтоб не плясать вокруг заледенелого авто, надо его готовить по максимуму)))И желательно не жалеть на это средств. Иначе отогревы дороже обойдутся.

Если авто живет на улице, то это в обязательном порядке перед зимой:

-чистка форсунок и промывка дросселя

-новые свечи

-хорошее масло не выше нулевки

-проверка и зарядка аккумулятора, либо его замена

Ну вложите тыщи 3...с аккумомо конечно подороже, но это практически на год. И никаких проблем. А кто экономит-то платит дважды потом.

Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом.

 

А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно?

Опубликовано

Передают, что морозы будут до -37. У кого машинки на улице ночуют? Что посоветуете делать, чтобы с утра завестись? Или это нереально?

Я вчера вечером занёс аккумулятор домой, но утром всё равно с трудом завел (хотя и с первого раза, секунд 6-7 крутил). Проблема на самом деле не в том чтобы завести, а в том, что всё задубевшее, руль еле крутится, амортизаторы стучат, ремни быстрее изнашиваются и т.д. Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую.

Опубликовано

Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом.

 

А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно?

Ну 5-40 густовато для таких морозов. Свечи ставлю новые каждый раз когда меняю масло, мож сильно заморачиваюсь, но цена 300 руб не цена вопроса.

Машина новая форсунку не мойте, а вот дроссель желательно.

 

Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую.

Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе.

Опубликовано (изменено)

Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом.

 

А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно?

Мы ушли с гарантии именно по причине масла, не хотелось ругаться с гарантийщиками, хотя они ОБЯЗАНЫ залить то масло, которое предпочитает потребитель. Главное, что-бы это масло допускал производитель. Свечи - по состоянию.

 

Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе.

Полностью согласен.

 

Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую.

А у кого масло 5W-40, то, совершенно верно, после -30 машину лучше не мучить.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано

Мы ушли с гарантии именно по причине масла, не хотелось ругаться с гарантийщиками, хотя они ОБЯЗАНЫ залить то масло, которое предпочитает потребитель. Главное, что-бы это масло допускал производитель. Свечи - по состоянию.

То есть они отказались заливать масло, которое вы требовали? :blink:

 

Ну 5-40 густовато для таких морозов. Свечи ставлю новые каждый раз когда меняю масло, мож сильно заморачиваюсь, но цена 300 руб не цена вопроса.

Машина новая форсунку не мойте, а вот дроссель желательно.

 

 

Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе.

Я забыла, у вас аккумулятор стоит родной? Или более мощный?

Опубликовано

Я забыла, у вас аккумулятор стоит родной? Или более мощный?

Родной. 35 А/ч

ПС: Я вышел, с пол пинка завел, через 15 минут двиг градусов 70, при том что печка работала на 3 скорости. В салоне через 15 мин. уже было тепло.

Опубликовано

Да цена свечей-не тот вопрос, которым стоит морочиться. Проще раз в год новые покупать перед зимой. В годовалой машине можно форсунки не мыть конечно.А вот если глянете в дроссель-сильно удивитесь, насколько там все в копоти. 100 рублей стоит баллон промывки, времени уйдет ну минут 20...

А вообще, главное-состояние аккума и масло. Это два главных кита зимой.

Опубликовано (изменено)

Цена работы+зап части? Что за масло?

Масло SHELL HELIX ULTRA 0W-40(3л) - то что по акции идет, в цену включены запчасти(масло+3 свечи) + работы, фиг знает может и не дорого это, по крайней мере все сделали сноровисто и быстро, на вопросы отвечают, все очень аккуратно.

 

P.S.: Сразу вопрос - летом нормально будет ездить с 0W40 или надо будет менять на 5W?

Изменено пользователем Alex_TAV
Опубликовано

Нормально. Тут важнее не первый индекс, а второй. 40-ка для лета вполне нормально.

Опубликовано

То есть они отказались заливать масло, которое вы требовали? :blink:

Что-то говорили про гарантию, уже точно не помню.

Опубликовано (изменено)

Однажды,прошлой зимой наш Матизка целый день простоял с включенными габаритными огнями. Естесственно, к вечеру аккумулятор разрядился в ноль. После прикуривания, Матиз завёлся, доехали до стоянки, зарядили аккумулятор. Пока проблем нет. Это огромный плюс родному Матизовскому корейскому аккумулятору. На нашем - ДЕЛКОР. Опыт подсказывает что далеко не каждый российский аккумулятор такое выдержит.

Кстати, на форуме мне встречалось только одно название родного аккума - Делкор. А у меня стоит Rocket GB40R (35 AH). :roll:

Изменено пользователем e-avers
Опубликовано

Кстати, на форуме мне встречалось только одно название родного аккума - Делкор. А у меня стоит Rocket GB40R (35 AH). :roll:

По-моему, Rocket - также кореец. Нормально.

Опубликовано

Да цена свечей-не тот вопрос, которым стоит морочиться. Проще раз в год новые покупать перед зимой. В годовалой машине можно форсунки не мыть конечно.А вот если глянете в дроссель-сильно удивитесь, насколько там все в копоти. 100 рублей стоит баллон промывки, времени уйдет ну минут 20...

А вообще, главное-состояние аккума и масло. Это два главных кита зимой.

блин, ничего себе! а я рублей около 500 отдала за промывку дросселя в октябре! это когда у меня паранойя началась, мне в том числе казалось, что в дросселе что-то звенит :laugh:

Опубликовано

Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается?

 

А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит?

 

Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись?

Опубликовано

Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается?

http://matizclub.net/index.php?showtopic=41213&st=0&p=763047&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F&fromsearch=1entry763047

Сразу выдает результат.

А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит?

Потеки масла на корпусе(двиг, коробка) увидишь.

Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись?

Легко и непринужденно:)

Опубликовано

Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись?

Как и положено, с первого раза, правда пришлось стартер покрутить на несколько секунд дольше.

 

Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается?

Я почему-то этим не заморачивался, в любом случае - в такую погоду не об этом думаю.

 

А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит?

Теоретически - масло под машиной. Практически - не видел.

Опубликовано

Спасибо большущее! :) Ничего не пойму, почему у меня не находится нифига :(

А что завелись - классно! :) Сегодня в гараже ночевала машинка?

Опубликовано

Спасибо большущее! :) Ничего не пойму, почему у меня не находится нифига :(

Пишешь в поиске что надо и все. Можно еще воспользоваться расширенным поиском http://matizclub.net/index.php?app=core&module=search&search_in=forums .

Ну и почитать "Поиск теи и сообщений" http://matizclub.net/index.php?app=core&module=help

Сегодня в гараже ночевала машинка?

Ага. С утра ваще без проблем. Ща в обед на работе сходил, завел...прекрасно заводится и едет.

ПС: Стоянка перед работой почти пустая, в обед еще подрифтил:))))

Опубликовано (изменено)

На дорогах кстати тоже очень немного машин))) Зато во дворе-капец. И кочегарят все дружно...Вот какой прикол? Молотит сутками, куча бензина в трубу,ускоренно летит катализатор и свечки..потом труба зарастает льдом-и хана.А потом начинаются поиски теплых гаражей, эвакуатор, куча бабла...Не проще снять аккум, поставить его в тепло и не издеваться над машиной...

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано (изменено)

На дорогах кстати тоже очень немного машин))) Зато во дворе-капец. И кочегарят все дружно...Вот какой прикол? Молотит сутками, куча бензина в трубу,ускоренно летит катализатор и свечки..потом труба зарастает льдом-и хана.А потом начинаются поиски теплых гаражей, эвакуатор, куча бабла...Не проще снять аккум, поставить его в тепло и не издеваться над машиной...

Так думаю, если дойдёт до обещаемых -39, то многие так и сделают вынужденно ... :)

 

Но, скажу за себя :

Пока оба мои авто, ночующие под открытым небом, заводятся утром и вечером с одного раза, и без периодических прогревов естесственно, я буду на них ездить а не на автобусе (как сказал polevko), здоровье дороже.

Изменено пользователем SIGAROVOD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных