polevko Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Спасибо, сегодня в обед туда съездил. Да делают все отлично и быстро, но мне показалось что дорого, хотя вероятнее всего показалось. Сменил масло на зимнее, промывка двигателя, замена свеч = 2500. Цена работы+зап части? Что за масло?
kasimuha Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ребята, прощаюсь с вами. Сегодня обменяла своего МОТИКА на тайоту лит айс (грузовую). Надеюсь не обидится он на меня и вы тоже.
polevko Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ребята, прощаюсь с вами. Сегодня обменяла своего МОТИКА на тайоту лит айс (грузовую). Надеюсь не обидится он на меня и вы тоже. Все ясно..багажник наверное маловат был в матизе:)))) Удачи!
e-avers Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Ребята, прощаюсь с вами. Сегодня обменяла своего МОТИКА на тайоту лит айс (грузовую). Надеюсь не обидится он на меня и вы тоже. Ооо, ну вот :( Зато, наверное, в новой машинке места ого-го? :) Передают, что морозы будут до -37. У кого машинки на улице ночуют? Что посоветуете делать, чтобы с утра завестись? Или это нереально?
polevko Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Что посоветуете делать, чтобы с утра завестись? Или это нереально? Масло "нулевка" и акум домой заноси.
e-avers Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Масло у меня 5 w 40. Так-с, значит буду аккумулятор заносить. Там такие неудобные крепления по бокам, железные. Можно их вообще нафиг убрать? А то руки все отморозишь, пока снимешь-поставишь :ws:
polevko Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Масло у меня 5 w 40. Так-с, значит буду аккумулятор заносить. Там такие неудобные крепления по бокам, железные. Можно их вообще нафиг убрать? А то руки все отморозишь, пока снимешь-поставишь :ws: Ну 5-40 явно не подойдет...оно густовато, в зиму не айс. А клеммы можно такие купить АКБ-08 http://www.klemma505.ru/c1_0033.htm
kasimuha Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Все ясно..багажник наверное маловат был в матизе:)))) Удачи! Да, весной планируется стройка, а тут такой вариант подвернулся (ключ в ключ) грех отказываться. Спасибо!
polevko Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Да, весной планируется стройка, а тут такой вариант подвернулся (ключ в ключ) грех отказываться. Спасибо! Стройка это отлично и тяжело! Удачи в начинаниях!!!
e-avers Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну 5-40 явно не подойдет...оно густовато, в зиму не айс. А клеммы можно такие купить АКБ-08 http://www.klemma505.ru/c1_0033.htm А я не разобралась, зачем эти клеммы нужны и чем они лучше имеющихся?
polevko Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А я не разобралась, зачем эти клеммы нужны и чем они лучше имеющихся? ключ не надо чтоб их снять. Т.е. рукой открутили и все. Ну и гайки крепления акума на гайки "барашки" заменить и снятие акума бедет занимать 2 минуты максимум. Это для тех кто в ночь акум заносить будет.
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Так-с, я не завелась :cry: В папиной машине градусник показывал -29. У меня видимо аккумулятор сел (домой заносить что-то не стала, понадеялась, что выдержит). И в целом машина вся замерзла - еле пассажирскую дверь открыла, остальные напрочь примерзли. Я с пульта заводила ее часов в 10 вечера. В 3 ночи уже не получилось. А у вас как машинка завелась?
mmm1976 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Никому не надо случаем: http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=4074430 Нормальная такая машина... Изменено 10 декабря, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А у вас как машинка завелась? да. Без всяких подогревов.
SIGAROVOD Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Наступившая неделя обещает быть холодной, до -39. По-этому, пока "тепло", -29, рекомендую подзарядить аккумуляторы тем, кто не сделал этого вовремя. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD
SIGAROVOD Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На заметку. Если при сильном морозе вы долго крутили стартер, но машину не завели, то, не оставляйте аккумулятор в машине, а сразу занесите его в тепло, а когда согреется - зарядите. У разряженного аккумулятора плотность электролита пониженная, и, в худшем случае, он превращается в лёд и аккумулятор выходит из строя. И поставить в гараж... Ну, это идеальный вариант ...
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 На заметку. Если при сильном морозе вы долго крутили стартер, но машину не завели, то, не оставляйте аккумулятор в машине, а сразу занесите его в тепло, а когда согреется - зарядите. У разряженного аккумулятора плотность электролита пониженная, и, в худшем случае, он превращается в лёд и аккумулятор выходит из строя. Во, блин. Не знала. Спасибо за информацию! Кстати, один раз у меня аккумулятор уже разряжался полностью. Дело было в прошлом году ранней весной. Вот еще сегодня его засадила. Видимо, недолго ему осталось с такой-то хозяйкой. Кстати, у нас соседа по парковке "отогревали". Специальная служба есть, оказывается. Приехали ребята, чем-то теплым закрыли капот машины, тепловой пушкой (или как там она называется) начали греть. Я на всякий случай их телефончик взяла. Отогреть матизку будет стоит 800 рублей. А что мне сейчас с машиной делать? Приеду я значит после работы, сниму аккумулятор. Сначала его отогреваю, потом заряжаю, верно? Ничего, что машина будет стоять на морозе? Или лучше "прикурить" аккумулятор и сначала в гараж поставить ее? да. Без всяких подогревов. У вас с гараже машинка стоит или на улице?
polevko Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А что мне сейчас с машиной делать? Приеду я значит после работы, сниму аккумулятор. Сначала его отогреваю, потом заряжаю, верно? Ничего, что машина будет стоять на морозе? Или лучше "прикурить" аккумулятор и сначала в гараж поставить ее? Лучше в гараж и акум домой на зарядку. У вас с гараже машинка стоит или на улице? Так на улице, седня в гараж погоню.
mmm1976 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Аккум в тепло, заряжаете только когда он теплый будет. В идеале конечно в гараж поставить. А отогревание -это ваще крайняя мера. Лучше не насилуйте машину, если нет крайней необходимости на ней ехать. Такси кстати дешевле обойдется)))
e-avers Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Так на улице, седня в гараж погоню. Почему ж у меня она так закоченела? :shock:
SIGAROVOD Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Кстати, один раз у меня аккумулятор уже разряжался полностью. Дело было в прошлом году ранней весной. Вот еще сегодня его засадила. Видимо, недолго ему осталось с такой-то хозяйкой. Однажды,прошлой зимой наш Матизка целый день простоял с включенными габаритными огнями. Естесственно, к вечеру аккумулятор разрядился в ноль. После прикуривания, Матиз завёлся, доехали до стоянки, зарядили аккумулятор. Пока проблем нет. Это огромный плюс родному Матизовскому корейскому аккумулятору. На нашем - ДЕЛКОР. Опыт подсказывает что далеко не каждый российский аккумулятор такое выдержит.
polevko Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Почему ж у меня она так закоченела? :shock: Ни наю:) У меня утеплен двигатель(2 слоя толстого войлока в брезентовом чехле), перед радиатором стоит толстый плотный войлок, масло свежее "нулевка", свежие свечи, чистый дросель, акум заряжен...ну короче к зиме я подготовился:) ПС: После 3-5 км езды седня с утра в машине тепло. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем polevko
SIGAROVOD Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Почему ж у меня она так закоченела? :shock: 1 - Какое масло залито ? 2 - Топливный бак всегда должен быть по возможности полный. Иначе, изморозь образуемая на внутренних стенках бака в виде воды попадает в топливо ... ну а далее - вызывать "спасателей". Когда летаете на самолётах, обратите внимание, что их обязательно заправляют сразу-же после посадки и обязательно до полного бака.
mmm1976 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Короче, чтоб не плясать вокруг заледенелого авто, надо его готовить по максимуму)))И желательно не жалеть на это средств. Иначе отогревы дороже обойдутся. Если авто живет на улице, то это в обязательном порядке перед зимой: -чистка форсунок и промывка дросселя -новые свечи -хорошее масло не выше нулевки -проверка и зарядка аккумулятора, либо его замена Ну вложите тыщи 3...с аккумомо конечно подороже, но это практически на год. И никаких проблем. А кто экономит-то платит дважды потом. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем mmm1976
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти