mmm1976 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Рассказывать не нужно ничего! Знаю не меньше вашего! Просто хочу сказать что бабло лупят а качества ноль! Вот мерсы с милионниками и таёты 85-95 годов действительно соответствовали своей ценовой категории и были в полном фарше! А сейчас таёта за 2 мульта а в низшей комплектации сзади вёсла! Да двигаться дальше нужно отталкиваясь от матиза но понимать что качества ноль и обслуга не из дешёвых! А стучит точно рейка!? У меня тоже стучала и на сервисе сказали рейка! Но выяснил что дело в супортах и всё за копейки вылечил! Ну раз рассказывать не нужно, то не буду.А про былое качество забудьте. Щас машина не для вас, а для того, чтоб тянуть с вас больше бабла. Вот дались всем эти весла...Я сзади окна на лаче за 5 лет ваще по-моему ни разу не открыл. Какая мне разница, какие там подъемники? Есть электро-ладно, нет-не буду плакать. Стучит рейка. Втулку надо поставить другую. Без чего нельзя? Я для себя решил что в первую очередь без кондиционера. На втором месте коробка автомат. А если про китайцев - вот на что наткнулся в интернетах. И вживую разок видел. http://www.chery.ru/models/indis Но сам не куплю - рановато ещё китайцев брать на мой взгляд. Матиз - чудесная машина. Но все-равно однажды приходишь к тому что пора двигаться дальше, хоть это и влетит в копеечку. Индисами на Перелета торгуют. И кучами продают. Уже не рановато. Нормальное качество, не хуже корейцев недорогих. Чудесная. Пока нет вариантов купить другую. Пруль я бы кстати ваще не рассматривал. Изменено 31 августа, 2012 пользователем mmm1976
nafany Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Ой видели мы чудесное качество китайцев машине меньше года в попу ей приехали поэтому качество окраски можно было оценить невооруженным взглядом без всякого грунта сразу по железу видимо нано технологии. А тарахтит мы за забором сидели думали газель... сильно удивились увидев шумоизоляции я полагаю у них нет.
mmm1976 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) А вы Матиз не разбирали случаем по салону?))) Разберите, посмотрите...особо в дверях-очень показательно.А потом будем говорить о том, как другие машины покрашены. Изменено 31 августа, 2012 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Почитал про индис. http://motor.ru/articles/2011/10/03/indis/ Как то неочень пишут. Китайцы наверное все же лучше чем отечественные авто, но расходники и запчасти по бешеным ценам....и ждать... Изменено 31 августа, 2012 пользователем dino-den
mmm1976 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Да бери фабию и не морочь себе голову.Хорошая машина. Изменено 31 августа, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Ой видели мы чудесное качество китайцев машине меньше года в попу ей приехали поэтому качество окраски можно было оценить невооруженным взглядом без всякого грунта сразу по железу видимо нано технологии. А тарахтит мы за забором сидели думали газель... сильно удивились увидев шумоизоляции я полагаю у них нет. И че? Посмотрите как покрашены новые машины...у всех через краску грунт видно и железо не фига не толстое. А то что тарахтит...так я могу сотни машин таких пригнать от матиза до мерса, бмв...которые тарахтят похлеще дизельных. Китайцы наверное все же лучше чем отечественные авто, но расходники и запчасти по бешеным ценам....и ждать... Ну не сказать что бешенные...как все. Да и смотря что сломается...на многие машины надо ждать зап часть.
nafany Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) "Оригинальные запчасти можно купить только к китайским автобилям"-шутка от Уральцев. В том то и дело что грунта нет.. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем nafany
pronira Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 всем привет .Скоро выходит шкода рапид. Интересная машинка
dino-den Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Даа, очень любопытное авто и дизайн интересный. Думаю тысяч от 600 будут цены. Но! Может быть на первых порах пойдут чуть дешевле, как это обычно бывает.
mmm1976 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 "Оригинальные запчасти можно купить только к китайским автобилям"-шутка от Уральцев. В том то и дело что грунта нет.. А вы как определили что его НЕТ? Потому что его на металле битом не осталось?
polevko Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Да есть там грунт... И покрашены китайцы получше чем матиз и нексия... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем polevko
polevko Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Gelly Emgrand с превеликим удовольствием...еще и за ту цену что продают. Ховер рассмотрел бы, облазил тут весь Индис...не плохая машинка. Не хуже матиза это точно. А Ховер Н7 ваще лютый Туарег:) http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html Лифан Солано бы рассмотрел еще. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем polevko
mmm1976 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Машины кстати разбирают влет...не успевает автовоз притаскивать. По работе в салонах бываю, так наверное по популярности только ВАЗ может соперничать.
dino-den Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) И тем не менее, сами на матизах... Солано видел много в такси Изменено 4 сентября, 2012 пользователем dino-den
mmm1976 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Тем не менее,не только на матизах. Просто матиз 200 тр. А индис и прочие-несколько дороже. Некоторые вдвое.Мы же конкретные вводные обсуждаем.Мне для конкретных целей матиз самое оно. И желательно чтоб наворотов поменьше. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) И тем не менее, сами на матизах... Ну это ни о чем не говорит:) Была бы щас возможность сменить, сменил бы не задумываясь. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем polevko
dino-den Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 А точно, матиз же дешевле китайцев. И качественней. Я думаю все же китайцы не стоят своих 400 тыс. С другой стороны наверное лучше чем русавтопром. И уж точно знаю, что на китайавто не рискнул бы поехать туда, где был на матизе.
dino-den Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Предубеждение... Ммм..Помню вы мне перечисляли огромное число своих авто. А среди них китаецы есть?
polevko Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) А точно, матиз же дешевле китайцев. И качественней. Да где ж матиз дешевле?! Сравним...в сравнение тока Лифан Смайли подходит. Берем Бест с кондером, литьем, дугами...короче максималка ~ 330 руб. Смайли тоже максималка около 330 руб...тока получаем 2 подушки безопасности, двиг 1,3 литра, парктроники, полностью эл.регулировки боковых зеркал...ну и еще много всяких приколюх по сравнению с бестом. У соседа смайли прошел 30 тыщ, поменял тока лампу габарита. Я его весь облазил. Движек работает мягко, покрашен и собран лучше матиза(есть с чем сравнить), багажник больше!:). Так что матиз дешевая машина...и качественная-это еще большой вопрос. ПС: Главный минус китайцев на данный момент-это не востребованность на вторичном рынке. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем polevko
mmm1976 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Ммм..Помню вы мне перечисляли огромное число своих авто. А среди них китаецы есть? Такое уж огромное? Китайцев нет. Потому что не было нужды именно в китайце. Более-менее проходимая машина у них от 700 тр. И то до нивы ему далековато. Смотрел пристально на пикап вингл, но там с блокировками и проходимостью не сказать чтобы очень славно. А нам нужна именно машина, которая пролезет там, куда остальные не доедут.А по сборке и потрохам вопросов нет. Это совсем уже не "адмирал". Матиз стоил 200 тр, самый доступный городской китаец- не менее 300. А опции родителям по барабану. Чем проще-тем лучше. Когда менял лачу на шкоду-китая брать тоже прикола никакого...потому что шкода все равно машина другого уровня и другой сборки. Плюс по удобству она вне конкуренции-среди китаев лифтбэки отсутствуют.Как и универсалы. Паркетники я не очень люблю. Тем более, ховер мне мал. ПС: Главный минус китайцев на данный момент-это не востребованность на вторичном рынке. Учитывая, как их сейчас расхватывают, думаю что минус этот скоро уйдет. А ваще, никто никого не уговаривает. Я всего лишь предложил вариант. Для интереса съездите в салон и посмотрите своими глазами. А потом будем уже обсуждать. Картинки в интернете и отзывы ни о чем не говорят. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mmm1976
polevko Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Учитывая, как их сейчас расхватывают, думаю что минус этот скоро уйдет. Думаю что в течении минимум 5 лет не будет востребованность на вторичке...ну боятся их покупать. Лучше купят убитый Таз или 20 летнию праворулку чем китайца:)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти