Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Alex_TAVДайте майл пришлю вам схему и фотку и все будет ясно.

Пришлите и мне тоже, я тоже хочу. :) zaretskiy(at)ngs.ru

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Немного адреналина и веселья. А вообще главное не топить сильно + торможение двигателем

Опубликовано

Я вообще плохо представляю, как топить можно в такую погоду :)))) Я и так ездила 60 км/ч, а теперь и того меньше. Такое ощущение, что машина ерзает по дороге. Вчера на светофоре из-за кучи снега вообще повело в сторону :(

Опубликовано

Кидает матизку из за легкой кормы.

Все адаптировались? тормозим на льду двигателем, трогаемся на льду со второй.

Опубликовано

Кидает матизку из за легкой кормы.

 

 

Нормально...дрифтим помаленьку:)

Опубликовано

Сегодня впервые вез 5 человек взрослых, вместе со мной, в зимней одежде. Машинка даже увереннее идет. В общем вполне управляема.

Опубликовано

Кидает матизку из за легкой кормы.

Все адаптировались? тормозим на льду двигателем, трогаемся на льду со второй.

Со второй? :blink:

Опубликовано

Со второй? :blink:

Если не получается трогаться без шлифаков по льду, то трогаться со второй можно )

Опубликовано

Кто не умеет лучше не трогаться со второй...либо заглохните, либо еще больше шлифофать будите.

Опубликовано

Привет всем! Подскажите спецы, уже весь мозг себе сломал. Вообщем проблема - не включается вентилятор на радиаторе системы охлаждения. Машина матиз 2002 года. На механике. С кондиционером. При включении кондиционера - включается. При наборе температуры - нет. На корпусе термостата два датчика - один указатель температуры, второй - говорит мозгам о температуре. Я правильно понимаю? В екзисте нашел датчик включения вентилятора. Заказал - пришел. Но он большой, не такой как тот, который стоит на термостате. Ладно, подумал я, у всех машин стоят датчики на радиаторе, чтобы когда температура жидкости в радиаторе становится большой - вентилятор включался. Снял сегодня воздушный фильтр (ну и все что с ним вместе) искал, искал. Так и не нашел на радиаторе ничего. Может кто копался, подскажите где смотреть? В мануале читал про проверку датчика, мол замкните один контакт на землю - вентилятор крутится на малых оборотах, замкните второй - вентилятор крутится на сильных. ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК? Или в какую ветку обратиться, чтобы помогли?

Опубликовано

Кто не умеет лучше не трогаться со второй...либо заглохните, либо еще больше шлифофать будите.

Кто не умеет пускай в автобусе ездит в такую погоду. Так безопасней

Опубликовано

А не проще не газовать на первой?)))

На второй я только на волге трогался-но там движок это терпит. На матизе так и так придется оборотов поддать, чтобы не заглох. Поэтому, разница невелика))) С первой, но без фанатизма. Нужно просто момент поймать-когда и не буксуешь, и тянет.

Опубликовано

Crazy_Lazy, как правильно сказали идут 2 датчика. Один на панели показывает, второй идет в блок управления. На схеме http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=c383cd21-fcd1-4e40-9874-ca4c4f0c65d2 27 - это на панель приборов, 26 - на блок управления. Если и менять то надо покупать 26. Расположены оба датчика рядом, на термостате один над другим, верхний на панель приборов, нижний на блок.

ПС: Преды целые?

Опубликовано

я уже пару раз пошлифовала, со двора не могла выехать - наверх по льду, пару раз занесло на поворотах - резина зимняя уже конечно умирает... поэтому в воскресенье мы встали на зимнюю стояночку - и мне и ей спокойнее))) а тут смотрю новости - проезд до 18 руб повышать собираются с 2013г!!!! :ws: пожалуй что я погорячилась со стоянкой то! с января придется обратно доставать крошку!)))

Опубликовано

Ну да...бензин-то ведь не вырастет точно)))

блин, на заправку уже давно без валерьянки лучше не соваться)))))))

Опубликовано

Ну да...бензин-то ведь не вырастет точно)))

Бензин подорожал со вчерашнего дня 92 27.90 такими темпами к НГ 30руб точно будет.

Мне хоть как на машине дешевле.

Опубликовано

ПС: Преды целые?

Преды первым делом посмотрел. Сегодня еще раз поменял релюшки на топливный насос и на вентилятор системы охлаждения. Вместо датчика подключил резистор на 100 Ом и о чудо, получилось-завертелось. Хотя летом пробовал сделать тоже самое - ничего не получилось. Где-то в блоке предохранителей неконтакт, что ли. Скорее всего где релюшка втыкается. Попробую почистить. Всем спасибо за помощь. Хотя все-таки не понял, что мне менеджеры existа тогда за датчик подобрали? Вот ссылка на exist. http://exist.ru/price.aspx?pcode=96181814 благо не оригинал заказал. ;)

Опубликовано (изменено)

Хотя все-таки не понял, что мне менеджеры existа тогда за датчик подобрали? Вот ссылка на exist. http://exist.ru/price.aspx?pcode=96181814 благо не оригинал заказал. ;)

Ахаха...это от нексии, ланоса :)

ПС: Обращайся если что, помогу с подбором.

Изменено пользователем polevko
Опубликовано

А я вроде без "шлифований" езжу. С места стараюсь потихоньку сдвинуться. Но вот боюсь разгоняться интенсивно, как летом :blink: Все время кажется, что машину мотает по дороге.

Опубликовано

Ребята, подскажите% что-то стучит левая передняя подвеска, на кочках особенно...какие варианты...?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных