ezik Ирка Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Поздравьте нас мы САМИ сегодня меняли колеса в степи на трассе, поехали в Нововаршавку по делам и проинспектировали 2 ямы, их там 4 2 мы не пропустили, в итоге возвращались в город на одном запасном летнем и докатке от Ниссана. Людмила, Сергей молодцы, справились ;) Аккуратней на трассе. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем ezik Ирка
sergei28 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 моё может быть не вполне объективное мнение - разгон лучше на 95ом, на 92ом тянет хуже. Серёж, а у меня кольца буксировочного неттууу... :oops: трос есть, провода для того чтобы прикурить тоже есть, монтажка-молоток, и даже саперная лопата!!! а кольца неееетттуууууу :oops: :oops: :oops: /и подогрев тосола я тоже пока что не сделала.. на следующей неделе будет - точняк/ р603от ;) Веруся извиняй! Буксировочная петля уже нашла нового хозяина! Вчера клапана отрегулировал! Впускной 1 цилиндра был зажат Выпускной 2 цилиндра прослаблен Впускной 3 цилиндра зажат! Пробег 28600 км Хрен знает как они их на заводе регулируют!!! Завтра вечером выкину немного фото!
polevko Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Да много, выбирал Ритин брат, он разбирается в резине, говорит для этой цены нормально. В выходные попробую потестировать по льду и снегу, родственник говорит что нужно на липучке поверхность об асфальт "сносить" немного что бы лучше рабоотала резина...- открываются поры и сцепление улучшается. Как то так. Правильно говорит. Если шипы надо прикатывать медленно ускоряясь, медленно тормозя чтоб шип резина обжала хорошо, то липучку надо с точностью наоборот. Более резкие разгоны, букс колес (с головой конечно:)), т.к. при изготовлении липучки форму, где формуется резина обрабатывают спец составом который как раз и надо чтоб вылетел из мелких, тонких ламелей, чтобы они начали как положено работать.
dino-den Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Вчера клапана отрегулировал! ... Везёт когда всё умеешь! Как эффект от регулировки?
mmm1976 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вчера клапана отрегулировал! Без термометра обошелся?)))
sergei28 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Без термометра обошелся?))) Да сто раз уже без замера Т*С обходился! В этот раз пробовал подогрев ОЖ подключить через ТЕРМОДАТ с датчиком ТСМ-50КОм и настроил на 20 градусов Зависимость зазоров клапанов от температуры сильно плавает! :rtfm: (так побаловаться решил ради эксперимента) В итоге отрегулировал как обычные нормальные люди без замера температуры! :ok:
polevko Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Зависимость зазоров клапанов от температуры сильно плавает! :rtfm: Логично:) Законы физики еще пока не отменили:)
sergei28 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Логично:) Законы физики еще пока не отменили:) Я не удивляюсь я говорю! ;) На физике всегда сидел на первой парте! :oops: :D
polevko Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 На физике всегда сидел на первой парте! :oops: :D Ну это еще ни о чем не говорит :lol: Я на последней, т.к. самый высокий был в классе:) Но как бы политех клас был и физику знаю хорошо...вбивали просто знание физики, математики.:)
Feona Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 всем приветы! очень печальные новости http://ngs55.ru/news/249995/view/
nafany Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поправили мы диски, резина оказалась целой, ездим дальше. Для тех кому нужны диски на пересечении 7 Северной и Волховстроя есть по 1190 и 1490 первые из Кременчуга, вторые Узбекские.
mosia-al Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 всем приветы! очень печальные новости http://ngs55.ru/news/249995/view/ :cry: :cry: :cry: Страшно(((
ezik Ирка Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поправили мы диски, резина оказалась целой, ездим дальше. Для тех кому нужны диски на пересечении 7 Северной и Волховстроя есть по 1190 и 1490 первые из Кременчуга, вторые Узбекские. Людмила,Сергей, а можно по точнее адрес ;)
Ri_Ta Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Прошел ТО№1 в Сибирь моторс. Впечатления самые положительные. Персонал очень вежливый и обходительный, стоимость: ТО1 810 руб, установка защиты картера 250 руб,с\у мотор отопителя (вытряхнули листья) 150 руб, фильтр масляный 156 руб, бутылка тара 1л 10 руб, масло моторное Шел 5W40 синтетика 990 руб ИТОГО 2 466 руб. Масло для доливки в бутылке дали в дорогу. Очень вежливо все объяснили. Был небольшой конфуз - по телефону сказали установка защиты картера 250 руб, оказалось по прайсу 600 руб, после вежливого разговора с менеджерами в счет поставили 250 руб, что на мой взгляд характеризует ребят с положителной стороны, т.к. ошибка их. Время часа 2,5 заняло, сидел в комнате отдыха и через стеклянную стенку созерцал весь цех, втч и нашу бациллу. Сидел в бесплатном Вайфай, смотрел телевизор, пил зеленый чай и ел бутерброды (взял с собой :D ), но можно все это взять и там. В общем все замечательно. Погонял по дороге на новой резине, понравилось держит дорогу замечательно. Спасибо всем за внимание. Муж Риты.
polevko Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Муж Риты это вы были около 11 утра? Тоже сегодня был на ТО1 в СМ. Рулевая рейка под замену! Тож понравилось обслуживание. Пока тока положительные отзывы, ну и цена за ТО более адекватная. ПС: Следующую машину буду Инсигнию или Мериву брать. Очень понравились.
sergei28 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Муж Риты это вы были около 11 утра? Тоже сегодня был на ТО1 в СМ. Рулевая рейка под замену! Тож понравилось обслуживание. Пока тока положительные отзывы, ну и цена за ТО более адекватная. ПС: Следующую машину буду Инсигнию или Мериву брать. Очень понравились. А что с рулевой рейкой???
Ri_Ta Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Я был около 12, в 11.45 подъехал. Таки да, а что с рейкой? М.Р. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Ri_Ta
polevko Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Стучит с рождения. Два раза ездил в МД говорили все нормально. В СМ сказали менять по гарантии будут, она стучит.
Ri_Ta Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Стучит с рождения. Два раза ездил в МД говорили все нормально. В СМ сказали менять по гарантии будут, она стучит. Вот и повод к размышлениям...
kasimuha Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Народ, подскажите, плиз, сегодня обнаружила на краю капота желтое пятно, открыла и была в шоке :shock: , щупа на месте не оказалось, он лежал внизу. Проверила уровень месло-в норме, подтеков не видно.Что это такое? масло меняла 3500 назад залито шел 5w30 синтетика.
ezik Ирка Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Народ, подскажите, плиз, сегодня обнаружила на краю капота желтое пятно, открыла и была в шоке :shock: , щупа на месте не оказалось, он лежал внизу. Проверила уровень месло-в норме, подтеков не видно.Что это такое? масло меняла 3500 назад залито шел 5w30 синтетика. Ира, из-за резкого перепада погоды на минусовую температуру, выдавило масло через щуп. Это не страшно. Лишь бы не через фильтр выдавило. На зиму лучше фильтр с плоской резинкой,чтоб масло не подтекало и не выдавило.
sergei28 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Народ, подскажите, плиз, сегодня обнаружила на краю капота желтое пятно, открыла и была в шоке :shock: , щупа на месте не оказалось, он лежал внизу. Проверила уровень месло-в норме, подтеков не видно.Что это такое? масло меняла 3500 назад залито шел 5w30 синтетика. Проверь патрубок вентиляции картера! Скорее всего он перемёрз и при запуске двигателя скопились картерные газы и выдавило щуп! Хотя могло выдавить сальники коленвала! Я у себя периодически снимаю этот патрубок и прочищаю конденсат в нём и перепускном клапане картерных газов! (это слабое место матиза)
ezik Ирка Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Всем привет. Сёдне решила устроить своему матизу мини ТО. И так поменяли масло в коробке,свечи,топливный фильтр,лампы в фарах. А теперь о материалах и цене:1)масло в коробку ВР 75W90 880руб за 2 литра, 100гр.бесплатно долили, замена 200 руб. 2)Свечи Bosch 150 руб*3шт = 450руб. 3)топливный фильтр SCT 140руб.+замена 150руб. 4)лампа Osram H4 145руб *2 шт= 290руб.+замена 100руб. Итого: 2210 руб.
kasimuha Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Проверь патрубок вентиляции картера! Скорее всего он перемёрз и при запуске двигателя скопились картерные газы и выдавило щуп! Хотя могло выдавить сальники коленвала! Я у себя периодически снимаю этот патрубок и прочищаю конденсат в нём и перепускном клапане картерных газов! (это слабое место матиза) Ага, еще бы я знала, где он находится. :? Хорошо быть мужчиной всезнающим и всеумеющим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти