Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне когда стукнули, выпрямили без покраски (царапин не было). Ребят, не молчите.

2 раза обращалась в сервис - и оба раза в АВС на Лермонтова. один раз оплачивал салон, в котором покупала машину, второй раз - по КАСКО, поэтому по ценам ничего не скажу, но качественно и быстро.

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После замены стоек подруливать стало не нужно.

так как проверить, нужно ли стойки менять или нет? а то меня на стыках на мосту тоже мотыляет хорошо так... и скрип какой-то, особенно в мокрую погоду...

Опубликовано

так как проверить, нужно ли стойки менять или нет? а то меня на стыках на мосту тоже мотыляет хорошо так... и скрип какой-то, особенно в мокрую погоду...

Всех мотыляет на стыках:) Посмотри на стойки, они должны быть сухими. Не должны при проезде не ровностей издавать металлические звуки. Покачай машину. Они должны гасить колебания...раз качнуться и замереть.

Опубликовано (изменено)

Ну у меня все в порядке вроде было, и покачивалось тоже)) Но на кочках-пипец. Так стучала, что не услышать трудно)))

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

так как проверить, нужно ли стойки менять или нет? а то меня на стыках на мосту тоже мотыляет хорошо так... и скрип какой-то, особенно в мокрую погоду...

На МАТИЗЕ стойки нужно менять сразу после покупки авто. Заднюю ось на стыках переставляет - это вы заметили. Передние стойки показывают себя при проезде рельсов и лежачих полицейских. Если их не переползать - авто просаживается до отбойников. Эти недостатки заметно уменьшились при замене стоек на нормальные. Узбекистан уже давно ставит брак почему-то.

Опубликовано

Да ни че не надо сразу менять! Она девушка, и я думаю быстро она не ездит. А стыки надо знать по какой полосе проезжать. Могу все стыки на ленинградском проехать и жопу не подкинеть.. 2 стыка со скоростью 60, а остальные 80. И ваще на мостах 40 км ч ехать надо. А при этой скорости ни че не подкидывает.

Для не больших скоростей и для спокойного вождения родные стойки сойдут.

Опубликовано (изменено)

Да ни че не надо сразу менять! Она девушка, и я думаю быстро она не ездит. А стыки надо знать по какой полосе проезжать. Могу все стыки на ленинградском проехать и жопу не подкинеть.. 2 стыка со скоростью 60, а остальные 80. И ваще на мостах 40 км ч ехать надо. А при этой скорости ни че не подкидывает.

Для не больших скоростей и для спокойного вождения родные стойки сойдут.

 

Согласен на все 100% !!!

Но, я думаю что вы поняли, о чём я сказал.

Просто, когда купили супруге МАТИЗА, и сразу выехав из Машинного двора, на первой-же небольшой кочке сильно долбануло подвеску. Это напрягло. Естественно, мы подстроили манеру езды, и год так ездили и по мостам в том числе, не пробивая подвеску. Хотя после ауди - непривычно. Но, изучив здесь технический подфорум, понял, что это не недостаток матиза, а пустые стойки. В чём и убедился при их замене. Снятые стойки АБСОЛЮТНО ПУСТЫЕ ! Вы предлагаете медленнее проходить неровности, не вопрос. Но лучший вариант - замена стоек на исправные. Тем более, это вопрос безопасности, на скорости и в поворотах в том числе. Машина устойчивее.

P.S. Только не обращайтесь в оф. сервис, где вам докажут, что стойки исправны, или поменяют на такие-же.

P.S.2 Не знаю, может на 0,8 не так актуально,не ездил. У нас 1,0. Но на 0,8 также рекомендуют менять.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано

Ну пока у меня все нормально. Нормально проезжаю полицейских и прочие ямы...ни че не пробивает:)Ессно...не летаю по плохой дороге, а то и резина штатная 145/70...там и до диска не далеко:)

Опубликовано

А,возможно, не все 100% стоек брак, и кому-то повезло ... хотя после прочтения форума сомневаюсь в этом.

Кстати, заменив резину на другой размер, также порадовался улучшению в поведении матиза.

Опубликовано

Я думаю, если бы это не стоило дофига денег, вопрос бы не стоял))) А менять при относительно исправной подвеске-нафиг. Гонщиков тут немного.

Опубликовано (изменено)

А как-же удовольствие от езды ? Всё выше изложенное - для этого. А цена - относительно не большая, тем более, я менял попарно. Сначала - задние, в другой раз - передние.

P.S. Я не гонщик, и говорю не про гонщиков.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано (изменено)

А как-же удовольствие от езды ?

На Матизе я просто передвигаюсь из точки А в точку Б. А удовольствие надо на Лексусах, Мерсах и т.п получать, т.к. это входит в их стоимость:D

Изменено пользователем polevko
Опубликовано

На Матизе я просто передвигаюсь из точки А в точку Б. А удовольствие надо на Лексусах, Мерсах и т.п получать, т.к. это входит в их стоимость:D

 

Это очень спорно ...

Один, передвигаясь на матизе, очень опечален, что он не на Лексусе. Другой - едет довольный и радуется, что это не Москвич, не Жигули-классика.

Опубликовано

Да нее...не в этом суть! Я не чем не опечален. Просто для меня Матиз это средство передвижения и все...не более того. За ту цену что я его купил отличный вариант и ездить на нем меня прикалывает. Но удовольствие от управляемости/скорости и т.п. я могу получить тока от езды на специально подготовленном авто для гонок. Удовольствие от комфорта на заднем сиденье я могу получить от Ауди А8 Лонг и т.п.

Опубликовано (изменено)

А как-же удовольствие от езды ? Всё выше изложенное - для этого. А цена - относительно не большая, тем более, я менял попарно. Сначала - задние, в другой раз - передние.

P.S. Я не гонщик, и говорю не про гонщиков.

 

Ну, это как посмотреть...10-ка на стойки, 10-15- на резину...А оно надо? Ездит-не мешайте авто работать...Уж если сдохли (как у меня)- это повод задуматься. А вкладывать ли столько денежек в то, что машина будет чуть лучше управляться...Ну, может это кому-то и важно на матизе. Мне бы не надо было-я бы и дальше оставил штат. А то многовато расходов на такую козявку. Не болид же делаем.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Удовольствие от комфорта на заднем сиденье я могу получить от Ауди А8 Лонг и т.п.

:laugh: :laugh: :laugh:

Ну, лучший авто всех времён и народов ( ИМХО ) - это конечно аргумент !

Не поспоришь ...

Но вернёмся к матизам. Передвигаясь поочереди на АУДИ-сигаре и МАТИЗе я более наглядно видел недостатки матиза, устранил их, и теперь передвижение на матизе меня вполне устраивает ( в определённых пределах, естественно ). Теперь можно размышлять об А8.

:)

 

Ну, это как посмотреть...10-ка на стойки, 10-15- на резину...А оно надо? Ездит-не мешайте авто работать...Уж если сдохли (как у меня)- это повод задуматься. А вкладывать ли столько денежек в то, что машина будет чуть лучше управляться...Ну, может это кому-то и важно на матизе. Мне бы не надо было-я бы и дальше оставил штат. А то многовато расходов на такую козявку. Не болид же делаем.

Заменил стойки - 6-8 тыс. ( точно не помню ), заменил колёса ( Именно заменил, а не купил ещё 4 шт. ) и ... и всё ! В остальном всё окей !

Опубликовано (изменено)

Заменил стойки - 6-8 тыс. ( точно не помню ), заменил колёса ( Именно заменил, а не купил ещё 4 шт. ) и ... и всё ! В остальном всё окей !

Если каябв, то стоить меньше 2,2-2,3 тр за передние они не будут. Плюс задние, плюс работа. Девушка навряд ли сама будет заменой заниматься. Плюс развал-схождение. Набегает...

6-8 или 9-не очень большая разница)))

Просто я к чему: если бы у меня сохранялся штатный режим работы родных стоек-то есть подскоки, постукивания небольшие на особо выдающихся кочках, то я бы не парился. А уж тем более, не делал этого прямо после выезда из салона. Если капец им-то тогда можно и поменять. Что мною и было сделано.

А резину менять не буду. Ну его в баню. Хватит уже. Лучше шумку доделаю и музыку)))

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано (изменено)

Если каябв, то стоить меньше 2,2-2,3 тр за передние они не будут. Плюс задние, плюс работа. Девушка навряд ли сама будет заменой заниматься. Плюс развал-схождение. Набегает...

6-8 или 9-не очень большая разница)))

Просто я к чему: если бы у меня сохранялся штатный режим работы родных стоек-то есть подскоки, постукивания небольшие на особо выдающихся кочках, то я бы не парился. А уж тем более, не делал этого прямо после выезда из салона. Если капец им-то тогда можно и поменять. Что мною и было сделано.

А резину менять не буду. Ну его в баню. Хватит уже. Лучше шумку доделаю и музыку)))

Менял этим летом, стоимость точно не помню, но замена - бесплатно.

Шумку я тоже хочу сделать. А это, извините, опять про комфорт.

:)

 

P.S. Опасаюсь, что увеличение массы от шумки на матизе чувствоваться будет ...

:(

Изменено пользователем SIGAROVOD
Опубликовано

Ну, это как посмотреть...10-ка на стойки, 10-15- на резину...А оно надо? Ездит-не мешайте авто работать...

 

10-ка от стоимости Бэста (300) - 3%, от "лоукоста" (200) - 5%. Если в год наезжать по 20-25 тык, то только на бензин без прочих расходов уходит примерно 50 килорублей в год, т.е. 15 или 25% стоимости авто. Для управляемости и комфорта можно потратиться на качественные стойки.

Опубликовано (изменено)

А если денег у человека хватает только на плановые ТО и на тот самый бензин? При з/п допустим в 20 000 это половина примерно. А это весьма ощутимые траты. Ему тоже бежать и менять стойки? А если он разницы не чувствует?))) Кому-то это надо, кому-то нет. В обязаловку я бы эти вещи не записывал точно.

 

Шумку я тоже хочу сделать. А это, извините, опять про комфорт.

:)

 

P.S. Опасаюсь, что увеличение массы от шумки на матизе чувствоваться будет ...

:(

Для меня это хобби)) Поскольку надо для музыки.

 

Не будет. Если не лепить максимум. Больше 50 кг вы не налепите туда все равно.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

А если денег у человека хватает только на плановые ТО и на тот самый бензин? При з/п допустим в 20 000 это половина примерно. А это весьма ощутимые траты. Ему тоже бежать и менять стойки? А если он разницы не чувствует?))) Кому-то это надо, кому-то нет. В обязаловку я бы эти вещи не записывал точно.

 

 

Для меня это хобби)) Поскольку надо для музыки.

 

Не будет. Если не лепить максимум. Больше 50 кг вы не налепите туда все равно.

Дык, это вес 1 человека ...

Опубликовано

10-ка от стоимости Бэста (300) - 3%, от "лоукоста" (200) - 5%. Если в год наезжать по 20-25 тык, то только на бензин без прочих расходов уходит примерно 50 килорублей в год, т.е. 15 или 25% стоимости авто. Для управляемости и комфорта можно потратиться на качественные стойки.

Каких 50 круб? 2 ТО в год - 7-8 тыщ + бенз (у меня в год) ну 25 тыщ...так что до 50 долеко

Но вернёмся к матизам. Передвигаясь поочереди на АУДИ-сигаре и МАТИЗе я более наглядно видел недостатки матиза, устранил их, и теперь передвижение на матизе меня вполне устраивает ( в определённых пределах, естественно ). Теперь можно размышлять об А8.

:)

Я и щач не испытываю дискомфорта при передвижении...даже на штатных стойках. Поэтому езжу и не парю голову. А вбухивать в машину стоимостью меньше 200 тыщ даже треть..как то не по мне:)

ПС: Есть хобби- автозвук- и то на Матиз тыщ 20 максимум запланированно и все.

Опубликовано

А если он разницы не чувствует?)))

Если предположить, что стойки полностью исправны, то, конечно менять незачем.

Если обычные - неисправные, то после замены сразу ощущается. Матиз становится пожёстче, в поворотах не кренится, и т.д. Моя супруга сразу заметила разницу в лучшую сторону.

Опубликовано

Так про то и речь! Если они исправны, то зачем менять!? Если нет, то я первый побегу менять!

ПС: Макс, а че такие стойки дорогие?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных