Temcins Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-1 (2 тыс.км) Перечень работ № Описание 1 Регулировка клапанов 2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка 3 Внешнее освещение - контроль 4 Давление в шинах, износ протектора - контроль 5 Герметичность тормозной системы - контроль 6 Ремни приводные - контроль состояния 7 Проверка, регулировка зажигания, СО 8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль 9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка 10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль тока у меня Люкс МХ
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Странно...во всех таблицах замена стоит. Да не парьтесь- поменяют. Вы только скажите. А менять его обязательно надо. А тогда зачем вам размер динамиков? менять хотите? Штатные ведь есть уже Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mmm1976
Temcins Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 я и магнитолу (мистери) поменял, у меня осталась с нексии пионер и динамики не ахти http://matizclub.net/index.php?showtopic=3136 тут про ТО Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-2 (10 тыс. км) Перечень работ № Описание 1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка 2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена 3 Масло КПП - замена 4 Свечи зажигания - замена 5 Внешнее освещение - контроль 6 Давление в шинах, износ протектора - контроль 7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль 8 Стояночный тормоз - контроль регулировка 9 Колодки тормозные задние - контроль,чистка 10 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль 11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка 12 Герметичность тормозной системы - контроль 13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль 14 Масло, масляный фильтр - замена 15 Фильтр воздушный - замена 16 Фильтр топливный - замена 17 Проверка, регулировка зажигания, СО 18 Ремни приводные - контроль состояния 19 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка масло в том числе и масло КПП + фильтры стоят на 2 ТО при 10000
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Динамики ставьте на 16 тогда. Вот чертежи проставок для них: http://matizclub.net/index.php?showtopic=28738 Ну и минимально нужно шумкой хотя бы проклеить. Хотя бы дырки в дверях.
Temcins Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 да мне ща больше ТО 1-ое интересует((((
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) А в чем в итоге вопрос? В замене масла? Не парьтесь-поменяют они вам его. Там на каждом ТО замена. А если вы еще им об этом скажете, то они с двойной радостью его заменят))) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mmm1976
Виталий315 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) 3,15 и 16 пункты при первом не надо делать. Остальное контролируйте. У меня проблема с люфтом колес была. Последние модели этим болеют, пусть проверят и сами покачайте колеса,т.к. не все охотно это исправляют. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Виталий315
Temcins Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 и в итоге меняют масло и масляные фильтр + осмотр = 4000 ?! 3,15 и 16 пункты при первом не надо делать. Остальное контролируйте. это уже 2-ое ТО там же написано 1 Регулировка клапанов 7 Проверка, регулировка зажигания, СО это важно?! что это вообще?! ( может задаю тупые вопросы, до этого отъездил на 10-ей нексии и не в курсе что там надо делать...)
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Первый пункт весьма и очень желательно. Второй можете забыть-в новых машинах трамблера нет. Регулировать нечего. СО вряд ли будут мерять.
Feona Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Добрый вечер всем! Подскажите, как и где поменять передние брызговики. И какие покупать? это же недорого, да? я вроде читала, что ставят размером побольше, и грязи меньше летит на двери
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Покупаете универсальные типа "фантом" в Ашане или подобных магазинах. Стоят что-то в районе 200 рублей. Я поставил при антикоре. Убрал штатные, поставил универсальные- гораздо чище стала машина. Пороги не закидывает так, и не летит из-под передних колес. Иногда цепляют на "полицейских", но если на большой скорости не летать, то ничего не будет. У меня по крайней мере за год ничего не случилось. И в мороз ездил-ничего не оторвалось и не лопнуло. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mmm1976
dino-den Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и в итоге меняют масло и масляные фильтр + осмотр = 4000 ?! это уже 2-ое ТО там же написано 1 Регулировка клапанов Мне на втором ТО, которое на 10 тысячах клапана регулировать отказались. Это и стало последней каплей, после чего, я решил отказаться от "гарантии". Добрый вечер всем! Подскажите, как и где поменять передние брызговики. И какие покупать? это же недорого, да? я вроде читала, что ставят размером побольше, и грязи меньше летит на двери Брызговики брал универсальные. Они шире штатных и длиннее, но машину один фиг закидывает так что мама не горюй. Плюс на лежачих полицейских цепляют (не пугайтесь) и на скорости больше 100 по трассе на волнах бывает цепляют, когда машина приседать начинает. Самый большой их плюс - резиновость. Не ломаются и зимой чистятся легко от наледи. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем dino-den
Feona Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Покупаете универсальные типа "фантом" в Ашане или подобных магазинах. Стоят что-то в районе 200 рублей. Я поставил при антикоре. Убрал штатные, поставил универсальные- гораздо чище стала машина. Пороги не закидывает так, и не летит из-под передних колес. Иногда цепляют на "полицейских", но если на большой скорости не летать, то ничего не будет. У меня по крайней мере за год ничего не случилось. И в мороз ездил-ничего не оторвалось и не лопнуло. уточните - любые универсальные будут больше родных? они по размерам не различаются? а то куплю, а они такие же, я ж не понимаю в этом... тема для меня очень актуальна, так как ребенок залазит в машину исключительно на пузе. это Ж :mrgreen: а по трассе, да еще 100км/ч я езжу не больше 2раз в год)
mmm1976 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Да, любые. Отличаются только формой. Берите "фантом". Я на двух машинах уже их опробовал. На одной 5 лет стоят-ничего не сделалось.
SIGAROVOD Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 у Вас в машине после 90км/ч шумно?! двигатель, аэродинамические шумы?! ... омывайка из бачка ни у кого не капает если до крышечки налить?! , в книжке написано рекомендуемое давление в 2.2... кто так качает?! когда купил в колёсах вообще было 1.1, поднял до 2 1. После 90 ещё нормально, но на 130-140 - из-за шума колёс уже и радио не слышно. Шумку надо-бы сделать. 2. После покупки машины - сразу залили полный бачёк омывайки - потекла ... неприятно ... На ТО-1 сказали, что это нормально, такая конструкция. Нужно будет разобрать, и подправить самому. 3. На родных пустых стойках качал колёса 2,3 2,0 и меньше. Особой разницы не было. Поставил нормальные, рабочие стойки - давление в колёсах 2,0. А при 2,3 - некомфортно, жёстко.
dino-den Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 1. После 90 ещё нормально, но на 130-140 - из-за шума колёс уже и радио не слышно. Шумку надо-бы сделать. 3. На родных пустых стойках качал колёса 2,3 2,0 и меньше. Особой разницы не было. Поставил нормальные, рабочие стойки - давление в колёсах 2,0. А при 2,3 - некомфортно, жёстко. 1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше? 2. Качал 2,0 - каждый сезон приходилось прокатывать по 2 диска из за вмятин. Качаю 2,3 - Вмятин нет, но жестковато.
Andrey_K Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 2. После покупки машины - сразу залили полный бачёк омывайки - потекла ... неприятно ... На ТО-1 сказали, что это нормально, такая конструкция. Нужно будет разобрать, и подправить самому. "Партия у нас одна". В смысле конструкция :) Не раз заливал до верху. Ничего не текло.
nafany Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше? 2. Качал 2,0 - каждый сезон приходилось прокатывать по 2 диска из за вмятин. Качаю 2,3 - Вмятин нет, но жестковато. качаем 2,2.Три раза всего приходилось диски прокатывать, 2 в дальних путешествиях, дороги не знаешь влетаешь. Для кого бескаркасные дворники еще актуальны в ОКЕЕ вновь открывшемся по 144 Руб
SIGAROVOD Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 "Партия у нас одна". В смысле конструкция :) Не раз заливал до верху. Ничего не текло. Я так и думал. Конечно, так и должно быть. Хороший у нас сервис. 1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше? Нет, не камикадзе. По дороге в Киргизию ехали по Казахстану со средней скоростью 110-120, у них за городом разрешённая не 90 а 110. Нормально. А Кокчетав - Астана - 200км автобана. Разрешённая скорость 140. Дорога отличная. Старались идти до 130-ти, если быстрее, то шум колёс достаёт. Это по дорогё туда. На обратном пути - уже привыкли, и шли 140-145. МАТИЗ держит дорогу замечательно, и, если-бы сам не ехал, не поверил бы. Моя машина - АУДИ-100-СИГАРА, а на МАТИЗЕ супруга катается, так что есть с чем сравнить. НО : Заменил колёса на лучший размер - разница заметна, и заменил перед дорогой стойки - также разница очень заметна. Главное, для матиза, чтобы ям-кочек не было. Забыл написать, чтобы утяжелить зад МАТИЗА, в багажнике возил 20л. бензина, и 10л. воды.
dino-den Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Нет, не камикадзе. По дороге в Киргизию ехали по Казахстану со средней скоростью 110-120, у них за городом разрешённая не 90 а 110. Нормально. А Кокчетав - Астана - 200км автобана. Разрешённая скорость 140. Дорога отличная. Старались идти до 130-ти, если быстрее, то шум колёс достаёт. Это по дорогё туда. На обратном пути - уже привыкли, и шли 140-145. МАТИЗ держит дорогу замечательно, и, если-бы сам не ехал, не поверил бы. Моя машина - АУДИ-100-СИГАРА, а на МАТИЗЕ супруга катается, так что есть с чем сравнить. НО : Заменил колёса на лучший размер - разница заметна, и заменил перед дорогой стойки - также разница очень заметна. Главное, для матиза, чтобы ям-кочек не было. Забыл написать, чтобы утяжелить зад МАТИЗА, в багажнике возил 20л. бензина, и 10л. воды. А какие колёса поставили, если не секрет? Думаю на лето взять 155/70
SIGAROVOD Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 А какие колёса поставили, если не секрет? Думаю на лето взять 155/70 Прочитав все темы данного форума по колёсам : Лучше - 165/65 , но, размер редкий, сложно найти. Я покупал весной, и в нескольких магазинах были остатки ТОЙО-350. Взял. Рекомендую. От Балхаша до Киргизии 150 км продавленного Камазами асфальта.Кочки пускал под колёсами, чтобы не пробить картер. Диски - целые. Если такого размера нет, тогда - 155/70. Кстати, этот размер - лучший для зимы.
ezik Ирка Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 А какие колёса поставили, если не секрет? Думаю на лето взять 155/70 У меня зима 155/70 машина повыше и на ямки лучше реагирует чем 155/65 лето,на летней чаще гнуться диски,на зиме не припоминаю.
SIGAROVOD Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) У меня зима 155/70 машина повыше и на ямки лучше реагирует чем 155/65 лето,на летней чаще гнуться диски,на зиме не припоминаю. Тоже зимняя - 155/70. Весной один диск правили ... И тягу пришлось заменить. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем SIGAROVOD
YuraL Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 качаем 2,2.Три раза всего приходилось диски прокатывать, 2 в дальних путешествиях, дороги не знаешь влетаешь. Для кого бескаркасные дворники еще актуальны в ОКЕЕ вновь открывшемся по 144 Руб В дальние дороги советуют давление не уменьшать, а увеличивать на 0,1; 0,2 по сравнению с рекомендуемым.
SIGAROVOD Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 В дальние дороги советуют давление не уменьшать, а увеличивать на 0,1; 0,2 по сравнению с рекомендуемым. Ну, многие так делают, чтобы топливо экономить. От себя скажу, из личного опыта : на матизе, слава богу, не коснулось, а на ауди заметил точную зависимость - чем выше давление в шинах, тем раньше колёса уходят в юз при экстренном торможении, таряется сцепление с дорогой. P.S. На трассе колёса горячие, и уже из-за этого давление возрастает, я так думаю, на 0,1 - 0,2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти