dino-den Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделитесь пожалуйста мнением, стоит ли менять матиз на новый спарк (который автомат за 420 тыс), или это несерьезно и если менять то на что то более крупное (сандеро/солярис/фабия)? Нексию расхотел - начитался о ее качестве. Оказывается она даже загореться может :shock:
Crazy_Lazy Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 А какой побег у машины? Может и мне пора с моими 28 тысчами. Не хочу показаться неоригинальным, но поехал бы в механику, предаврительно узнав, возьмутся ли. И ремень кстати наверняка можно у них заказать. На моей сейчас 123 тысячи почти. Меняли или нет ГРМ не знаю. В лотерею играть особо не хочется. На машине жены - 44 тысячи. У нее я так понимаю еще замена терпит. Вроде как 60 тысяч или 4 года - замена всех ремней.
nafany Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Я каталась на этом автомате жутко тупой!!! Не стоит, но это мое мнение, меня механика не напрягает.
mmm1976 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделитесь пожалуйста мнением, стоит ли менять матиз на новый спарк (который автомат за 420 тыс), или это несерьезно и если менять то на что то более крупное (сандеро/солярис/фабия)? Нексию расхотел - начитался о ее качестве. Оказывается она даже загореться может :shock: А смысл? Я бы поездил на простой машине и копил на другой класс. Опять же, если доходы позволят его содержать.
sergei28 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 А какой побег у машины? Может и мне пора с моими 28 тысчами. Не хочу показаться неоригинальным, но поехал бы в механику, предаврительно узнав, возьмутся ли. И ремень кстати наверняка можно у них заказать. На своём моте менял ремень ГРМ и ролики в 70000 км! Ремень бы ещё немного походил а вот состояние роликов ужаснуло! Каждый решает сам!( нужно смотреть по состоянию. у кого-то от пробега у кого-то по сроку давности)
dino-den Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 А смысл? Я бы поездил на простой машине и копил на другой класс. Опять же, если доходы позволят его содержать. Такая ли большая разница в содержании сандеро и матиза, например? То что будет бензина на 2-3 литра больше кушать?
mmm1976 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Такая ли большая разница в содержании сандеро и матиза, например? То что будет бензина на 2-3 литра больше кушать? Кушать вряд ли больше будет. Стоимость ТО и запчастей разная.
dino-den Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Кушать вряд ли больше будет. Стоимость ТО и запчастей разная. Если ломаться будет как матиз (тоесть никак), то минус несущественный :) Тоже склоняюсь к смене авто на классом выше, пусть и на механике...
nafany Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 с сентября октября 2012 года Автофрамос планирует собирать шасси и двигатели из Вазовских комплектующих.
dino-den Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 с сентября октября 2012 года Автофрамос планирует собирать шасси и двигатели из Вазовских комплектующих. На логаны и сандеро? :shock: Вычеркиваем :crazy:
mmm1976 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Если ломаться будет как матиз (тоесть никак), то минус несущественный :) Тоже склоняюсь к смене авто на классом выше, пусть и на механике... Ну допустим расходники, железо никто не отменял. Бампер на сандеро не стоит 2 тр как матизовский)))
sergei28 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 знакомый купил субару оутбэк за 1500000 руб! Проехал 14 тысяч км ! Поменял передние стойки и втулки стабилизатора сзади и спереди! Вот такой вот класс повыше!!! Делайте выводы! (до этого он ездил на лачетти хэтчбэк года 4!проблем не знал!)
mmm1976 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Не показатель ни разу. Зайдите на форум лачетти и почитайте)))Страшно станет))) И на лачетти у меня стойки засопливили на 2 год. Я так с сопливыми и продал. Это на их качествах не сказалось. И еще разные сюрпризы были. А подвеска-это как ездить. И вообще-любая машина лотерея. А выводы какие делать? На матизе я тоже стойки поменял...иначе это как на телеге ездить. Изменено 30 августа, 2012 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Я на стоковых стойках уже 2 раза на алтай до границы с монголией съездил. Бывало по трассе 130 шел (несколько раз). Один раз даже 140. Страшно!!! Но 100-110 Вполне держат, хоть и не сказать что на расслабоне едешь. С рук машину не хочется - лотерея. Правый руль отец отсоветовал (хотел фанкарго взять) , тем более я много по трассе езжу. И опять я вернулся на круги своя с выбором. Фабия (435 механика, 70 лс + кондей), Спарк (420 автомат + кондей), Солярис (475 механика+кондей), Сандеро (чертовщина с ценами, около 470 механика с кондеем). Душа к фабии лежит, Шкода - это шкода. Рено неуютное внутри. Спарк - это обмен шила на мыло. Солярис смущает китайским двиглом. А вообще сильно дорогие машины стали за последние 2 года. И исчезли недорогие авто, типо старого киа рио, хендай акцента. Печально это! По соотношению цена/качество матиз вне конкуренции, конечно!!! БЫл бы он у меня с кондеем, ещё года 2 бы ездил и ездил. Изменено 30 августа, 2012 пользователем dino-den
mmm1976 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Ездить можно, но напрягали))) Особо в мороз. Каяба конечно в корне поменяла поведение. Фабия 1,4. Остальное я лично бы не брал. Спарк-те же яйца. Рено-поповозка за дикие бабки. Солярис- "модная" машина, дизайн которой мне лично не нравится, а клиренс у него вообще смешной для наших дорог. Шкода-машина, которая с одной стороны не особо броская, с другой- не надоедает она, и консервативный дизайн будет актуален и через год, и через 5...
nafany Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 кто что скажет про опель корсу немку трехдверную
polevko Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Какой двиг, коробка, взамен чего то или еще одна машина в семью? Какой ценник? Солярис смущает китайским двиглом. В СОлярисе двиг кстати наверное самое нормальное что есть в этой машине:) Особенно 1,6 очень хорош.
dino-den Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Опель почему то отец сказал ни в коем случае не брать. Вроде очень дорогие запчасти. Да и сама корса 3х дверка с кондиционером получается 500 тыс. Дороговато!
mmm1976 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Опель почему то отец сказал ни в коем случае не брать. Вроде очень дорогие запчасти. Да и сама корса 3х дверка с кондиционером получается 500 тыс. Дороговато! Типа "все машины становятся опелем"?))) Это стереотипы все....Опель ничем не хуже той же соляры. Вопрос в другом: сколько денег и конкретная комплектуха? Без чего "нельзя жить"? Есть еще китайпром. Например: http://avto-russia.ru/autos/geely/geely_emgrand.html За 475 тр там будет большинство опций, причем это авто ни разу не корса конечно внутри...Смотрел живьем-очень удивился.Китайцы делают уже совсем не те авто, что даже пару лет назад... Изменено 31 августа, 2012 пользователем mmm1976
sergei28 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Не показатель ни разу. Зайдите на форум лачетти и почитайте)))Страшно станет))) И на лачетти у меня стойки засопливили на 2 год. Я так с сопливыми и продал. Это на их качествах не сказалось. И еще разные сюрпризы были. А подвеска-это как ездить. И вообще-любая машина лотерея. А выводы какие делать? На матизе я тоже стойки поменял...иначе это как на телеге ездить. Дело в том что эта машина в 8 раз дороже моти! А на моте при пробеге 20000 ты явно сайлентблоки и втулки стаб не менял!Вот!
mmm1976 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Рассказать про мерсы?))) Есть гарантия вообще-то на новые... Ну покупаем дружно матизы и ездим)))Исключительно на них))) Сайленты не менял, зато менял стойки и подшипник на 7 тыщах. А рейка так и стучит. Это ничё? Изменено 31 августа, 2012 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Без чего нельзя? Я для себя решил что в первую очередь без кондиционера. На втором месте коробка автомат. А если про китайцев - вот на что наткнулся в интернетах. И вживую разок видел. http://www.chery.ru/models/indis Но сам не куплю - рановато ещё китайцев брать на мой взгляд. Дело в том что эта машина в 8 раз дороже моти! А на моте при пробеге 20000 ты явно сайлентблоки и втулки стаб не менял!Вот! Матиз - чудесная машина. Но все-равно однажды приходишь к тому что пора двигаться дальше, хоть это и влетит в копеечку.
sergei28 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Рассказать про мерсы?))) Есть гарантия вообще-то на новые... Ну покупаем дружно матизы и ездим)))Исключительно на них))) Сайленты не менял, зато менял стойки и подшипник на 7 тыщах. А рейка так и стучит. Это ничё? Рассказывать не нужно ничего! Знаю не меньше вашего! Просто хочу сказать что бабло лупят а качества ноль! Вот мерсы с милионниками и таёты 85-95 годов действительно соответствовали своей ценовой категории и были в полном фарше! А сейчас таёта за 2 мульта а в низшей комплектации сзади вёсла! Да двигаться дальше нужно отталкиваясь от матиза но понимать что качества ноль и обслуга не из дешёвых! А стучит точно рейка!? У меня тоже стучала и на сервисе сказали рейка! Но выяснил что дело в супортах и всё за копейки вылечил! Изменено 31 августа, 2012 пользователем sergei28
polevko Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 а поподробнее А че подробнее!? Опель щас, тот же Шевроле, тока безопасности побольше и опций. По ломучести как и все...запчасти дорогие. Тут как то выправляли Астру предыдущего поколения, инженерам руки оторвать. Чтоб снять фару надо снять бампер...и много всяких таких приколюх...На вторичке КОрса трехдверка ваще не ликвид...фиг продаж. Еще надо знать какой пробег, какой двиг и коробка. Если робот, ждите когда сломается и готовьте около 50 круб на ремонт. ПС: А ваще покурите профильный форум...особенно ту часть где про отзывы пишут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти