Crazy_Lazy Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Привет всем! Пришла наша машинка, скорее всего завтра поедем забирать. Уря! Созрело у меня несколько вопросов: сегодня был на оптовке прошелся посмотреть резину зимнюю сразу. Что-то на матиз выбора нет совсем. Есть только шипы и только по 1500. Ни дешевле, ни дороже ничего нет. Где вы все обувались-то? И по размерам: у кого какие стоят? У всех 155x65R13 или у кого-нибудь есть 145x70R13. А может вообще кто-нибудь на других ездит? Вообщем хотелось бы узнать у одноклубников. И по защите картера: стоит или не стоит ставить? Там же на оптовке шериф 1600 рублей. Есть смысл ставить?
nafany Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поздравляем!резину видели в бегемоте у них сейчас скидки была по 1450 точно не помню.позвоните узнайте что есть в наличии 51-09-09,32-08-01,70-11-44,37-10-09.
Andrey_K Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) сегодня был на оптовке прошелся посмотреть резину зимнюю сразу. Что-то на матиз выбора нет совсем. Есть только шипы и только по 1500. Ни дешевле, ни дороже ничего нет. Где вы все обувались-то? И по размерам: у кого какие стоят? У всех 155x65R13 или у кого-нибудь есть 145x70R13. А может вообще кто-нибудь на других ездит? И по защите картера: стоит или не стоит ставить? Там же на оптовке шериф 1600 рублей. Есть смысл ставить? Поздравляю! С резиной действительно засада, берите, что есть (пока есть :ilove: ) У нас единственное, что можно было купить, Gislaved Nord frost-5. Они суперские и очень даже ничего, но все коллеги были в шоке от того, за сколько купил колёса на свою малышку. 1500 - недорого. Может дождёмся выбора резины, но не в этой жизни. Были разговоры, что можно ставить резину от Таврии, но оно Вам надо, если машинка на гарантии? Про защиту картера - ставить категорически. На нашей ветке уже два случая, когда этот лист железа спасал всё остальное. А что такое шериф? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Andrey_K
Crazy_Lazy Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Шериф - это производитель такой защит. Вот ссылка: http://www.autobud.ru/index.php?productID=45 если интересно. Вот такая-же и продается за 1600. С креплениями.
Morzhonikus Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Я всеми своими конечностями "ЗА" защиту картера. Мой недавний случай на трассе убедил меня в этом очередной раз, не говоря уж о мелких "чирик-царап" о торчащие люки в городе и прочие выбоины. Резина у меня как раз Gislaved как написал Andrey_K. Очень довольна!
Andrey_K Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Шериф - это производитель такой защит. Вот ссылка: http://www.autobud.ru/index.php?productID=45 если интересно. Вот такая-же и продается за 1600. С креплениями. Шериф - так шериф. Никогда не думал, что у этого стального листа есть имя собственное :) Вроде моя подешевле досталась. Кажется было 1000 с установкой (ещё при продаже машины в салоне поставили). Да и ничего там осбенно мудрёного нет. Но когда мой сын решил пропустить меж колёс лежавшую на дороге "железяку", машина аж подпрыгнула. Результат: помятая защита и вмятина собственно на картере. Без защиты в картере была бы дырка. Может где-то можно кататься без защиты, но не у нас. Сходил по ссылке. Какая модная ляля! :lol: Ну, и классненько! Будет греть сознание, что машниа снизу выглядит также изящно, как и с других сторон :)
ImmortAlex Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 У нас единственное, что можно было купить, Gislaved Nord frost-5. Была Хакка-5, за 2000р в СибКолесо.ру. У меня коллеги когда узнали - обзавидовались цене :) На следующий год, может быть, возьму. Липучек по осени было много всяких, щас - да, не сезон.
BadCat Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Привет всем! Пришла наша машинка, скорее всего завтра поедем забирать. Уря! Созрело у меня несколько вопросов: сегодня был на оптовке прошелся посмотреть резину зимнюю сразу. Что-то на матиз выбора нет совсем. Есть только шипы и только по 1500. Ни дешевле, ни дороже ничего нет. Где вы все обувались-то? И по размерам: у кого какие стоят? У всех 155x65R13 или у кого-нибудь есть 145x70R13. А может вообще кто-нибудь на других ездит? Вообщем хотелось бы узнать у одноклубников. Поздравляю с приобретением машинки! :) О размере резины чуть ниже... Поздравляю! С резиной действительно засада, берите, что есть (пока есть :) ) У нас единственное, что можно было купить, Gislaved Nord frost-5. Они суперские и очень даже ничего, но все коллеги были в шоке от того, за сколько купил колёса на свою малышку. 1500 - недорого. Может дождёмся выбора резины, но не в этой жизни. Были разговоры, что можно ставить резину от Таврии, но оно Вам надо, если машинка на гарантии? Не знаю от куда такая информация о проблеме с покупкой резины и её наличии! Сам недавно купил Matiz Best и в ноябре задался вопросом о приобритении зимней резины. Поговорил со своими знакомыми и все посоветовали брать "YOKOHAMA". От того поиск вел по магазинам только этого производителя. Проблемы великой не увидел. Не смотря на то, что предлагали и другие шины от 1450р. купил всё же "YOKOHAMA" 155\70 R13 липучка за 1900р. вместе с шиномонтажом и балансировкой в магазине "Ринг". Заметил ещё то, что 155\70 дешевле чем 155\65!!! И для полной информации скажу, что в "мЫшинном дворе" предлагали сразу с машиной купить и зимнюю резину 2в1 - ошипованная липучка по очень прикольной цене 3500р. или 3800р. (не помню точно) :lol: Так что выбор за вами! ДубльГИС РУЛИТ! :)
Andrey_K Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Не знаю от куда такая информация о проблеме с покупкой резины и её наличии! Рад за вас от души! Хорошо, что у соседей дела получше. Покупал машину два года назад, уже стояла зима. В автосалоне зимней резиной никто не озадачивался (такой уж странный был сервис), т.е. проблема была моя. ДубльГИС рулит, однозначно :lol: Сперва звонил по лавкам, что поближе к дому, потом начал сканировать все подряд. Результат на тот момент: на весь город отыскался единственный комплект подходящего размера. Выпендриваться было некогда и ни к чему. Вот и дунул на новой машине сперва не в ГАИ, а на другой конец города за зимними колёсами. "Счастье" стоило 2300 (+/-) за штуку. К весне таже история повторилась, когда захотел купить комплект дисков для летнего комплекта. Тогда и удивило, зачем машина укомплектована такими экзотическими дисками и резиной? А в остальном, как в песне поётся, всё хорошо, всё хорошо... :) В общем-то налицо явная недоработка продавцов авто. Нельзя клиента настолько бросать на произвол судьбы с его проблемами. Но уж такие у нас были продавцы.
ImmortAlex Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня щас Yokohama IG-20 - редкостное дерьмо... А тогда, три года назад, купив машину в январе, я не смог купить резину своего размера вообще, обзвонив весь дубльгис с севера на юг. Так и ездил на летней, зимой по темноте только получив права. Зато скилл прокачивался ускоренными темпами :)
BadCat Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня щас Yokohama IG-20 - редкостное дерьмо... Можно нескромный вопрос... По какой причине такое замечание? Хотелось бы узнать мнение человека у которого машина уже не первый год. А то мне по большому счёту сильно сравнивать не с чем...
Dee_83 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 привет всем , никто не сталкивался с пробитым лобовым сальником? может кто посоветует как его можно заменить? своими силами
ImmortAlex Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 > По какой причине такое замечание? А есть с чем сравнить - с родной летней Kumho Solus. По сравнению с ней Yokohama имеет отвратительную "боковую поддержку" - машина имеется свойство рыскать по немного неровной дороге, противно заваливаться в повороте и очень нечетко отрабатывать резкие перестроения. В общем, при более-менее приличной скорости никогда не знаешь, в какой точке пространства закончится маневр, чувствуешь себя неуверенно. В плюс запишу отличные гребные свойства - по глубокому снегу чешет отлично, главное не останавливаться. Отлично тормозит на сухом промороженном асфальте. Что буду брать на следующую зиму - не знаю... Может Хакку-R, а может и шипастое чего.
BadCat Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 А есть с чем сравнить - с родной летней Kumho Solus..... Спасибо за подробное описание! Подождём до лета, там переобуюсь на родную резину и будет самому над чем поразмыслить. :) От себя могу только добавить, что "рысканье" заметил только на неровных дорогах в виде ледянистых комков. На счёт завалов на повороте, так и тут смотря какая дорога и чем загажена. В некоторых ситуациях был приятно удивлен. Один раз, когда на полностью заледеневшей дороге вошёл в поворот при скорости 30-40км\ч и не отклонился от намеченной траектории... А другой раз, когда сунулся сдури за джипом на проселочную дорогу полную снега с ненакатанной колеей и вылез следом за ним у перекрестка! :) Вся колонна стоявшая в пробке и наблюдавшая такое зрелище гудела в след. Могу только представить как выглядела эта картина со стороны... :) А чем мы хуже джипов?! :blush:
ImmortAlex Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ничем. Мотя - спортивный Жып, только маленький :)
Morzhonikus Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 А иногда его небольшой вес дает преимущества по преодолению того же снега :crazy: Но от джипа я все же не отказалась бы )))
Irokez Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Доброго времени суток всем одноклубникам! В интернете есть интересный сайт, который будет полезен всем автомобилистам и Матизоводам в часности. Здесь приводятся схемы и чертежи автомобилей, рекомендации по обслуживанию и ремонту. Завсегдатаи, возможно, уже побывали на нём, а вот тем у кого нет бумажного руководства, или кто недавно сел за руль это будет полезно почитать: http://www.autoprospect.ru По поводу предыдущих вопросов: Защита картера нужна однозначно! У самих с первых дней стоит Шериф. Зимние шины Gislaved NF-5 на литых дисках (диски имеют полное соответствие по всем параметрам) ходят уже вторую зиму, резина надёжная немного шумновата но дорогу держит уверенно, за прошлый сезон потеряли два шипа. Причину потери шипов вижу в долгой бесснежной зиме 2008-2009гг. и сухом голом асфальте. На второе ТО к диллерам не поехали, уж как-то сумма в 5.000 рублей предложеная за него не воодушевила. Масло и масляный фильтр заменили у знакомых на СТО (Mobil-1 0W40, Fram PH4997) экономия составила 60%. Гарантия? Да и хрен с ней, с гарантией! Моте почти два годика без пары месяцев. Morzhonikus, Все одноклубники с гордостью следят за маленьким зелёненьким Мотей с сердечками, путешествующим по нашим Российским "дорогам" и желают ему благополучного возвращения домой. Евгений.
Симканич Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 А у меня стоит "Белшина" по 1200 за колесо. Покупали на оптовке размер 155/70. Я не могу прокомментировать свой выбор, потому что, откровенно говоря мне не с чем сравнивать в силу малого опыта вождения в зимний период. К тому же машиной я пользуюсь редко. В моем случае доминировал меркантильный интерес, то есть дешевизна ( в этот период Yokohama стоила 2000-2500), а у меня отмечались некоторые материальные затруднения, поэтому езжу на машине с Белшиной на липучках, пока что ничего плохого о ней сказать не могу. Моя манера езды по городу - спокойная. Муж сказал, что для меня этот вариант подойдет. Этому и радуюсь. ;) А защиту картера поставили практически сразу же после покупки автомобиля, покупали тоже на оптовке в половину дешевле, чем предлагали в Машинном дворе, муж ставил сам. Хочу сказать, что это очень нужная штука!!! и о ее установке вопрос даже не обсуждался.
BadCat Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Глядя на то, что у всех в основном резина "что было то и купили", и сравнивать по большому счёту не с чем, остается высказать может быть глупое предложение... Собраться одноклубниками в зимнее время, самого опытного поочередно пообувать в разную резину, путём обычной замены колес, и провести тест драйв! Позже человек сможет подробно описать все замеченные плюсы и минусы разных шин и выложить эту информацию на сайт. Думаю, полезный получится отзыв о зимних шинах особенно для тех, кто ломает голову что купить и что лучше... Хотя, может быть и глупая идея... ;)
Irokez Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Глядя на то, что у всех в основном резина "что было то и купили", и сравнивать по большому счёту не с чем, остается высказать может быть глупое предложение... Собраться одноклубниками в зимнее время, самого опытного поочередно пообувать в разную резину, путём обычной замены колес, и провести тест драйв! Позже человек сможет подробно описать все замеченные плюсы и минусы разных шин и выложить эту информацию на сайт. Думаю, полезный получится отзыв о зимних шинах особенно для тех, кто ломает голову что купить и что лучше... Хотя, может быть и глупая идея... :evil: Доброй ночи! Ну я бы так не сказал, "что было" мы к покупке шин шли обдуманно. А идея сама по себе не глупая вот только маловыполнимая как мне кажется. Кто из владельцев Матизов может похвастаться навыками вождения ну хотя бы отдалённо приближенными к тем, какими владеют гонщики-испытатели, что бы оценить те или иные качества шин? Кто хоть раз имел практику зимнего автодрома, выполнял переставку, повороты на голом дьду, срывал машину в занос и т.д? Я бы не взял на себя такой ответственности. А вот собраться вместе и дружно побуксовать это можно. Да и какой смысл переобуваться, машинки то в целом все одинаковые. Вот здесь есть тесты зимних шин, правда, размерность немного не наша: 175/65 но в общем и целом представление получить можно. http://www.zr.ru/a/106521 http://www.zr.ru/a/90181 И ещё немного интересной информации: Компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) официально представила на южнокорейском рынке субкомпактный хэтчбек Matiz нового поколения, который получил в названии дополнительную приставку Creative. Дебют европейской версия этого автомобиля — Chevrolet Spark — состоялся в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Оба автомобиля созданы по мотивам концепт-кара Beat, однако отличаются друг от друга решеткой радиатора, а также иным передним и задним бампером. Новый Daewoo Matiz получил четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр и мощностью 70 лошадиных сил, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с "механикой" будет представлена для южнокорейского рынка только в начале следующего года. Отметим, что для Chevrolet Spark помимо аналогичного агрегата также станет предлагаться 1,2-литровая "четверка", развивающая 78 лошадиных сил. Не исключено, что позже появится модификация с 75- и 90-сильным турбодизелями объемом 1,3 литра. Продажи Daewoo Matiz в Южной Корее начнутся 1 сентября, а в начале 2010-го у европейских дилеров появится Chevrolet Spark. Как сообщалось ранее, выпуск нового "Спарка" планируется начать и на заводе GM в Узбекистане, где планируется собирать до 50 тысяч таких автомобилей в год. Евгений Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Irokez
BadCat Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Зачем нам, обычным водителям, супер гонки и супер тесты?! Я лишь предложил дать опытному водителю провести обычные тесты на наших обычных дорогах с нашими "обычными" запросами... Переобувать одну и ту же машину логично лишь по той причине, что её владелец привыкший сидеть за рулём своего автомобиля и знает весь характер и особенности своего авто! Думаю, что среди одноклубников можно легко найти автолюбителя с приличным стажем. И ко всему сказанному, переобувка машин дает повод лишний раз новичкам (таким как я) в полной мере потренеровать себя замене колеса на случай прокола (не дай бог ни кому!). А то так и получается, ездим мы ездим, а случись прокол, затылок будем чесать... Зато приедет девушка с такого слёта и заявит мужу - что теперь умеет с легкостью поставить запаску! :) Кому не нравится затея, забудем и не будем на эту тему больше зацыкливаться! Я же просто высказал своё предложение и свое пожелание... :) И ещё немного интересной информации... Не хочу показаться грубым, но информация но нова! И у этой информации есть уже свой большой минус - совсем недавно корейская компания отозвала с внутреннего рынка 30000 автомобилей новой модели Matiz... Подробнее, кому интересно, ищите в новостях! :)
Morzhonikus Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 А еще этот новый Мотя с пару месяцев назад обсуждался на новосибирской ветке :) Евгений, спасибо за пожелания! Я на нской ветке периодически отписываюсь о своих "похождениях".
YuraL Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Мда, новый Матиз не впечатлил в отличие от концепта показанного в Женеве. Колеса все так же маленькие, заузили стекла в задних дверях. Ну и вообще не очень как-то выглядит. Шины конечно все покупают в Омске из тех что найдут. Я лично брал в Бегемоте шипованную Нокиан Хакка 2, размер 155/70R13 по 2400 за колесо, со скидкой получились по 2000 руб., колесами очень доволен, рекомендую их брать. Хотя бы даже из тех соображений, что они всегда в наличии и можно потом докупить колесо в случае допустим прореза боковины шины. Тест проводить не целесообразно считаю. Каждый берет исходя из возможностей и предпочтений шинных марок. Делитесь впечатлениями и делайте выводы ( а потом попробуйте поехать и такие шины найти :ae: ). Случилась с моей машиной неприятность в пятницу... Еду на работу, никого не трогаю, переключаюсь с 3 на 2 и бац....второй то нет передачи, подтыкаю третью опять, потом 2 нет и все тут. Остановился, посмотрел под капотом (ничего не видно, темно) Сел, поехал, все нормально работает. Со светофора начал разгоняться опять нет 2,4 и задней передач. В душе матерясь и надеясь, что это все таки не коробка передач с ее дорогостоящим ремонтом, доковылял до ребят с Енисейской. Те подтвердили, опять в своей развеселой манере, что это трос выбора передач, меняется у них он за 900р (эээх подумал я). Пошел в Игуану и там уже "эээхнул" по серьезному - новый трос стоит 2800!!! Решил не спешить и обзвонить все магазины. Есть еще тросы по 1200 руб., но они не подходят по креплению одного троса (видимо на старую модель). В итоге в "Машинном дворе" меня завверили, что за 800р. снимут трос, заварят его и будет все как прежде и даже лучше. С моим тросом и моим случаем все оказалось сложнее. Оказывается там конструктивно трос этот нежный очень, в нем отламывается пластик и трос начинает изгибаться не давая включить передачи, в моем случае еще и сам трос расплелся. Нашли ребята у себя старый трос, заварили, поставили...но это ужас. Передачи включаются туго, нейтраль не прощупывается, вторая включается через раз, задняя пропала потом совсем. Договорился, что все-таки куплю трос (блин, ну дорогой зараза) на след. день мне его заменили в "Машинном". Коробка стала работать как следует, все переключается легко...но теперь боязно в морозы шуровать ручкой, а ну как еще раз отломится этот пластик :crazy:(( Каждый раз влетать на 3600 нет ни какого желания. Кстати механики сказали, что чинили так 4 машинки и все ездят без проблем, я налетел на замену троса. Переключайте передачи нежно в такие морозы и будет вам счастье. Кстати врага нужно знать в лицо, выкладываю фотки мерзавца... новый трос место в котором он отрывается Кроме того я первый раз был на новом месте дислокации сервиса "Машинного двора". Приятно было, что машину помыли перед приемкой, за бесплатно. Стало просторнее, люди те же работают. Ну и взяли по божески, на Енисеской, только за "снять-поставить" просили 900. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем YuraL
Morzhonikus Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Yural, сочувствую, что пришлось что-то чинить в машинке. Это всегда неприятно узнавать, что что-то не так, а когда еще и денежные вливания не малые, то вообще грустнецко. Желаю, чтобы после этой починки данный агрегат тебя уж точно больше не тревожил!! А в суровые морозы может вообще да ну ее, эксплуатацию автоши, пусть себе отдыхает....
Andrey_K Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А в суровые морозы может вообще да ну ее, эксплуатацию автоши, пусть себе отдыхает.... Ну, ну! Это когда машины намертво в пробке стоят, а в метро под землёй и теплее, может и актуально. :) Только я не буду жалеть машину и окалевать от холода на остановках или рисковать жизнью и здоровьем в маршрутке. Мне себя завсегда жальче :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти