Alex_TAV Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жена поди художник... Классно!!! Да. Это ее первый опыт. Но мы очень гордимся!
Moby Dick Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Позвольте представить нашу красавицу - жена сама разукрашивала! Классно!!! Необычно и никаких "муси-пуси" ;)
mmm1976 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ни у кого из присутствующих дам нету песочного матиза с номером кажется 247 и наклейкой pravomsk на заднем стекле?
polevko Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Точно 247? О367УТ, Р577НТ не чтонить из этого?
mmm1976 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Вроде 247. За рулем барышня блондинка. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем mmm1976
mmm1976 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Нет. Чуть не задавила на пешеходнике. Причем, ехала медленно.
Moby Dick Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Это не я :laugh: ! У меня хоть и песочный, и я блондинка, но номер 739
polevko Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Нет. Чуть не задавила на пешеходнике. Причем, ехала медленно. это как так? Ехать медленно и чуть не задавить:)
mmm1976 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Молча...стою я на зебре, жду что меня пропустят, а она едет прямо на меня)) Не тормозя и типа не замечая))) Видимо, очень торопилась...километров 20 ехала. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем mmm1976
e-avers Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 т.к. лоу кост - гидрача нет, женщины сразу отпадают как покупатели. Почему это? У меня без гидроусилителя. И никаких проблем. Это же небольшая, легкая машинка :) Позвольте представить нашу красавицу - жена сама разукрашивала! Красотаааа! :) Молча...стою я на зебре, жду что меня пропустят, а она едет прямо на меня)) Не тормозя и типа не замечая))) Видимо, очень торопилась...километров 20 ехала. Задумалась поди :) А вообще пешеходники - это опасная штука. Особенно в темное время суток - очень плохо видно идущих.
polevko Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Задумалась поди :) А вообще пешеходники - это опасная штука. Особенно в темное время суток - очень плохо видно идущих. Прикольно задумалась:) Надо на дорогу смотреть а не думать:) В темное время еще нормально видно, а вот когда полумрак то фиговенько.
mmm1976 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Задумалась поди :) А вообще пешеходники - это опасная штука. Особенно в темное время суток - очень плохо видно идущих. Нифига себе...время 18-30, солнце светит вовсю, тут зебра у метромоста на Фрунзе рядом с Кр.Путем и знак. Надо очень слепым быть, чтоб не заметить пешехода. Особо когда на дороге больше никого. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем mmm1976
pannochka Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 человек может целый день ждал озарения и ВОТ ОНО! а тут ты со своим глупым желанием перейти дорогу! :lol: :lol: :lol:
mmm1976 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ага...и со своей глупой и никчемной жизнью)))
Mr.Mag Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 И опять я вернулся на круги своя с выбором. Фабия (435 механика, 70 лс + кондей), Спарк (420 автомат + кондей), Солярис (475 механика+кондей), Сандеро (чертовщина с ценами, около 470 механика с кондеем).Душа к фабии лежит, Шкода - это шкода. Рено неуютное внутри. Спарк - это обмен шила на мыло. Солярис смущает китайским двиглом. Выбирал бы между сандеро и шкодой. В примерно одинаковых комплектациях сандеро должен быть примерно на 70т.р. дешевле. Но по ездовым характеристикам, эргономике фабия будет на голову выше. Но, шкода у вас за эти деньги будет дубовая. И, цитирую: По соотношению цена/качество матиз вне конкуренции, конечно!!! БЫл бы он у меня с кондеем, ещё года 2 бы ездил и ездил. Выбирайте машины как можно в более лучшей комплектации, не будете задумываться о смене гораздо дольше. Вот, в случае с матизом еще +2 года.
dino-den Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Выбирайте машины как можно в более лучшей комплектации, не будете задумываться о смене гораздо дольше. Вот, в случае с матизом еще +2 года. Вот к этому тоже начинаю приходить. Хочется если уж брать машину, то лет на 5, чтоб ездить и знать на чем ездишь, чтоб ухаживать за ней и быть уверенным во всем. Частые смены машин не по мне. совсем упустил очень хороший вариант - Фольксваген поло седан, в базе с кондиционером будет 480 тыр, там есть все что нужно. И движок помощнее фабии, 105 л.с.
polevko Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) И движок помощнее фабии, 105 л.с. И очень шумный! А так Поло седан очень не плох. Не дешев в обслуге, зато удобный. Масло менять одно удовольствие. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем polevko
dino-den Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 И очереди год судя по всему.... Что за дурдом. Говорят кризис, а во всех автосалонах очереди :crazy:
mmm1976 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Да нет очереди...Был в евротехе-сказали в наличии есть. Правда,это касалось МКПП и белого цвета. И было с месяц назад. Если рост не 195, то пойдет))) 105 л.с- это 1,6? Вот к этому тоже начинаю приходить. Хочется если уж брать машину, то лет на 5, чтоб ездить и знать на чем ездишь, чтоб ухаживать за ней и быть уверенным во всем. Частые смены машин не по мне. совсем упустил очень хороший вариант - Фольксваген поло седан, в базе с кондиционером будет 480 тыр, там есть все что нужно. И движок помощнее фабии, 105 л.с. А нужен он настолько-"полный фарш"? Литье например отдельно гораздо дешевле купить...Всякие мелочи по салону-тоже. А комплектуха с ними стоит на полтос поболе... Я когда октавию выбирал-определил нужные для меня опции: парктроник, ДХО, кондер, климат не в виде ручек. Остальное уже прилагалось. Получилось дешевле, чем если бы я тот же парктроник отдельно ставил. Ну и некоторые "бонусы" в виде автосвета, датчика дождя и всяких подогревов. Литье я спокойно купил по 2 тр, а не по 8. Накладки порогов и утеплитель капота тоже втрое дешевле. Брать из-за "престижа" опции, которыми не пользуешься или которые легко поставить самому-не вижу смысла. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Да есть у народа деньги и все пытаются их пристроить, а не держать под подушкой. У кого есть возможность покупают недвижку, у кого меньше возможности те покупают машины. Поэтому популярные модели Солярис, Рио, Дристер, логаны (тока ща рено салона пока нет)....сметают как пирожки. ПОэтому и ждать надо. И салоны пользуются еще этим в машины засовывают допов сразу на рублей 50...которые нафиг не нужны за эти деьги, но без допов машину не купишь. Тот же Дристер, теже китайцы стали ща так делать, Ховер...и т.п.
Mr.Mag Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 А нужен он настолько-"полный фарш"? Литье например отдельно гораздо дешевле купить...Всякие мелочи по салону-тоже. А комплектуха с ними стоит на полтос поболе...Я когда октавию выбирал-определил нужные для меня опции: парктроник, ДХО, кондер, климат не в виде ручек. Остальное уже прилагалось. Получилось дешевле, чем если бы я тот же парктроник отдельно ставил. Ну и некоторые "бонусы" в виде автосвета, датчика дождя и всяких подогревов. Литье я спокойно купил по 2 тр, а не по 8. Накладки порогов и утеплитель капота тоже втрое дешевле. Брать из-за "престижа" опции, которыми не пользуешься или которые легко поставить самому-не вижу смысла. Литье купить отдельно дешевле, не спорю, но заводское литье почему-то у меня ходит дольше и балансируется лучше. Накладки порогов и утеплитель - это акссесуары, их конечно же дешевле и проще покупать на стороне и ставить самому. А вот насчет мелочей по Октавии - сейчас там все доппакетами идет к трем основным комплектациям. И чем выше комплектацию берешь, тем выгоднее получается. Речь шла про весомые вещи, например кондер потом не поставишь сам и его выгоднее заказать сразу же, про двигатель и коробку я вообще молчу. Но, жизнь складывается из мелочей и чем больше этих приятных мелочей в машине, тем дольше тебе не хочется с ней расставаться при условии хорошего технического состояния. В той же октавии есть подогрев задних сидений в одном из комплектов, поворотный ксенон, система хэндс фри для телефона и т.п. Без всяких таких плюшек можно просуществовать, но когда хотя бы чем-то из подобных благ начинаешь пользоваться - думаешь как же ты без всего этого жил... А на другие машины не смотришь, потому что твоя тебе дает даже больше, чем тебе нужно. Вот примерно в этом соль.
mmm1976 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Литье купить отдельно дешевле, не спорю, но заводское литье почему-то у меня ходит дольше и балансируется лучше. Накладки порогов и утеплитель - это акссесуары, их конечно же дешевле и проще покупать на стороне и ставить самому. А вот насчет мелочей по Октавии - сейчас там все доппакетами идет к трем основным комплектациям. И чем выше комплектацию берешь, тем выгоднее получается. Речь шла про весомые вещи, например кондер потом не поставишь сам и его выгоднее заказать сразу же, про двигатель и коробку я вообще молчу. Но, жизнь складывается из мелочей и чем больше этих приятных мелочей в машине, тем дольше тебе не хочется с ней расставаться при условии хорошего технического состояния. В той же октавии есть подогрев задних сидений в одном из комплектов, поворотный ксенон, система хэндс фри для телефона и т.п. Без всяких таких плюшек можно просуществовать, но когда хотя бы чем-то из подобных благ начинаешь пользоваться - думаешь как же ты без всего этого жил... А на другие машины не смотришь, потому что твоя тебе дает даже больше, чем тебе нужно. Вот примерно в этом соль. Нормально реплика балансируется и ходит. Я брал среднюю комплектуху и 1 пакет. А подогрев за год ни разу не включал))) Как и ни на одной машине, собсно. Вся разница в том, что машина с перечисленными фишками стоит уже лям...при этом все равно это октавия. Ксенон, хэндс фри...мне не надо это все. От машины мне нужно чтоб она ездила, не доставляла проблем и было комфортно. Конечно, понятие комфорта-у всех разное. Мне надо чтоб было удобно сидеть, хорошо видно все, зимой тепло а летом не жарко. Я лично не сторонник покупать опции, а не машину))) Потому как другим авто она не станет, и едет точно так же, как и с меньшим количеством опций))) Переплачивать не вижу смысла. Кондер, двигатель-вопросов нет. Потому что машину потом еще и продать надо. У наших людей стереотип, что иномарь должна быть полностью напичкана))) Кондер входит в перечень обязательных условий))) Коробка-на любителя. Мне лично очень нравится механика на октахе. Автомат я в принципе не люблю. Его и не смотрю. 1,6 меня более чем устраивает. Экономичный и тяговитый. 7 л по городу без кондера. Город+трасса и кондер- 6-6,5. Ну, это мое мнение. А кому-то наоборот-давай все, что можно. Я на эти бабки лучше заправляться буду))) Смысла впаливать еще почти 300 тр в опции...нууу...кому что))) Изменено 14 сентября, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Макс, Согласен на все 100! Люди Фокусы в максималке покупают когда за эту цену можно в средней комплектухе Мондео взять. Так Мондео это далеко не фокус...и салон и багажник и ездовые характеристики...
mmm1976 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Вот именно... А опции-это ваще бесконечная гонка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти